Katreen 9 апреля 2009 |
katenka2010, Нужно разбить годовой норматив образования для каждого из отходов на четыре площадки. Например, зная, что на площадку № 1 выбрасывается смет с территории с площади 20 м2, площадку № 2 выбрасывается смет с территории с площади 30 м2 и т.д. Аналогично по отходам от жилищ, зная или предполагая, сколько жильцов выбрасывают отходы на каждую из площадок. Заполняете образец 2.14 для каждой площадки отдельно, компонуя по площадкам, т.е. площадка № 1 и все отходы, которые на ней размещаются и т.д. У повторяющих отходов в графе 13 пишите годовой норматив образования отхода для данной площадки. Главное не забыть проверить, чтобы сумма годовых нормативов в графе 13 для повторяющихся отходов была равна общему годовому нормативу по предприятию. По крайней мере, я всегда так оформляю и все согласовывали без проблем. |
evgenia86 14 апреля 2009 |
Подскажите пожалуйста!!!Села за написание проекта впервые ![]() ![]() |
![]() nika19ne 14 апреля 2009 |
evgenia86, а почему бы не заказать проект в организации, которая непосредственно занимается разработкой таких проектов??? С согласованием у Вас может возникнуть масса проблем, а у эко-фирм есть свои "любимые" инспектора и им намного проще и они знают, что надо и как..... |
evgenia86 14 апреля 2009 |
nika19ne, ничего не могу сказать по этому поводу я не дирекор, видимо хотят сэкономить ![]() |
![]() nika19ne 14 апреля 2009 |
evgenia86, да, в наше время кризиса лучше не спорить, но все же почитайте свою должностную инструкцию, вряд ли в ней прописана разработка проектов....а по поводу экономии, руководство всегда хочет экономить, но не стоит приучать их, что ты все можешь, а иначе повесят столько, что не унесете ![]() |
vasij 14 апреля 2009 |
nika19ne, Я думаю, что инженер - эколог должен уметь в равной степени состовлять и грамотно отстаивать проекты в надзорных органах, а насчёт экономии это просто отговорка. |
evgenia86 15 апреля 2009 |
ну все-таки !может кто-нибудь подскажет что изменилось в требованиях к проекту по сравнению с 2004 годом в плане расчетов и оформления)))пожалуйста!!!!!! |
OrIgInAl 15 апреля 2009 |
evgenia86, на сайте в разделе "Документы" вводите в строке поиска "Приказ №703 от 19.10.07 г.". Это Ростехнадзоровский документ , утверждающий Методические указания по разработке ПНООЛР. Процедуру согласования, получения лимитов и продления их читаете в Приказе Ростехнадзора №643 от 20.09.07 г. (Административный регламент). Отличия того, что было в приказе МПР 2002 г. (а не 2004 г.) и того, что теперь здесь Вам навряд ли кто в состоянии перечислить - все мы экологи-люди занятые ![]() |
vroocep 15 апреля 2009 |
При разработке ПНООЛР для предприятий, расположенных на территории г. Воронежа, применялись нормативы, утвержденные Постановлением Главы городского округа г. Воронеж от 13.12.2007 №1782. Указанное Постановление было отменено Постановлением Главы городского округа г. Воронеж №20 от 22 января 2009 г. Подскажите, какие нормативы применять при разработке ПНООЛР? |
evgenia86 15 апреля 2009 |
OrIgInAl, спасибо за ответ. Я эту методичку и приказ уже вдоль и поперек ![]() Просто до этого расчеты делали исп-я "временные метод.рекомендации"1998г, можно ли цифры оставлять старые, если отходы теже?? И правда ли что на малом предприятии(у нас производство кровельного оборуд) можно обойтись паспортом(без проекта)?? |
OrIgInAl 15 апреля 2009 |
evgenia86, в методах расчета самих нормативов действительно изменений существенных нет. причем метод, по которому вы считаете норматив образования того или иного отхода выбираете вы сами (ориентируясь на то, чтобы полученный объем соответсвовал вашим реальным объемам или для строящихся предприятий - объемам образования на аналогичных предприятиях). Если ваши "старые цифры" устраивают вас: подтвердились в результате эксплуатации и не требуют пересмотра в сторону увеличения или уменьшения, то и оставляйте их. Основные изменения касаются если не самого содержания проекта (состав его почти не изменился), то по крайней мере струтуры и названий заголовков к проекту. На счет того, чтобы малому предприятию обойтись без проекта, то эти изменения вступают в силу с 1 июля 2009 г. К тому же надо доказать, что вы относитесь к субъектам малого и среднего предпринимательства. А пока согласно МУ для небольших предприятий (требования по которым указаны в п.6) можно разрабатывать ПНООЛР по упращенной (декларативной) форме (п.32 МУ). |
