Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Как мне быть? Дайте совет пожалуйста. (АРХИВ)

Персональная страница /i/users/avatar/5241373037.gif
RA707
16 декабря 2011
Amida, наше организация находиться в здании с другими организациями. И мусор сбрасывался в в контейнеры других организации думая что они общее. Но это как вы понимаете оказалось не так.
Amida
16 декабря 2011
RA707, Я тут вижу один момент, который Вам нужно проработать: мусор кто-то вывозил, так? Вам нужно сделать запрос у тех, кто этим занимался для получения справки о вывозе мусора, вообще любой, подойдет даже самая общая.

Дальше Вы прикидываете как много образуется ТБО, делите по разным видам отходам и сдаете отчет.
Персональная страница /i/users/avatar/5241373037.gif
RA707
16 декабря 2011
Amida, а эта справка не тоже самая что и акт выполненных работ?
President
16 декабря 2011
RA707, меня Ваш случай с актами "зацепил" и я сегодня в прокуратуре у следователя, сведущего в экологии, спросил, насколько обычно прокатывают варианты написать нуль и "нарисовать" акты при подаче отчета.
Он ответил, что рисуют практически все. Тем более, вы правы, что по бытовой мусор рассчитывается по формуле.
Персональная страница /i/users/avatar/5241373037.gif
RA707
16 декабря 2011
President, рисовать можно но к сожалению буквальное квартал тому назад у нас РПН РТ взялся и за проверку атов. В моем случае во всех трех прошлых декорациях ТБО указывалась что обтереться и после чего как мне сказать что все по нулям.
lbgkjv
16 декабря 2011
Здравствуйте! У меня следующая ситуация с ТБО: наша организация заключала договор на вывоз ТБО в 2011 г, на днях звонила по поводу пролонгации договора, ответили что будут заключать новый, в котором нужно заново указать объемы вывозимых отходов. У нас ТБО от админист.здания и столовой. Т.к. своего контейнера нет, проект по отходам только разрабатыв-ся, мне сказали, что в заявке нужно указать кол-во сотрудников и площадь столовой, а они сами рассчитают нам месячный норматив. По поводу первого я согласна, но разве норматив мусора от столовой рассчитывается не от кол-ва блюд за год? Если считать по площади,как они предлагают (0,82 м3 с 1 м2) то у нас в месяц будет 13м3
Я спросила, на основании каких документов они рассчитывают данные нормативы, ответили что по внутреннему приказу в их организации. Мне его скинули по факсу, нормативы у них следующие: администр. здание - 1,05 м3 /год с сотрудника; столовой вообще нет, а эти 0,82 м3 с квадратного метра - для универмага !!! В приказе ссылаются на постановление администрации, а те в свою очередь на СБОРНИК УДЕЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ОБРАЗОВАНИЯ ОТХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ, Москва, 1999 г. В этом сборнике норматив для сотрудников учреждений - 0,2-0,3 м3/год. Т.е. откуда они взяли свои цифры - непонятно!!!
Очень прошу помочь, как быть в такой ситуации, как рассчитывается норматив ТБО от столовй (если есть, ссылка на нормативный документ). Мне необходимо заключить с ними договор на вывоз ТБО не только от админ.здания, но и от столовой, т.к. это прописано в ПНООЛР.
sonechka
17 декабря 2011
lbgkjv,
если вы уже разрабатываете ПНООЛР, обратитесь к проектировщикам и в срочном порядке запросите у них эти расчетные числа (и желательно в письменной форме, чтобы после не было расхождений и недоразумений). для профессионалов, владеющих всеми нормативными док-ми это несложно
lbgkjv
18 декабря 2011
sonechka, Я спросила, отходы столовой рассчитывают по книге "Безопасное обращение с отходами”, СПб., 1998 г., где на 1 блюдо - 0,06 кг ТБО или 0,2 л; плотность 300 кг/м3. Но как быть с организацией, которая у нас ТБО вывозит? ведь они ТБО для столовой рассчитывают по площади!!! Договор нужно заключить в ближайшие дни, к тому же эта организация единственная во всем районе, альтернатив нет
Выводить по
Закрыть