Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Примеры расчета платы за негативное воздействие на ОС (АРХИВ)

ecolog1211
23 ноября 2015
natalaeco писал(а)
У меня 114 источников. И я уже 2 года сделала форму отчета в Exle в зависимости от фактического расхода сырья и отработанного времени. Потом умножила на стоимость. Ни чего трудного. И бухгалтерия списывает затраты по каждому объекту.


natalaeco
23 ноября 2015
Русские умельцы (инженеры получившие дипломы в 90-е) могут придумать и не такое.Надо же себе облегчать как-то работу
ecolog1211
23 ноября 2015
natalaeco писал(а)
У меня 114 источников. И я уже 2 года сделала форму отчета в Exle в зависимости от фактического расхода сырья и отработанного времени. Потом умножила на стоимость. Ни чего трудного. И бухгалтерия списывает затраты по каждому объекту.


natalaeco писал(а)
Русские умельцы (инженеры получившие дипломы в 90-е) могут придумать и не такое.Надо же себе облегчать как-то работу



Ghbxtv pltcm hfc[jl vfnthbfkjd....

Причем здесь нормируемые и не нормируемые вещества и "в зависимости от фактического расхода сырья и отработанного времени. Потом умножила на стоимость." ?
Ну то что
natalaeco писал(а)
Русские умельцы (инженеры получившие дипломы в 90-е) могут придумать и не такое.Надо же себе облегчать как-то работу


вот в этом я нисколько не сомневаюсь если не отличают нормируемые и не нормируемые ЗВ и путают «Перечень загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды » с
natalaeco писал(а)
. в зависимости от фактического расхода сырья и отработанного времени. Потом умножила на стоимость. Ни чего трудного. И бухгалтерия списывает затраты по каждому объекту.



Спасибо ! Поразвлекали !...
ANNASV
27 ноября 2015
Здравствуйте, коллеги! У меня вопрос про штраф за негативное воздействие на сети ЦСВ. Мы абоненты 200+, с Водоканалом заключен договор, где прописаны нормативы, мы их превышаем по нескольким показателям. Сейчас планируется реконструкция очистных сооружений. Мы можем обратиться в Водоканал с просьбой установить нам временные нормативы на момент реконструкции ОС и деньги, которые мы бы платили на штрафы пошли на реконструкцию ОС. (На подобии Плана снижения загрязняющих веществ на время строительства ЛОС). Спасибо.
ANNASV
27 ноября 2015
Извините, я этот вопрос перенаправила в тему , где обсуждается 416 закон.
ecolog1211
1 января 2016
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 29.09.2015 № 414
"Об утверждении административного регламента федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по установлению предельно допустимых выбросов и временно согласованных выборов"
(Зарегистрирован в Минюсте России 25.12.2015 № 40261)
Номер опубликования: 0001201512290041
Дата опубликования: 29.12.2015

ссылка
vosterf
6 февраля 2016
Из ветки :
ссылка

stis писал(а)
vosterf, Добрый день, правильно я понимаю при расчете платы за 1 квартал 2016г. за размещение отходов: 12,18т (кол-во образованных отходов к примеру за 1 кв.) х 635,9 (ставка платы)х 1,6 (коэф. экологич. значимости для М.О.) х 2,56 (коэф. инфляции на 2016г.) =31724,59 руб. Или я неправильно мыслю?


Нет - неправильно мыслите.

Давайте разберемся по порядку:
1) Проекты читали от начала и до конца ?

Еще раз перечитайте:

«Проект постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду, осуществления контроля за правильностью ее исчисления, полнотой и своевременностью ее внесения»
ссылка

Проект постановления Правительства Российской Федерации «О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду и дополнительных коэффициентах к ним»
ссылка

Проект Постановления Правительства «О внесении изменений в Положение об особенностях исчисления платы за выбросы загрязняющих веществ, образующихся при сжигании на факельных установках и (или) рассеивании попутного нефтяного газа, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2012 г. № 1148 (Приведение в соответствие с положениями Федерального закона от 21.07.2014 № 219-ФЗ)
ссылка

2) Все ли Вам понятно что такое термин "лимит", "в пределах лимита" ?

