Motya87 9 февраля 2012 |
ELENA-MARIEVA писал(а) Все как положено. Тогда почему эти документы не показываете в РПН? Меня запутало Ваше сообщение ELENA-MARIEVA писал(а) По другим отходам перечисленные документы представляем. А по конкретному отходу (4 кл.оп.) не показываем. И справкой РПН остался доволен ![]() Просто потому что справку проще предоставить? Или потому что в документах бухгалтерских товар прописан как отход? |
ELENA-MARIEVA 9 февраля 2012 |
Motya87 писал(а) Тогда почему эти документы не показываете в РПН? Меня запутало Ваше сообщение Просто потому что справку проще предоставить? Или потому что в документах бухгалтерских товар прописан как отход? Ладно, расшифрую, у нас все не так просто как на других предприятиях (постоянно голову ломаю, разбираясь). Наше предприятие собственник помещений и техоборудования. У нас с арендатором каждый год заключается договор сроком на год. ПНООЛР на собственника, в договоре аренды прописываем, что "Арендодатель обязуется: Предоставлять Арендатору право складировать отходы на территории и в объектах Арендодателя Включать источники воздействия на окружающую среду Арендатора в проекты нормативов допустимого воздействия на окружающую среду Арендодателя Включать Арендатора в экологическую отчетность Арендодателя Осуществлять за Арендатора платежи за негативное воздействие на окружающую среду" Т.обр. акты, счета-фактуры не наши, а арендатора, да и количество продаваемых отходов не совпадает с нормативами. |
Motya87 9 февраля 2012 |
ELENA-MARIEVA, понятно ![]() |