Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202
Просмотр темы

Выполнение предписаний... (АРХИВ)

igo
6 июля 2009
Для того чтобы в НПА не было корупционногенных моментов их в настоящее время проверяют на "корупционногенность". Приказ № 300 зарегистрирован в Минюсте РФ и опубликован, следовательно он должен исполняться всеми, кого он касается-таков закон, даже если он кому-то и не нравится.

Зачастую разработкой административных регламентов занимаются не в самих ведомствах, а в околоведомственных организации, которым платят за разработку проекта НПА.

Изначально, насколько мне известно, административный регламент по госконтролю за воздухом разрабатывался под кураторством Ростехнадзора, а если проанализировать административные регламенты, утв. Ростехнадзором и для Ростехнадзора, процедура продления исполнения сроков предписания в них присутствует почти везде. Вот оттуда (из ведомства Ростехнадзорова) и попала (по правопреемству) в Росприроднадзор процедура продления сроков предписания.

300 приказ ссылается не только на 134-ФЗ , но и на другие ФЗ и подзаконные им НПА. Из-за того, что 134-ФЗ перестал действовать подзаконный акт автоматически действовать не перестает, т.к. 300 приказ основан (ссылается на нормы) и на других действующих НПА, в т.ч. и на КоАПе.
В связи со вступлением в силу 294-ФЗ не следует применять в НПА нормы, которые противоречят 294-ФЗ, в остальном, все может применяться как не противоречящее 294-ФЗ.
Персональная страница /i/users/avatar/756c747261.jpg
ultra
8 июля 2009
igo писал(а)
Для того чтобы в НПА не было корупционногенных моментов их в настоящее время проверяют на "корупционногенность". Приказ № 300 зарегистрирован в Минюсте РФ и опубликован, следовательно он должен исполняться всеми, кого он касается-таков закон, даже если он кому-то и не нравится.


Я не говорю о том, что НПА, зарегистрированные в Минюсте РФ, даже если вдруг не нравятся, не должны исполняться. Я говорю всего лишь о том, что, на мой взгляд, Приказ Минприроды РФ от 31.10.2008 N 300 коррупционен по своему содержанию.

Кстати, независимая экспертиза на коррупциогенность началась после выхода Постановления Правительства РФ от 5 марта 2009 г. N 195 "Об утверждении Правил проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции".

Постановлением Правительства РФ от 5 марта 2009 г. N 196 была утверждена Методика проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции". При этом на сайте Минприроды РФ для независимой экспертизы на коррупциогенность проекты НПА стали вывешиваться, если не ошибаюсь, с апреля месяца.

Обратите внимание, что в этот же день 05.03.2009 г. Приказ Минприроды РФ от 31.10.2008 N 300 был зарегистрирован в Минюсте РФ под номером N 13483. То есть никакой независимой экспертизы на коррупциогенность не проводилось.
igo
8 июля 2009
Коррупционен 300 приказ или нет, но если предписание было выдано по результатам госконтроля за охраной атмосферного воздуха, то продлить срок его исполнения лучше попытаться, чем просто сидеть и ждать наложения адмштрафа за невыполнение предписания.
Выводить по
Закрыть