Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы
Персональная страница /i/users/avatar/6d617365746b61.jpg
masetka
13 сентября 2007
ясен перец что СТО могут компенсировать свои затраты включив их в стоимость. но если природопользователя припрут к стенке он БУДЕТплатить и ремонтироваться в таких СТО и будет платить любые деньги, либо будет заключать договора с фирмами имеющими разрешения, и платить им за прием промасленных (и иже и ними) отходов, и сам будет оформлять себе лицензию и разрешения. Я ТАК ДУМАЮ
Liney
13 сентября 2007
Но ведь СТО в свою очередь могут заключить договор на прием отходов с фирмами и организациями, имеющими лицензию?
mamaiya
13 сентября 2007
Liney, Коесно, они даже оязаны заключать договор с таким организациями, Но и сам СТО должен иметь лицензию на сбор. Ведь получается схема:
клиент СТО - СТО (лицензия) - организация сборщик отходов (лицензия)
Liney
13 сентября 2007
А разве нельзя сказать, что шины образовались в результате деятельности СТО?
ad-82
13 сентября 2007
Liney, сказать-то можно, но собственник отхода это собственник сырья и материалов. т.е. шина-ваша, отход-ваш.
Персональная страница /i/users/avatar/6d617365746b61.jpg
masetka
13 сентября 2007
ad-82
сказать-то можно, но собственник отхода это собственник сырья и материалов. т.е. шина-ваша, отход-ваш.


судя по этому высказыванию мы покупает одежу=отход, мы покупаем кефир=отход.
я считаю- пока фильтра (масла, шины ит.п) не списаны они не отход. отходом они становятся когда их списывают, или заменяют в СТО, и отход образуется в результате деятельности СТО.
mike77
13 сентября 2007
masetka, СТО оказала услугу заменив ваше старое на ваше новое, но оно также осталось вашим. Собственник ВЫ!
Liney
13 сентября 2007
Так речь о том и идет, чтобы в договоре с СТО оговорить условие о передаче права собственности на отход.
ravnopravie
13 сентября 2007
Liney писал(а)
Но ведь СТО в свою очередь могут заключить договор на прием отходов с фирмами и организациями, имеющими лицензию?


Liney, в соответствии с НОРМАми Постановления Правительства № 524 - да. Но в соответствии с неНОРМАльностью" РТН-овских юристов - нет. Прописали же они в январе в своем письме (не являющемся, кстати, нормативным правовым актом и не подлежащим, следовательно, обязательному всеобщему применению), что получать лицензию (с их позиции) надо всем - даже тем, которые только образуют отходы (что теперь уже не лицензируется). Потому что, якобы, всё равно осуществляется хранение (что является частью размещения - лицензируемого вида деятельности). Видимо, не дочитали статью 1 ФЗ "Об отходах...". Как ни размахивай рукми - но это суровая практика, докатившаяся почти до всех региональных РТН. И договоры на прием отходов с фирмами и организациями, имеющими лицензию, теперь много где не "прокатывают".
ravnopravie
13 сентября 2007
ad-82 писал(а)
Liney, сказать-то можно, но собственник отхода это собственник сырья и материалов. т.е. шина-ваша, отход-ваш.



mike77 писал(а)
masetka, СТО оказала услугу заменив ваше старое на ваше новое, но оно также осталось вашим. Собственник ВЫ!



Liney писал(а)
Так речь о том и идет, чтобы в договоре с СТО оговорить условие о передаче права собственности на отход.


ad-82, masetka, mike77, Liney, mamaiya, юридически очень сложный вы тут вопрос подняли. Говорят, где 2 юриста - там 3 мнения. Действительно, с одной стороны, собственник отходов - собственник сырья (т.е. клиенты СТО). С другой стороны, собственник отходов - лицо, в процессе непосредственной хозяйственной деятельности они образовались (т.е. СТО). А если в договоре с СТО оговорить условие о передаче права собственности на отход - то, по любому, СТО нужно иметь лицензию.

Б-р-р-р!!! Запутка полнейшая! Ведь, действительно, здесь главнейшая специфика деятельности СТО: оказание услуги, заменив ваше старое на ваше новое, но оно также осталось вашим.
Я в коллапсе. Мнения в моём мозге разделились на 2 противоположных лагеря.
milko
17 сентября 2007
привет всем!
вот я тут пыталась "стрясти" с сервиса договора на вывоз и утилизацию отходов и лицензии этих организаций, с которыми у сервиса договора, так они мне заявили - хотите, мы ваши отходы вам в багажник погрузим и считайте их и носитесь с ними сколько влезет!
А потом добавили, что я вообще вторгаюсь в сферу их хозяйственной деятельности.
и как быть?
народ, кто как отчитывается за эти непонятно кому принадлежащие отходы? их как нужно считать по заказ-нарядам, вносить в формы расчета и вносить в графу 11(использовано (утилизировано)
в отчетном периоде, в том числе
с привлечением специализированных организаций)и в итоге проставлять нули в последнем столбце?
или просто в пояснительной записке к расчету платы указать, что отходы от автотранспорта передаются в такой-то сервис, у которого такие-то договора на вывоз и утилизацию.
а еще вопрос, за выбросы платит от этих машин кто-ниб?
у нас три машины, посчитала - 4 рубля мы должны за них государству
причем, у нас это единственный вид негативног воздействия за который платим.
milko
17 сентября 2007
народ

дайте кто-нибудь ответ!
а то даже не знаю, как в москве РТН отреагирует на ссылку на договора с сервисами.
milko
18 сентября 2007
ravnopravie,
дайте, если не сложно , ссылочку на указанное вами письмо РТН о необходимости лицензирования
Персональная страница /i/users/avatar/4a756c6961.jpg
Julia
18 сентября 2007
[quote="mamaiya#10.09.2007 14:13"][quote="Liney#10.09.2007 13:49"]

Но ведь можно составить договор на обуслуживание так, чтобы отходы переходили в собственность СТО, тогда к Вам не будет никаких претензий.

Такой договор можно будет составить в случае, если у СТО есть лицензия на сбор отходов и лимиты.


Думаю, что отходы СТО - это не сбор, а образование. Они ведь машины чинят и при этом отходы образуют, а не принимают автомобильный мусор.
Так что если сервисы и автосалоны имеют разрешение на отходы и передают их лицензированным предприятиям, то проблем с договором возникнуть не должно.
И еще надо смотреть собственные разрешения и разрешения сервиса - если у вас в лимитах нет отходов от ТО и ТР, то и не надо их показывать.
Вот у наших клиентов - автосервисов - в лимитах и аккумуляторы, и фильтры и масла.
Ну и потом - в автосервис мы передаем машины с нормальными комплектующими, а автосервис делает из них отработанные масла, фильтры и покрышки .
Выводить по
Закрыть