kvmart 21 августа 2010 |
Mraf, зеленая лирика... |
![]() masel 21 августа 2010 |
Mraf писал(а) вспомнить, требования к автомобилю на утилизиацию (иметь агрегаты и быть "на ходу" - более точно смотри на яндексе) Ну насмешили! ![]() Приказ Минпромторга №8 от 14.01.2010 г: "Вышедшее из эксплуатации автотранспортное средство сдается на пункт утилизации при соблюдении следующих условий: его полная масса не превышает 3,5 тонны; его возраст более 10 лет; находилось в собственности у последнего собственника не менее одного года." Яндекс, блин ![]() |
kvmart 22 августа 2010 |
masel писал(а) kvmart писал(а) masel, в том то и дело что автомобиль утратит свои потребительские свойства только после его разборки. Вы считает, что на утилизацию отправляют годные и технически исправные автомобили? Которые можно продать за 50 тыс. рублей? Годный автомобиль отправлять на утилизацию? Повышенный расход топлива или неисправная тормозная система, это уже потеря потребительских свойств. Дырка в кузове - тоже потеря потребительских свойств. Мне, например, не нужен авто с дыркой, потребляющий много топлива. kvmart писал(а) Mraf, УТИЛИЗАЦИЯ - использование ресурсов, не находящих прямого применения по назначению, вторичных ресурсов, отходов производства и потребления. Утилизация автомобиля - не есть действие с отходом. Автомобиль утратит свои потребительские свойства только после его разборки. Автомобиль - не отход. Я ссылаюсь на нормативную базу (ГОСТ), а не на ерунду с www.glossary.ru. Согласно ГОСТУ и 89-ФЗ - утилизация автомобиля - действия с отходами. Следуя вашей логике, автомобиль после ДТП не потерял потребительские свойства? А если бампер отлетел? Это считается разборкой? Ржавый авто не на ходу тоже не потерял потребительских свойств? Это уже смешно, право. Согласно какого ГОСТа утилизация автомобиля - действия с отходами? Где в 89 ФЗ прописано что утилизация автомобиля - действия с отходами? Остальное - зеленая лирика. |
![]() masel 26 августа 2010 |
kvmart, Я терпеливый мен, ибо всю эту бредятину читают остальные коллеги. Автомобиль - это товар (продукция), так? Так, ибо у автомобиля есть все признаки товара - он продается (продукции - он производиться). Согласно 89-ФЗ товар (продукция), в нашем случае автомобиль, вышедший из употребления (утративший свои потребительские свойства) - отход: "отходы производства и потребления (далее - отходы) - ... товары (продукция), утратившие свои потребительские свойства;" Таким образом мы доказали, что автомобиль вышедший из употребления (утративший свои потребительские свойства) - отход. Согласно ГОСТ 30772-2001: "использование отходов: Деятельность, связанная с утилизацией отходов..." Следовательно утилизация (деятельность, связанная с утилизацией отходов) - это использование отходов. Согласно 89-ФЗ: "обращение с отходами - деятельность по сбору, накоплению, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов..." Следовательно использование отходов - это обращение с отходами. Вот в таком разрезе. |
![]() vadim64 27 августа 2010 |
masel, с kvmart дискутировать бессмысленно. Он (она), конечно, всех умнее, всех румяней и белее. Я согласен с логикой Ваших рассуждений. Аргумент, что отходом является не сам автомобиль, а металл, пластмасса, резина и т.п., образующиеся при его разборке слабоват - скорее это "вторичные" отходы, образующиеся в результате деятельности утилизатора. Никто же не дискутирует, что вышедшая из строя оргтехника - отход. Так же и ломовики - приняли лом, порезали, спрессовали, отправили потребителю. Тем не менее РТНы с блеском выдавали лицензии на оба случая. |
kvmart 27 августа 2010 |
masel, Автомобиль утратит свои потребительские свойства только после разборки. До этого момента любую технику (телевизор, холодильник, автомобиль и т.д.) можно починить и использовать далее. Кстати большинство так и поступает. Вы только в глаза им скажите что они пользуются отходом. ![]() Термин "УТИЛИЗАЦИЯ" относится не только к отходам. Изучайте матчасть. Приведенные ГОСТ и закон не подтверждают вашу позицию. Автомобиль - не отход. |
kvmart 27 августа 2010 |
vadim64, "вторичные отходы" ![]() |
![]() masel 27 августа 2010 |
Задайте этот вопрос Правительству Москвы: ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 14.10.2003 N 865-ПП "О СВОДНОМ КАДАСТРЕ ОТХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ" (таблицы 4, 5, 12, 14). ![]() |
kvmart 27 августа 2010 |
masel, не легитимный документ. |
kvmart 27 августа 2010 |
masel, Автомобиль утратит свои потребительские свойства только после разборки. До этого момента любую технику (телевизор, холодильник, автомобиль и т.д.) можно починить и использовать далее. Кстати большинство так и поступает. Вы только в глаза им скажите что они пользуются отходом. ![]() Термин "УТИЛИЗАЦИЯ" относится не только к отходам. Изучайте матчасть. Приведенные ГОСТ и закон не подтверждают вашу позицию. Автомобиль - не отход. |
![]() masel 27 августа 2010 |
kvmart писал(а) masel, Автомобиль утратит свои потребительские свойства только после разборки. До этого момента любую технику (телевизор, холодильник, автомобиль и т.д.) можно починить и использовать далее. Кстати большинство так и поступает. Вы только в глаза им скажите что они пользуются отходом. ![]() Термин "УТИЛИЗАЦИЯ" относится не только к отходам. Изучайте матчасть. Приведенные ГОСТ и закон не подтверждают вашу позицию. Автомобиль - не отход. Совершенно верно! Исправный автомобиль - не отход. Честно говоря, мне уже все равно, что вы мыслите по этому поводу. |
kvmart 27 августа 2010 |
masel, либо у вас нет автомобиля, либо вы еще не были на СТО. |
![]() vadim64 27 августа 2010 |
Согласен, что примененный мной термин "вторичные" отходы не ГОСТовский. Но кто захотел - понял, о чем речь - см. п. 11 образца 2.13 «Характеристика объекта использования/обезвреживания отходов» Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. |
kvmart 27 августа 2010 |
vadim64, скорее этот термин бредовый. В таблице 2.13 Методических указаний в п. 11 и не пахнет "вторичными отходами" - не вводите общественность в заблуждение. |