vosterf 28 июня 2019 |
2. Теперь про "его"... "откуда он взялся и что в нем у Вас "написано". (смайлик не привожу) 2.1) Открываем свой том ПДВ и находим график контроля по источникам выбросов. 2.1.1) Смотрим что в нем "изображено" и "сакральный" смысл "изображенной" информации и разбираемся "что" в нем должно быть и что должны были разработчики в нем указать. 2.1.2) Ищем калькулятор, берем его в "руки" и начинаем....: 2.1.3) Первоначально запасаемся валерьянкой. (даже смайлик не привожу) |
vosterf 28 июня 2019 |
Прежде чем "разбираться" с графиком "заглядываем" в Приказ Минприроды России от 07.08.2018 N 352 "Об утверждении Порядка проведения инвентаризации стационарных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, корректировки ее данных, документирования и хранения данных, полученных в результате проведения таких инвентаризации и корректировки" (Зарегистрировано в Минюсте России 24 октября 2018 г. N 52522) […] "IV. Определение показателей выбросов при проведении инвентаризации выбросов 16. Определение качественного и количественного состава выбросов из выявленных ИЗАВ осуществляется инструментальными и расчетными методами. 17. Для определения показателей выбросов организованных источников используются преимущественно инструментальные методы. В случае использования расчетных методов в отчет о результатах инвентаризации выбросов включается обоснование выбора и применения использованных методов. 18. К основным показателям, которые определяются при инвентаризации выбросов, относятся максимальные разовые значения выбросов в граммах в секунду и значения суммарных годовых (валовых) выбросов в тоннах в год. При этом : 22. При применении инструментальных методов измерения результаты определения объемов отходящих газов и измерения массовой концентрации ЗВ в отходящих газах должны быть приведены к нормальным условиям (0 °C, 101,3 кПа (760 мм рт. ст.), влажность равна 0) или условиям, установленным национальными стандартами или стандартами организаций, принятыми в соответствии с Федеральным законом от 29.06.2015 N 162-ФЗ "О стандартизации в Российской Федерации" . 39. При использовании расчетных способов значения показателей выбросов (выделений) ЗВ в атмосферный воздух определяются по расчетным формулам, изложенным в методиках расчета выбросов, включенных в перечень методик расчета выбросов ЗВ, который формируется и ведется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти ." Понятно ли, что результаты определения объемов отходящих газов и измерения массовой концентрации ЗВ в отходящих газах инструментальными методами должны быть приведены к нормальным условиям, а результаты расчетов по методикам приводятся без "приведения" и определяются по расчетным формулам, изложенным в методиках расчета выбросов - какие получились ?. |
vosterf 28 июня 2019 |
При документировании результатов инвентаризации выбросов: • Значения максимально разового (в г/с) • Значения валового (в т/год) • Значения диаметра точечного ИЗАВ с круглым устьем (указываются с точностью до одной сотой метра), • Значения длины и ширины ИЗАВ с прямоугольным устьем (указываются с точностью до одной сотой метра) • Высота источника выбросов указывается с точностью до одной десятой метра • Значения координат ИЗАВ указываются с точностью до метра • температура отходящего газа на выходе из ИЗАВ, (°C) • концентрация ЗВ, мг/м3 • Время работы источника выделения за сутки и за год может быть соответственно больше 24 часов и 8760 часов И т.д. и т.п. Т.е. в соответствие с Приказом МПР от 07.08.2018 N 352 : vosterf писал(а) Понятно ли, что результаты определения объемов отходящих газов и измерения массовой концентрации ЗВ в отходящих газах инструментальными методами должны быть приведены к нормальным условиям, а результаты расчетов по методикам приводятся без "приведения" и определяются по расчетным формулам, изложенным в методиках расчета выбросов - какие получились ?. Т.е. при документировании инвентаризации, в.т.ч. в таблицах тома ПДВ приводятся результирующие значения, которые можно проверить с использованием калькулятора. |
krimvesna 28 июня 2019 |
vosterf, контроль проводится точно таким методом как проекте ПДВ. Если есть ПЭК уже, то контроль проводиться уже по нему, а не по ПДВ.т.е в нем план-график контроля уже должен быть приведен к 74 приказу . |
vosterf 28 июня 2019 |
Теперь: 1) Находим в томе ПДВ инвентаризационную таблицу с вышеперечисленными показателями и результирующие значения указаны в графике контроля по каждому ЗВ в источнике выброса с конкретными методиками расчета, инструментального контроля. 2)Берем в одну руку калькулятор... в другую руку ***** .... 3) "Начинаем" "считать" (проверять) элементарные арифметические действия, за документированные результаты которых Вы подписали "акт-приемки" разработчикам. После подписания акта, предъявить претензии разработчикам, если в договоре их ответственности не было указано, Вы не сможете - поэтому за достоверность данных в инвентаризационной таблице и в данных графика контроля - несете ВЫ. Итак : |
krimvesna 28 июня 2019 |
