Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

что,если не встать на учет в РПН? (АРХИВ)

0764
21 августа 2012
z-fay,
А у нас в 2004 лихо весь крупняк загнали в ГУП для оформления Паспорта природопользователя. Наибесполезнейший Талмуд со смесью ПНООЛР, ПДВ, ПДС, экономики производства, планирования и всяческих отчетов. Денюшку все большую потратили, а наверное через год все-таки в судебном порядке было вынесено определение что данный документ носит рекомендательный характер и обязательное его имение не предусмотрено...;)
Персональная страница /i/users/avatar/616c626174726f733533.jpg
albatros53
21 августа 2012
z-fay писал(а)
А мне вот вспомнился некий "регистрационный номер природопользователя", который предприятия лет 5-6 назад получали в ЦЛАТИ (так было в Москве). При чем выдавали докУмент бесплатно и выдача растянулась где-то на полгода. И где его теперь указывать?
А "анкету Буряк" помните? Инспектора дружно твердили, что ее сдавать надо, а программа (какой-то хенд мейд) уже давно не работала и не считала. :6:



Предлагается задуматься на минуту - а вообще возможно ли сегодня, хоть как-то, осмыслить и проанализировать всю эту запрашиваемую информацию. И даже если представить, что кто-то как-то ее просматривает "вживую" или через бесчисленные вспомогательные программы, созданные на деньги налогоплательщика. Можно ли из всего этого извлечь хоть какое-то рациональное зерно. Или все же король голый! А все это, всего навсего, элементарное бессмысленное бумагомарательство, но уже на основе новейших компьютерных технологий, заменившее реальное дело.
0764
21 августа 2012
albatros53 писал(а)
z-fay писал(а)
А мне вот вспомнился некий "регистрационный номер природопользователя", который предприятия лет 5-6 назад получали в ЦЛАТИ (так было в Москве). При чем выдавали докУмент бесплатно и выдача растянулась где-то на полгода. И где его теперь указывать?
А "анкету Буряк" помните? Инспектора дружно твердили, что ее сдавать надо, а программа (какой-то хенд мейд) уже давно не работала и не считала. :6:



Предлагается задуматься на минуту - а вообще возможно ли сегодня, хоть как-то, осмыслить и проанализировать всю эту запрашиваемую информацию. И даже если представить, что кто-то как-то ее просматривает "вживую" или через бесчисленные вспомогательные программы, созданные на деньги налогоплательщика. Можно ли из всего этого извлечь хоть какое-то рациональное зерно. Или все же король голый! А все это, всего навсего, элементарное бессмысленное бумагомарательство, но уже на основе новейших компьютерных технологий, заменившее реальное дело.


В бытность прошлого правления ВВ было принято говорить - диверсификация процессов управления, потом был назначен ДА и все мы стали модернизироваться. Судя по всему сейчас проходит слитный этап, теперь уже диверсификации проведенной модернизации...
Персональная страница /i/users/avatar/7a2d666179.jpg
z-fay
21 августа 2012
albatros53, мне коллега однажды сказал интересную вещь: "чиновники создают работу друг для друга". По-моему в экологии у нас так и происходит: одни чиновники выдумывают/отменяют законы, другие чиновники "контролируют" их исполнение, попутно давая подзаработать всяким "карманным" фирмочкам, да и себя не обижают.
На предыдущей работе пришли к нам однажды два "бойца" из экологической милиции и привели с собой инспектора то-ли из РТН, то ли еще откуда-то (в качестве некоего "ледокола", как я впоследствии поняла). И затребовали у нас экологическую документацию, при чем в списке сделали столько ошибок! Начиная от орфографических, заканчивая неправильной расшифровкой ПНООЛР! Попугали нас законом г. Москвы об административных правонарушениях, нашли окурки на территории, еще что-то... И выписали штрафы, небольшие, где-то по 1000 на пятерых сотрудников. Сотрудников выбрали уже мы "от балды". Мол, они чистосердечно признают свою вину и в знак раскаяния платят этот штраф. А инспектор "ледокол" еще и взятку затребовал (начальник АХО еще поторговался). До сих пор вспоминать противно.
0764
21 августа 2012
z-fay писал(а)
albatros53, мне коллега однажды сказал интересную вещь: "чиновники создают работу друг для друга". По-моему в экологии у нас так и происходит: одни чиновники выдумывают/отменяют законы, другие чиновники "контролируют" их исполнение, попутно давая подзаработать всяким "карманным" фирмочкам, да и себя не обижают.
На предыдущей работе пришли к нам однажды два "бойца" из экологической милиции и привели с собой инспектора то-ли из РТН, то ли еще откуда-то (в качестве некоего "ледокола", как я впоследствии поняла). И затребовали у нас экологическую документацию, при чем в списке сделали столько ошибок! Начиная от орфографических, заканчивая неправильной расшифровкой ПНООЛР! Попугали нас законом г. Москвы об административных правонарушениях, нашли окурки на территории, еще что-то... И выписали штрафы, небольшие, где-то по 1000 на пятерых сотрудников. Сотрудников выбрали уже мы "от балды". Мол, они чистосердечно признают свою вину и в знак раскаяния платят этот штраф. А инспектор "ледокол" еще и взятку затребовал (начальник АХО еще поторговался). До сих пор вспоминать противно.


