Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Помогите начинающему экологу!!!! (АРХИВ)

lyubava811
7 сентября 2009
Tania-angelok писал(а)
ecolog331, Здравствуйте!
Я вот, тоже начинающий эколог, и сейчас сказали расчитать плату для предприятия. Не подскажите с чего начать, какие документы (справки) нужно собрать. Программу рачсета платежей мне купили, вроде бы там легко. Но вот с чего начать все это? :23:



акты на утилизацию, захоронение отходов, справку о расходе сырья и материалов, протоколы замеров на источниках выбросов - для фактич. расчета.
Tania-angelok
7 сентября 2009
lyubava811, в том то и дело, что они только недавно все договора позаключали, ни одного акта о сдаче нет, ну и естественно протоколов замеров тоже нет.
lyubava811
8 сентября 2009
Tania-angelok писал(а)
lyubava811, в том то и дело, что они только недавно все договора позаключали, ни одного акта о сдаче нет, ну и естественно протоколов замеров тоже нет.



на нет и суда нет, как говориться. Если не одного подтверждающего документа нет, то и расчет не сделаешь. А куда вы вообще мусор девали все время??
ну а вообще за какой период вы собираетесь сейчас считать? какой период времени вы работаете (предприятие всмысле), есть ли разрешения?
Tania-angelok
8 сентября 2009
lyubava811, Собираюсь считать за третий квартал, вроде пора уже.
В этом большая проблема, работают они год уже, естественно никакой документации у них нет, вот только сдала на проверку ПНООЛР . А зарегистрированы с 2006, это же мне теперь за весь этот период расчеты и отчеты им делать?
А расчет платы за 3-й квартал решила произвести по расчитанным в проекте отходов данным, только поделить их на 4. Думала так будет правильнее. Но если нет актов сдачи отходов то получается теряется смысл расчета плат?
foka
10 сентября 2009

Здравствуйте! предприятие деревопереработки .подскажите методику расчета выбросов от самодельных сушилок. сжигаем кусковые отходы от торцовок. Перерабатываем 75-200куб в месяц сухой доски.незнаю из чего исходить ,чтоб заполнить ежекварталку.Вопросов просто "жесть "как много.
Персональная страница /i/users/avatar/746f72696b3233.gif
torik23
15 сентября 2009
Добрый день,товарищи! Ситуация в следующем: в штатном расписании предприятия заложена еденица инженера-энергетика и 2 единицы электромонтеров, но должности эти вакантны. я - инженер по ООС, имею удостоверение на право обращения с опасными отходами. Могу ли я, имея данное удостоверение, но не имея группы по электробезопасности, осуществлять сбор, учет и передачу ртутьсодержащих отходов на демеркуризацию сторонней организации, имеющей лицензию по обращению с опасными отходами? И какую группу по электробезопасности мне необходимо получить? а то я скоро с ума сойду
dilja
15 сентября 2009
torik23, конечно же, ты можешь осуществлять сбор и передачу данных отходов.
Персональная страница /i/users/avatar/746f72696b3233.gif
torik23
15 сентября 2009
а как же электробезопасность , потом никто не докапается? типа 1-й группы не хватает, надо иметь 2-ю или 3-ю. ведь, для того, чтобы осуществить сбор, их надо выкрутить, а кто выкручивать будет? я ?
Персональная страница /i/users/avatar/736173686131393831.jpg
sasha1981
15 сентября 2009
torik23, все правильно, эколог на предприятии должен следить за соблюдением природоохранного законодательства , а не лампочки выкручивать.А вообще-то кто у вас выкручивает их ?
dilja
16 сентября 2009
Эколог может следить за сбором и местом хранения, а выкручивать он не может! А как на предприятии без энергетика я вообще не представляю. Сложно найти хорошего энергетика, как я понимаю?)))
Prohor
16 сентября 2009
Помогите самому начинающему из начинающих экологов я скоро начну работу в организации г. Москва!вот мне интерессно, возможно же такое, что в штатном расписании имеется только одна должность - инженер-эколог без всяких аккредитованных лабораторий?
и еще, самое главное, с ЧЕГО МНЕ НАЧАТЬ РАБОТУ собственно, если раньше у них ничего не было в области экологии? отходы у них с 3-5 класс опасности как я поняла
заранее спасибо за ответы)
irunchik1
16 сентября 2009
Prohor, начните с прочтения очень хорошего раздела данного сайта "В помощ начинающим". Там есть ответы на все мучающие Вас вопросы.
Раздел находится вот тут ссылка
Prohor
16 сентября 2009
хм, это что получается, надо обратиться к инспектору, который подскажет какие документы нужны.
geomax
17 сентября 2009
Prohor, правильно, сперва встаньте на учет в Ростехнадзор по месту нахождения и Вам все что надо скажут.
Malutka
17 сентября 2009
Всем здравствуйте, стокнулась с проблемой по экологии, как юрист. Подскажите пожалуста, кто знает имеет ли право Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы проверять выписывать предупреждения и выставлять штрафы Фед.гос.унитарному предприятию находящемуся в городе Москве,но собственность которго является федеральной??? Или его должен проверять только Ростехнадзор, как федеральный орган власти. Насколько я понимаю данную проблему???? Спасибо, все кто откликнется
egtim_22
17 сентября 2009
Malutka, Посмотрите Постановление Правительства РФ от 31.03.2009 №285 "О перечне объектов подлежащих федеральному гос. экол. контролю", а также Постановление Правительства РФ от 27.01.2009 № 53 " ОБ СУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ (ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ)" (в ред. Постановления Правительства РФ от 31.03.2009 №285). Думаю там Вы найдете ответы на Ваш вопрос.
Malutka
17 сентября 2009
egtim_22,

Спасибо,ВАм большое!!!!!! Сейчас займусь поиском постановлений!
Персональная страница /i/users/avatar/746f72696b3233.gif
torik23
24 сентября 2009
я все к вопросу о лампочках . вы не поверите кк же тяжело найти нормального спеца в маленьком городе. вот приходит устраиваться электрик, его оформляют, а он вечером отмечать должность начинает и на следующий день не выходит. или приходит весь из себя такой , а "+" от "-" отличить не может. воооот.
heiona
1 октября 2009
Здравствуйте. У нас по проекту на утилизацию сдаются аккумуляторы со слитым электролитом, а электролит сливается и нейтрализуется на предприятии. Соответственно в лимитах имеются такие отходы как аккумуляторы со слитым электролитом, кислота и осадок от нейтрализации. Но так как у нас всего 2 машины, то вопрос об утилизации пока не вставал.
Недавно мы сдали аккумулятор вместе с электролитом. Как теперь учитывать его в отчетах? Как аккумулятор+кислота+осадок, или только аккумулятор? Если вместе с кислотой и осадком, то у нас на предприятии нет ни помещения, ни каких-либо инструкций для нейтрализации электролита, ни ответственных за это людей. Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить? Спасибо.
irunchik1
1 октября 2009
000
Выводить по
Закрыть