Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы
Motya87
9 февраля 2012
ELENA-MARIEVA писал(а)

Все как положено.


Тогда почему эти документы не показываете в РПН? Меня запутало Ваше сообщение
ELENA-MARIEVA писал(а)

По другим отходам перечисленные документы представляем. А по конкретному отходу (4 кл.оп.) не показываем. И справкой РПН остался доволен


Просто потому что справку проще предоставить? Или потому что в документах бухгалтерских товар прописан как отход?
ELENA-MARIEVA
9 февраля 2012
Motya87 писал(а)

Тогда почему эти документы не показываете в РПН? Меня запутало Ваше сообщение

Просто потому что справку проще предоставить? Или потому что в документах бухгалтерских товар прописан как отход?


Ладно, расшифрую, у нас все не так просто как на других предприятиях (постоянно голову ломаю, разбираясь). Наше предприятие собственник помещений и техоборудования. У нас с арендатором каждый год заключается договор сроком на год. ПНООЛР на собственника, в договоре аренды прописываем, что "Арендодатель обязуется:
 Предоставлять Арендатору право складировать отходы на территории и в объектах Арендодателя
 Включать источники воздействия на окружающую среду Арендатора в проекты нормативов допустимого воздействия на окружающую среду Арендодателя
 Включать Арендатора в экологическую отчетность Арендодателя
Осуществлять за Арендатора платежи за негативное воздействие на окружающую среду"
Т.обр. акты, счета-фактуры не наши, а арендатора, да и количество продаваемых отходов не совпадает с нормативами.
Motya87
9 февраля 2012
ELENA-MARIEVA, понятно Спасибо!
Выводить по
Закрыть