Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202
Просмотр темы
081-1
5 декабря 2008
Уважаемые коллеги! Не могу найти форму "Журнала движения отходов". Поделитесь информацией.
irunchik1
5 декабря 2008
000
irunchik1
5 декабря 2008
000
081-1
8 декабря 2008
irunchik1,
Спасибо, и чтобы я без Вас делала!
lyubava811
9 декабря 2008
Natella писал(а)
_eko_RU писал(а)
bj1, если говорить о ФАКТАХ НАРУШЕНИЙ, то у нас нарушением было признано даже то, что перед проверкой с собрал у себя все 10 журналов первичного учета отходов, обеспечив тем самым доступ инспектора к ним (у еас это требование прописано в стандарте предприятия). Ан нет! Журналы должны находиться на участках!


Гы, это уже точно придирки. Если я беру на участке какой-то документ, чтобы показать инспектору и тут же вернуть его на место, ему и в голову не приходит назвать нарушением. Хотя для подстраховки я веду сводный журнал учета отходов у себя помимо журналов, находящихся на каждом участке. :1:



а я сама веду, за все участки, так как знаю, что если и заставить их (в чем я вообще сомневаюсь), то информация будет далеееко не точная....
Персональная страница /i/users/avatar/4e6174656c6c61.jpg
Natella
9 декабря 2008
lyubava811 писал(а)
а я сама веду, за все участки, так как знаю, что если и заставить их (в чем я вообще сомневаюсь), то информация будет далеееко не точная....


А сколько мне времени стоило приучить их хоть как-то вести журналы , отчитываться мне по объемам мусора и элементарно делать самим заявки на вывоз этого мусора (площадки у нас за пределами города, разбросаны по большой территории). Жуть...
_eko_RU
10 декабря 2008
Все правильно. Есть золотое правило: ХОЧЕШЬ, ЧТОБЫ БЫЛО СДЕЛАНО ХОРОШО - СДЕЛАЙ САМ
Персональная страница /i/users/avatar/4e6174656c6c61.jpg
Natella
10 декабря 2008
_eko_RU писал(а)
Все правильно. Есть золотое правило: ХОЧЕШЬ, ЧТОБЫ БЫЛО СДЕЛАНО ХОРОШО - СДЕЛАЙ САМ


