Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы
colzo
8 апреля 2011
Amida, СПАСИБО! Вот что значит нестандартно работать ! спасибо, все получили, руководство довольно, даже на словах похвалили...
Amida
8 апреля 2011
colzo, пожалуйста! У нас, к сожалению, не хвалял, потому что это считает нормой и даже обязательством -)

Если будут нужны еще какие-то тренинги, обращайтесь..Скоро буду делать тренинг по ликвидации разливов -) Вот весело будет наверное..
HaBapa
8 апреля 2011
Amida,
Если не сложно мона мне тоже!
varankinnikolaymail.ru
LubovR
8 апреля 2011
Amida, и мне, пожалуйста, пришлите. tulipa-ryyandex.ru
Заранее благодарю!
Персональная страница /i/users/avatar/5f4e696b6f6c6165766e615f.gif
_Nikolaevna_
8 апреля 2011
LubovR, и я тоже хочу motkovabk.ru
LubovR
8 апреля 2011
_Nikolaevna_, я бы Вам с удовольствием выслала, но ещё сама не получала
sism
11 апреля 2011
Amida писал(а)
Друзья, отправила всем! Но вас тааааак много!...Надеюсь, то оказалась кому-то полезной



И мне пожалуйста сбросьте: ekologvyso.ru
Заранее спасибо)))
Pipka
11 апреля 2011
а если не сложно, то можно мне тоже выслать? humgat1gmail.com
Ekaterina-V
11 апреля 2011
Amida, ,будьте добры, скиньте и мне для наглядности katushkasibmail.com. Буду благодарна.
malinovyj_sirop
11 апреля 2011
а перешлите и мне пожалуйста наглядный пример sherry_mondmail.ru Заранее огромное спасибо!
Персональная страница /i/users/avatar/6e696b6131396e65.jpg
nika19ne
12 апреля 2011
Вот, что у меня получилось, может пригодится кому, только я про ливневку писать не стала, зачем лишним мозги за..))))))

1.Общие сведения об организации

ООО «Камнеобрабатывающий Завод «ЛЯ_ЛЯ_ЛЯ», именуемое в дальнейшем - Предприятие, расположено в ,,,,,,,,,,,,.
Основной вид деятельности предприятия – производство гранитных полуфабрикатов (слабов), облицовочных строительных материалов и тесанной продукции, брусчатого камня из гранитов, мраморов, пироксенитов и т.д..
В результате производственной деятельности ООО «КЗ «ЛЯ_ЛЯ_ЛЯ» оказывается негативное воздействие на почвы вследствие сбора, временного хранения, размещения и захоронения опасных отходов; загрязнение атмосферного воздуха выбросами от стационарных и передвижных источников.
Для предотвращения истощения водных ресурсов на предприятии организована система оборотного водоснабжения технологического оборудования, которая также исключает сбросы промышленных стоков в водные объекты.
Общее руководство производственным экологическим контролем осуществляет генеральный директор ООО «КЗ «ЛЯ_ЛЯ_ЛЯ», ответственность за организацию, оперативное руководство и координацию работ по экологическому контролю осуществляет инженер по охране труда и окружающей среды.
Для сокращения негативного воздействия на окружающую среду (ОС) организация производства ООО «КЗ «ЛЯ_ЛЯ_ЛЯ» основана на принципах соблюдения законодательных и нормативных требований в области природопользования и охраны ОС.

2. Основные положения законодательства об охране окружающей среды

В соответствии с Конституцией Российской Федерации каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам, которые являются основой устойчивого развития. Любая хозяйственная или иная деятельность оказывает или может оказывать негативное воздействие на окружающую среду. Экологическая безопасность – это любая деятельность, исключающая вредное воздействие на окружающую среду, это положение, при котором путем правового регулирования, выполнения экологических, природозащитных и инженерно-технических требований предотвращаются или ограничиваются опасные для жизни и здоровья людей, разрушительные для окружающей среды последствия экологических катастроф.
Согласно Федеральному закону РФ от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «ОБ ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ» основными принципами охраны окружающей среды являются:
• приоритет обеспечения благоприятных экологических условий для жизни, труда и отдыха населения;
• научно обоснованное сочетание экологических и экономических интересов общества;
• учет законов природы и возможностей самовосстановления и самоочищения ее ресурсов;
• недопущение необратимых последствий для охраны природной среды и здоровья человека;
• право населения и общественных организаций на своевременную и достоверную информацию о состоянии окружающей среды и отрицательном воздействии на нее и на здоровье людей различных производственных объектов;
• неотвратимость ответственности за нарушение требований природоохранительного законодательства.
Каждый работник предприятия ответственен за воздействие, которое он оказывает на природную среду, в результате производственной деятельности. Воздействие человека на окружающую среду (ОС) осуществляется следующим образом:
• истощение природных ресурсов в ходе их потребления и преобразования;
• загрязнение ОС отходами производства и потребления, выбросами в атмосферный воздух, сбросами стоков в водные объекты.

