irunchik1 22 октября 2009 |
000 |
![]() Wine 23 октября 2009 |
irunchik1 писал(а) И еще… Вы пишите, что вам СЭС угрожает штрафом по ст. 8.2… не их статья… это про охрану окружающей среды… по этой статье Вас могут оштрафовать только природоохранные органы… прокурор нам там прямо и сказал, мол не хотите по 8.2. переквалифицируем по 6.3, какие проблемы?! и в итоге получаем ... irunchik1 писал(а) Статья 6.3. Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий… а тут вообще интересно: irunchik1 писал(а) И обязательно в акте по результатам пишите свое особое мнение и выражайте свое несогласие с выводами, если таковые у вас имеются… как такого акта не было, даже термин "проверка" не употребляется этими государственными служащими, поскольку "проверка" проводилась сэс по заданию прокуратуры на основании статьи 22 закона "О прокуратуре РФ", а это значит, что на них закон о защите прав юр. лиц не распространяется ![]() грубо говоря, они могут творить все что хотят в отношении предприятия, и приходить на "проверку" без распоряжения, приказа, даже служебное удостоверение не предъявила многоуважаемая сэс ... в итоге акта нет, есть какое то письмецо о том, что мы нарушаем нам даже не дали копию этого письма чтобы ознакомиться ... на основании этого письма прокуратура возбудилась ![]() вот теперь приходится писать возражения на их постановления ![]() |
pavlyx 23 октября 2009 |
irunchik1 писал(а) да, да и ещё раз да. pavlyx, санитарная программа не согласовывается... а вот планы графики в ее составе согласовывать надо... А по ПЭК согласовывается только часть программы, которая касается обращения с отходами... в ФЗ по воздуху согласование как по отходам не прописано... и в ПДВ план-график теперь только утверждается руководителем предприятия именно по этой причине... а раньше согласовывали по инерции... как вам не лень разжёвывать? ![]() очень часто (почти всегда) к вашим постам просто нечего добавить. всё так подробно. как вы всё успеваете? ![]() кстати, о согласовании в части отходов. ждём ответ Трутнева о процедуре (не личный, конечно). бились с мая, похоже в питере будут согласовывать. получим, выложу. обсудим. я бы только добавил это: программа производственного экологического контроля входит в состав плана природоохранных мероприятий. может пригодится. |
expector 23 октября 2009 |
irunchik1 : «СЭС угрожает штрафом по ст. 8.2… не их статья… это про охрану окружающей среды… по этой статье Вас могут оштрафовать только природоохранные органы…» Еще как могут! Догадайтесь почему об этом не знает прокурор? : «прокурор нам там прямо и сказал, мол не хотите по 8.2. переквалифицируем по 6.3, какие проблемы?!» Могут и по обеим статьям. КОАП Статья 28.3. Должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях 1. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с главой 23 настоящего Кодекса, в пределах компетенции соответствующего органа. КОАП Статья 23.13. Органы государственной санитарно-эпидемиологической службы Российской Федерации *23.13.) 1. Органы государственной санитарно-эпидемиологической службы Российской Федерации рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 6.3 - 6.7, частью 2 статьи 7.2 (об уничтожении и о повреждении знаков санитарных (горно-санитарных) зон и округов, лечебно-оздоровительных местностей и курортов), частью 2 статьи 7.8, статьей 8.2, статьей 8.5…... Кроме того, полезно знать : Глава 28. КоАП РФ Возбуждение дела об административном правонарушении…..в том числе Статья 28.7. Административное расследование. В КОАП все ваши права и обязанности прокурора с сэс прописаны, дополнительно к закону «о защите…». Полезно почитать УПК РФ. Обычно прокуроров на него хорошо натаскивают в вузах. «в итоге акта нет, есть какое то письмецо о том, что мы нарушаем» - есть письмецо – значит внеплановая проверка по жалобе…. по закону «о защите…» такой пункт предусмотрен. Еще совет: не возбуждать прокурора указанием на то, что он не знает. |
irunchik1 23 октября 2009 |
000 |
irunchik1 23 октября 2009 |
000 |
expector 23 октября 2009 |
irunchik1 Статья 28.1. Возбуждение дела об административном правонарушении 1. Поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются: 1) непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения; 2) поступившие из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения; 3) сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения (за исключением административных правонарушений, предусмотренных частью 2 статьи 5.27, статьями 14.12, 14.13 настоящего Кодекса); 4) фиксация административного правонарушения в области дорожного движения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи; Слово ПРОВЕРКА здесь ни разу не упомянуто. ДАЛЕЕ… 3. Дело об административном правонарушении может быть возбуждено должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, только при наличии хотя бы одного из поводов, предусмотренных частями 1 и 1_1 настоящей статьи, и достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения (часть в редакции, введенной в действие с 11 августа 2007 года Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 210-ФЗ, - см. предыдущую редакцию). 4. Дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента: 1) составления протокола осмотра места совершения административного правонарушения; ____________________________________________________________________ Пункт 1 части 4 настоящей статьи вступил в силу с 1 января 2008 года - см. пункт 2 статьи 3 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 210-ФЗ. ____________________________________________________________________ 2) составления первого протокола о применении мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении, предусмотренных статьей 27.1 настоящего Кодекса; 3) составления протокола об административном правонарушении или вынесения прокурором постановления о возбуждении дела об административном правонарушении; 4) вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении при необходимости проведения административного расследования, предусмотренного статьей 28.7 настоящего Кодекса; 5) оформления предупреждения или с момента наложения административного штрафа на месте совершения административного правонарушения в случае, если в соответствии с частью 1 статьи 28.6 настоящего Кодекса протокол об административном правонарушении не составляется; 6) вынесения постановления по делу об административном правонарушении в случае, предусмотренном частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса. ____________________________________________________________________ Пункт 6 части 4 настоящей статьи вступил в силу с 1 июля 2008 года - см. пункт 3 статьи 3 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 210-ФЗ. ____________________________________________________________________ (Часть в редакции, введенной в действие с 11 августа 2007 года Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 210-ФЗ. - См. предыдущую редакцию) 5. В случае отказа в возбуждении дела об административном правонарушении при наличии материалов, сообщений, заявлений, указанных в пунктах 2 и 3 части 1 настоящей статьи, должностным лицом, рассмотревшим указанные материалы, сообщения, заявления, выносится мотивированное определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении. «И за что привлекать?.. если Статья 8.2. «…при сборе, складировании, использовании, сжигании, переработке, обезвреживании, транспортировке, захоронении и ином обращении с отходами производства и потребления» … Ничего из вышеперечисленного предприятие не осуществляет...» Вы уверены, что даже накопление отходов - временное складирование отходов организация не осуществляет? Тогда - соглашусь в этой части. За одно нарушение два раза не наказывают, соглашусь, однако количество нарушений при доскональном обследовании редко бывает меньше десятка. Только санитария, одна санитария и больше ничего! Никакой природоохраны. Соглашусь и даже расширю - никакой экологии. Вы уверены, что Роспотребнадзор не найдет нарушений СП 1.1.1058-01, СанПиН 2.1.7.1322-03, СанПиН 42-128-4690-88, Инструкция по санитарному содержанию помещений и оборудования производственных предприятий (утв. заместителем Главного санитарного врача СССР 31 декабря 1966 г. N 658-66)…..? Право составлять протоколы по ст. 8.2 имеют Роспотребнадзор, Росприроднадзор, Органы внутренних дел и Органы транспортного контроля и надзора (Статья 23.36.) ОВД и Прокуратура не могут самостоятельно принимать решение по делу, поэтому привлекают или направляют материалы для принятия решения в уполномоченный орган. Внимательнее прочитайте приведенные статьи, КОАП Статья 23.13. КОАП Статья 28.3 : органы уполномоченные рассматривать дела, уполномочены составлять протоколы по этим статьям - т.е возбуждать адм. дела. ЕШЕ РАЗ Более полно Статья 23.13. Органы государственной санитарно-эпидемиологической службы Российской Федерации *23.13.) 1. Органы государственной санитарно-эпидемиологической службы Российской Федерации рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 6.3 - 6.7, частью 2 статьи 7.2 (об уничтожении и о повреждении знаков санитарных (горно-санитарных) зон и округов, лечебно-оздоровительных местностей и курортов), частью 2 статьи 7.8, статьей 8.2, статьей 8.5 (в части информации о состоянии атмосферного воздуха, источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, а также о радиационной обстановке), частью 2 статьи 8.6 (о порче земель опасными для здоровья людей и окружающей среды отходами производства и потребления), частью 2 статьи 14.4 настоящего Кодекса (часть в редакции, введенной в действие с 18 июля 2008 года Федеральным законом от 14 июля 2008 года N 118-ФЗ, - см. предыдущую редакцию). Статья 6.3 только начинает список Не подумайте, что я их защищаю. Юристы, на предприятиях, как правило имеют гражданскую специализацию, и не уделяют должного внимания административному и уголовному праву, а прокуратура именно на этом и специализируется. |
irunchik1 23 октября 2009 |
000 |
expector 23 октября 2009 |
