081-1 5 декабря 2008 |
Уважаемые коллеги! Не могу найти форму "Журнала движения отходов". Поделитесь информацией. ![]() |
irunchik1 5 декабря 2008 |
000 |
irunchik1 5 декабря 2008 |
000 |
081-1 8 декабря 2008 |
irunchik1, Спасибо, и чтобы я без Вас делала! ![]() |
lyubava811 9 декабря 2008 |
Natella писал(а) _eko_RU писал(а) bj1, если говорить о ФАКТАХ НАРУШЕНИЙ, то у нас нарушением было признано даже то, что перед проверкой с собрал у себя все 10 журналов первичного учета отходов, обеспечив тем самым доступ инспектора к ним (у еас это требование прописано в стандарте предприятия). Ан нет! Журналы должны находиться на участках! Гы, это уже точно придирки. ![]() ![]() а я сама веду, за все участки, так как знаю, что если и заставить их (в чем я вообще сомневаюсь), то информация будет далеееко не точная.... |
![]() Natella 9 декабря 2008 |
lyubava811 писал(а) а я сама веду, за все участки, так как знаю, что если и заставить их (в чем я вообще сомневаюсь), то информация будет далеееко не точная.... А сколько мне времени стоило приучить их хоть как-то вести журналы , отчитываться мне по объемам мусора и элементарно делать самим заявки на вывоз этого мусора (площадки у нас за пределами города, разбросаны по большой территории). Жуть... ![]() |
_eko_RU 10 декабря 2008 |
Все правильно. Есть золотое правило: ХОЧЕШЬ, ЧТОБЫ БЫЛО СДЕЛАНО ХОРОШО - СДЕЛАЙ САМ |
![]() Natella 10 декабря 2008 |
_eko_RU писал(а) Все правильно. Есть золотое правило: ХОЧЕШЬ, ЧТОБЫ БЫЛО СДЕЛАНО ХОРОШО - СДЕЛАЙ САМ C одной стороны - верно, лучше тебя твою работу никто не сделает. А с другой - все на себя брать, еще при большом количестве и разбросанности по территории площадок, так чтобы все успеть - 24 часа в сутки надо. А что не успел - ты же и будешь крайний. ![]() |
ujhjlbibv 12 декабря 2008 |
_eko_RU, почему неизбежно? можно в каждый цех раздать формы учёта и грубо говоря тот кто доложил лом в общую кучу, заносит запись об этом в соответствующую форм, и так постоянно по мере накопления отхода. а вы в свою очередь раз в месяц или квартал сводите эти данные в общем журнале учёта. огда никакой разницы не будет. инспектор отметит что в соответствии с положением о произвлдственном контроле учёт отзодов ведётся на уровне цехов, а затем систематизируется. и отметит в акте тот документ, в котором накопление отхода было зафиксировано. |
ujhjlbibv 14 декабря 2008 |
tata733, 2 тп отходы представляют все организации, где присутствует деятельность по обращению с отходами. |
eco-servis 14 декабря 2008 |
ujhjlbibv, Вы ошибаетесь, форму 2 тп отходы представляют не все организации, где присутствует деятельность по обращению с отходами. По крайней мере так следует из ПОРЯДКА ПО ЗАПОЛНЕНИЮ И ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ФОРМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ N 2-ТП (ОТХОДЫ) ( Утвержден Постановлением Росстата по согласованию с Ростехнадзором от 17 января 2005 г. N 1) ".....Сведения по форме N 2-ТП (отходы) не представляют органы управления, культуры и искусства, физической культуры и спорта, образования и просвещения, страховые и прочие финансово-кредитные организации. Перечень конкретных отчитывающихся субъектов хозяйственной деятельности определяется территориальными органами Ростехнадзора".... |
_eko_RU 15 декабря 2008 |
