Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы
Baksi
20 марта 2012
[quote="temixpsih#20.03.2012 09:01"]vadim64, из ваших слов выходит что платить мы ничего не обязаны и РПН к нам ничего предъявить не сможет?[/
конечно вы платить ничего не обязаны, вы же передали отходы, за что вы будете платить (если с переходом права собственности)??? и РПН соответственно ничего предъявить не может
Персональная страница /i/users/avatar/74656d697870736968.jpg
temixpsih
20 марта 2012
Baksi, Спасибо
IREN130982
21 марта 2012
vadim64 писал(а)
ElenaSol-ekolog писал(а)
vadim64, но ведь мы говорим об отходах!!!мы передаем на ИСПОЛЬЗОВАНИЕ отходы лома черных металлов. Наша задача озаботиться тем, чтобы отходы были переданы согласно закону на лицензированное предприятие, а поскольку лицензию на размещение/использование отходов для 5 класса отменили почему мы должны заботиться о другого плана лицензии???


Ваша задача не нарушать требований ЛЮБОГО закона, а не только профильного. Кстати ФЗ "Об отходах..." выделяет лом металлов в отдельную категорию и устанавливает требования к обращению с ним.
Статья 1. Основные понятия: лом и отходы цветных и (или) черных металлов - пришедшие в негодность или утратившие свои потребительские свойства изделия из цветных и (или) черных металлов и их сплавов, отходы, образовавшиеся в процессе производства изделий из цветных и (или) черных металлов и их сплавов, а также неисправимый брак, возникший в процессе производства указанных изделий.
Статья 13.1. Требования к обращению с ломом и отходами цветных и (или) черных металлов и их отчуждению:
1. Физические лица могут осуществлять в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, отчуждение лома и отходов цветных металлов, образующихся при использовании изделий из цветных металлов в быту и принадлежащих им на праве собственности, согласно перечню разрешенных для приема от физических лиц лома и отходов цветных металлов, утвержденному органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
2. Юридические лица и индивидуальные предприниматели могут осуществлять обращение с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждение в случае, если имеются документы, подтверждающие их право собственности на указанные лом и отходы.
3. Правила обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения устанавливаются Правительством Российской Федерации.
4. Правила обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения устанавливаются Правительством Российской Федерации.
А о правилах - см. выше.


А если мы эти отходы переведем "комиссионно" в металопрокат б/у (как сырье) и так продадим, есть ли какие-либо риски???
Персональная страница /i/users/avatar/766164696d3634.jpg
vadim64
21 марта 2012
IREN130982, риск только один: в ходе проверки (если таковая будет) не удастся убедить инспектора, что куча валяющегося ржавого железа - это металлопрокат б/у.
olga230387
21 марта 2012
Добрый день! Помогите пожалуйста с ответом на актуальный вопрос! Я работаю экологом в бюджетной организации (в муниципальном образовательном учреждении, проще говоря ШКОЛА). В 2009г был разработан и утвержден ПНООЛР. И до 2012г не разу не отправлялся тех отчет в РПН, сдавались расчеты платы за негативное воздействие на окр ср, по этим лимитам. Эколога на предприятии 2 года не было. Когда я устроилась увидела, что лимиты не подтверждались. Что нам теперь делать? Как заполучить 2 печати на лимитах? РПН молчит и спокойно принимает наши расчеты платы по этим лимитам. Стоит ли нам вообще отправлять тех отчет если 2 года уже просрочили??? Или стоит разработать новый проект???
Expert33
21 марта 2012
olga230387 писал(а)
Добрый день! Помогите пожалуйста с ответом на актуальный вопрос! Я работаю экологом в бюджетной организации (в муниципальном образовательном учреждении, проще говоря ШКОЛА). В 2009г был разработан и утвержден ПНООЛР. И до 2012г не разу не отправлялся тех отчет в РПН, сдавались расчеты платы за негативное воздействие на окр ср, по этим лимитам. Эколога на предприятии 2 года не было. Когда я устроилась увидела, что лимиты не подтверждались. Что нам теперь делать? Как заполучить 2 печати на лимитах? РПН молчит и спокойно принимает наши расчеты платы по этим лимитам. Стоит ли нам вообще отправлять тех отчет если 2 года уже просрочили??? Или стоит разработать новый проект???