evgenia86 15 апреля 2009 |
OrIgInAl, СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!Очень вам признательна!!!! ![]() |
evgenia86 16 апреля 2009 |
а еще подскажите пожалуйста по поводу характеристик хранения отходов сроком менее 3 лет. Обязательны ли эти пункты для заполнения, если у нас из прев.класса опасн. только лампы, всего отходов 7 т.? |
OrIgInAl 16 апреля 2009 |
evgenia86, давайте по порядку. Значит так, согласно пункта 6 МУ, если: 1. вы юридическое лицо (или ИП) НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ сферы; 2. у вас образуются отходы только с III по V класс опасности, а I класс представлен только ртутными лампами; 3. суммарное количество отходов не более 150 т/год; 4. масса отходов III класса не более 5% от общей массы отходов; 5. отдельно предусмотрен порядок сбора и экологически безопасного размещения ртутных ламп (что это? не знаю, возможно законодатели имели в виду инструкцию, разработанную на предприятии) ТОГДА вы можете воспользоваться правом разрабатывать ПНООЛР по упрощенной форме. Согласно пункта 32 такая форма не предусматривает раздела "Характеристика хранения отходов сроком до 3 лет и обоснование предельного количества накопления отходов" |
evgenia86 16 апреля 2009 |
OrIgInAl, у нас производство кровельного оборудования -значит не покатит(( в таком случае может у вас есть пример написания этого раздела?? ![]() ![]() |
MMC 19 апреля 2009 |
irunchik1 писал(а) У господина М.С. Мухин, налогового консультанта, свое мнение, у юриста из РТН свое мнение и не менее доказательное и обоснованное. Буду благодарен за ссылку на "не менее доказательное и обоснованное" мнение юриста Ростехнадзора. С уважением, Мухин М.С. |
irunchik1 19 апреля 2009 |
000 |
Diya 20 апреля 2009 |
Подскажите пожалуйста кто может! Можно ли разработать один проект на двоих для субарендатора и его арендатора (запутаться можно...)? если первый передает второму помещение, оборудование и транспорт в аренду? |
MMC 20 апреля 2009 |
irunchik1, простите великодушно, но если бы Вы действительно читали мою статью, то могли бы увидеть, что: 1) Приказ МПР от 15.06.2001 № 511 не только не прошел регистрацию в Минюсте, но и официально не опубликован. Между тем, данный приказ является ключевым для подтверждения отнесения отходов к конкретному классу опасности. Кроме того, невыполнение данного приказа исключает возможность разработки паспортов, а также делает невозможным разработку ПНООЛР. 2) Приказ Ростехнадзора от 02.08.2005 № 545 не только не прошел регистрацию в Минюсте, но и получил там отказ в такой регистрации. 3) Приказ Ростехнадзора от 19.10.2007 № 703, хотя и зарегистрирован в Минюсте, но приложения к нему до сих пор официально не опубликованы. Я уже не говорю о том, что регистрация нормативного акта в Минюсте не свидетельствует о его правовой безупречности. ВС РФ и ВАС РФ зарубили не один НПА, прошедший госрегистрацию. Именно поэтому я и просил у Вас ссылку на мнение юристов Ростехнадзора, которое опровергало бы написанное мной. К сожалению, не дождался. |
Colibri 20 апреля 2009 |
Diya, по идее можно, почему нет. В МУ, утвержденных Приказом РТН 703, написано: "Если хозяйствующий субъект выступает в качестве арендодателя части производственных территорий, помещений или оборудования и предоставляет арендатору право размещать отходы на собственных объектах, то отходы арендатора должны быть включены в ПНООЛР арендодателя. В случае, если арендатор самостоятельно осуществляет деятельность по обращению с отходами, к ПНООЛР прилагаются документы, подтверждающие эти обязательства арендатора." Думаю, то же относится и к субаренде. Если я не права, надеюсь, меня поправят. |