![]() djkjlz 19 декабря 2011 |
Коллеги. В приложении 1 к приказу №721 столбцы 17 и 18 (хранение и накоплени) не пойму разницы. Например, ртутные лампы - храним или накапливаем в течении 6 месяцев? Так же металлолом, покрышки, масла отработанные..... РАЗЪЯСНИТЕ, ПЛИЗ |
Amida 19 декабря 2011 |
djkjlz писал(а) Коллеги. В приложении 1 к приказу №721 столбцы 17 и 18 (хранение и накоплени) не пойму разницы. Например, ртутные лампы - храним или накапливаем в течении 6 месяцев? Так же металлолом, покрышки, масла отработанные..... РАЗЪЯСНИТЕ, ПЛИЗ Хранение возможно только в том случае, если у Вас есть лицензия на обращение с отходами, и хранить можно до 3 лет, а накапливать только 6 мес |
![]() djkjlz 20 декабря 2011 |
А что такое размещение отходов на эксплуатируемых объектах (ст 14,15,16)? Это полигоны? Или просто места хранения отходов на территории нашего предприятия (склад ртутных ламп, места хранения промасленной ветоши и т.п.)? |
![]() djkjlz 20 декабря 2011 |
И еще вопрос, как учитывать мусор от бытовых помещений, и смет с территории предприятия, и отходы от уборки территории и помещений учебно-воспитательных учреждений - если это все идет в один мусорный контейнер? Раньше учет по актам выполненых работ в конце каждого месяца. Писать как в документе об утверждении нормативов образоания отходов и лимитов на их размещение, просто делить на месяца и карталы??????? |
maiorchik 20 декабря 2011 |
[quote="djkjlz#20.12.2011 12:17"]И еще вопрос, как учитывать мусор от бытовых помещений, и смет с территории предприятия, и отходы от уборки территории и помещений учебно-воспитательных учреждений - если это все идет в один мусорный контейнер? По процентному соотношению, причем некоторые смет оставляют неизменным, поскольку он расчитывается от площади, а она остается неизменной. |
![]() Nallika 21 декабря 2011 |
Обратите внимание, коллеги! По структурным подразделениям нужно вести только журнал по приложению № 1! Это следует из наименования журнала. Журналы по приложениям 2, 3, 4 - ведутся в целом по юрлицу (ИП). А вообще, представляете сколько макулатуры должно теперь образоваться на каждом предприятии по итогам каждого года? Следим за тем, чтобы не превысить лимиты образования отходов за год стараниями родного МПР ![]() |
Novaya 21 декабря 2011 |
Nallika писал(а) А вообще, представляете сколько макулатуры должно теперь образоваться на каждом предприятии по итогам каждого года? Следим за тем, чтобы не превысить лимиты образования отходов за год стараниями родного МПР :29: Может таким образом они хотят стимулировать сбор макулатуры в стране ![]() |
colzo 21 декабря 2011 |
Нет. наш любимый МПР делает из России пустыню, со всеми вытекающими последствиями! ![]() ![]() |
![]() djkjlz 22 декабря 2011 |
[quote="Drakoshka#14.12.2011 11:59"]tanj, да вообще бред какой-то! Я пока по старому - на каждой площдке-журнал,в нем-по страничке на отход.Образовался-записали,в конце месяца подводим итог.В конце квартала буду заносить данные в эти новые формы.Они ужасно не удобные на самом деле![/quot А как Вы будете заполнять столбец 8 приложения 1 - количество отходов, обезвреженных в течении учетного периода. Это имеется ввиду, то что мы передаем на утилизацию - лампы, покрышки, металлолом. А мусор от бытовых помещений размещаем - это не обезвреживание? (в 8 столбец не пишем) |
_eko_RU 22 декабря 2011 |
Коллеги! Столбцы 14 - 16 Формы 1 "Размещение отходов на эксплуатируемых объектах" Что имеется ввиду? |
tanj 22 декабря 2011 |
_eko_RU писал(а) Коллеги! Столбцы 14 - 16 Формы 1 "Размещение отходов на эксплуатируемых объектах" Что имеется ввиду? я так понимаю это для предприятий, у которых собственные объекты размещения |
![]() Nallika 23 декабря 2011 |
djkjlz писал(а) А как Вы будете заполнять столбец 8 приложения 1 - количество отходов, обезвреженных в течении учетного периода. Это имеется ввиду, то что мы передаем на утилизацию - лампы, покрышки, металлолом. А мусор от бытовых помещений размещаем - это не обезвреживание? (в 8 столбец не пишем) Насчет бытового мусора - это точно не обезвреживание, это - захоронение. Если толковать п. 16 Порядка буквально, то в 8 столбце первой таблицы следует указывать количество отходов, которые структурное подразделение обезвредило САМО, без привлечения сторонних организаций. |
![]() Nallika 23 декабря 2011 |
_eko_RU писал(а) Коллеги! Столбцы 14 - 16 Формы 1 "Размещение отходов на эксплуатируемых объектах" Что имеется ввиду? Т.к. первая форма ведется по СТРУКТУРНОМУ ПОДРАЗДЕЛЕНИЮ, то в столбцах 14-16 следует указывать размещение отходов на собственных объектах размещения, эксплуатируемых конкретным структурным подразделением. Вообще, убиться можно, разбираясь с этими формами ![]() |
![]() temixpsih 23 декабря 2011 |
У меня появилась идея, сделать бы програмку или можно в экселевском файлике забив к примеру расчет количества отходов которые входят в состав ТБО и потом раскинуть все значения сразу в таблицу, и к примеру начальник забьет только общее количество захороненного отхода, а тут уже глянь и все разбито и расписано, останется только распечатать и подписать... Как вам идейка? |
![]() Nallika 26 декабря 2011 |
temixpsih, в целом, неплохая идея. Для подразделений, по которым ежемесячно выставляется акт на один и тот же объем отходов - вообще самый правильный вариант. |
![]() lakista 28 декабря 2011 |
вырубить леса на отчеты для рпн! а лучше бы вырубить бы всех этих умников и отправить РАБОТАТЬ!!!! ПРИЧЕМ РУКАМИ!!! может быт тогда и голова лучше работать будет ![]() |
nochka21 11 января 2012 |
Вопрос остался открытым - что делать при сдачи отчетности 2ТП?????? приказ-то вступил в силу только с ноября....Это жесть какая-то.....Хоть вешайся, вообще еще не успела все переделать под этот приказ.... |
nochka21 11 января 2012 |
Ведь логично, что необходимо предоставить данные суммарные за год? |
nochka21 11 января 2012 |
Но ведь тогда это дублирует форму 2тп отход......Подсажите кто что предоставлять будет? |
Alex-dzr 12 января 2012 |
Я буду сдавать 2 ТП отходы - количества отходов из квартальных расчетов платы должны быть взяты. |