Baksi 20 марта 2012 |
[quote="temixpsih#20.03.2012 09:01"]vadim64, из ваших слов выходит что платить мы ничего не обязаны и РПН к нам ничего предъявить не сможет?[/ конечно вы платить ничего не обязаны, вы же передали отходы, за что вы будете платить (если с переходом права собственности)??? и РПН соответственно ничего предъявить не может |
![]() temixpsih 20 марта 2012 |
Baksi, Спасибо ![]() |
IREN130982 21 марта 2012 |
vadim64 писал(а) ElenaSol-ekolog писал(а) vadim64, но ведь мы говорим об отходах!!!мы передаем на ИСПОЛЬЗОВАНИЕ отходы лома черных металлов. Наша задача озаботиться тем, чтобы отходы были переданы согласно закону на лицензированное предприятие, а поскольку лицензию на размещение/использование отходов для 5 класса отменили почему мы должны заботиться о другого плана лицензии??? Ваша задача не нарушать требований ЛЮБОГО закона, а не только профильного. Кстати ФЗ "Об отходах..." выделяет лом металлов в отдельную категорию и устанавливает требования к обращению с ним. Статья 1. Основные понятия: лом и отходы цветных и (или) черных металлов - пришедшие в негодность или утратившие свои потребительские свойства изделия из цветных и (или) черных металлов и их сплавов, отходы, образовавшиеся в процессе производства изделий из цветных и (или) черных металлов и их сплавов, а также неисправимый брак, возникший в процессе производства указанных изделий. Статья 13.1. Требования к обращению с ломом и отходами цветных и (или) черных металлов и их отчуждению: 1. Физические лица могут осуществлять в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, отчуждение лома и отходов цветных металлов, образующихся при использовании изделий из цветных металлов в быту и принадлежащих им на праве собственности, согласно перечню разрешенных для приема от физических лиц лома и отходов цветных металлов, утвержденному органами государственной власти субъектов Российской Федерации. 2. Юридические лица и индивидуальные предприниматели могут осуществлять обращение с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждение в случае, если имеются документы, подтверждающие их право собственности на указанные лом и отходы. 3. Правила обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения устанавливаются Правительством Российской Федерации. 4. Правила обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения устанавливаются Правительством Российской Федерации. А о правилах - см. выше. А если мы эти отходы переведем "комиссионно" в металопрокат б/у (как сырье) и так продадим, есть ли какие-либо риски??? |
![]() vadim64 21 марта 2012 |
IREN130982, риск только один: в ходе проверки (если таковая будет) не удастся убедить инспектора, что куча валяющегося ржавого железа - это металлопрокат б/у. |
olga230387 21 марта 2012 |
Добрый день! Помогите пожалуйста с ответом на актуальный вопрос! Я работаю экологом в бюджетной организации (в муниципальном образовательном учреждении, проще говоря ШКОЛА). В 2009г был разработан и утвержден ПНООЛР. И до 2012г не разу не отправлялся тех отчет в РПН, сдавались расчеты платы за негативное воздействие на окр ср, по этим лимитам. Эколога на предприятии 2 года не было. Когда я устроилась увидела, что лимиты не подтверждались. Что нам теперь делать? Как заполучить 2 печати на лимитах? РПН молчит и спокойно принимает наши расчеты платы по этим лимитам. Стоит ли нам вообще отправлять тех отчет если 2 года уже просрочили??? Или стоит разработать новый проект??? |
Expert33 21 марта 2012 |