ujhjlbibv, НЕИЗБЕЖНО потому, что образование отхода - процесс непрераыный во времени, а записи делаются с какой-то периодичностью. Совпадение - только в момент записи, затем начинается расхождение тем большее, чем длительнее период между записями. Названные вами формы учета (журналы первичного учета) у нас имеются на каждом участке внутри цеха. Считаю, что фиксировать в журнале первичного учета отходы в момент их образования нет необходимости, так как достоверность учета отходов можно обеспечить ДРУГИМИ СПОСОБАМИ. Например, контейнер с ТБО наполняется в течение 2 – 3 дней, затем в момент прибытия автомобиля-мусоровоза производится замер количества ТБО, выписывается накладная на данное количество отхода, к ней прикладывается талон и вручается водителю мусоровоза, который, прибыв на городскую свалку, отдает приемщику талон, делает отметку в накладной о сдаче ТБО и возвращает накладную отправителю. Все накладные подшиваются, их копии передаются в отдел ООС вместе с квартальным отчетом. Аналогичным образом организован учет других видов отходов. Так лом черных металлов фиксируется в журнале после его взвешивания на весах во время передачи его на склад металлолома внутри предприятия, естественно с оформлением накладных. Отработанные масла проходят через тарированную емкость в момент сдачи их на завод керамзитового гравия внутри предприятия. |
ujhjlbibv 15 декабря 2008 |
_eko_RU, абсолютно с вами согласна, ежесекундно вести записи нет смысла. просто инспектор не поинтересовался с какой периодичностью ведётся учёт. я в положении о контроле написала, чтобы цеха предоставляли мне информацию раз в месяц, а я систематизировать её буду раз в квартал. |
_eko_RU 16 декабря 2008 |
ujhjlbibv, у нас тоже прописаны сроки месячных и квартальных отчетов, но это не совсем то, о чем идет речь. Речь идет именно о первичном учете. И, обнаружив несоответствие учета своим представлениям о нем, инспектор делает вывод о его недостоверности. |
ujhjlbibv 18 декабря 2008 |
_eko_RU, ЗДЕСЬ МОЖНО РАЗЪЯСНИТЬ ИНСПЕКТОРУ СИТУАЦИЮ: "в ОТВЕТ НА ПРЕДПИСАНИЕ.....", И ТОГДА ОН МОЖЕТ СНЯТЬ НАРУШЕНИЕ. Я, КАК БЫВШИЙ ИНСПЕКТОР ПРИНЦИПИАЛЬНОГО НАРУШЕНИЯ ЗДЕСЬ НЕ ВИЖУ. РАЗ УЖЕ ДЕЛО СОСТОЯЛОСЬ И НАКАЗАНИЕ ИМЕЕТ МЕСТО БЫТЬ, ТО ПРОСТО НАДО УЧЕСТЬ НЮАНС НА БУДУЩЕЕ. |
ujhjlbibv 18 декабря 2008 |
ujhjlbibv, А Я ХОЧУ ТАКИМ ОБРАЗОМ ВЕСТИ УЧЁТ - КАЖДОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ БУДЕТ ФИКСИРОВАТЬ ДАННЫЕ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ КОЛИЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТХОДА. ОНИ БУДУТ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ИХ МНЕ, А Я САМА РАССЧИТАЮ ВСЁ НА ОСНОВЕ ПНЛРО. |
3aKoH 20 декабря 2008 |
_eko_RU писал(а) bj1, проверял нас РТН еще в августе. По всей видимости, сказалось усечение функций РТН в области ООС, поэтому они долго не могли пристроить свой акт. В итоге на предприятии он появился только в середине ноября. РТН ничего умнее не придумал, как передать его в прокуратуру РТН в августе уже не имел права осуществлять контроль в области охраны окружающей среды. А если и провел с составлением акта, то обязан был передать его в РПН. |
ai01 3 февраля 2009 |
eco-servis, а если нет перечня отчитывающихся предприятий, то как быть? Всем сдавать отчет 2 тп отходы или никому? Есть какой-то список крупных предприятий, а ларьки тут причем? |
Kuznecova_Oksana 4 февраля 2009 |
А где вообще находится этот список (перечень) организаций, которые должны предоставлять 2-тп (отходы)? Он официальный? И еще один вопрос...Дело в том, что я не знаю как можно фиксировать отходы на нашем предприятии...Мы экспедиторы, отправляем груз клиента по назначению и как доп. услуга - делаем жесткую упаковку для груза из дерева. Дерево закупаем, распиливаем по расмерам груза (на рейки) и вручную скалачиваем. Естественно образуется большое количество обрезков дерева. Плюс есть еще мягкая упаковка (целлофан). От нее тоже остаются небольшие кусочки, но в основном это дерево. У нас 10 складов. Вопрос: как фиксировать отходы? У нас конечно есть журнал, где отмечается количество забранных контейнеров вывозящей организацией. Но это единственное, что есть в наличие. В этиже контейнеры (куда складываются обрезки дерева) идет мусор с офиса. |
irunchik1 5 февраля 2009 |
000 |