![]() bj1 31 июля 2008 |
irunchik1 писал(а) а какие еще платежи по выбросам передвижного объекта??
bj1, это гдеж такое прописано, что за арендованный автотранспорт предприятие платит только как за передвижной объект? Взятое в аренду транспортное средство на время аренды является вашим средством производства и всеп платежи по нему вы обязаны платить... |
![]() bj1 31 июля 2008 |
pmm, согласен с Вами, но у РТН план по платежам, а Путин недавно сказал: в вопросах экологии не забываем про экономику (не дословно) |
![]() pmm 31 июля 2008 |
Rammzes, В проекте ПДВ (т.е. для расчета по УПРЗА) а/т надо учитывать только на своей территории. Соответственно если ваша территория это только площадка А, то никакого расчета для площадки В вы делать не должны. Это уже будет чужой проект. Тем более не будите же вы искать карту-схему площадки В, наносить на ней ИЗА, что является обязательным при разработке проекта ПДВ. А если через полгода, через год вы будете ездить на какую-нибудь новую площадку например Ё вы что же будите проект корректировать? ![]() |
Farmozon 31 июля 2008 |
вот у меня возникли еще одни небольшие размышления насчет источников загрязнения, а вернее касаемо их нормирования... вот у нас ПДК установлены для жилой застройки, границ СЗЗ, это как попадет, то есть здесь я должна уложиться в ПДК с учетом фона, а что же получается, что на источике у меня может быть хоть 100 ПДК и это все нормально....и все зависит от того, как ты эти 100 ПДК рассеишь потом, а по своему опыту знаю, что при правильных ручках,светлой голове и грамотном обращении с програмкой рассеить можно практически что угодно и как угодно.... так вот и возникает у меня вопрос , откуда же берется ВСВ, в какие нормы и в каком месте я не укладываюсь? ![]() |
![]() pmm 31 июля 2008 |
bj1, Тоже согласен, есть такое. Я имею ввиду организации, личности, планы. Но мы же не обязаны им помогать? У нас есть только одно обязательство – что бы деятельность предприятия соответствовала законодательству об охране окружающей среды. |
irunchik1 31 июля 2008 |
bj1 писал(а) irunchik1 писал(а) а какие еще платежи по выбросам передвижного объекта?? bj1, это гдеж такое прописано, что за арендованный автотранспорт предприятие платит только как за передвижной объект? Взятое в аренду транспортное средство на время аренды является вашим средством производства и всеп платежи по нему вы обязаны платить... Читайте внимательно, я писала про арендованный автотранспорт, а не передвижной объект. Вполне достаточно! Выбросы при мойке, выбросы при обслуживании (ТО и ТР), выбросы при покраске, выбросы при зарядке аккумуляторов... ![]() |
irunchik1 31 июля 2008 |
Коллеги! Вы в проекты по выбросам заглядываете или нет? Вы в раздел расчетов по источникам выбросов (выделений) посмотрите! О какой двойной плате вы ведете речь??? ![]() |
![]() bj1 31 июля 2008 |
irunchik1 писал(а) Читайте внимательно, я писала про арендованный автотранспорт, а не передвижной объект. Вполне достаточно! Выбросы при мойке, выбросы при обслуживании (ТО и ТР), выбросы при покраске, выбросы при зарядке аккумуляторов... :1: а мойка, покраска, зарядка у них есть? ТО и ТР сейчас наверное у всех по договору с СТО. |
![]() bj1 31 июля 2008 |
irunchik1 писал(а) речь идет об оплате 1) за пробег по своей территории и за прогрев на стоянке в 1 разделе платежей 2) за общий пробег и прогрев (по бензину) во 2 разделе платежей
О какой двойной плате вы ведете речь??? :2: |
irunchik1 31 июля 2008 |
