![]() masetka 13 сентября 2007 |
ясен перец что СТО могут компенсировать свои затраты включив их в стоимость. но если природопользователя припрут к стенке он БУДЕТплатить и ремонтироваться в таких СТО и будет платить любые деньги, либо будет заключать договора с фирмами имеющими разрешения, и платить им за прием промасленных (и иже и ними) отходов, и сам будет оформлять себе лицензию и разрешения. Я ТАК ДУМАЮ |
Liney 13 сентября 2007 |
Но ведь СТО в свою очередь могут заключить договор на прием отходов с фирмами и организациями, имеющими лицензию? |
mamaiya 13 сентября 2007 |
Liney, Коесно, они даже оязаны заключать договор с таким организациями, Но и сам СТО должен иметь лицензию на сбор. Ведь получается схема: клиент СТО - СТО (лицензия) - организация сборщик отходов (лицензия) |
Liney 13 сентября 2007 |
А разве нельзя сказать, что шины образовались в результате деятельности СТО? |
ad-82 13 сентября 2007 |
Liney, сказать-то можно, но собственник отхода это собственник сырья и материалов. т.е. шина-ваша, отход-ваш. |
![]() masetka 13 сентября 2007 |
ad-82 сказать-то можно, но собственник отхода это собственник сырья и материалов. т.е. шина-ваша, отход-ваш. судя по этому высказыванию мы покупает одежу=отход, мы покупаем кефир=отход. я считаю- пока фильтра (масла, шины ит.п) не списаны они не отход. отходом они становятся когда их списывают, или заменяют в СТО, и отход образуется в результате деятельности СТО. ![]() |
mike77 13 сентября 2007 |
masetka, СТО оказала услугу заменив ваше старое на ваше новое, но оно также осталось вашим. Собственник ВЫ! |
Liney 13 сентября 2007 |
Так речь о том и идет, чтобы в договоре с СТО оговорить условие о передаче права собственности на отход. |
ravnopravie 13 сентября 2007 |
Liney писал(а) Но ведь СТО в свою очередь могут заключить договор на прием отходов с фирмами и организациями, имеющими лицензию? Liney, в соответствии с НОРМАми Постановления Правительства № 524 - да. Но в соответствии с неНОРМАльностью" РТН-овских юристов - нет. Прописали же они в январе в своем письме (не являющемся, кстати, нормативным правовым актом и не подлежащим, следовательно, обязательному всеобщему применению), что получать лицензию (с их позиции) надо всем - даже тем, которые только образуют отходы (что теперь уже не лицензируется). Потому что, якобы, всё равно осуществляется хранение (что является частью размещения - лицензируемого вида деятельности). Видимо, не дочитали статью 1 ФЗ "Об отходах...". Как ни размахивай рукми - но это суровая практика, докатившаяся почти до всех региональных РТН. И договоры на прием отходов с фирмами и организациями, имеющими лицензию, теперь много где не "прокатывают". |
ravnopravie 13 сентября 2007 |
ad-82 писал(а) Liney, сказать-то можно, но собственник отхода это собственник сырья и материалов. т.е. шина-ваша, отход-ваш. mike77 писал(а) masetka, СТО оказала услугу заменив ваше старое на ваше новое, но оно также осталось вашим. Собственник ВЫ! Liney писал(а) Так речь о том и идет, чтобы в договоре с СТО оговорить условие о передаче права собственности на отход. ad-82, masetka, mike77, Liney, mamaiya, юридически очень сложный вы тут вопрос подняли. Говорят, где 2 юриста - там 3 мнения. Действительно, с одной стороны, собственник отходов - собственник сырья (т.е. клиенты СТО). С другой стороны, собственник отходов - лицо, в процессе непосредственной хозяйственной деятельности они образовались (т.е. СТО). А если в договоре с СТО оговорить условие о передаче права собственности на отход - то, по любому, СТО нужно иметь лицензию. ![]() ![]() ![]() Б-р-р-р!!! Запутка полнейшая! Ведь, действительно, здесь главнейшая специфика деятельности СТО: оказание услуги, заменив ваше старое на ваше новое, но оно также осталось вашим. Я в коллапсе. Мнения в моём мозге разделились на 2 противоположных лагеря. ![]() |
milko 17 сентября 2007 |
привет всем! вот я тут пыталась "стрясти" с сервиса договора на вывоз и утилизацию отходов и лицензии этих организаций, с которыми у сервиса договора, так они мне заявили - хотите, мы ваши отходы вам в багажник погрузим и считайте их и носитесь с ними сколько влезет! ![]() А потом добавили, что я вообще вторгаюсь в сферу их хозяйственной деятельности. ![]() и как быть? народ, кто как отчитывается за эти непонятно кому принадлежащие отходы? их как нужно считать по заказ-нарядам, вносить в формы расчета и вносить в графу 11(использовано (утилизировано) в отчетном периоде, в том числе с привлечением специализированных организаций)и в итоге проставлять нули в последнем столбце? или просто в пояснительной записке к расчету платы указать, что отходы от автотранспорта передаются в такой-то сервис, у которого такие-то договора на вывоз и утилизацию. а еще вопрос, за выбросы платит от этих машин кто-ниб? у нас три машины, посчитала - 4 рубля мы должны за них государству ![]() причем, у нас это единственный вид негативног воздействия за который платим. |
milko 17 сентября 2007 |
народ![]() дайте кто-нибудь ответ! а то даже не знаю, как в москве РТН отреагирует на ссылку на договора с сервисами. |
milko 18 сентября 2007 |
ravnopravie, дайте, если не сложно , ссылочку на указанное вами письмо РТН о необходимости лицензирования ![]() |
![]() Julia 18 сентября 2007 |
[quote="mamaiya#10.09.2007 14:13"][quote="Liney#10.09.2007 13:49"] Но ведь можно составить договор на обуслуживание так, чтобы отходы переходили в собственность СТО, тогда к Вам не будет никаких претензий. Такой договор можно будет составить в случае, если у СТО есть лицензия на сбор отходов и лимиты. Думаю, что отходы СТО - это не сбор, а образование. Они ведь машины чинят и при этом отходы образуют, а не принимают автомобильный мусор. Так что если сервисы и автосалоны имеют разрешение на отходы и передают их лицензированным предприятиям, то проблем с договором возникнуть не должно. И еще надо смотреть собственные разрешения и разрешения сервиса - если у вас в лимитах нет отходов от ТО и ТР, то и не надо их показывать. Вот у наших клиентов - автосервисов - в лимитах и аккумуляторы, и фильтры и масла. Ну и потом - в автосервис мы передаем машины с нормальными комплектующими, а автосервис делает из них отработанные масла, фильтры и покрышки ![]() |