3) Понятно ли что такое "накопление" и
"14. В случае накопления отходов в целях утилизации или обезвреживания в течение одиннадцати месяцев со дня образования этих отходов плата за их размещение не взимается."

4) Понятна ли ?
4.1) статья 16 7-ФЗ
"Статья 16. Плата за негативное воздействие на окружающую среду
(в ред. Федерального закона от 29.12.2015 N 404-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Плата за негативное воздействие на окружающую среду взимается за следующие его виды:
выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками (далее - выбросы загрязняющих веществ);
сбросы загрязняющих веществ в водные объекты (далее - сбросы загрязняющих веществ);
хранение, захоронение отходов производства и потребления (размещение отходов)."

5) Понятно ли п.17 ?:
" 17. Платежная база определяется лицами, обязанными вносить плату, самостоятельно на основе данных производственного экологического контроля, осуществляемого в соответствии с программой производственного экологического контроля, включенных в отчетность об организации и результатах осуществления производственного экологического контроля:

для каждого стационарного источника, фактически использовавшегося в отчетный период, в отношении выброса, сброса каждого загрязняющего вещества, включенного в перечень загрязняющих веществ, для которых установлены соответствующие ставки платы;
в отношении каждого класса опасности отходов, размещенных в отчетном периоде на объектах размещения отходов."
stis
6 февраля 2016
vosterf, все проекты изучала. Захоронили 12,18т отходов (4кл. опасности) х 635,9 руб. (ставка платы) - все отходы захоронили в пределах лимита (коэффициент 5 не применяем). Дальше мы должны применить коэффициент инфляции на 2016г. - 2,56 и коэффициент экологич. значимости?
stis
6 февраля 2016
vosterf, поняла, что Постановление №1219 отменяется, значит коэффициент инфляции не применяем и коэффициент экологической значимости тоже.
Тогда получается, что сумма платы даже чуть меньше будет у нас.
vosterf
6 февраля 2016
stis писал(а)
vosterf, поняла, что Постановление №1219 отменяется, значит коэффициент инфляции не применяем и коэффициент экологической значимости тоже.
Тогда получается, что сумма платы даже чуть меньше будет у нас.


Ну вот видите - сами разобрались.
Так и считайте - ну а после выхода НПА если что-то изменят, в за 4 кв доплатите, и учтете в "декларации" (форма должна быть до конца года утверждена- она будет другая).
Только не забывайте вести журнал по Приказу №721 - он является частью ПЭКа.