Притча:
У двоих спросили - что вам нужно в жизни?
первый ответил деньги будут деньги будет все.
А второй задумался и дал ответ такой - ВЛАСТЬ! Будет власть, будут деньги, а потом уже будет ВСЕ!
Персональная страница /i/users/avatar/597572696368.gif
Yurich
21 августа 2012
0764, К Приказу Министерства природных ресурсов и экологии РФ № 863 от 26.10.2011 «Об утверждении порядка государственного учета юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, имеющих источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, а также количества и состава выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух» есть еще проект ФЗ № 584587-5 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования нормирования в области охраны окружающей среды и введения мер экономического стимулирования хозяйствующих субъектов для внедрения наилучших технологий" рассмотрение вовтором чтении которого намечено на осень. Плюс соглашение Росприроднадзора и ОАО «ЭКО-ИНФОРМ».
цитирую с сайта РПН "5 июня на торжественном приеме, посвященном Дню эколога, между Федеральной службой по надзору в сфере природопользования и ОАО «Агентство экологической информации» (ОАО «ЭКО-ИНФОРМ») было подписано соглашение о сотрудничестве. Предметом соглашения стало создание инновационной автоматизированной системы для сбора, обработки и систематизации статистической и динамической информации по воздействию на окружающую среду; создание объективных экологических рейтингов и индексов и представление статистической и рейтинговой информации федеральным и региональным органам власти, органам местного самоуправления, а также заинтересованным лицам и общественности.
Росприроднадзор сообщает, что ОАО «ЭКО-ИНФОРМ» является единственным официальным партнером Службы по вопросам создания экологических рейтингов."
Персональная страница /i/users/avatar/616c626174726f733533.jpg
albatros53
21 августа 2012
0764,

Если я правильно понял, то вопрос вставать или не вставать на учет, превращается в чисто риторичексий. Можно встать на учет и подсесть на всевозможные пвсевдозаконные поборы. Можно не вставать и платить дань по понятиям. То есть, "каждый выбирает по себе..."
В целом становится все яснее, в том числе и по теме "Что происходит со скошенной травой..."
Персональная страница /i/users/avatar/597572696368.gif
Yurich
21 августа 2012
albatros53, Из проекта тогоже ФЗ
"Статья 8.5 прим1. Нарушение порядка и сроков постановки на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду

Несоблюдение установленного порядка и сроков постановки на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей, на индивидуальных предпринимателей и юридических лиц - от тридцати тысяч до ста тысяч рублей.";
Персональная страница /i/users/avatar/616c626174726f733533.jpg
albatros53
21 августа 2012
Yurich писал(а)
albatros53, Из проекта тогоже ФЗ
"Статья 8.5 прим1. Нарушение порядка и сроков постановки на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду

