Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Примеры программ ПЭК, ПК, ПКОО, ПЭМ и др. (АРХИВ)

MORE
23 июня 2015
Ecolog_Mila, нет такой формы.
Ecolog_Mila
23 июня 2015
MORE, значит остается действующим порядок осуществления ПЭК в области обращения с опасными отходами?
nikitakate
23 июня 2015
Здравствуйте! Поделитесь, пожалуйста, и со мной новой формой ПЭК. nikitakatemail.ru
MORE
23 июня 2015
Ecolog_Mila писал(а)
MORE, значит остается действующим порядок осуществления ПЭК в области обращения с опасными отходами?


Нет, он тоже уже не нужен. Читаем законы:
Производственный контроль в области обращения с отходами является составной частью производственного экологического контроля, осуществляемого в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды. (89-ФЗ)

Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды":
Статья 67. Производственный контроль в области охраны окружающей среды (производственный экологический контроль)
1. Производственный контроль в области охраны окружающей среды (производственный экологический контроль) осуществляется в целях обеспечения выполнения в процессе хозяйственной и иной деятельности мероприятий по охране окружающей среды, рациональному использованию и восстановлению природных ресурсов, а также в целях соблюдения требований в области охраны окружающей среды, установленных законодательством в области охраны окружающей среды.

2. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I, II и III категорий, разрабатывают и утверждают программу производственного экологического контроля, осуществляют производственный экологический контроль в соответствии с установленными требованиями, документируют информацию и хранят данные, полученные по результатам осуществления производственного экологического контроля.
3. Программа производственного экологического контроля содержит сведения:
об инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух и их источников;
об инвентаризации сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду и их источников;
об инвентаризации отходов производства и потребления и объектов их размещения;
о подразделениях и (или) должностных лицах, отвечающих за осуществление производственного экологического контроля;
о собственных и (или) привлекаемых испытательных лабораториях (центрах), аккредитованных в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации;
о периодичности и методах осуществления производственного экологического контроля, местах отбора проб и методиках (методах) измерений.
4. Требования к содержанию программы производственного экологического контроля, сроки представления отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля определяются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти с учетом категорий объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду.
5. При осуществлении производственного экологического контроля измерения выбросов, сбросов загрязняющих веществ в обязательном порядке производятся в отношении загрязняющих веществ, характеризующих применяемые технологии и особенности производственного процесса на объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду (маркерные вещества).
6. Документация, содержащая сведения о результатах осуществления производственного экологического контроля, включает в себя документированную информацию:
о технологических процессах, технологиях, об оборудовании для производства продукции (товара), о выполненных работах, об оказанных услугах, о применяемых топливе, сырье и материалах, об образовании отходов производства и потребления;
о фактических объеме или массе выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ, об уровнях физического воздействия и о методиках (методах) измерений;
об обращении с отходами производства и потребления;
о состоянии окружающей среды, местах отбора проб, методиках (методах) измерений.
7. Юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны представлять в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации отчет об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля в порядке и в сроки, которые определены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
8. Форма отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля, методические рекомендации по ее заполнению, в том числе в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
10. Перечень стационарных источников, предусмотренный пунктом 9 настоящей статьи, включая перечень загрязняющих веществ, контролируемых автоматическими средствами измерения и учета объема или массы выбросов, сбросов и концентрации загрязняющих веществ, устанавливается Правительством Российской Федерации.
На сегодняшний день критерии отнесения к категориям не установлены, формы не разработаны.
Существуют только ГОСТы, полистайте тему несколько страниц назад.
strunkina
23 июня 2015
Добрый день! Поделитесь новой формой ПЭК
ecologportvisotsk.ru
ecolog-bpk
23 июня 2015
Добрый день! Поделитесь новой формой ПЭК в соответствии с ГОСТами/ bpk-ecologmail.ru
naka81
23 июня 2015
Добрый день!
Пришлите, пожалуйста, пример ПЭК по новой форме.
SkalozubAEaaq.basel.aero
Elenka-L
25 июня 2015
Добрый день! не буду оригинальна. Как и все попрошу ППК, ПЭК и т.д. по новым Гостам.
golovanova-e73mail.ru
Kseniya1991
25 июня 2015
Здравствуйте! Можно и мне пример программ ПЭК, ПК, ПКОО, ПЭМ и др.)) kseniya_kolokolovamail.ru
Bpusk
25 июня 2015
Здравствуйте можно и мне пример ПЭК. Спасибо огромное
bpuskbk.ru
Raidho
26 июня 2015
Добрый день! У кого есть возможность поделитесь пожалуйста новой формой ПЭК (мало ли кто уже утвердил). Заранее благодарен!!! odyvankinmail.ru
samotox
29 июня 2015
Здравствуйте. И мне пришлите, пожалуйста, образец или новую форму ПЭК. Буду признательна.
samotox
29 июня 2015
По адресу: samotoxrambler.ru
Bulgari
29 июня 2015
Все вот просят примеры ПЭК, ПЭМ и пр..Вопрос: -"Кто-нибудь получил?"
Персональная страница /i/users/avatar/416e6173746173696162656c6c65.jpg
Anastasiabelle
29 июня 2015
Bulgari писал(а)
Все вот просят примеры ПЭК, ПЭМ и пр..Вопрос: -"Кто-нибудь получил?"