По выбросам и сбросам все понятно то что я писал выше в свете изменений 7-ФЗ, в том числе расчете платы за НВОС по нормируемым и ненормируемым ЗВ ?
Удачи !
Персональная страница /i/users/avatar/616570.jpg
aep
9 февраля 2016
vosterf, будьте добры, подскажите пожалуйста в моей ситуации - у нашей компании до августа - сентября 2015г. было 6 объектов от одного ООО. Объекты - магазины (шиномонтажи) по продаже шин-дисков и сервис (элементарные работы - замена масла, фильтров) в Москве. По ряду причин руководство приняло решение вместо одного ООО на 6 объектах сделать 6 разных ИП.
Как рассчитывать НВОС за каждый квартал было понятно - объемы перевели в тонны х на коэф. эколог. значимости х коэф. инфляции х норматив платы х 1 (при попадании в лимит) = палата. Отработанные покрышки и сервисные отходы (масло, фильтра, ветошь) - сдавили на обезвреживание и использование соответствующим организациям.
А как теперь считать?
ВОТ ТАКИМ ПУТЁМ - тонны х на ставку платы??????? Без коэф. инфляции и коэф.экологич. значимости - Постановление №1219 отменяется!!!!!!!
У нас МСП, категории объектам не присвоены......что делать не могу понять!!!!! Или идти и выяснять к какой категории отнесут наши объекты (хотя формы о постановке на учет в РПН не утверждены).....или не морочить голову не себе не людям и рассчитывать, платить и сдавать декларации (расчет платы) 1 раз в год??????
Персональная страница /i/users/avatar/616570.jpg
aep
9 февраля 2016
aep писал(а)
vosterf, будьте добры, подскажите пожалуйста в моей ситуации - у нашей компании до августа - сентября 2015г. было 6 объектов от одного ООО. Объекты - магазины (шиномонтажи) по продаже шин-дисков и сервис (элементарные работы - замена масла, фильтров) в Москве. По ряду причин руководство приняло решение вместо одного ООО на 6 объектах сделать 6 разных ИП.
Как рассчитывать НВОС за каждый квартал было понятно - объемы перевели в тонны х на коэф. эколог. значимости х коэф. инфляции х норматив платы х 1 (при попадании в лимит) = палата. Отработанные покрышки и сервисные отходы (масло, фильтра, ветошь) - сдавили на обезвреживание и использование соответствующим организациям.
А как теперь считать?
ВОТ ТАКИМ ПУТЁМ - тонны х на ставку платы??????? Без коэф. инфляции и коэф.экологич. значимости - Постановление №1219 отменяется!!!!!!!
У нас МСП, категории объектам не присвоены......что делать не могу понять!!!!! Или идти и выяснять к какой категории отнесут наши объекты (хотя формы о постановке на учет в РПН не утверждены).....или не морочить голову не себе не людям и рассчитывать, платить и сдавать декларации (расчет платы) 1 раз в год??????


*палата - ПЛАТА
vosterf
9 февраля 2016
Уважаемая aep, давайте «разделим» Ваш вопрос на 2 части.

1-я часть:
1) Поскольку Вы были как одно ООО и отчитывались за одно, но по 6 объектам ОНВ и осуществляю плату за НВОС. то Вы по формальным признакам уже стоите на ГОСучете в РПН.

Просто Ваш РПН, в силу «хронического» невыполнения требований НПА - не выдал Вам выписку из реестра с регистрационным номером, а Вы у него не «попросили», в силу не знания НПА..

2)Если бы Вы продолжали осуществлять деятельность в виде одного ООО, без реорганизации на 6 ИП, то Вам просто было написать в РПН письмо (не «Заявление») о выдаче Вам выписки из реестра с рег.номером в соответствии с Приказом Минприроды России от 23.12.2015 N 553 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ КОДОВ ОБЪЕКТОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ, И ПРИСВОЕНИЯ ИХ СООТВЕТСТВУЮЩИМ ОБЪЕКТАМ" (Номер опубликования: 0001201602010038. Дата опубликования: 01.02.2016)
ссылка

и в принципе 1 раз в году произвести расчет платы, до 1 марта 2017 года заплатить, до 10 марта сдать декларацию (формы в настоящее время нет).
Единственный ньанс – это какой пункт из отчета МСП по отходам Вы брали в качестве лимитной составляющей – т.к. сейчас в ФЗ внесли плату за «превышение» как сверхлимитку.

2-я "часть":
3) Поскольку Вы решили «размножиться», то все, что Вы делали по ООО к ИП не имеет никакого отношения – т.е. Вам сейчас необходимо вести 6 отдельных баз данных, поскольку в соответствии с определением ОНВ – у Вас 6 земельных участков на которых находятся ОНВ.

4) Теперь сакральный врпрос – «Что делать ?»

4.1)Поскольку Ваши ИП не имеют никакого, с юридической точки, отношения к ООО – это новые объекты.
Поэтому:

4.1.1) Открываете
Постановление Правительства от 28 сентября 2015 года №1029. "Об утверждении критериев определения категорий объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду" и пытаетесь себя отнести к объектам ОНВ 4 категорий.