Несоблюдение установленного порядка и сроков постановки на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей, на индивидуальных предпринимателей и юридических лиц - от тридцати тысяч до ста тысяч рублей.";


В нашем регионе, где приветствуется развитие любого вида спорта, а тем более с высокими премиальными "охота на юрлицо", очень распростанена. Здесь все жестко и не по детски.
Но я предполагаю, что в России еще есть места, где не так оборзели.
У меня был случай под Клачем-на-Дону, когда ГАИшники удовлетворились десятью рублями за превышение скорости, когда в среднем по стране было от 50 до 100. А поскольку у нас рынок (см. прайсы выше), то нужно следить за коньюктурой, спросом и предложением и не лениться торговаться, торговаться, торговаться...
0764
21 августа 2012
Yurich писал(а)
albatros53, Из проекта тогоже ФЗ
"Статья 8.5 прим1. Нарушение порядка и сроков постановки на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду

Несоблюдение установленного порядка и сроков постановки на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей, на индивидуальных предпринимателей и юридических лиц - от тридцати тысяч до ста тысяч рублей.";


Я думаю что смысл термина "объект оказывающий негативное воздействие на ООС" здесь будет пониматься например: полигоны, шламохранилища, источники выбросов оснащенные ГОУ, очистные сооружения и тд, где присутствует контакт загрязняющего в-ва или продуктов его распада с окружающей средой. То-есть объекты подлежащие гос.регистрации.
Далее по логике вещей исходя из закона - на предприятии осуществляется временное складирование (на срок не более 6 месяцев) отходов в местах (на площадках) обустроенных в соответствии с требованиями законодательства в области ООС и обеспечения сан.эпид. благополучия в целях их дальнейшего исп., обезвр., размещ., транспортирования. И в итоге логических умозаключений получаем - что места накопления должны соответствовать законодательсту, которое априори требует исключение негативного воздействия на ООС, то-есть большинство предприятий осуществляющих НАКОПЛЕНИЕ ОТХОДОВ попадают в легитимное русло законодательства, а те которые в свою очередь имеют специально оборудованные сооружения, специальные установки по обезвреживанию, очистке выбросов и стоков и т.д. подпадают под действие вышеуказанной статьи.
Это мое понимани, если есть ЮРИСТЫ, поправте.
Персональная страница /i/users/avatar/616c626174726f733533.jpg
albatros53
21 августа 2012
0764 писал(а)
Yurich писал(а)
albatros53, Из проекта тогоже ФЗ
"Статья 8.5 прим1. Нарушение порядка и сроков постановки на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду

Несоблюдение установленного порядка и сроков постановки на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей, на индивидуальных предпринимателей и юридических лиц - от тридцати тысяч до ста тысяч рублей.";


Я думаю что смысл термина "объект оказывающий негативное воздействие на ООС" здесь будет пониматься например: полигоны, шламохранилища, источники выбросов оснащенные ГОУ, очистные сооружения и тд, где присутствует контакт загрязняющего в-ва или продуктов его распада с окружающей средой. То-есть объекты подлежащие гос.регистрации.
Далее по логике вещей исходя из закона - на предприятии осуществляется временное складирование (на срок не более 6 месяцев) отходов в местах (на площадках) обустроенных в соответствии с требованиями законодательства в области ООС и обеспечения сан.эпид. благополучия в целях их дальнейшего исп., обезвр., размещ., транспортирования. И в итоге логических умозаключений получаем - что места накопления должны соответствовать законодательсту, которое априори требует исключение негативного воздействия на ООС, то-есть большинство предприятий осуществляющих НАКОПЛЕНИЕ ОТХОДОВ попадают в легитимное русло законодательства, а те которые в свою очередь имеют специально оборудованные сооружения, специальные установки по обезвреживанию, очистке выбросов и стоков и т.д. подпадают под действие вышеуказанной статьи.
Это мое понимани, если есть ЮРИСТЫ, поправте.