3. Выбросы в атмосферный воздух.

Предприятие имеет стационарные и передвижные источники выбросов. К стационарным источникам относятся трубы котельной, работающей на дизельном топливе, емкости хранения дизельного топлива, участок ручной обработки гранита, линия термообработки, ремонтно-механический участок, к передвижным – автомобильный транспорт, находящийся на балансе предприятия. Выброс загрязняющих веществ осуществляется на основании Разрешения на выброс вредных веществ в атмосферный воздух, выданное МТУ Ростехнадзора по СЗ ФО в установленном законодательством порядке.
Установки для очистки выбросов в атмосферный воздух отсутствуют.

4. Отходы производства и потребления.

Согласно ст. 51. № 7-ФЗ «ОБ ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ»:
1. Отходы производства и потребления подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством Российской Федерации.
2. Запрещаются:
• сброс отходов производства и потребления в поверхностные и подземные водные объекты, на водосборные площади, в недра и на почву;
• размещение опасных отходов на территориях, прилегающих к городским и сельским поселениям, в лесопарковых, курортных, лечебно-оздоровительных, рекреационных зонах, на путях миграции животных, вблизи нерестилищ и в иных местах, в которых может быть создана опасность для окружающей среды, естественных экологических систем и здоровья человека;
• захоронение опасных отходов на водосборных площадях подземных водных объектов, используемых в качестве источников водоснабжения, в бальнеологических целях, для извлечения ценных минеральных ресурсов;
В результате производственной деятельности предприятия образуются опасные отходы производства и потребления 1-4 классов опасности. Временное хранение отходов на территории предприятия осуществляется в соответствии с Нормативами образования отходов и лимитами на их размещение, выданными СЗУ Ростехнадзора в установленном законодательством порядке.
Согласно ст. 9 Федерального закона РФ № 89-ЗФ от 24.06.1998 г. «ОБ ОТХОДАХ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ» деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов подлежит лицензированию. Во исполнение этого предприятием заключены договора на вывоз, размещение, утилизацию опасных отходов с лицензированными организациями.
Экологическое законодательство предусматривает раздельный сбор опасных отходов. Для сбора и временного хранения опасных отходов организованы 5 мест временного хранения опасных отходов (МВХО).
МВХО 1. Территория предприятия, металлические контейнера. Допускается временное хранение следующих опасных отходов:
- мусор промышленный
- песок, загрязненный маслами
- обтирочный материал, загрязненный маслами
- отходы упаковочной бумаги
- смет с территории
- специальная одежда б/у
- мусор строительный
- полиэтиленовая тара поврежденная
- отходы абразивных материалов в виде пыли и порошка
- стружка и опилки натуральной чистой древесины
МВХО 2. Территория предприятия, площадка. Допускается временное хранение следующих опасных отходов:
- стружка черных металлов незагрязненная
- лом черных метало несортированный
МВХО 3.Металлические емкости с крышками. Допускается временное хранение следующих опасных отходов:
- масла индустриальные отработанные
- масла компрессорные отработанные
- отходы эмульсий и смесей нефтепродуктов
- шлам очистки трубопроводов и емкостей
МВХО 4. Подсобное помещение. Коробки завода-изготовителя. Допускается временное хранение следующих опасных отходов:
- ртутные лампы, люминесцентные ртутьсодержащие трубки отработанные и брак
МВХО 5. Площадка, навалом. Допускается временное хранение следующих опасных отходов:
- минеральные шламы.

Не допускается:
• сбор отходов в местах, не предусмотренных для этого;
• сбор в один контейнер отходов, хранение которых предусмотрено в разных местах временного хранения, например, сбор ртутных ламп вместе с ТБО, минеральных шламов с древесными отходами;
• бой ртутных ламп, люминесцентных ртутьсодержащих трубок отработанных и брака;
• курение и пользование открытым огнем в МВХО;
• транспортировка отходов автотранспортом предприятия;
• передача отходов сторонним организация, не имеющим лицензий;
• мойка автотранспорта на территории предприятия;
• стоянка автомобиля на территории предприятия или цеха с включенным двигателем.
При проливе жидких отходов, место пролива необходимо немедленно засыпать опилками или песком, соблюдая правила пожарной безопасности, и удалить в отведенные для этого места для временного хранения.



5. Ответственность за нарушение законодательства по охране окружающей среды.

