Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Подскажите пожалуйста, очень надо... (АРХИВ)

Персональная страница /i/users/avatar/7a2d666179.jpg
z-fay
17 августа 2012
zanoza,
Я думаю, что предложенный Вам вариант с актами приема-передачи правильный. Указывате точно сколько и каких отходов передали исполнителю (аэропорту), возмещаете плату за НВОС, а исполнитель уже вносит плату на ОКАТО того полигона, куда возит мусор. Ему просто-напросто это делать удобнее, чем Вам.
Интересно, а паспорта опасных отходов у аэропорта есть?

А вот плату за НВОС от передвижных источников логичнее вносить Вам, самолеты-то Ваши. Это по моему мнению.

ПРИКАЗ
от 5 апреля 2007 г. N 204

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ
РАСЧЕТА ПЛАТЫ ЗА НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ
НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ И ПОРЯДКА ЗАПОЛНЕНИЯ
И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ФОРМЫ РАСЧЕТА ПЛАТЫ ЗА НЕГАТИВНОЕ
ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ

(в ред. Приказа Ростехнадзора от 27.03.2008 N 182)

20. Плательщик производит уплату платы отдельно по передвижным объектам негативного воздействия (транспортным средствам, в том числе автомобильным транспортным средствам, воздушным, морским судам, судам внутреннего плавания, передвижным дизель-генераторным установкам и иным передвижным установкам, оборудованным двигателями, работающими на бензине, дизельном топливе, керосине, сжиженном (сжатом) нефтяном или природном газе), зарегистрированным на территории одного объекта административно-территориального деления (муниципального образования).
Т.е. платите на реквизиты того муниципального образования, где зарегистрированы самолеты.
Расчет производится по расходу топлива, никакие разрешения не нужны.

Что делать с самолетами, летающими в другие страны, я даже не представляю. :11:

Дайте юристам почитать КоАП РФ, главу 8 "Административные правонарушения в области окружающей среды и природопользования". Вообще, штрафы и меры взыскания лучше помнить наизусть, чтобы сразу просветить особо смешливых.
Персональная страница /i/users/avatar/7a616e6f7a61.jpg
zanoza
17 августа 2012
z-fay, спасибо за мнение!
Поправки к договору уже передала юристам для составления Протокола разногласий. Благодаря форуму, теперь чувствую себя гораздо увереннее
А вот по поводу выбросов всё же сомнения у меня. Правильно здесь говорят, есть ещё выбросы во время прогрева двигателя, взлёта и посадки судна, а это уже выбросы на территории аэропорта получается. Мне теперь даже кажется, что строку о возмещении платы за НВОС контрагенты добавили, чтобы в первую очередь возвращать плату именно по выбросам, а не по отходам. А вот как их размеры определить не понятно...
Персональная страница /i/users/avatar/456c656e61536f6c2d656b6f6c6f67.jpg
ElenaSol-ekolog
17 августа 2012
zanoza, плата за выбросы копеечная по срванению с платой за отходы. тем более на выбросы от передвижных источников не нужны разрешения и так называемые лимиты. думаю что смысла нет голову ломать и разделять этот платеж на ваш-наш. платите все сами, чтобы не заморачиваться. самое главное знать количество израсходованного топлива.а это не проблема я думаю. и еще уточнить у РПН по какому ОКАТО платить этот платеж.
Персональная страница /i/users/avatar/7a2d666179.jpg
z-fay
17 августа 2012
zanoza, А зачем вы будете возмещать аэропорту плату за ваши передвижные источники? Вносите плату за НВОС сами. Расчет за НВОС от передвижных источников самый простой, разрешения не нужны.
Плата за НВОС от передвижных источников "привязана" к месту их регистрации, а не к месту, где они работают. Так считать не очень правильно, но гораздо легче. Наша техника тоже может работать и в Московской области, и в других областях, но плачу я по месту ее регистрации - в Москве.
Персональная страница /i/users/avatar/7a616e6f7a61.jpg
zanoza
17 августа 2012
ElenaSol-ekolog, да, согласна с Вами. Тоже так и решила, что буду просто расчёт по передвижным делать по данным бухгалтерии по израсходованному топливу. А у меня вот глупый вопрос, выбросы при прогреве двигателей к стационарным не относят?
Персональная страница /i/users/avatar/456c656e61536f6c2d656b6f6c6f67.jpg
ElenaSol-ekolog
17 августа 2012
zanoza, ну если логически рассуждать, стационарный источник это тот, который на одном месте стоит постоянно типа труба от завода, а ваши самолеты не стоят же постоянно.сегодня они припарковались в одном месте, там прогрели двигатели, через 5 часов в другом....где ж тут стационарность?
Персональная страница /i/users/avatar/456c656e61536f6c2d656b6f6c6f67.jpg
ElenaSol-ekolog
17 августа 2012
zanoza, ну если логически рассуждать, стационарный источник это тот, который на одном месте стоит постоянно типа труба от завода, а ваши самолеты не стоят же постоянно.сегодня они припарковались в одном месте, там прогрели двигатели, через 5 часов в другом....где ж тут стационарность?
Персональная страница /i/users/avatar/456c656e61536f6c2d656b6f6c6f67.jpg
ElenaSol-ekolog
17 августа 2012
Персональная страница /i/users/avatar/7a616e6f7a61.jpg
zanoza
17 августа 2012
ElenaSol-ekolog,
пожалуй, так оно и есть! Спасибо
Персональная страница /i/users/avatar/7a2d666179.jpg
z-fay
17 августа 2012
zanoza писал(а)
А у меня вот глупый вопрос, выбросе при прогреве двигателей к стационарным не относят?