«IV. Критерии отнесения объектов, оказывающих негативное
воздействие на окружающую среду, к объектам IV категории

6. Наличие одновременно следующих критериев:
а) наличие на объекте стационарных источников загрязнения окружающей среды, масса загрязняющих веществ в выбросах в атмосферный воздух которых не превышает 10 тонн в год, при отсутствии в составе выбросов веществ I и II классов опасности, радиоактивных веществ;
б) отсутствие сбросов загрязняющих веществ в составе сточных вод в централизованные системы водоотведения, другие сооружения и системы отведения и очистки сточных вод, за исключением сбросов загрязняющих веществ, образующихся в результате использования вод для бытовых нужд, а также отсутствие сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду.
7. Осуществление на объекте деятельности по обеспечению электрической энергией, газом и паром (с использованием оборудования с проектной тепловой мощностью менее 2 Гкал/час при потреблении газообразного топлива) при условии соответствия такого объекта критериям, предусмотренным подпунктом "б" пункта 6 настоящего документа.
8. Использование на объекте оборудования исключительно для исследований, разработок и испытаний новой продукции и процессов (предприятия опытного производства, научно-исследовательские институты, опытно-конструкторские бюро) при условии соответствия такого объекта критериям, предусмотренным пунктом 6 настоящего документа.»

4.4.2) Ищите регионального оператора по обращению с отходами производства и потребления – с 01.01.2016 они должны «забирать» в свою собственность отходы ТКО и платить за НВОС (тем более все полигоны в Московской области полигоны ТКО, про то что они «включены» в ГРОРО с 13-разрядными кодами я скромно «промолчу» - это епархия прокуратуры- если она «молчит» значит кому то это выгодно)

Сделайте то что я написал выше и проблем у Вас практически не будет.
Ну а уж если не получится что –то тогда четче формулируйте вопрос, приналичии времени постараюсь ответить.

Да и еще – просмотрите Федеральный закон от 29.12.2015 № 408-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", там где то в середине внесли принцыпы отнесения хоз. субъектов к МСП.
ссылка

Удачи !
Персональная страница /i/users/avatar/616570.jpg
aep
10 февраля 2016
vosterf, ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА вам за ответ
vosterf
10 февраля 2016
aep писал(а)
vosterf, ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА вам за ответ


Ну тогда в "довесок" изучите с учетом того что я писал выше Приказ по форме заявки - ну а поскольку там полный бред - поэтому внимательно изучайте с учетом Вашего "размножения":

Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 23.12.2015 № 554 "Об утверждении формы заявки о постановке объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учет, содержащей сведения для внесения в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в том числе в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью" (Зарегистрирован в Минюсте России 05.02.2016 № 40963)

Дата опубликования: 10.02.2016
Номер опубликования: 0001201602100026

ссылка

У Вас 6 месяцев в соответствии с 219-ФЗ с момента образования - отсальное читайте ст КоАП:

"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 30.12.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.01.2016)

"КоАП РФ, Статья 8.46.
Невыполнение или несвоевременное выполнение обязанности по подаче заявки на постановку на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, представлению сведений для актуализации учетных сведений
(введена Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ)

"Невыполнение или несвоевременное выполнение обязанности по подаче заявки на постановку на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, представлению сведений для актуализации учетных сведений -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до ста тысяч рублей.
Примечание. За административное правонарушение, предусмотренное настоящей статьей, лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несет административную ответственность как юридическое лицо."

