Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202
Просмотр темы

НОВОЕ ОТ РПН СЗФО: СПРАВКИ-СВЕРКИ ЗА КВАРТАЛ НЕ МОГУТ СЧИТАТЬСЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ (АРХИВ)

idv652008
11 июля 2012
nochka21,
можно запрашивать у них товарно-транспортные накладные, в них указывается откуда и у кого взяли груз, кто перевозчик и куда-кому сдали.
если нормальные отношения с перевозчиком, они без проблем их дадут.
если не очень нормальные, можно сделать официальный запрос к ним, будут обязаны выдать любые документы, касающиеся грузоотправителя.
Персональная страница /i/users/avatar/6e696e796c6179.jpg
ninylay
11 июля 2012
nochka21, Так услуги мы оплачиваем в начале квартала, у нас 100% предоплата, а справка даётся уже согласна факту оказанных услуг.
nochka21
11 июля 2012
idv652008, Ну да или так - вообщем все что есть по бухгалтерии)))
nochka21
11 июля 2012
ninylay, А какая разница? Хоть за весь год. Акт выполненных работ все равно в конце месяца - уточните у бухгалтерии - у них в любом случае все четко как в аптеке)
Персональная страница /i/users/avatar/6e696e796c6179.jpg
ninylay
11 июля 2012
nochka21 писал(а)
ninylay, А какая разница? Хоть за весь год. Акт выполненных работ все равно в конце месяца - уточните у бухгалтерии - у них в любом случае все четко как в аптеке)


Я сама привожу им акты и точно знаю какие и когда выдаются. Нет у нас в конце месяца. Получили талоны на размещение и сразу получаем акт выполненных работ и счёт-фактуру
idv652008
11 июля 2012
ninylay,
ну вот их и предъявляйте.
Персональная страница /i/users/avatar/6c616b69737461.gif
lakista
11 июля 2012
Arcon, но ведь это не акт приема-сдачи отходов, это бухгалтерский документ, который подтвердает акт выполненных работ и сумму, которую за это заплатили.
idv652008
11 июля 2012
lakista,
ну так и нужны бухгалтерские документы.
nochka21
11 июля 2012
Ну так в 721 приказе четко прописано - в том числе на основании бухгалтерских документов - в акте указаны единицы измерения - метры кубические или тонны, количество и сумма. Посмотрите внимательно документы.
Персональная страница /i/users/avatar/6c616b69737461.gif
lakista
11 июля 2012
Amida, это вступило в действие с 4 июля. все проблемы начнутся с 3 квартала, я так понимаю. Мои перевозчики сказали что пока и сами ничего не знают и не понимают. 2 квартал закрываем как прежде, а вот как дальше быть - не знаю пока. У нас еще и сбор в контейнер совместно с несколькими организациями. Как мы будем это возить сами и делить? По кучам раскладывать и по карманам? Складывается впечатление что в природнадзоре работают либо бухгалтеры, либо юристы, но никак не экологи с опытом работы в реальных предприятиях. Они словами жонглируют, а как в реальности что делать - никогда и не пробовали.
Персональная страница /i/users/avatar/6c616b69737461.gif
lakista
11 июля 2012
nochka21 писал(а)
Ну так в 721 приказе четко прописано - в том числе на основании бухгалтерских документов - в акте указаны единицы измерения - метры кубические или тонны, количество и сумма. Посмотрите внимательно документы.


Посмотрела, но мне акт дают перевозчики, с которыми заключен договор. Там написано о организации транспортировки и размещения отходов. А от полигона только справка-сверка была. Теперь, получается, что если нет прямого договора с полигоном у нас, этот акт не может быть подтверждением размещения отходов, несмотря на то, что у перевозчиков есть лицензия на размещение отходов и договор с полигоном. Или я чего-то не понимаю?
nochka21
11 июля 2012
lakista, Абсолютно верно! Но пока вроде в этом квартале они еще примут акты, а что потом.....Загадка))) Звоните в РПН, в администрирование. Мне так там объяснили.
nochka21
11 июля 2012
lakista, Это вступило не с 4 июля - Вы где-то видели постановление?? Неа - 721 приказ вступил с сентября 2011 года - именно на него они ссылаются, а закон об отмене лицензирования с 25.06 - так что в любом случае с этого квартала - новые правила.
Amida
11 июля 2012
Коллеги, что изменилось в законе об отмене лицензирования по части отходов? Я ничего не понимаю - отменили транспортировку и все? Или что-то еще новое появилось?

хорошо, что мы сейчас планируем заключить договор со свалкой прямой..

но все равно я считаю, что требование неправомерно и не подчиняется никакой логике. бедные свалки сойдут с ума с оформлением документов, если один из териториальных органов возьмет это за норму.
nochka21
11 июля 2012
Amida, Теперь лицензируется деятельность по размещению и обезвреживания - ФЗ 93.
kvmart
11 июля 2012
Все, что не направляется на обезвреживание и размещение РАЗУМНО ТЕПЕРЬ считать вторичным сырьем, переданным для и т.д. и т.п. , а не отходами.
Amida
11 июля 2012
kvmart, почему "теперь"? Раньше абсолютно также и было
Персональная страница /i/users/avatar/6c616b69737461.gif
lakista
12 июля 2012
nochka21, думаю что они именно в связи с изменением в лицензировании это придумали. Хотя я ни в одном из документов не увидела жесткого требования в необходимости иметь прямой договор со свалкой. Это еще связано со СРО. Что происходит в стройке в связи со СРО - все видят, что будет в экологией - представить нетрудно. Наши затраты однозначно вырастут. И материальные, и моральные.
3apa3a
14 июля 2012
помогите пожалуйста.
писала служебку начальству про отчуждение отходов и скопировала с форума такую фразу
"постановление содержит такой пункт:
"При захоронении отходов, принятых от сторонних организаций в порядке отчуждения права собственности, вся масса захороненных отходов учитывается, как сверхлимитная.""
моя ошибка в том, что не посмотрела год сообщения (2009) и не проверила заранее есть ли такое постановление вообще.
Теперь начальник просит предоставить ему полный текст постановления, как выкрутиться? есть ли что-то подобное в нормативных документах? Заранее спасибо )

а на счет РПН по СЗФО - в этом квартале мы отчитаемся по старому - по справке, но думаю приложим еще акты от перевозчика, в нашей справке от полигоне перевозчик тоже фигурирует, так что надеюсь пройдет в таком виде.
Выводить по
Закрыть