))) а форму постановлением утвердили??????. Пускай дальше просят.
Bulgari
29 июня 2015
Anastasiabelle, вроде же всё обсудили ранее, а всё равно просят и просят каждый день то, не знаю что
RosFeder
30 июня 2015
Поскольку регулейшен не работает для масс... втихаря хотят протащить дополднительно к ссылка
еще "моноскрипт" вытащенный из "загашников" - это для того чтобы про все что мы "повествуем" у полигонов и вертикально-интегрированных компаний, особенно это касается "мэнэджэровэ" данных комп., фирм и "фирмочек" "обслуживающих" данные комп. на аутсор....(заметьте - даже кавычки не ставим- "жизнь" медом была.

Приводим "текст" данного "мон-скрипта" (это дополнительно к ПЭК по 219-ФЗ) -это под термин "мониторинг":

УТВЕРЖДЁН

приказом Минприроды России
от ___.___.2011 № ____

ПОРЯДОК
проведения собственниками объектов размещения отходов, а также лицами, во владении или в пользовании которых находятся объекты размещения отходов, мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды на территориях объектов размещения отходов и в пределах их воздействия на окружающую среду



I. Общие положения

1. Порядок проведения собственниками объектов размещения отходов, а также лицами, во владении или в пользовании которых находятся объекты размещения отходов, мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды на территориях объектов размещения отходов и в пределах их воздействия на окружающую среду (далее – Порядок мониторинга) устанавливает требования к организации и проведению наблюдений за состоянием и загрязнением окружающей среды на территориях объектов размещения отходов и в пределах их воздействия на окружающую среду, оценки и прогноза ее изменений, а также требования к оформлению и представлению полученных результатов таких наблюдений.

2. Мониторинг состояния и загрязнения окружающей среды на территориях объектов размещения отходов и в пределах их воздействия на окружающую среду является частью системы наблюдений за состоянием и загрязнением окружающей среды, оценки и прогноза её изменений под воздействием объектов размещения отходов, предотвращения, уменьшения и ликвидации (уменьшения) негативных изменений качества окружающей среды, информирования органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц о состоянии и загрязнении окружающей среды в районах расположения объектов размещения отходов.

3. Действие Порядка мониторинга не распространяется на проведение мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды на объектах размещения радиоактивных отходов, биологических отходов, медицинских отходов.