Понятие проверка впервые введено в Федеральном законе от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" предыдущий закон 134-ФЗ от 08.08.2001 О защите прав ЮЛ и ИП при госконтроле не содержал понятия проверка, а использовал термин «мероприятие по контролю». Целью вышеуказанных законов было: по заданию президента оградить субъекты предпринимательства от вымогательств со стороны сотрудников органов госконтроля. Основная часть КОАП – часть, где содержатся процедуры – существует на протяжении нескольких десятков лет без серьезных изменений. Разберемся, что же такое проверка в соответствии с 294-ФЗ? Ч.3 ст.1 294-ФЗ: 3. Положения настоящего Федерального закона, устанавливающие порядок организации и проведения проверок, не применяются к мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие органов, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля (далее также - органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля), и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и на указанных лиц не возлагаются обязанности по предоставлению информации и исполнению требований органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, а также к действиям государственных органов при проведении оперативно-розыскных мероприятий, производстве дознания, проведении предварительного следствия, осуществлении прокурорского надзора и правосудия, проведении административного расследования, финансового контроля и финансово-бюджетного надзора, налогового контроля, валютного контроля, контроля на финансовых рынках, банковского надзора, расследовании причин возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний или отравлений, несчастных случаев на производстве, осуществлении государственного контроля в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации. То есть проверкой не являются: -оперативно-розыскные мероприятий, -производство дознания, -проведение предварительного следствия, -осуществление прокурорского надзора и правосудия, -проведение административного расследования, -расследование причин возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, -инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний или отравлений, несчастных случаев на производстве……. проведение административного расследования предусмотрено, если осуществляются экспертиза или иные процессуальные действия, требующие значительных временных затрат (ст. 28.7 коап ). Статья 28.5. Сроки составления протокола об административном правонарушении 1. Протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения. 2. В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения. 3. В случае проведения административного расследования протокол об административном правонарушении составляется по окончании расследования в сроки, предусмотренные статьей 28.7 настоящего Кодекса. Т.е по письму (жалобе) административное расследование обязательно, если требуется осмотр территории и изучение документов. Более 2 суток Таким образом, проверки могут быть плановыми, когда неизвестно какие есть нарушения, и внеплановые, когда кроме известного нарушения (сразу возбуждается дело) хотят накопать еще что-то. 294-ФЗ готовился впопыхах, как и все законы и поправки в последнее время. Зубрите КОАП и УПК, свои права, обязанности проверяющих, все процедуры и ВСЁ ФИКСИРУЙТЕ ДОКУМЕНТАЛЬНО, а потом обжаловать в суде постановление сэс. В последнее время много примеров решений судов, в пользу природопользователей. И в вышестоящий орган прокуратуры о нарушениях прокурора. На моей памяти помощника прокурора сняли с должности за грубое отношение при проверке. irunchik1 Не волнуйтесь Вы так сильно (это вредно для здоровья) На всех предпринимателей да по всем направлениям госконтроля, никаких прокуроров не хватит. Уж у кого - у кого , а у Вас наверно в экологии полный порядок. Да и на любой вопрос прокурора тут же найдете правильный ответ. Одно непонятно – когда успеваете работать? Круглые сутки на форуме на вопросы отвечаете. Сочувствую я прокурору, который на проверку к вам попадет. |
irunchik1 24 октября 2009 |
000 |
pitereco 25 октября 2009 |
ст.8.2 КоАП РФ - 100% по которой может привлекать Роспортебнадзор (см. ст.23.29 КоАП РФ). Без Приказа или Распоряжения проверка Роспотребнадзора незаконна! ФЗ №294-ФЗ. Прокуратура имеет право без всяких Приказов и Распоряжений проверять, но только если пришел сам прокурорский работник (помощник, ст. помощник и пр.) и составил по итогам своей проверки Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении. Также, прокурорский работник может привлекать специалистов к своей проверке. Если всё было так как Вы описали - однозначно идите в суд и выиграете это дело. Оспаривайте сам приход Роспотребнадзора без оснований (см. 294-ФЗ). |
expector 25 октября 2009 |
Уточню: Оспорить сам приход Роспотребнадзора в суде невозможно, да и не нужно. От того, что суд скажет "инспектор был неправ", вам легче нестанет. Приход можно обжаловать в той же прокуратуре или вышестоящем органе. Оспорить в суде можно постановление Роспотребнадзора если оно вынесено с нарушением закона, или результаты проверки (ст. 20 ФЗ №294-ФЗ), если это не: -оперативно-розыскные мероприятия, -производство дознания, -проведение предварительного следствия, -осуществление прокурорского надзора и правосудия, -проведение административного расследования... |