Еще вопрос к юристам.
Требованием высших должностных лиц является исключение всякого дублирования госчиновниками при запросах информации ранее уже представленной иным госструктурам. То есть, единожды представленная информация и попавшая в базы данных является как бы уже внесенной в общий виртуальный котел. Таким образом, информация попавшая в электронном виде, в любую базу госструктур уже АВТОМАТИЧЕСКИ находится на государственном учете. И это уже проблема чиновников растусовать ее по своему усмотрению. Думаю суд обязан согласиться с такой постановкой вопроса. Юписты откликнитесь!
RosFeder
21 августа 2012
albatros53 писал(а)
RosFeder писал(а)
Yurich писал(а)
На самом деле, все гараздо веселее. С сентября месяца большенство источников выбросов и сбросов станут на автоматический учет в РПН. :1:

:6:



Прошу разъяснить насчет автоматики!
Если предприятие не стоит на учете, то как источники "автоматически" впрыгнут в учет? Или все же сначала как-то полуавтоматически?



ВСЕ ГОРАЗДО ПРОЩЕ И ПРОЗАИЧНЕЕ….

идея «Экологического паспорта природопользователя» (ГОСТ Р17.0.0.06-2000 «Охрана природы. Экологический паспорт природопользователя. Основные положения. Типовые формы» (Для ОФП – В соответствии с Постановлением Госстандарта от 30.01.2004 г. №4 «О национальных стандартах Российской Федерации». Зарегистрировано в Минюсте РФ 13 февраля 2004 г. N 5546) … требования ….установленные указанными национальными стандартами, подлежат обязательному исполнению …. в части, соответствующей целям: …..охраны окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений…»)). была замечательная (один раз встал на учет с момента организации производства и ВСЕ, если что-то изменилось – сдал карточку корректировки, как «практиковалось» в свое всемя в Перьми) и если бы не «ликвидировали» Госкомэкологию, то мы думаем давно бы все эти тома ПДВ- МДВ были ликвидированы, то на сегодняшний день в области ООС не происходило бы подобного ссылка
не существовало бы подобного «мракобесия» ссылка ссылка - ссылка

Мы уже писали ссылка что
«В «свое» время «были» Приказы Ростехнадзора:
1) Приказ Ростехнадзора №867 от 25.11.205 г. О ведении территориальными органами Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду (не зарегистрирован в Минюсте),
2) Приказ Ростехнадзора от 02.08.2005 N 545 «Об утверждении порядка постановки на учет плательщиков платы за негативное воздействие на окружающую среду в территориальных органах Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору» (не зарегистрирован в Минюсте)
Приказы отличные (если бы их выполнили в свое время все было бы нормально) но их не выполнили…. и «сегодня» на «учете» стоит 10-15% (где-то в «среднем» 500-1500 юридических лиц по субъектам РФ) от «зарегистрированных» в налоговой (60 000 -150 000) …»
(С учетом «поправки по Ростовской области на учете в РПН «стоит» 0,5 – 10 % от зарегистрированных в налоговой)

ТЕПЕРЬ МЫ ВАМ ОТКРОЕМ СТРАШНУЮ ТАЙНУ:


На сегодняшний день Приказ Минприроды России от 26 октября 2011 г. N 863 "Об утверждении Порядка государственного учета юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, имеющих источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, а также количества и состава выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 31 января 2012 г. Регистрационный N 23071) Росприроднадзором НЕ ВЫПОЛНЕН.

Учитывая, что согласно Приказа N 863:
«2. Государственному учету подлежат юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.
3. Государственный учет включает в себя:
учет юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ (далее - хозяйствующие субъекты);
учет источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - источники выбросов);
учет количества и состава выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - выбросы).
4. Государственный учет ведется путем формирования и наполнения базы данных документированной информацией о хозяйствующих субъектах, источниках выбросов, выбросах.
Под документированной информацией в настоящем Порядке понимаются ЗАФИКСИРОВАННЫЕ НА МАТЕРИАЛЬНОМ НОСИТЕЛЕ СВЕДЕНИЯ, документирование которых осуществлено в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации.
База данных состоит из декларативной и административной частей, формируемых Росприроднадзором в соответствии с разделами II и III настоящего Порядка в 30-дневный срок со дня поступления документированной информации, подлежащей включению в базу данных в соответствии с настоящим Порядком.»