4. Порядок мониторинга предназначен для собственников объектов размещения отходов, а также лиц, во владении или в пользовании которых находятся объекты размещения отходов (далее - лица, эксплуатирующие объекты размещения отходов), и Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (далее – Росприроднадзор) и ее территориальных органов.
8. Для организации работ по наблюдению за состоянием и загрязнением окружающей среды на территориях объектов размещения отходов и в пределах их воздействия на окружающую среду, оценки и прогноза её негативных изменений лицами, эксплуатирующими объекты размещения отходов, разрабатывается программа мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды на территории объекта размещения отходов и в пределах его воздействия на окружающую среду (далее - программа мониторинга).
Программа мониторинга утверждается лицом, эксплуатирующим объекты размещения отходов, и представляется на бумажном носителе в двух экземплярах на согласование в территориальный орган Росприроднадзора по месту расположения объекта размещении отходов или направляется почтовым отправлением с описью вложения и с уведомлением о вручении.
Программа мониторинга принимается территориальным органом Росприроднадзора по описи, копия которой с отметкой о дате приема направляется (вручается) индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам.
Программа мониторинга может быть подана в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; 2011, N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668; N 27, ст. 3463; N 27, ст. 3477; 2014, N 11, ст. 1098, N 26, ст. 3390).
Территориальный орган Росприроднадзора в срок, не превышающий 30 рабочих дней с даты приема программы мониторинга, принимает решение о согласовании либо решение об отказе в их согласовании (с мотивированным обоснованием).
Основаниями для отказа в согласовании являются:
отсутствие подлежащих мониторингу компонентов природной среды и/или природных объектов в составе выбранных для наблюдения компонентов природной среды и природных объектов на территории объекта размещения отходов и в пределах его воздействия на окружающую среду, ;
отсутствие подлежащих мониторингу показателей компонентов природной среды и/или природных объектов в составе выбранных для наблюдения показателей компонентов природной среды и природных объектов, характеризующих состояние и загрязнение окружающей среды на территории объекта размещения отходов и его воздействие на окружающую среду;
несоответствие предлагаемой периодичности проведения наблюдений требуемым временным промежуткам наблюдения;
недостаточное количество точек пробоотбора и/или точек проведения экоаналитических (инструментальных) измерений, определений и наблюдений;
неполный состав предлагаемого отчёта о результатах мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды на территории объекта размещения отходов и в пределах их воздействия на окружающую среду;

5. Результаты мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды на территориях объектов размещения отходов и в пределах их воздействия на окружающую среду оформляются в виде отчётов, которые периодически составляются лицами, эксплуатирующими эти объекты размещения отходов, и в уведомительном порядке направляются в территориальный орган Росприроднадзора по месту расположения объекта размещении отходов.
Периодичность подготовки и направления в уведомительном порядке отчёта о результатах мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды на территориях объектов размещения отходов и в пределах их воздействия на окружающую среду не должна превышать один год.

6. Росприроднадзор в рамках межведомственного взаимодействия обеспечивает предоставление Росгидромету программ мониторинга и результатов мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды на территориях объектов размещения отходов и в пределах их воздействия на окружающую среду.

7. В случае выявления, по результатам мониторинга, негативных изменений качества окружающей среды под воздействием объектов размещения отходов лицами, эксплуатирующими эти объекты размещения отходов, принимаются меры по предотвращению, уменьшению и ликвидации таких изменений в порядке, установленном законодательством.

II. Организация работ по наблюдению за состоянием и загрязнением окружающей среды на территориях объектов размещения отходов и в пределах их воздействия на окружающую среду

8. Программа мониторинга разрабатывается на основе:
раздела «Перечень мероприятий по охране окружающей среды», являющегося частью проектной документации объекта, связанного с размещением отходов I-V класса опасности, и материалов по оценке воздействия объекта размещения отходов на окружающую среду;
фондовых данных наблюдений за состоянием и загрязнением окружающей среды в районе расположения объекта размещения отходов и в пределах их воздействия на окружающую среду;
данных о фоновом состоянии окружающей среды в районе расположения объекта размещения отходов;
имеющихся данных наблюдений за состоянием и загрязнением окружающей среды на территории объекта размещения отходов и в пределах его воздействия на окружающую среду;
предварительных обследований окружающей среды на территории объекта размещения отходов и в пределах его воздействия на окружающую среду;
иной информации.