olga230387 писал(а) Добрый день! Помогите пожалуйста с ответом на актуальный вопрос! Я работаю экологом в бюджетной организации (в муниципальном образовательном учреждении, проще говоря ШКОЛА). В 2009г был разработан и утвержден ПНООЛР. И до 2012г не разу не отправлялся тех отчет в РПН, сдавались расчеты платы за негативное воздействие на окр ср, по этим лимитам. Эколога на предприятии 2 года не было. Когда я устроилась увидела, что лимиты не подтверждались. Что нам теперь делать? Как заполучить 2 печати на лимитах? РПН молчит и спокойно принимает наши расчеты платы по этим лимитам. Стоит ли нам вообще отправлять тех отчет если 2 года уже просрочили??? Или стоит разработать новый проект??? Стоит еще немного подождать. Готовится проект закона, согласно которому бюджетные учреждения не будут проверяться и требования по разработке ПНООЛР и прочие требования на них не будут распространяться, как на объекты с минимальным воздействием |
olga230387 21 марта 2012 |
Ну это было бы очень хорошо! Но пока закон в силу не вступил и выполнять требования приходится. Если я сейчас отправлю за предыдущие года тех отчет, меня ждут штрафы???? |
natalisha1989 13 апреля 2012 |
Добрый день! подскажите пожалуйста,куда вы деваете хлорное железо отработанное??? |
amarantus 13 апреля 2012 |
natalisha1989 писал(а) Добрый день! подскажите пожалуйста,куда вы деваете хлорное железо отработанное??? Сообщите на мою персональную страницу: количество образующегося отработанного хлорного железа в год, в каком процессе он образовался (при травлении печатных плат или в других) и, по возможности его состав. |
-Felis- 17 апреля 2012 |
Подскажите что сделать в такой ситуации: идёт ремонт МВХО, поэтому установили 3 временных контейнера с ломом, которые не указаны на карте-схеме. Скоро аудит. Вносить в карту необходимо или есть другой выход? |
lbgkjv 17 апреля 2012 |
Добрый день! У нас следующая ситуация: отходы от административного здания выносятся в контейнеры, принадлежащие ЖКХ. У нас документально это никак не закреплено. Фактически, мы выбрасываем отходы незаконно. Нам ЖКХ предложили взять контейнер в аренду (в месяц объемы ТБО = 6 контейнеров), 250 р. за 1 контейнер. Итого - 1500 р./месяц. Как вы считаете, устроит ли данный договор РПН и другие проверяющие инстанции. И по поводу цен, 250 р. за конт. - это нормальная цена? |
larisaprh 17 апреля 2012 |
Объем контейнера какой? А численность вашего предприятия? Если 250 руб. - это вывоз и утилизация, то по-божески. |
lbgkjv 17 апреля 2012 |
larisaprh, дело в том, что вывоз мусора осуществляет другая организация. По расчетам у нас - 3,99 куб. в месяц, 1 контейнер = 0,75 м3. ЖКХ - владелец этих контейнеров, они тоже заключили договор с этой организации. Но все дело в том, что вся деревня, школа, мы свой мусор в их контейнеры выносим, поэтому они и решили заключать такие договора аренды. |
larisaprh 17 апреля 2012 |
lbgkjv, Т.е 250 руб. -это тупо за аренду контейнера? А вывоз и размещение отдельно? |
lbgkjv 17 апреля 2012 |
larisaprh, да, а в месяц у нас 6 контейнеров, т.е. 1500 р. |
larisaprh 17 апреля 2012 |
lbgkjv, А не проще изготовить и установить собственные контейнеры. |
lbgkjv 17 апреля 2012 |
larisaprh, скажите, пожалуйста, ориентировочная стоимость данных работ сколько составит? и какие плюсы и минусы собственных контейнеров? Просто у нас может получиться как у ЖКХ - будут кидать все, кому не лень. Ведь не поставишь же охранника, да и запирать неудобно - машина за мусором может и в 6 утра приехать.. Мне нужно предложить директору наиболее оптимальный вариант |
larisaprh 17 апреля 2012 |
lbgkjv, Стоимость 1 контейнера в Вашем регионе, думаю, 4-5 тысяч. Только вот места установки надо согласовывать и оборудовать (если все по-взрослому). Считаете сами, возможно аренда контейнеров для Вас, это вариант. Поторгуйтесь по цене, пусть обоснуют. А вот справочку о вывезенных ТБО обязательно требуйте. |
lbgkjv 18 апреля 2012 |
larisaprh, по поводу оборудования и согласования места для контейнеров: с чего нужно начинать, если делать собственную площадку, с кем согласовывать и чем руководствоваться? |
-Felis- 18 апреля 2012 |
А как с нами всётки быть? Может кто-нибудь подскажет? |