«II. ФОРМИРОВАНИЕ ДЕКЛАРАТИВНОЙ ЧАСТИ БАЗЫ ДАННЫХ:

6. Декларативная часть базы данных формируется Росприроднадзором в отношении каждого хозяйствующего субъекта и его отдельных производственных территорий на основании….»

«III. ФОРМИРОВАНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ЧАСТИ БАЗЫ ДАННЫХ:

«11. Административная часть базы данных формируется Росприроднадзором на основании документированной информации о хозяйствующих субъектах:
получаемой из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
получаемой по результатам исполнения Росприроднадзором иных государственных функций, предоставления государственных услуг в отношении хозяйствующих субъектов;
получаемой от органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по результатам выдачи разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух из источников, находящихся на объектах хозяйствующих субъектов, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, и по планированию и результатам государственного экологического надзора на таких объектах;
предоставляемой в обязательном порядке на безвозмездной основе Ростехнадзором по результатам установления нормативов предельно допустимых выбросов радиоактивных веществ в атмосферный воздух, выдачи разрешений на выбросы радиоактивных веществ в атмосферный воздух.»

«IV. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИИ И ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСТУПА К БАЗЕ ДАННЫХ:

«15. В случае, предусмотренном пунктом 9 настоящего Порядка, сведения (данные) предоставляются в Росприроднадзор хозяйствующими субъектами посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" путем их внесения в соответствующие электронные формы разделов базы данных, размещенные на официальном сайте Росприроднадзора в сети "Интернет" и его территориальных органов, по месту нахождения производственных территорий хозяйствующего субъекта.»

ТЕПЕРЬ МЫ ВАМ ОТКРОЕМ ЕЩЕ ОДНУ «СТРАШНУЮ» ТАЙНУ:

«Тенденция» в области «компьютеризации», «АСУ-низации» «природоохранной деятельности» привела к "появлению" "бесплатных" программ, "облегчающих" работу малого и среднего предпринимательства: отчет малого и среднего предпринимательства ссылка , «модуль природопользователя» ссылка , "введение" "некой" информации по объектам размещения в "некую" программу, расположенную на сервере Росприроднадзора ссылка (которая не соответствует Приказу МПР от 30 сентября 2011г. №792 "Об утверждении порядка ведения государственного кадастра отходов"), где присваивают порядковый номер объектам размещения (причем вносят только объекты захоронения, "считая", что объекты хранения юридического лица (в нарушение СанПиН 2.1.7.1322-03, Приказов №49, №50, №703).

Порядковые номера объектов захоронения Росприроднадзоры "передают" юридическим лицам для оформления ПНООЛР, заявок на размещение отходов, вносят в лимиты на размещение отходов, зная, что то, что вводится не соответствует Приказу МПР от 30 сентября 2011г. №792 "Об утверждении порядка ведения государственного кадастра отходов", Приказам №49, №50, №703)

В связи с НЕВЫПОЛНЕНИЕМ ПРИКАЗОВ МПР РФ (включая и Приказ №650), с подачи «околоэкологической» общественности стала прогрессировать тенденция «ПЕРЕЛОЖИТЬ» внесение «инвентаризации» на самих природопользователей … в «некие» «виртуальные» «бесплатные» программы….

Тенденция к "бесплатным" программам, "облегчающих" работу юридических лиц, субъектов малого и среднего предпринимательства ссылка http://www.rpn.gov.ru/groro, ссылка привела к продолжению "появления" "программ", "облегчающих" жизнь уже территориальным органам Росприроднадзора, которые в соответствии с Приказом МПР от 26.10.2011г. №863 "Об утверждении порядка Государственного учета юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, имеющих источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, а также количества и состава выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух" формируют декларативную часть по источникам выбросов "п. 6. Декларативная часть базы данных формируется Росприроднадзором в отношении каждого хозяйствующего субъекта и его отдельных производственных территорий" "п. 8. После внесения сведений о хозяйствующем субъекте, о его источниках выбросов, а также о количестве и составе выбросов в декларативную часть базы данных Росприроднадзором хозяйствующему субъекту и его обособленным производственным территориям присваиваются индивидуальные составные коды-идентификаторы (далее - ИСКИ), подтверждающие его/их постановку на государственный учет по месту нахождения производственных территорий хозяйствующего субъекта, и в 10-дневный срок направляется уведомление о постановке на государственный учет в соответствии с Приложением N 2 к настоящему Порядку", "п. 17. Используемые в базе данных электронные документы подписываются электронной подписью руководителя или уполномоченного лица хозяйствующего субъекта, Росприроднадзора, Ростехнадзора, уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации."