9. При разработке программы мониторинга учитываются:
проектные характеристики (технические особенности) объекта размещения отходов;
соответствие объекта размещения отходов требованиям законодательства;
происхождение, виды, количество и классы опасности размещаемых отходов;
физико-географические условия в районе расположения объекта размещения отходов;
геологические и гидрогеологические условия в районе расположения объекта размещения отходов.

10. Программа мониторинга подлежит пересмотру в случае изменения проектных характеристик (технических особенностей) объекта размещения отходов и в случае выявления несоответствия между результатами мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды на территориях объектов размещения отходов и в пределах их воздействия на окружающую среду и данными о воздействии на окружающую среду, о ее состоянии, полученными в ходе осуществления государственного экологического надзора негативных изменений качества окружающей среды, произошедших под воздействием объекта размещения отходов.

III. Состав и содержание материалов программы мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды на территориях объектов размещения отходов и в пределах их воздействия на окружающую среду

11. Состав материалов программы мониторинга, их полнота и степень детализации определяются проектными характеристиками (техническими особенностями) объекта размещения отходов, количеством и классами опасности размещаемых отходов, физико-географическими, геологическими и гидрогеологическими условиями их размещения.

12. Программа мониторинга включает следующие разделы:
общие сведения об объекте размещения отходов;
цели и задачи наблюдений за состоянием и загрязнением окружающей среды на территории объекта размещения отходов и в пределах его воздействия на окружающую среду;
сведения об источниках информации, использованной при разработке программы мониторинга компонентов природной среды и природных объектов на территории объекта размещения отходов и в пределах его воздействия на окружающую среду;
обоснование выбора подлежащих наблюдению компонентов природной среды и природных объектов на территории объекта размещения отходов и в пределах его воздействия на окружающую среду;
обоснование выбора наблюдаемых показателей компонентов природной среды и природных объектов, характеризующих состояние и загрязнение окружающей среды на территории объекта размещения отходов и его воздействие на окружающую среду, периодичности проведения наблюдений;
обоснование выбора точек пробоотбора и/или точек проведения экоаналитических (инструментальных) измерений, определений и наблюдений;
состав отчёта о результатах мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды на территории объекта размещения отходов и в пределах их воздействия на окружающую среду и обоснование периодичности его составления и направления в уведомительном порядке в территориальный орган Росприроднадзора по соответствующему субъекту Российской Федерации;
список использованных источников;
приложения.

13. В разделе «Общие сведения об объекте размещения отходов» приводятся проектные характеристики (технические особенности) объекта размещения отходов и данные о происхождении, видах, количестве и классах опасности размещаемых отходов.

14. В разделе «Цели и задачи наблюдений за состоянием и загрязнением окружающей среды на территории объекта размещения отходов и в пределах его воздействия на окружающую среду» приводятся цели и задачи наблюдений за состоянием и загрязнением окружающей среды на территории данного объекта размещения отходов и в пределах его воздействия на окружающую среду.

15. В разделе «Сведения об источниках информации, использованной при разработке программы мониторинга компонентов природной среды и природных объектов на территории объекта размещения отходов и в пределах его воздействия на окружающую среду» указываются источники информации (в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка), использованной при разработке программы мониторинга, а также приводятся данные из этих источников информации, необходимые для организации и проведения работ по наблюдению за состоянием и загрязнением окружающей среды на территориях объекта размещения отходов и в пределах его воздействия на окружающую среду.

