lialisa1 21 марта 2009 |
![]() Не знаете КБ еще не работает - телефоны у них упрямо молчат??? Спасибо ![]() |
![]() Julia 23 марта 2009 |
lialisa1, КБ давно уже работает. Только телефоны у них изменились, потому что офис у них переехал. Телефон 309-30-08, ВО, 13 линия, д.22, 18 каб. |
![]() Viktoria 23 марта 2009 |
Julia писал(а) Уважаемые природопользователи СПб и ЛО! Предлагаю писать письма в сумасшедший дом. Там спокойнее. С 23 марта приостановлен прием документов в РТН в связи с реорганизацией. С 30 марта прием возобновится, но уже не в МТУ РТН, а в Северо-Западное Управление Ростехнадзора. Конечно же, на сайте ничего такого не сказано (зачем??). Там до сих пор руководителем Приземлин. Юля, спасибо большое за информацию. Завтра собралась ехать сдавать отчет по контролю нормативов ПДВ. А выезжать надо в 6 часов утра... вот бы прокатилась заря более чем за 100 км + Питерские пробки... А интересно, если я сдам отчет по контролю нормативов ПДВ вместе с расчетом платы за 1 квартал (до 20 апреля а не в 1 квартале) у меня с действующим разрешением проблем не будет? Сам контроль-то проведен в 4 квартале 2008 года, все в соответствие с планом-графиком. Может кто знает? |
![]() lybasha 24 марта 2009 |
Viktoria, а вы что отдельно сдаёте отчёт по контролю за соблюдением нормативов ПДВ? Я этот отчёт сдала вместе с формой 2 ТП-воздух и решила, что можно спать спокойно. ![]() |
![]() Viktoria 24 марта 2009 |
lybasha, область сдает 2-тп (воздух) в ЦЛАТИ, там у меня просто спросили проведен ли контроль, я ответила что проведен и все. Он у меня был при себе, но не пригодился. А когда я сдавала техотчет для продления лимитов, спросила надо ли предоставлять отчет по контролю нормативов ПДВ, т.к. разрешение на выбросы теперь продлять не надо. Мне ответили, что надо. Правда ответили в устной форме, а ведь я могла и не спросить. В нормативке нигде не нашла подтверждения что на самом деле надо сдавать. Может просто тупо подождать пока запросят отчитаться? А кто запросит теперь, Росприроднадзор? Или Ростехнадзор? В общем не знаю. |
Svetlana55 24 марта 2009 |
Уважаемые коллеги! помогите начинающему экологу! У нас на предприятии накопилось большое количество отработанных автомобильных покрышек, порядка 2 т. Много лет (больше 3-х) их никто никуда не вывозил. В бухгалтерии они не числятся как списанные. Они вообще нигде не числятся. И вот теперь стоит вопрос об утилизации этого вида отхода.Заключен договор с организацией на размещение автопокрышек. Подскажите как быть, вывезти все сразу или как-то по частям в течение всего года? не возникнут ли у нас проблемы с платежами? будем ли мы платить в 5-ти кратном размере? ПодПНООЛР сейчас находится в стадии разработки. |
irunchik1 24 марта 2009 |
000 |
_____ 24 марта 2009 |
irunchik1 писал(а) Svetlana55, за отходы переданные на переработку/использование плата не взимается... потому передавайте все покрышки организации, которая их использует/переработает... и все сразу... :1: если отходы переданы, даже на использование, сверх лимита то плата взимается при отсутсвии проекта тем более |
_____ 24 марта 2009 |
lialisa1 писал(а) :1: mzakaz, получается если у нас есть лимиты и я с прошлого года храню масла или осадок от гальваники (который не сдать поскольку КБ не работает) то должна платить с коэффициентом 0,3??? Не знаете КБ еще не работает - телефоны у них упрямо молчат??? Спасибо :1: если у вас нет своего полигона, то к коэфф. 0,3 вас не касается |
irunchik1 24 марта 2009 |
000 |
_____ 25 марта 2009 |
irunchik1, коллега, письмо, которое вы запостили, лишь подтверждает мои слова сами еще раз прочитайте, что в нем написано коэфф. 0,3 применяют в расчета при условии размещения отходов на собственом полигоне, полигоне у которого есть лицензия (поверьте, мне самому "приходится" применять этот коэфф.) а если следовать вашей логике, то если предприятие не сдало отходы на полигон, предположим по причине забывчивости, то их поощряют коэфф. 0,3 вы сами то в это верите ![]() |