Стоит еще немного подождать. Готовится проект закона, согласно которому бюджетные учреждения не будут проверяться и требования по разработке ПНООЛР и прочие требования на них не будут распространяться, как на объекты с минимальным воздействием
olga230387
21 марта 2012
Ну это было бы очень хорошо! Но пока закон в силу не вступил и выполнять требования приходится. Если я сейчас отправлю за предыдущие года тех отчет, меня ждут штрафы????
natalisha1989
13 апреля 2012
Добрый день!
подскажите пожалуйста,куда вы деваете хлорное железо отработанное???
amarantus
13 апреля 2012
natalisha1989 писал(а)
Добрый день!
подскажите пожалуйста,куда вы деваете хлорное железо отработанное???


Сообщите на мою персональную страницу: количество образующегося отработанного хлорного железа в год, в каком процессе он образовался (при травлении печатных плат или в других) и, по возможности его состав.
-Felis-
17 апреля 2012
Подскажите что сделать в такой ситуации: идёт ремонт МВХО, поэтому установили 3 временных контейнера с ломом, которые не указаны на карте-схеме. Скоро аудит. Вносить в карту необходимо или есть другой выход?
lbgkjv
17 апреля 2012
Добрый день! У нас следующая ситуация: отходы от административного здания выносятся в контейнеры, принадлежащие ЖКХ. У нас документально это никак не закреплено. Фактически, мы выбрасываем отходы незаконно. Нам ЖКХ предложили взять контейнер в аренду (в месяц объемы ТБО = 6 контейнеров), 250 р. за 1 контейнер. Итого - 1500 р./месяц. Как вы считаете, устроит ли данный договор РПН и другие проверяющие инстанции. И по поводу цен, 250 р. за конт. - это нормальная цена?
larisaprh
17 апреля 2012
Объем контейнера какой? А численность вашего предприятия? Если 250 руб. - это вывоз и утилизация, то по-божески.
lbgkjv
17 апреля 2012
larisaprh, дело в том, что вывоз мусора осуществляет другая организация. По расчетам у нас - 3,99 куб. в месяц, 1 контейнер = 0,75 м3. ЖКХ - владелец этих контейнеров, они тоже заключили договор с этой организации. Но все дело в том, что вся деревня, школа, мы свой мусор в их контейнеры выносим, поэтому они и решили заключать такие договора аренды.
larisaprh
17 апреля 2012
lbgkjv, Т.е 250 руб. -это тупо за аренду контейнера? А вывоз и размещение отдельно?
lbgkjv
17 апреля 2012
larisaprh, да, а в месяц у нас 6 контейнеров, т.е. 1500 р.
larisaprh
17 апреля 2012
lbgkjv, А не проще изготовить и установить собственные контейнеры.
lbgkjv
17 апреля 2012
larisaprh, скажите, пожалуйста, ориентировочная стоимость данных работ сколько составит? и какие плюсы и минусы собственных контейнеров? Просто у нас может получиться как у ЖКХ - будут кидать все, кому не лень. Ведь не поставишь же охранника, да и запирать неудобно - машина за мусором может и в 6 утра приехать.. Мне нужно предложить директору наиболее оптимальный вариант
larisaprh
17 апреля 2012
lbgkjv, Стоимость 1 контейнера в Вашем регионе, думаю, 4-5 тысяч. Только вот места установки надо согласовывать и оборудовать (если все по-взрослому). Считаете сами, возможно аренда контейнеров для Вас, это вариант. Поторгуйтесь по цене, пусть обоснуют. А вот справочку о вывезенных ТБО обязательно требуйте.
lbgkjv
18 апреля 2012
larisaprh, по поводу оборудования и согласования места для контейнеров: с чего нужно начинать, если делать собственную площадку, с кем согласовывать и чем руководствоваться?
-Felis-
18 апреля 2012
А как с нами всётки быть? Может кто-нибудь подскажет?
Выводить по
Закрыть