16. В разделе «Обоснование выбора подлежащих наблюдению компонентов природной среды и природных объектов на территории объекта размещения отходов и в пределах его воздействия на окружающую среду» приводятся:
данные о фоновом состоянии и загрязнении атмосферного воздуха, поверхностных и подземных вод, почв, растительного и животного мира (при необходимости), а также природных объектов в районе расположения объекта размещения отходов;
данные, характеризующие потенциальное и непосредственное воздействие объектов размещения отходов на атмосферный воздух, поверхностные и подземные воды, почвы, растительный и животный мир (при необходимости), а также отдельные экологические системы и природные ландшафты в районе расположения объекта размещения отходов.
На основании сравнительной оценки вышеуказанных данных делается вывод о проведении наблюдений за конкретными компонентами природной среды и природными объектами на территории объекта размещения отходов и в пределах его воздействия на окружающую среду.
Решение о необходимости проведения наблюдений за объектами растительного мира принимается по результатам анализа геохимических данных о состоянии грунтовых вод и/или почвенного покрова при наличии свидетельств об их загрязнении.
Решение о необходимости проведения наблюдений за объектами животного мира принимается по результатам анализа геохимических данных о состоянии растительного покрова при наличии свидетельств об его загрязнении и/или по результатам анализа физиономических данных о состоянии растительного покрова при наличии свидетельств об его угнетении.

17. В разделе «Обоснование выбора наблюдаемых показателей компонентов природной среды и природных объектов, характеризующих состояние и загрязнение окружающей среды на территории объекта размещения отходов и его воздействие на окружающую среду, периодичности проведения наблюдений» указываются такие показатели (физические, химические, биологические, иные) состояния и загрязнения окружающей среды, изменение которых возможно в результате размещения отходов на данном объекте, а также обосновывается периодичность их наблюдения в зависимости от свойств компонентов природной среды и точность проведения измерений (определений).
В качестве тест-образцов объектов растительного мира, характеризующих воздействие объекта размещения отходов на данный компонент природной среды, могут быть использованы травяно-кустарниковые, древесные и иные растения. Наблюдения за состоянием растительного покрова проводятся в течение сезона вегетации.
В качестве тест-образцов объектов животного мира, характеризующих воздействие объекта размещения отходов на данный компонент природной среды, могут быть использованы рыбы, земноводные, млекопитающие (грызуны).


18. В разделе «Обоснование выбора точек пробоотбора и/или точек проведения экоаналитических (инструментальных) измерений, определений и наблюдений» приводятся данные, позволяющие сделать вывод об оптимальности расположения и достаточности точек пробоотбора и/или точек проведения экоаналитических (инструментальных) измерений, определений и наблюдений.
Решение о расположении и количестве точек пробоотбора и/или точек проведения экоаналитических (инструментальных) измерений атмосферного воздуха принимается с учётом направлений преобладающих ветров и с учётом видов использования земель на прилегающих к объектам размещения отходов территориях.
Решение о расположении точек пробоотбора и/или точек проведения экоаналитических (инструментальных) измерений подземных вод принимается с учётом:
распространенности и условий залегания водоносных горизонтов и водоупорных горных пород;
расположения границ областей питания водоносных горизонтов (в пределах территории объекта размещения отходов) и границ областей их разгрузки (в пределах территории объекта размещения отходов или в пределах его воздействия на подземные воды).
Наблюдения за состоянием и загрязнением подземных вод в зоне воздействия объектов размещения отходов проводятся на первом от земной поверхности водоносном горизонте. В случае выявления загрязнения первого от земной поверхности водоносного горизонта и высокой вероятности распространения этого загрязнения далее вглубь, наблюдения проводятся и на нижележащем водоносном горизонте. В случае выявления загрязнения второго от земной поверхности водоносного горизонта и высокой вероятности распространения этого загрязнения далее вглубь, наблюдения проводятся и на нижележащем водоносном горизонте и т.д.