Поэтому, «что же будет дальше..»? http://www.ecoindustry.ru/phorum/viewtopic.html?f=17&t=9540
…. дальше будет «больше»…

Мы писали:
«ИТОГО «СУХОЙ ОСТАТОК»:

1) «Попали» на «учет» как «законопослушные» - из-за «бардака» в нормативке будут «шкурить».
2) Не попали на «учет» - можете больно то и не торопиться (пока будет «принят» закон 584587-5 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования нормирования в области охраны окружающей среды и введения мер экономического стимулирования хозяйствующих субъектов для внедрения наилучших технологий.» отслеживайте его движение на сайте Госдумы (мы бы дали ссылку на сайт, но «редактор» ее «удалит» т.к. данный «форум» «закрытый» + 2-3 года «устаканивания» «передачи» полномочий…»
3) «Нормирование» по воздуху производится без сводных томов ПДВ, локальная система координат не связана с системой координат города.
4) Лимиты выдаются без учета возможности принятия полигоном конкретных видов отходов и если просуммировать выданные Ростехнадзором, Росприроднадзором лимиты на размещение отходов на конкретный полигон, то полигон не сможет вместить данное количество отходов.....
Персональная страница /i/users/avatar/616c626174726f733533.jpg
albatros53
21 августа 2012
RosFeder,

Супер!!!

И все же вопрос :
Исходное №1
"Несоблюдение установленного порядка и сроков постановки на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, - влечет...

Исходное №2
Требованием Высших должностных лиц Страны является исключение всякого дублирования госчиновниками при запросах информации ранее уже представленной иным госструктурам.

Можно ли рассматривать требование должностных лиц, озвученное на всю страну признаком какого-то "установленного порядка" или это.... ???
gal1969
22 августа 2012
albatros53 писал(а)
RosFeder,

Исходное №2
Требованием Высших должностных лиц Страны является исключение всякого дублирования госчиновниками при запросах информации ранее уже представленной иным госструктурам.



Мне в этой связи более интересен запрос самого РПНа при администрировании на копии документов, которые он сам же и выдал: лимитов и лицензий. Техотчет о неизменности производственного процесса и 2-ТП тоже немало вопросов вызывает. У нас еще и администрация округа обязала всех отчитываться ежегодно по форме, весьма напоминающей ту же 2-ТП...
Персональная страница /i/users/avatar/616c626174726f733533.jpg
albatros53
22 августа 2012
gal1969 писал(а)
albatros53 писал(а)
RosFeder,

Исходное №2
Требованием Высших должностных лиц Страны является исключение всякого дублирования госчиновниками при запросах информации ранее уже представленной иным госструктурам.



Мне в этой связи более интересен запрос самого РПНа при администрировании на копии документов, которые он сам же и выдал: лимитов и лицензий. Техотчет о неизменности производственного процесса и 2-ТП тоже немало вопросов вызывает. У нас еще и администрация округа обязала всех отчитываться ежегодно по форме, весьма напоминающей ту же 2-ТП... :11:



Над всеми нами стоит МПР. А что такое МПР? А это Министерство Природных Ресурсов!
А для России Министерство Природных Ресурсов это, так же как, скажем, для Магнитогорска Металургический комбинат - градообразующий объект!!!
То есть, в сложившейся в стране сырьевой ориентации, МПР есть "государствообразующая" структура. А градообразующее предприятие и, сиречь, государствообразующая структура формируют и диктуют свои правила, которые сильнее властных и законных прерогатив.
Далее см. в теме "Что происходит со скошенной травой?"
stas
22 августа 2012
Транслирую мнение *** (Москва):

Обязана ли организация, имеющая источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, выполнить какие-либо действия для постановки на государственный учет, осуществляемый Росприроднадзором?