aleksandrova 25 марта 2009 |
Доброе утро! Подскажите пожалуйста появились ли какие изменения в расчетах, оформлении и т. д. при расчете экоплаты за 1 квартал 2009 г. |
Svetlana55 25 марта 2009 |
_____ , организация, принимающая отработанные покрышки, занимается только их размещением, она их не использует и не перерабатывает, но при этом имеет лицензию на "деятельность по обращению с отходами". так все таки, придется ли нам платить за НВОС при сдаче 2 т покрышек? |
irunchik1 25 марта 2009 |
000 |
_____ 25 марта 2009 |
Svetlana55, в пределах лимита: - если вы размещеаете покрышки на полигоне, который имеет право принимать покрышки, то плату за данные отходы производить надо - если передаете на использование, к примеру на завод "Полимер", то плату за покрышки не производите объем отходов сверх лимита: на размещение с коэфф. 5 на использование с коэфф. 1 |
_____ 25 марта 2009 |
irunchik1, коллега, вы видите в этом письме, то что хотите увидеть и принять вашу позицию я могу только в одном случае - если вы ЛИЧНО используете этот замечательный понижающий коэффициент сообщите, пжл, что у вас за предприятие, что за места временного хранения, и что это за требования, которым должны соответсвовать МВХ я же, повторюсь, использую коэфф. 0,3 по той причине, что отходы размещаются на собственном полигоне, имеющем лицензию на размещение отходов |
Svetlana55 25 марта 2009 |
Поделитесь опытом, уважаемые экологи! как вы ведете учет отработанных автопокрышек? на моем предприятии получилась такая ситуация, что в бухгалтерии отработанные покрышки никак не числятся, в транспортном отделе ситуация аналогичная. Хотела вывезти эту "гору" покрышек, а директор денег не дает, объясняя это тем, что если они не числятся, то почему я должен платить за "чужие" покрышки. Его понять можно, вообщем-то он прав, но что делать мне, экологу? |
Svetik_eco 25 марта 2009 |
Svetlana55 писал(а) у нас была на предприятии аналогичная ситуация! Никого не интересовало что происходит с отработанными покрышками! Их забирали себе на дачу и т.д. А сейчас мы ввели журнал по учету отработанных покрышек, назначили ответственное лицо. Конечно, дорого сдавать на утилизация, но что делать...лучше сдать чуть-чуть (мы где-то по 20 сдаем в полугодие) чем платить штрафы, когда придет проверяющий и спросит куда вы сдаете покрышки.
Поделитесь опытом, уважаемые экологи! как вы ведете учет отработанных автопокрышек? на моем предприятии получилась такая ситуация, что в бухгалтерии отработанные покрышки никак не числятся, в транспортном отделе ситуация аналогичная. Хотела вывезти эту "гору" покрышек, а директор денег не дает, объясняя это тем, что если они не числятся, то почему я должен платить за "чужие" покрышки. Его понять можно, вообщем-то он прав, но что делать мне, экологу? |
Svetlana55 26 марта 2009 |
Svetik_eco, директор предложил провести инвентаризацию этих покрышек, поставить на баланс и хранить их у себя 3 года. Я понимаю, что это неправильно, любой инспектор придет и задаст вопрос: откуда это у вас столько покрышек образовалось за день? как отбиваться в этом случае? |
![]() Julia 26 марта 2009 |
_____ писал(а) irunchik1, коллега, вы видите в этом письме, то что хотите увидеть и принять вашу позицию я могу только в одном случае - если вы ЛИЧНО используете этот замечательный понижающий коэффициент сообщите, пжл, что у вас за предприятие, что за места временного хранения, и что это за требования, которым должны соответсвовать МВХ я же, повторюсь, использую коэфф. 0,3 по той причине, что отходы размещаются на собственном полигоне, имеющем лицензию на размещение отходов Я думаю, irunchik1 описывает ситуацию, когда отходы накапливаются на территории и не вывозятся. Вот за это хранение до момента вывоза они и платят с коэффициентом 0,3. Такая ситуация у нас редкость - никто не показывает образование отходов и их хранение. Образовались и сразу вывезлись. За хранение нас платить не заставляют. |