19. В разделе «Состав отчёта о результатах мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды на территории объекта размещения отходов и в пределах их воздействия на окружающую среду и обоснование периодичности его составления и направления в уведомительном порядке в территориальный орган Росприроднадзора по соответствующему субъекту Российской Федерации»:
приводятся требования к составу, полноте и детализации информации, которая должна содержаться в отчёте о результатах мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды на территории объекта размещения отходов и в пределах его воздействия на окружающую среду;
на основе обобщения информации, представленной в предыдущих разделах программы мониторинга, предлагаются минимально целесообразные интервалы времени для проведения наблюдений за состоянием и загрязнением окружающей среды;
делается вывод об оптимальной периодичности составления отчёта о результатах мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды на территории объекта размещения отходов и в пределах их воздействия на окружающую среду и направления его в уведомительном порядке в территориальный орган Росприроднадзора по соответствующему субъекту Российской Федерации.

20. В разделе «Список использованных источников» указывается перечень использованных при подготовке программы мониторинга нормативных правовых актов, нормативно-технических и инструктивно-методических документов, публикаций с указанием их авторов, названий, источников, издательств и дат издания.

21. В «Приложения» включаются:
схема территории объекта размещения отходов и прилегающих территорий;
схемы расположения точек пробоотбора и/или точек проведения экоаналитических (инструментальных) измерений, определений и наблюдений;
иные материалы по усмотрению лица, эксплуатирующего объект размещения отходов.

IV. Состав и содержание отчета о результатах мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды на территориях объектов размещения и в пределах их воздействия на окружающую среду

22. Отчет о результатах мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды на территории объекта размещения отходов и в пределах их воздействия на окружающую среду должен соответствовать утверждённой программе мониторинга и включает следующие разделы:
сведения об объекте размещения отходов;
сведения об обеспечении наблюдений за состоянием и загрязнением окружающей среды на территории объекта размещения отходов и в пределах его воздействия на окружающую среду;
сведения о показателях (физических, химических, биологических, иных), характеризующих состояние и загрязнение окружающей среды на территории объекта размещения отходов и его воздействие на окружающую среду;
обработка и документирование данных наблюдений за состоянием и загрязнением окружающей среды на территории объекта размещения отходов и в пределах его воздействия на окружающую среду;
оценка и прогноз изменений окружающей среды;
список использованных источников;
приложения.

23. В разделе «Сведения об объекте размещения отходов» приводятся сведения о происхождении, видах, количестве и классах опасности отходов, размещенных на данном объекте за отчетный период, а также размещенных с начала его эксплуатации.


24. В разделе «Сведения об обеспечении наблюдений за состоянием и загрязнением окружающей среды на территории объекта размещения отходов и в пределах его воздействия на окружающую среду» приводятся сведения:
об организациях, привлекаемых к осуществлению наблюдений за состоянием и загрязнением окружающей среды на территории объекта размещения отходов и в пределах его воздействия на окружающую среду;
об использованных средствах пробоотбора и экоаналитических (инструментальных) измерений, определений и наблюдений и их соответствии требованиям законодательства;
об использованных методиках пробоотбора и экоаналитических (инструментальных) измерений, определений и их соответствии требованиям законодательства.

25. В разделе «Сведения о показателях, характеризующих состояние и загрязнение окружающей среды на территории объекта размещения отходов и его воздействие на окружающую среду» приводятся результаты наблюдений за состоянием физических, химических, биологических и иных показателей:
атмосферного воздуха;
поверхностных и подземных вод;
почв (в год проведения работ по оценке состояния почв);
растительного и животного мира (при необходимости).

26. В разделе «Обработка и документирование данных наблюдений за состоянием и загрязнением окружающей среды на территории объекта размещения отходов и в пределах его воздействия на окружающую среду» приводятся:
результаты оценки и динамики изменений окружающей среды под воздействием объекта размещения отходов (по сравнению с фоновыми данными о состоянии и загрязнении окружающей среды в районе расположения объекта размещения отходов и данными предыдущих наблюдений) и данные по прогнозу таких изменений;
осуществляемые и планируемые меры по предотвращению, уменьшению и ликвидации негативных изменений качества окружающей среды;
принятые действия по информированию органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц о состоянии и загрязнении окружающей среды в районе расположения объекта размещения отходов.