Удачи !
koster
11 февраля 2016
vosterf,
Подскажите, когда данный документ вступит в силу, так как в постановление интересно написали:
п. Настоящее постановление вступает в силу с момента вступления постановления ,,,,,,
verun4a8719
31 марта 2016
Здравствуйте подскажите пожалуйста, пок акомй методике можно рассчитать расчетным методом выбросы оксидов азота для котлов производительностью более 75 т/час
vosterf
5 мая 2016
По моей просьбе, уважаемые RosFeder ы вернули на форум "картики", включая и примеры "картинок" расчетов платы за НВОС в данной ветке
ссылка

Смотрите и внимательно читайте и "считайте" плату за НВОС в соответствии с требованиям НПА - по нормируемым ЗВ - по каждому ЗВ в источнике выброса ЗВ и по ненормируемым ЗВ - в целом по объекту ОНВ и ПОСЛЕДУЮЩИМ СУММИРОВАНИЕМ полученных результатов , с учетом требований:

Распоряжения Правительства Российской Федерации от 08 июля 2015 г. №1316-р «Перечень загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды »
ссылка

Проекта постановления Правительства Российской Федерации "Об утверждении Правил исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду, контроля за правильностью ее исчисления, полнотой и своевременностью внесения"
ссылка

Проекта постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении правил определения ставок платы за негативное воздействие на окружающую среду и коэффициентов к ним»
ссылка

Ведомственного приказа Минприроды России «Об утверждении порядка представления декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду и ее формы»
ссылка

Ведомственного приказа МПР «Об утверждении требований к содержанию программы производственного экологического контроля, сроков представления отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля»
ссылка

Удачи !
vosterf
7 июня 2016
Ну поскольку нет вопросов (хохочущий смайлик не привожу)…..значит всем всё понятно по расчету платы по нормируемым и ненормируемым ЗВ, в том числе и то что я писал выше и что приведено уважаемыми RosFeder ами в «картинках»

ссылка

в т.ч. по бенз/а/пирену

ссылка

И еще раз напоминаю, что срок исковой давности составляет 3 года.

1.1) Извлечение
из "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 23.05.2016)


[…]

Статья 196. Общий срок исковой давности
(в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 100-ФЗ)

1. Общий срок исковой давности составляет три года со дня, определяемого в соответствии со статьей 200 настоящего Кодекса.

Статья 200. Начало течения срока исковой давности
(в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 100-ФЗ)

1. Если законом не установлено иное, течение срока исковой давности начинается со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права и о том, кто является надлежащим ответчиком по иску о защите этого права.
2. По обязательствам с определенным сроком исполнения течение срока исковой давности начинается по окончании срока исполнения.
По обязательствам, срок исполнения которых не определен или определен моментом востребования, срок исковой давности начинает течь со дня предъявления кредитором требования об исполнении обязательства, а если должнику предоставляется срок для исполнения такого требования, исчисление срока исковой давности начинается по окончании срока, предоставляемого для исполнения такого требования. При этом срок исковой давности во всяком случае не может превышать десять лет со дня возникновения обязательства.
3. По регрессным обязательствам течение срока исковой давности начинается со дня исполнения основного обязательства.

Поэтому еще раз напоминаю,
• если расчет платы за НВОС Вы провели с использованием данных приведенных в Таблице: «Нормативы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух по конкретным источникам и веществам» Приказа Минприроды России от 25 июля 2011 г. N 650 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ)" Вы можете идти в магазин за подушкой.

ссылка

• если при расчете платы Вы использовали аблица «Перечень и количество вредных (загрязняющих) веществ, разрешенных к выбросу в атмосферный воздух» Приказа Минприроды России от 25 июля 2011 г. N 650 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ)" - Вы «попали». Рекомендую сразу писать объяснительную

ссылка

P.S. :
Еще внимательно просмотрите свои разрешения и что «указано» у Вас в 1-й и 6-ой год действия разрешения – если разрешение не начинает действовать с 1 января и заканчивается 31 декабря.