Вопрос интересный, кстати! Не является ли аэродром неорганизованным стационарным источником? Стоянки нашей техники, например, - являются! Выбросы автомобилей при перемещении по стоянке учитываются в томе ПДВ!

Что касается платы за стационарные источники, то кому-то придется разработать том ПДВ и сделать это проще тоже аэропорту. А вот как потом делить платежи для различных компаний? Возможно, разделить плату пропорционально количеству самолетов?
gal1969
17 августа 2012
Места стоянок воздушных судов, места опробования двигателей и взлетно-посадочная полоса - это стационарные площадные неорганизованные источники ЗВ, так что платить приходится. У аэропорта, но-любому, есть ПДВ, где это все и прописано. Аэропорт - не маленькая конторка, укрыться от различных ....надзоров не может. Нас только транспортная прокуратура по 10 раз в год контролирует, в т.ч. и по природоохране.
Персональная страница /i/users/avatar/456c656e61536f6c2d656b6f6c6f67.jpg
ElenaSol-ekolog
17 августа 2012
gal1969, все вполне логично, но что-то я не совсем тогда понимаю, выходит за негативку по выбросам будет вносится двойная оплата. первую будет вносить аородром, в расчеты которого так же будут входить и выбросы от самолета, о котором мы говорим. вторая-будет платить авиакомпания за этот самолет исходя из количества израсходованного топлива, которое затрачивается и на прогрев двигателей так же.
gal1969
17 августа 2012
ElenaSol-ekolog, Совершенно в дырочку... За автотранспорт тоже идет двойная оплата: как за передвижной и стационарный (места стоянок) Это в любом ПДВ обозначено. Хотя лично мне категорически это не нравится. Вот такое у нас нормирование.
Персональная страница /i/users/avatar/7a2d666179.jpg
z-fay
17 августа 2012
ElenaSol-ekolog, у нас все так и происходит. Плата за передвижные объекты - сама собой, плата за стационарные (в .т.ч. стоянки и выбросы от ремонтных участков) - сама собой. Но техника в основном выбрасывает ЗВ все же за пределами наших производственных территорий (на дорогах, на стройплощадках), так что я с такими расчетами смирилась.
Sveto4ek
17 августа 2012
gal1969 писал(а)
ElenaSol-ekolog, Совершенно в дырочку... За автотранспорт тоже идет двойная оплата: как за передвижной и стационарный (места стоянок) Это в любом ПДВ обозначено. Хотя лично мне категорически это не нравится. Вот такое у нас нормирование. :11:

у нас в проекте ПДВ расчет по автостоянкам транспорта есть, но в разрешении на выбросы стоят там 0. Я спрашивала у разработчиков проекта сказали, что платить не надо, так как мы платит от передвижных.
Выводить по
Закрыть