27. В разделе «Оценка и прогноз изменений окружающей среды» приводятся сравнительные данные о показателях компонентов природной среды и природных объектов, характеризующих состояние и загрязнение окружающей среды на территории объекта размещения отходов и его воздействие на окружающую среду, за отчетный период и за предыдущие отчетные периоды, а также данные об ожидаемых значениях показателей компонентов природной среды и природных объектов на предстоящий отчетный период.
При представлении первого по очередности отчета оценка изменений окружающей среды осуществляется по сравнению с фоновыми значениями показателей компонентов природной среды и природных объектов в районе расположения объекта размещения отходов.

28. В «Списке использованных источников» указывается перечень использованных при подготовке отчёта о результатах мониторинга окружающей среды нормативных правовых актов, нормативно-технических и инструктивно-методических документов, публикаций с указанием их авторов, названий, источников, издательств и дат издания.

29. В «Приложения» включаются:
календарный план выполнения работ по наблюдению за состоянием и загрязнением компонентов природной среды и природных объектов;
копии документов и материалов о соответствии использованных средств пробоотбора и экоаналитических (инструментальных) измерений, определений требованиям законодательства;
копии документов и материалов о соответствии использованных методик пробоотбора и экоаналитических (инструментальных) измерений, определений требованиям законодательства;
иные материалы по усмотрению лица, эксплуатирующего объект размещения отходов.

30. Отчет о результатах мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды на территории объекта размещения отходов и в пределах их воздействия на окружающую среду оформляется в двух экземплярах, один экземпляр которого хранится у лица, эксплуатирующего данный объект размещения отходов, а второй экземпляр, вместе с электронной версией отчета на магнитном носителе, в уведомительном порядке направляется почтовым отправлением в территориальный орган Росприроднадзора по месту нахождения объекта размещения отходов.

RosFeder
30 июня 2015
Ну а теперь все смотрим перечень объектов размещенияотходов, включенных в ГРОРО.
Открываем "Конвертор Приказов РПН по ГРОРО", включая последний 450....
ссылка
и падаем..м.. в "обморок" ( смайлик "обморок" не приводим).
Далее читаем текст "мон...." :
"13. В разделе «Общие сведения об объекте размещения отходов» приводятся проектные характеристики (технические особенности) объекта размещения отходов и данные о происхождении, видах, количестве и классах опасности размещаемых отходов."

Падаем во второй раз в "обморок" ( смайлик "второй обморок" не приводим).


Объяснить ? Или уже до всех дошло ?
Персональная страница /i/users/avatar/4d6f6e726f65.jpg
Monroe
17 июля 2015
RosFeder, безмерно Вам благодарна за просвещение!
Отпала необходимость суетиться с переоформлением "экологических" документов
Персональная страница /i/users/avatar/537472616e6e69636861.jpg
Strannicha
17 июля 2015
Правовой институт - Производственный экологический котроль.
Мероприятие:
I. Осуществление производственного экологического контроля.
1) Разработка программы ПЭК в соответствии с требованиями, установленными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
2) Привлечение испытательной лаборатории, аккредитованной в установленном порядке, или проведение аккредитации собственной лаборатории.
3)Документирование результатов ПЭК.
II. Отчетность о результатах ПЭК.
Представление отчетности о результатах ПЭК, оформленной в соответствии с требованиями, установленной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, в срок, установленный уполномоченным органом исполнительной власти.

Условия возникновения обязанности:
Основания - подпункты "а", "б" п.22 ст.1 Федерального закона № 219-ФЗ.
Условие - постановка эксплуатируемого объекта на государственный учет с присвоением ему I-III категории.
Необходимые подзаконные НПА:
1) "Об утверждении требований к порядку разработки и содержанию программы производственного экологического контроля";
2) "Об утверждении формы и срока представления отчетности о результатах производственного экологического контроля".

Это к слову о "пришлите программу ПЭК"
Закрыть