Согласно п. 1 ст. 21 Федерального закона от 4 мая 1999 г. № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» юридические лица, индивидуальные предприниматели, имеющие источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и источники вредных физических воздействий на атмосферный воздух, а также количество и состав выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, виды и размеры вредных физических воздействий на него подлежат государственному учету в порядке, определенном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Порядок государственного учета юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, имеющих источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, а также количества и состава выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух утвержден Приказом Минприроды России от 26 октября 2011 г. № 863.
В соответствии с п. 4 Порядка государственный учет ведется путем формирования и наполнения базы данных документированной информацией о хозяйствующих субъектах, источниках выбросов, выбросах.
При этом база данных состоит из декларативной и административной частей, форми-руемых Росприроднадзором в соответствии с разделами II и III данного Порядка в 30-дневный срок со дня поступления документированной информации, подлежащей включению в базу данных в соответствии с данным Порядком.
Согласно п. 6 Порядка декларативная часть базы данных формируется Росприроднадзором в отношении каждого хозяйствующего субъекта и его отдельных производственных территорий на основании:
- результатов инвентаризации выбросов и их источников и предложений по установлению нормативов предельно допустимых или временно согласованных выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ), имеющихся в распоряжении Росприроднадзора;
- данных, предоставляемых на основании результатов инвентаризации выбросов ра-диоактивных веществ и их источников и предложений по установлению нормативов пре-дельно допустимых выбросов радиоактивных веществ в атмосферный воздух, имеющихся в распоряжении Ростехнадзора.
При этом согласно п. 9 Порядка хозяйствующие субъекты, имеющие утвержденные территориальным органом Ростехнадзора предельно допустимые или временно согласованные выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ), для постановки на государственный учет вправе самостоятельно направить в Росприроднадзор сведения (данные), указанные в пункте 7 данного Порядка.
Одновременно, согласно п. 11 Порядка административная часть базы данных формируется Росприроднадзором на основании документированной информации о хозяйствующих субъектах:
- получаемой из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- получаемой по результатам исполнения Росприроднадзором иных государственных функций, предоставления государственных услуг в отношении хозяйствующих субъектов;
- получаемой от органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по результатам выдачи разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух из источников, находящихся на объектах хозяйствующих субъектов, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, и по планированию и результатам государственного экологического надзора на таких объектах;
- предоставляемой в обязательном порядке на безвозмездной основе Ростехнадзором по результатам установления нормативов предельно допустимых выбросов радиоактивных веществ в атмосферный воздух, выдачи разрешений на выбросы радиоактивных веществ в атмосферный воздух.

Результатом внесения сведений о хозяйствующем субъекте, о его источниках выбросов, а также о количестве и составе выбросов в декларативную часть базы данных является присвоение Росприроднадзором хозяйствующему субъекту и его обособленным производст-венным территориям индивидуального составного кода-идентификатора и направление хо-зяйствующему субъекту в 10-дневный срок уведомления о постановке на государственный учет.

На основании изложенного, ведение государственного учета осуществляется Росприроднадзором посредством систематизации документированной информации о хозяйствующих субъектах, имеющих источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.
При этом действующим законодательством не установлена обязанность хозяй-ствующих субъектов по предоставлению данной документированной информации для целей обеспечения ведения государственного учета в Росприроднадзор.

Обращение подразделений ФБУ «ЦЛАТИ» к хозяйствующих субъектам, имеющим источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, с указанием на необходимость получения индивидуального составного кода-индификатора (т.е. постановки на государственный учет) является не более чем ложным толкованием действующих правых норм в коммерческих целях.
RosFeder
22 августа 2012
stas, +
Выводить по
Закрыть