Удачи !
vosterf
3 августа 2016
Из ветки
"ПРИСВОЕНИЕ КАТЕГОРИИ ОБЪЕКТАМ ОКАЗЫВАЮЩИМ НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ"
ссылка

yuna писал(а)
Приветствую, уважаемые коллеги!
долго изучала все документы, форум, некоторое недопонимание, конечно, осталось. специалисты нашего РПН ясности не внесли, единственное сказали, что заявки не будут принимать до тех пор, пока не появится программа ГИС, в которой будет формироваться Реестр ОНВ, а это по всей видимости будет не скоро, поэтому пока и не стОит заморачиваться (в смысле сидите на .... ровно).
А на едином портале 1 августа размещен проект федерального закона о переносе сроков постановки на учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду. В нем предлагается внести изменения в пункт 3 статьи 11 Закона № 219-ФЗ и увеличить срок постановки на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, с двух до трех лет.
тогда получается, что есть время до 31 декабря 2017 г. В этой ситуации встает другой вопрос: как же тогда без категории платить НеВОС за 2016 г.? что делать-то?



vosterf писал(а)
yuna писал(а)
Приветствую, уважаемые коллеги!
долго изучала все документы, форум,


Плохо "изучали".

Рекомендую снова "изучить" ветки форума:
ссылка
ссылка
ссылка

yuna писал(а)
единственное сказали, что заявки не будут принимать до тех пор, пока не появится программа ГИС, в которой будет формироваться Реестр ОНВ,


Вам кто такое "внушил" ?
(смайлик не привожу)

Причем здесь какая то "ГИС" и причем здесь Вы !!!!???

"Есть" или "нет" "ГИС" в РПН - это их внутреннее "дело" и "дело" ГП - это не имеет НИКАКОГО отношения к юридическим лица.

Сколько раз объяснять, что "применение" некой внутренней "ГИС" - ПТК "Госконтрроль", через которую "финансисты" РПН "пытались" выстроить в очередной раз "свечной заводик" и заставить юридических лиц заносить всю инвентаризацию по воздуху, отходам, сбросам через очередной "веб-портал" из Постановления Правительстаа - ИСКЛЮЧЕНО и Вам предоставлена возможность направлять свою информацию УВЕДОМИТЕЛЬНО ПОЧТОВЫМ ОТПРАВЛЕНИЕМ
.
Что здесь то непонятно ?

У нас что где-то в НПА есть требование, что юридические лица "заносят" информацию" в некую "ГИС" !!!???
"Изучайте" "матчасть".
(смайлики кончились)

yuna писал(а)
а это по всей видимости будет не скоро, поэтому пока и не стОит заморачиваться (в смысле сидите на .... ровно).


Вы можете "не заморачиваться" .
Ждите.
(хохочущий смайлик не привожу)

yuna писал(а)
А на едином портале 1 августа размещен проект федерального закона о переносе сроков постановки на учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду. В нем предлагается внести изменения в пункт 3 статьи 11 Закона № 219-ФЗ и увеличить срок постановки на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, с двух до трех лет.


Повторно рекомендую "перечитать" ветки
ссылка
ссылка
ссылка


Изменения относятся к вновь вводимым предприятиям.

yuna писал(а)
В этой ситуации встает другой вопрос: как же тогда без категории платить НеВОС за 2016 г.? что делать-то?


Начать "тренироваться" по постановке "бегущего египтянина" .

Удачи в "тренировках" !


И дополнительно "прочитать" проекты НПА по плате за НВОС и "разобраться" что "есть" и что "будет" при условии, что все проекты НПА будут приняты в конце 2016 года и учесть, что все расчеты платы за НВОС должны быть "синхронизированы" с отчетами по ПЭК, категориями ОНВ и за 2016 год - РАСЧЕТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРОИЗВЕДЕН В СООТВЕТСТВИИ СО СТАВКАМИ ПЛАТЫ И СООТВЕТСТВУЮЩИМИ КОЭФФ, К НИМ, до 01.03.2017 года произведена оплата за 2017 год, до 10 марта 2017 года должна быть предоставлена ДЕКЛАРАЦИЯ ПЛАТЫ ЗА НВОС.
Выводить по
Закрыть