![]() masel 3 сентября 2007 |
ravnopravie писал(а) Вы шутите? По-вашему, водитель должен уметь составлять проекты и знать порядок лицензирования? Копия лимитов причем и чья? По -вашему, так перевозчик должен получить кпию лимитов у клиента? Мало ли что кто требует, есть закон все-таки.
И требуют даже свидетельство о прохождении водителем в лицензированной организации обучения на право обращения с опасными отходами. А также копию лимитов на размещение отходов и паспортов опасных отходов. |
ravnopravie 4 сентября 2007 |
masel писал(а) Вы шутите? По-вашему, водитель должен уметь составлять проекты и знать порядок лицензирования? Копия лимитов причем и чья? По -вашему, так перевозчик должен получить кпию лимитов у клиента? Мало ли что кто требует, есть закон все-таки. masel, почему Вы решили, что это "по-моему"? Это "по-ихнему". Это практика правоприменения. И почему Вы трактуете это таким образом, что водитель должен уметь составлять проекты и знать порядок лицензирования? Этого никто и не требует. Курсы для водителей длятся всего несколько часов. А законодательно эти требования подкрепляются нормами Постановления Правительства РФ от 26 августа 2006 г. N 524: п.4. К грубым нарушениям лицензионных требований и условий относятся: а) допуск к деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов лиц, не имеющих ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ, подтвержденной СВИДЕТЕЛЬСТВАМИ(сертификатами) на право работы с опасными отходами; б) транспортировка опасных отходов без оформленного в установленном порядке ПАСПОРТА опасных отходов. Вот такие шуточки!!! ![]() ![]() ![]() |
![]() masel 4 сентября 2007 |
ravnopravie, Как вы пишите, так я и реагирую. Обучение безопасным методам труда водителей должно проводиться при профессионально-техническом обучении в порядке, установленном "Типовым положением о профессиональном обучении рабочих на производстве". Выдается свидетельство. И нигде не написано, что водитель должен получать свидетельство в "сертифицированной организации". И о паспорте я не писал, а о лимитах. |
![]() masel 4 сентября 2007 |
ravnopravie писал(а) Вы шутите? По-вашему, водитель должен уметь составлять проекты и знать порядок лицензирования? Копия лимитов причем и чья? По -вашему, так перевозчик должен получить копию лимитов у клиента? Мало ли что кто требует, есть закон все-таки.
И требуют даже свидетельство о прохождении водителем в лицензированной организации обучения на право обращения с опасными отходами. А также копию лимитов на размещение отходов и паспортов опасных отходов. |
![]() ultra 4 сентября 2007 |
ravnopravie писал(а) ultra писал(а) Они требуют документы, подтверждающие прохождение обучения водителей по 112-часовой Типовой программе, утвержденной Приказом МПР России от 18.12.2002 № 868? Интересно, они хоть сами видели, хотя бы одним глазком, содержание этой программы? Я сомневаюсь, что они смогут даже расшифровать аббревиатуру ФККО. В том-то и дело, что проверить на посту легитимность имеющегося у водителя свидетельства тяжеловато. И когда мы семинар для перевозчиков проводили, выступал представитель этой госэкоинспекции. И сам говорил, что важно иметь "хоть какой-нибудь документ о подготовке по обращению с отходами". В Экологическом учебном центре, где я преподаю, вообще придумали 1-дневную программу для водителей, с выдачей таких свидетельств. Вообще-то Приказ МПР России от 18.12.2002 № 868 для водителей не должен применяться. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23 апреля 1994 г. N 372 "О мерах по обеспечению безопасности при перевозке опасных грузов автомобильным транспортом" Минтранс РФ совместно с Минобразования РФ должен был разработать по согласованию с МВД и утвердить в 1994 году программу подготовки водителей, осуществляющих перевозку опасных грузов. Видимо, эту Программу так никто и не увидел. А в отсутствие этой Программы подготовки, я полагаю, следует руководствоваться Правилами перевозки опасных грузов автомобильным транспортом (утв. приказом Минтранса РФ от 8 августа 1995 г. N 73) "…5. Требования к водителям и персоналу, обслуживающему перевозки". "…5.1. Требования к водителям транспортных средств, перевозящих опасные грузы 5.1.1. Водитель транспортного средства при перевозке опасных грузов обязан соблюдать Правила дорожного движения, настоящие Правила и Инструкции по перевозке отдельных видов опасных грузов, не вошедших в номенклатуру, приведенную в Правилах. 5.1.2. Водитель, выделяемый для перевозки опасных грузов, обязан пройти специальную подготовку или инструктаж. 5.1.3. Специальная подготовка водителей транспортных средств, постоянно занятых на перевозках опасных грузов, включает: изучение системы информации об опасности (обозначения транспортных средств и упаковок); изучение свойств перевозимых опасных грузов; обучение приемам оказания первой медицинской помощи пострадавшим при инцидентах: обучение действиям в случае инцидента (порядок действия, пожаротушение, первичные дегазация, дезактивация и дезинфекция); подготовку и передачу донесений (докладов) соответствующим должностным лицам о происшедшем инциденте. 5.1.4. Водитель, временно занятый на перевозках опасных грузов, обязан пройти инструктаж по особенностям перевозки конкретного вида груза". "…5.1.7. В транспортных документах (приложение 7.12) должна быть сделана отметка о прохождении водителем, назначаемым на перевозку опасных грузов, специальной подготовки или инструктажа и медицинского контроля. 5.1.8. К перевозке опасных грузов допускаются водители, имеющие непрерывный стаж работы в качестве водителя транспортного средства данной категории не менее трех лет и свидетельство о прохождении специальной подготовки по утвержденным программам для водителей, осуществляющих перевозку опасных грузов (Постановление Российской Федерации N 372 от 23 апреля 1994 г.)". "…Водитель, осуществляющий перевозку опасного груза, должен иметь при себе следующие транспортные документы: - лицензионную карточку на транспортное средство с отметкой "Перевозка ОГ"; - путевой лист с указанием маршрута перевозки в соответствии с требованиями раздела 2.6 и приложения 7.11 настоящих Правил, с отметкой "Опасный груз", выполненной красным цветом, в верхнем левом углу и указанием в графе "Особые отметки" N опасного груза по списку ООН; - свидетельство о допуске водителя к перевозке опасных грузов (приложение 7.12); - аварийную карточку системы информации об опасности (приложение 7.5); - товарно-транспортную накладную; - адреса и телефоны должностных лиц автотранспортной организации, грузоотправителя, грузополучателя, ответственных за перевозку дежурных частей органов ГАИ МВД России, расположенных по маршруту движения". |
ravnopravie 4 сентября 2007 |
ultra, ну ты, как всегда, целую главу кандидатской диссертации накатал!!!![]() ![]() ![]() Так и есть: Минтранс РФ совместно с Минобразования РФ (не говоря уже о согласовании с МВД) ничего не разработал пока. Вот и выкручиваются теперь у нас в регионе таким образом, что ввели в лицензированных образовательных центрах 1-дневные курсы для водителей - перевозчиков опасных отходов - с выдачей необходимых для контролеров свидетельств. А иначе - штрафы. И прецедентов много. |