Статья 75.Федерального закона № 7-ФЗ «ОБ ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ» предусматривает ответственность за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды. За нарушение законодательства в области охраны окружающей среды устанавливается имущественная, дисциплинарная, административная и уголовная ответственность.
Кодекс об административных правонарушениях РФ предусматривает административную ответственность за несоблюдение требований экологической безопасности:
Статья 8.1. Несоблюдение экологических требований при … эксплуатации… зданий, строений, сооружений и иных объектов капитального строительства влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до ста тысяч рублей.
Статья 8.2. Несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Статья 8.5. Сокрытие, умышленное искажение или несвоевременное сообщение полной и достоверной информации о состоянии окружающей среды и природных ресурсов, об источниках загрязнения окружающей среды и природных ресурсов или иного вредного воздействия на окружающую среду и природные ресурсы, о радиационной обстановке, а равно искажение сведений о состоянии земель, водных объектов и других объектов окружающей среды лицами, обязанными сообщать такую информацию, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
Статья 8.13. 1. Нарушение водоохранного режима на водосборах водных объектов, которое может повлечь загрязнение указанных объектов или другие вредные явления, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
4. Нарушение требований к охране водных объектов, которое может повлечь их загрязнение, засорение и (или) истощение, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.
Статья 8.21. Нарушение правил охраны атмосферного воздуха.
1. Выброс вредных веществ в атмосферный воздух или вредное физическое воздействие на него без специального разрешения влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
2. Нарушение условий специального разрешения на выброс вредных веществ в атмосферный воздух или вредное физическое воздействие на него -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.
3. Нарушение правил эксплуатации, неиспользование сооружений, оборудования или аппаратуры для очистки газов и контроля выбросов вредных веществ в атмосферный воздух, которые могут привести к его загрязнению, либо использование неисправных указанных сооружений, оборудования или аппаратуры влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Статья 8.41. Невнесение в установленные сроки платы за негативное воздействие на окружающую среду влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до шести тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

Исполнила инженер по ОТ и ОС
stas
12 апреля 2011
nika19ne писал(а)
Вот, что у меня получилось, может пригодится кому, только я про ливневку писать не стала, зачем лишним мозги за..

Уточните, пожалуйста, ряд моментов:
1. Как называется вышеприведенный документ?
2. Кто - субъекты инструктажа? Какая категория работников?
3. Это материал для руководителя инструктажа? Он должен быть весь зачитан инструктируемым, или это конспект выступления?
4. Какова организационная форма доведения этого материала до лиц, в отношении которых проводится инструктаж? Занятие? Рассылка? Доведение под роспись в некоем журнале?
Персональная страница /i/users/avatar/6e696b6131396e65.jpg
nika19ne
12 апреля 2011
Это будет вводный инструктаж по экологич. безопасности для все раотников, конкретно по обращению с отходамии будут отдельные инструкции для отдельных работников. Способ доведения инструктажа не имеет значения, можно самой рассказать, можно рассказать, а потом вопросы задать или тестик маленький, а я наверное просто буду давать читать вместе с вводным по ОТ и ПБ и записывать в журнал соответствующий. Для тех, кто сейчас работает устрою беседу с небольшими группами по подразделениям согласно графику с росписью все в том же журнале.
Персональная страница /i/users/avatar/537472616e6e69636861.jpg
Strannicha
12 апреля 2011
Пришлите и мне, пожалуйста! адрес: e.jakovlevakas.phg.gazprom.ru
Amida
12 апреля 2011
nika19ne, мне кажется, что информацию по законодательству не нужная. Во-первых, потому что большинство из законов касается непосредственно Вашей деятельности и Вашей должности, а во-вторых, это все равно никто не запомнит.

уже при общении непосредственно с конкрентными отделами можно руководиться законами,а на инструктаже, я, допустим, смысла большого не вижу -)

Не знаю как у Вас, а у нас при приеме на работу проводят 6 инструктажей, самый большой из них - это по ОТ, длится около 1 часа. Вы представляете, какая каша в голове у людей будет?)
5Natalia5
12 апреля 2011
Amida, можно мне тоже презинтацию tusnaikmail.ru
Персональная страница /i/users/avatar/6e696b6131396e65.jpg
nika19ne
13 апреля 2011
Инструктаж нацелен не только для рабочих, но и для ИТР, а многие руководители ответственны за ВХ отходов, да и бухгалтерия за плату, а делать для каждой категории отдельную - не вижу смысла, для меня главное довести до сведения работников!!!!!

И вообще, я просто поделилась, может пригодится кому, а не за коментариями обратилась.....
omlora
13 апреля 2011
nika19ne, спасибо. информация полезная И законодательство, на мой взгляд, нужно. Не так уж и много.
Персональная страница /i/users/avatar/6e696b6131396e65.jpg
nika19ne
13 апреля 2011
omlora, спасибо за поддержку.
ecologZ
13 апреля 2011
Я считаю, что про законодательство нужно рассказывать. Пусть кратко, зато ответственные будут знать, что это не прихоть эколога. А то случается, знаете ли. Встречаются профессора кислых щей, которые "знают" больше эколога.
Закрыть