pmm писал(а) LTG писал(а) ... У нас такая же ситуация, на каждой площадке - свой транспорт. И хоть он перемещается с площадки на площадку - на чужих площадках мы его не учитываем. И у нас также. Только хочу поправить одну фразу: не "на чужих", а "на других своих". Это мне кажется и irunch-ечку смутило. Про чужие (принадлежащие другим предприятиям) и речи быть не может - все эти загрязнения включаются в количество ЗВ выбрасываемых передвижными источниками. Хочу обратить ваше внимание еще на один интересный момент. Когда мы выполняем расчет платы мы отдельно платим за выбросы ЗВ а/тр. с территорий собственных площадок как от стационарных источников, так и за выбросы ЗВ при работе того же а/тр. как от передвижного. Ведь передвижные источники загрязняют атмосферу только тогда, когда происходит сжигание (расход) топлива, в т.ч. на территории. В результате получается ДВОЙНАЯ плата! Так что еще и поэтому нормировать себя по максимуму нелогично! У нас два АБЗ (асфальтобетонных завода) и база, где находятся стоянки гараж реммастерские. Все выбросы по а/транспорту и дорожной технике учтены в томе по Базе, но и в томах АБЗ учитываются выбросы этого автотранспорта, когда он движется по территории этих АБЗ и стоит под загрузкой асфальто-бетона, или когда привозят щебень, песок и т.д. Выбросы по этим работам а/транспорта учитываются именно на тех территориях где они происходят. Кстати, из 107 единиц техники и а/транспорта 92 арендуем. ![]() И не могу понять о какой двойной оплате вы говорите. То количество бензина, которое сжигается при движении транспорта по территории предприятия ничтожно мало в сравнении с тем количеством, которое расходуется при движении вне территорий ![]() |
![]() bj1 31 июля 2008 |
irunchik1, это у кого как. приходилось обсчитывать карьер - там наоборот |
irunchik1 31 июля 2008 |
bj1, но карьер же является пром.площадкой!!! И на ней вы должны учестьдаже чужих машин, которые к вам приезжают и загружаются чем-либо!!!или сгружают что-либо!!! ![]() |
![]() bj1 31 июля 2008 |
irunchik1, естественно... и не только выхлопы, но и пыль из под колес ![]() |
Mebel 31 июля 2008 |
Fаrмаzоn, ВСВ появляется как раз, когда или ручки неумелые или головы слишком честные |
![]() pmm 1 августа 2008 |
Mebel писал(а) Fаrмаzоn, ВСВ появляется как раз, когда или ручки неумелые или головы слишком честные На 100% верно. Вот только у меня вопрос как быть если ПЭК покажет на том ИЗА который в пределах ПДВ превышение? |
evgeniy_777 1 августа 2008 |
Что касается выбросов от автотранспорта. Плата за такие выбросы осуществляется только как от передвижных источников, т.е. по расходу топлива. В проектах ПДВ расчеты выбросов от автотранспорта используются для того, что бы можно было провести расчет рассеивания. Поэтому в томе ПДВ под таблицей нормативы ПДВ должна быть фраза в т.ч. от автотранспорта:... т/год. (все это было сказано на обучение по программе УПРЗА Эколог в Интеграле). К сожалению на практике далеко не все так. |
Mebel 1 августа 2008 |
Pmm, а для того, чтобы уложиться в ПДВ г/с занижать не обязательно |
irunchik1 1 августа 2008 |
evgeniy_777 писал(а) Что касается выбросов от автотранспорта. Плата за такие выбросы осуществляется только как от передвижных источников, т.е. по расходу топлива. В проектах ПДВ расчеты выбросов от автотранспорта используются для того, что бы можно было провести расчет рассеивания. Поэтому в томе ПДВ под таблицей нормативы ПДВ должна быть фраза в т.ч. от автотранспорта:... т/год. (все это было сказано на обучение по программе УПРЗА Эколог в Интеграле). К сожалению на практике далеко не все так. И в каком же нормативном документе такое сказано? ![]() |