ELENA-MARIEVA 20 июня 2019 |
yana78 писал(а) ELENA-MARIEVA, добрый день. А на что опираетесь по данным насыпной плотности 0,4-0,5 т/м3? Будучи проектировщиком в давние времена, использовали значение плотности для перевода в т- 0,25 т/м3, из нормативных документов по ТКО - 0,14 т/м3, из консультации с экспертами по МО, выяснили, что допустимо применять 0,2 т/м3. Так и пересчитываю. Это был просто пример "от балды". Если есть или был действующий ПНООЛР, и в нем была плотность, то можно взять оттуда. Еще можно высчитать из удельных нормативов образования отходов или нормативов ТКО, где прописаны кубы и масса на нормативную единицу. Наш РО подписывает справку, где пересчет по плотности из действующего ПНООЛР. Еще при заключении договора РО запрашивал сканы из ПНООЛР и высчитывал объем ТКО за месяц по нашим лимитам размещения. |
yana78 20 июня 2019 |
OlgaUrtica, скажите, пожалуйста, я правильно понимаю, что акты приема-передачи отходов нужны только если мы хотим засчитывать утилизированные отходы при расчете экологического сбора, т.е. законодательного требования иметь эти акты нет, достаточно бухгалтерских актов выполненных услуг? И еще, что делать в случае, если количество по актам приема-передачи (который мы составляем при передаче отходов и передаем водителю), отличается от количества по актам выполненных работ (это может случиться, если Исполнитель перевешивает отход у себя и есть существенная разница в количестве)? |
![]() OlgaUrtica 20 июня 2019 |
yana78 писал(а) OlgaUrtica, скажите, пожалуйста, я правильно понимаю, что акты приема-передачи отходов нужны только если мы хотим засчитывать утилизированные отходы при расчете экологического сбора, т.е. законодательного требования иметь эти акты нет, достаточно бухгалтерских актов выполненных услуг? И еще, что делать в случае, если количество по актам приема-передачи (который мы составляем при передаче отходов и передаем водителю), отличается от количества по актам выполненных работ (это может случиться, если Исполнитель перевешивает отход у себя и есть существенная разница в количестве)? я не знаю есть ли законодательное требование иметь эти акты в договоре с РО. у нас пока в регионе нет РО, то при работе с другими операторами всегда просили эти акты и на основании их делаются все отчетности |
yana78 20 июня 2019 |
OlgaUrtica, мы как раз всю отчетность делаем на основе окончательных бухгалтерских документов акта выполненных работ по причине, которую я указала выше - количество отходов может быть скорректировано принимающей стороной после перевешивания. |
![]() OlgaUrtica 20 июня 2019 |
yana78 писал(а) OlgaUrtica, мы как раз всю отчетность делаем на основе окончательных бухгалтерских документов акта выполненных работ по причине, которую я указала выше - количество отходов может быть скорректировано принимающей стороной после перевешивания. акт приема-передачи отходов же выдается перевозчиком и полигоном каждый квартал. например, мне выдают где то в 10тых числах первого месяца следующего квартала. к тому времени они уже взвесят и точно узнают вес Ваших отходов |
Theophrast 20 июня 2019 |
Эх, снова вопросы... В составе наших отходов ТКО есть бумага, стекло, полиэтилен...согласно Распоряжению Правительства РФ от 25.07.2017 N 1589-р эти отходы не должна уходить на полигон.... получается, нужно сортировать (убирать бумагу, пластик стекло в отдельные контейнеры?) и переделывать паспорта?... |
HG2017 20 июня 2019 |
Theophrast, на полигон не должны идти ОТДЕЛЬНЫЕ отходы бумаги, ПЭ, стекла и тд с отдельным кодом фкко, а не ТКО ваше. Составные части вашего Мусора от бытовых и офисных.. и самостоятельные отходы бумаги, пластика и стекла - это две большие разницы. |
Theophrast 20 июня 2019 |
HG2017, ясно, спасибо!!!! |
yana78 21 июня 2019 |
OlgaUrtica, я писала выше, у нас не так, у нас акт составляется сразу при отгрузке, подписывается нашим кладовщиком и водителем с двух сторон. Но то, как вы делаете, это выход, спасибо. |
Theophrast 21 июня 2019 |
yana78, не подскажете, пожалуйста, а эта плотность 0,2 т/м3 прописана где-нибудь в нормативной документации? |
HG2017 21 июня 2019 |
Theophrast, нигде не прописана. Просто раньше при разработке пноолр, расчет мусора бытового делали по справочнику по нормативам 0,04 т / 0,2 куб.м на 1 человека. Оттуда и плотность 0,2. Так и повелось. |
Theophrast 21 июня 2019 |
HG2017, понятно. Но, сейчас, расчет исходя из площади делается, насколько мне известно... не знаю названия методики, но в замечаниях к нашему ПНООЛР просили исправить этот момент (указали на то, что по площади, но название методики не упомянули). Без методики не ясно, изменились ли данные по плотности... |
irina12 21 июня 2019 |
Theophrast писал(а) Эх, снова вопросы... В составе наших отходов ТКО есть бумага, стекло, полиэтилен...согласно Распоряжению Правительства РФ от 25.07.2017 N 1589-р эти отходы не должна уходить на полигон.... получается, нужно сортировать (убирать бумагу, пластик стекло в отдельные контейнеры?) и переделывать паспорта?... ТКО вы передаете РО, а дальше это проблемы РО, что он с ними делает, в теории должна быть обработка. |
irina12 21 июня 2019 |
HG2017 писал(а) Theophrast, нигде не прописана. Просто раньше при разработке пноолр, расчет мусора бытового делали по справочнику по нормативам 0,04 т / 0,2 куб.м на 1 человека. Оттуда и плотность 0,2. Так и повелось. Плотность ТКО должна быть прописана в региональных НПА. В Ленобласти прописан нормативов накопления твердых коммунальных отходов в кг/год, куб.м/год, плотность вычислить несложно. Правда в прошлом НПА по ЛО плотность была на порядок меньше, видимо, сотрудники опыта набираются. Интересно что на кладбище называют ТКО? норматив образования ТКО для кладбищ даже установили, привязали к гектару. Вот смет с территорий это не ТКО, а кладбищенское барахло это ТКО. |