Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202
Просмотр темы

Арендодатель и арендаторы (АРХИВ)

egtim_22
10 ноября 2008
marinka82, Механизм примерно такой. Их напрягает по этому вопросу РТН, они обращаются к Вам с запросом о подтверждении внесения Вами платы за их отходы, а Вы им отвечаете что подтверждаете внесение платы за их отходы.
Это один вариант решения вопроса. Но насколько устроит это территориальный РТН...
А второй вариант, возможно, выглядит так: многосторонний договор на вывоз отходов, когда организация, вывозящая отходы на полигон, выдает справки о вывозе отходов всему составу арендаторов, объем рассчитывается пропорционально площади или количеству народа. Все отчитываются перед РТН и все платят за НеВОС.
irunchik1
10 ноября 2008
000
egtim_22
10 ноября 2008
irunchik1, Согласен.
Персональная страница /i/users/avatar/626a31.jpg
bj1
10 ноября 2008
egtim_22. irunchik1, зачем вы навязываете арендодателю сбор отходов от сторонних организаций? "...деятельность юридического лица (индивидуального предпринимателя) в области обращения с опасными отходами с использованием термина «сбор отходов» может быть охарактеризована только в тех случаях, когда речь идет о деятельности по изъятию отходов силами юриического лица (индивидуального предпринимателя) из собственных территориально обособленных подразделений, либо о деятельности по оказанию услуг по сбору отходов иным юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям (имеется соответствующий код по ОКВЭД)...."
сбор и транспортировку производит сторонняя организация, имеющая "соответствующий код по ОКВЭД" и лицензию.
арендодатель не занимается "деятельностью по изъятию отходов" у арендаторов.
irunchik1
10 ноября 2008
000
Персональная страница /i/users/avatar/6c796261736861.jpg
lybasha
14 ноября 2008
Дорогие коллеги помогите разобраться плз! Хотя ситуация не совсем связаны с арендой. Кто должен брать на себя разработку всех документов в случае, если два предприятия связаны между собой таким образом: оборудование на балансе у предприятия Х, газ получает предприятие Х, а эксплуатирует оборудование предприятие У по договору.
eco-servis
14 ноября 2008
lybasha,
ОБА и X и Y должны иметь каждый свою документацию по воздуху и отходам в зависимости от видов деятельности которую осуществляет каждое.
Персональная страница /i/users/avatar/6c796261736861.jpg
lybasha
14 ноября 2008
eco-servis, не поняли вопроса моего. Это понятно, что по видам деятельности каждый должен иметь природоохранную документацию. Но если ситуация запутана вот таким образом, как я описала выше, то как в этом случае поступить?
irunchik1
14 ноября 2008
000
Персональная страница /i/users/avatar/6c796261736861.jpg
lybasha
14 ноября 2008
irunchik1, а что ещё вам написать, чтобы было не проблематично?
Mebel1
14 ноября 2008
lybasha, На 100% всем заниматься будет предприятие Y(эксплуатирующая организация) - знаю на личном опыте
Персональная страница /i/users/avatar/6c796261736861.jpg
lybasha
14 ноября 2008
Mebel1, дайте совет, как убедить предприятие У, что это делать должно именно оно. Какие аргументы привести?
Lublu
18 ноября 2008
Господа Арендодатели, подскажите пожалуйста, как в ваших договорах аренды прописано обращение с отходами. Мне надо сочинить пункт "Обращение с отходами производства и потребления" так, чтобы мы Арендаторам предоставляли только площадку для размещения контейнеров, а они заключали договора, арендовали контейнеры (или покупали), и платили за всё... Подскажите, как это оформить
Если не сложно,будьте добры скиньте на мыло eco-sktbemail.ru этот кусок договора...
irunchik1
18 ноября 2008
000
tonushka
5 декабря 2008
Добрый день!
Подскажите пожалуйста: Была организация со всеми разработанными проектами... В какой-то момент они решили один цех сдать в аренду. При этом ни объемы производства, ни отходы никак не поменялись. Просто цех в аренде у другого юр.лица.
Надо ли делать новый ПНООЛР для арендатора и переделывать старый для арендодателя? И аналогично по воздуху: надо ли новый ПДВ для арендатора?
В РТН мне четко сказали, что у каждого юр. лица должны быть лимиты и отчетность, либо тогда лицензия у арендодателя на сбор отходов...но неужели нет других путей? Меняется же все только на бумажках
Спасибо.
galyunya
5 декабря 2008
tonushka,
Насчет отходов - составить договор или оформить акт передачи отходов организации у которой есть ПНООЛР.
А насчет выбросов точно не знаю. Не хочу давать ложную информацию.
tonushka
5 декабря 2008
galyunya, но ведь при этом наверное необходимо, чтобы у арендодателя была лицензия... или нет?
jbk1
5 декабря 2008
tonushka писал(а)
Надо ли делать новый ПНООЛР для арендатора и переделывать старый для арендодателя? И аналогично по воздуху: надо ли новый ПДВ для арендатора?
В РТН мне четко сказали, что у каждого юр. лица должны быть лимиты и отчетность, либо тогда лицензия у арендодателя на сбор отходов...

есть другой путь - это борьба с РТН, который опирается на ФЗ об отходах и атмосфере: у каждого юр. лица должны быть лимиты, разрешения и отчетность. но лимиты, разрешения и отчетность должны быть на отходы и выбросы, а не на юр. лица.
в методичках по разработке ПДВ и ПНООЛР вскользь говорится о возможности учесть в одном томе отходы и выбросы разных юр. лиц.
про лицензию арендодателя на сбор отходов трудно ответить однозначно без знания обстоятельств вывоза отходов. если арендодатель вывозит отходы на полигон - лицензия нужна. если отходы забирает сторонняя лицензированная организация - лицензия не нужна.
eco-servis
5 декабря 2008
Такая аргументация "но лимиты, разрешения и отчетность должны быть на отходы и выбросы, а не на юр. лица" имела право на жизнь, но ровно до 2002г. (до принятия закона "Об охране окружающей среды").
С 2002г. нормативы образования отходов, лимиты, разрешения относятся к нормативам допустимого воздействия хозяйственной деятельности.
Кто ведёт хоз. деятельность в цехе сданном в аренду - ну уж точно не арендодатель.
ПНООЛР утверждается руководителем предприятия, осуществляющего хозяйственную деятельность и это его форма юридической ответственности всего того, что в томе прописано - и нормативов и лимитов и даже составе отходов и их опасных свойствах.
Так что арендатор цеха должен разработать свои документы (можно по мотивам старых об этом цехе, если они сделаны качественно).
Арендодатель ПНООЛР может новый не разрабатывать, а в техническом отчёте прописать произошедшие изменения и соответственно получить новые лимиты. Ну я так думаю.
irunchik1
5 декабря 2008
000
Выводить по
Закрыть