C одной стороны - верно, лучше тебя твою работу никто не сделает. А с другой - все на себя брать, еще при большом количестве и разбросанности по территории площадок, так чтобы все успеть - 24 часа в сутки надо. А что не успел - ты же и будешь крайний.
ujhjlbibv
12 декабря 2008
_eko_RU,
почему неизбежно?
можно в каждый цех раздать формы учёта и грубо говоря тот кто доложил лом в общую кучу, заносит запись об этом в соответствующую форм, и так постоянно по мере накопления отхода. а вы в свою очередь раз в месяц или квартал сводите эти данные в общем журнале учёта. огда никакой разницы не будет. инспектор отметит что в соответствии с положением о произвлдственном контроле учёт отзодов ведётся на уровне цехов, а затем систематизируется. и отметит в акте тот документ, в котором накопление отхода было зафиксировано.
ujhjlbibv
14 декабря 2008
tata733,
2 тп отходы представляют все организации, где присутствует деятельность по обращению с отходами.
eco-servis
14 декабря 2008
ujhjlbibv,
Вы ошибаетесь, форму 2 тп отходы представляют не все организации, где присутствует деятельность по обращению с отходами. По крайней мере так следует из ПОРЯДКА
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ И ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ФОРМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ N 2-ТП (ОТХОДЫ) ( Утвержден Постановлением Росстата по согласованию с Ростехнадзором от 17 января 2005 г. N 1)
".....Сведения по форме N 2-ТП (отходы) не представляют органы управления, культуры и искусства, физической культуры и спорта, образования и просвещения, страховые и прочие финансово-кредитные организации.
Перечень конкретных отчитывающихся субъектов хозяйственной деятельности определяется территориальными органами Ростехнадзора"....
_eko_RU
15 декабря 2008
ujhjlbibv, НЕИЗБЕЖНО потому, что образование отхода - процесс непрераыный во времени, а записи делаются с какой-то периодичностью. Совпадение - только в момент записи, затем начинается расхождение тем большее, чем длительнее период между записями.
Названные вами формы учета (журналы первичного учета) у нас имеются на каждом участке внутри цеха.
Считаю, что фиксировать в журнале первичного учета отходы в момент их образования нет необходимости, так как достоверность учета отходов можно обеспечить ДРУГИМИ СПОСОБАМИ.
Например, контейнер с ТБО наполняется в течение 2 – 3 дней, затем в момент прибытия автомобиля-мусоровоза производится замер количества ТБО, выписывается накладная на данное количество отхода, к ней прикладывается талон и вручается водителю мусоровоза, который, прибыв на городскую свалку, отдает приемщику талон, делает отметку в накладной о сдаче ТБО и возвращает накладную отправителю. Все накладные подшиваются, их копии передаются в отдел ООС вместе с квартальным отчетом.
Аналогичным образом организован учет других видов отходов. Так лом черных металлов фиксируется в журнале после его взвешивания на весах во время передачи его на склад металлолома внутри предприятия, естественно с оформлением накладных. Отработанные масла проходят через тарированную емкость в момент сдачи их на завод керамзитового гравия внутри предприятия.
ujhjlbibv
15 декабря 2008
_eko_RU,
абсолютно с вами согласна, ежесекундно вести записи нет смысла.
просто инспектор не поинтересовался с какой периодичностью ведётся учёт. я в положении о контроле написала, чтобы цеха предоставляли мне информацию раз в месяц, а я систематизировать её буду раз в квартал.
_eko_RU
16 декабря 2008
ujhjlbibv, у нас тоже прописаны сроки месячных и квартальных отчетов, но это не совсем то, о чем идет речь. Речь идет именно о первичном учете. И, обнаружив несоответствие учета своим представлениям о нем, инспектор делает вывод о его недостоверности.
ujhjlbibv
18 декабря 2008
_eko_RU,
ЗДЕСЬ МОЖНО РАЗЪЯСНИТЬ ИНСПЕКТОРУ СИТУАЦИЮ: "в ОТВЕТ НА ПРЕДПИСАНИЕ.....", И ТОГДА ОН МОЖЕТ СНЯТЬ НАРУШЕНИЕ.
Я, КАК БЫВШИЙ ИНСПЕКТОР ПРИНЦИПИАЛЬНОГО НАРУШЕНИЯ ЗДЕСЬ НЕ ВИЖУ.
РАЗ УЖЕ ДЕЛО СОСТОЯЛОСЬ И НАКАЗАНИЕ ИМЕЕТ МЕСТО БЫТЬ, ТО ПРОСТО НАДО УЧЕСТЬ НЮАНС НА БУДУЩЕЕ.
ujhjlbibv
18 декабря 2008
ujhjlbibv,
А Я ХОЧУ ТАКИМ ОБРАЗОМ ВЕСТИ УЧЁТ - КАЖДОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ БУДЕТ ФИКСИРОВАТЬ ДАННЫЕ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ КОЛИЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТХОДА. ОНИ БУДУТ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ИХ МНЕ, А Я САМА РАССЧИТАЮ ВСЁ НА ОСНОВЕ ПНЛРО.
3aKoH
20 декабря 2008
_eko_RU писал(а)
bj1, проверял нас РТН еще в августе. По всей видимости, сказалось усечение функций РТН в области ООС, поэтому они долго не могли пристроить свой акт. В итоге на предприятии он появился только в середине ноября. РТН ничего умнее не придумал, как передать его в прокуратуру



РТН в августе уже не имел права осуществлять контроль в области охраны окружающей среды. А если и провел с составлением акта, то обязан был передать его в РПН.
ai01
3 февраля 2009
eco-servis, а если нет перечня отчитывающихся предприятий, то как быть? Всем сдавать отчет 2 тп отходы или никому? Есть какой-то список крупных предприятий, а ларьки тут причем?
Kuznecova_Oksana
4 февраля 2009
А где вообще находится этот список (перечень) организаций, которые должны предоставлять 2-тп (отходы)? Он официальный?

И еще один вопрос...Дело в том, что я не знаю как можно фиксировать отходы на нашем предприятии...Мы экспедиторы, отправляем груз клиента по назначению и как доп. услуга - делаем жесткую упаковку для груза из дерева. Дерево закупаем, распиливаем по расмерам груза (на рейки) и вручную скалачиваем. Естественно образуется большое количество обрезков дерева. Плюс есть еще мягкая упаковка (целлофан). От нее тоже остаются небольшие кусочки, но в основном это дерево. У нас 10 складов.
Вопрос: как фиксировать отходы?
У нас конечно есть журнал, где отмечается количество забранных контейнеров вывозящей организацией. Но это единственное, что есть в наличие.
В этиже контейнеры (куда складываются обрезки дерева) идет мусор с офиса.
irunchik1
5 февраля 2009
000
Выводить по
Закрыть