vosterf, • Время работы источника выделения за сутки и за год может быть соответственно больше 24 часов и 8760 часов - это как? это что за инфа? в какой параллельной реальности это происходит? не выдумывайте. Чтобы провести контроль расчетным методом- берете расчет выбросов от каждого ИЗА из Инвентаризации. Там формулы. И подставляете свои значения. Имейте ввиду там расчет по годовым показателям (и время работы за год-полный или неполный) и расход материалов. И считаете. Разработчики считают с помощью программ. Только если расче в Инвентаризации замерами сделан, то и контроль замерами сделать (это обязательно ПГУ у кого) - там г/сек дает лаборатория .Только вручную пересчитать т/год. Какие источники и вещества, и частоту контроля - это из ПЭКа. Он должен быть приведен к 74 Приказу, И все |
vosterf 1 июля 2019 |
Ну что ж ув. krimvesna, если Вы начали рассуждать в такой "плоскости"... а поскольку, судя по форуму, Вы являетесь типичным представителем современных экологов, то перейдем в другую "пар.р.р.алельную" реальность. Поскольку ув. krimvesna, Вы проявили типичное полное непонимание того что я привел выше (без обид) и начали хотя бы рассуждать, то перейдем в другую параллельную реальность и продолжим в другой ветке данного форума, ссылка где я рассмотрю бардак того, что "разработчики" насчитали вместе с сотрудникми РПН "с помощью программ" и того чем отличается расчет по ИВ от инструментального замера по ИЗАВ , почему в разных ИВ в одном ИЗАВ может быть разная периодичность контроля ЗВ в год, чем отличаются результаты определения объемов отходящих газов и измерения массовой концентрации ЗВ в отходящих газах инструментальными методами приведенные к нормальным условиям, от результатов расчетов по формулам приведенных в методиках. P.S. Может быть я в чем то ошибаюсь, хотя вряд ли...., то можете меня поправить, хотя мне приходилось работать с системами приема информации с автоматических приборов контроля ЗВ с ИЗАВ и постов контроля в зоне влияния объекта с периодичностью приема 5-10 сек. инф. по ЗВ в базу данных, а также инструментальных данных от лабораторий, с формированием отчетов ТЗА-1, ТЗА-2 в автоматическом режиме, в соответствии с РД 52.04.186-89. Руководство по контролю загрязнения атмосферы" (утв. Госкомгидрометом СССР 01.06.1989, Главным государственным санитарным врачом СССР 16.05.1989). Удачи ! |
ye_tat 1 июля 2019 |
vosterf, Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере природопользования Светлана Радионова приняла участие в заседании внутрифракционной группы Всероссийской политической партии "Единая Россия". В настоящее время в государственной Думе рассматриваются законопроекты в сфере государственного земельного надзора, государственного надзора в области обращения с отходами, охраны атмосферного воздуха, водных объектов. Встреча прошла в целях повышения законодательной работы, более полного информирования депутатов о развитии отрасли, перспективным планам работы Росприроднадзора. Радионова рассказала, что возглавляемая ей Служба активно участвует в проводимой Правительством Российской Федерации нормативной реформе, известной как «регуляторная гильотина». В частности, Росприроднадзором был подготовлен и направлен в аппарат Правительства Российской Федерации план мероприятий, по реализации механизма «регуляторной гильотины» в области федерального государственного экологического надзора, в том числе предусматривающий проведение Росприроднадзором опроса поднадзорных субъектов о введении обязательных требований в области охраны окружающей среды, сравнительного анализа национальных обязательных требований в указанной области и обязательных требований зарубежных стран и направление предложений о разработке новых норм, содержащих актуализированные обязательные требования в Минприроды России и иные уполномоченные органы исполнительной власти. Параллельно Службой осуществляется сбор предложений территориальных органов Росприроднадзора по введению нового регулирования в сфере охраны окружающей среды. Полученные данные будут использованы в качестве основы для разработки новой системы регулирования отношений с поднадзорными объектами. Также в Минприроды России были направлены предложения по актуализации обязательных требований и новая схема нормативного регулирования в сфере охраны окружающей среды.Кроме того, депутатов интересовало, чем новая система сводных расчетов, которую Госдума рассмотрит в ближайшее время отличается от старой системы учета загрязняющих веществ. По словам руководителя Росприроднадзора, фактически сводные расчеты суммируют выбросы всех предприятий, автотранспорта, генерации и жизнедеятельности человека, и позволяет рассчитать уровень загрязнения атмосферного воздуха по заданным загрязняющим веществам в определенных точках города. «При существующей системе нормирования, фактически нормативы утверждались без учёта наложения выбросов от близлежащей инфраструктур, предприятий на фоновые показатели», - сказала Радионова. Концепция системы сводных расчетов загрязнения атмосферного воздуха и проведения квотирования на основании выполненных сводных расчетов существенно отличается от задач и подходов, которые ранее решались системой нормирования выбросов загрязняющих веществ конкретного юридического лица или индивидуального предпринимателя. Выполненный сводный расчет позволяет одномоментно определить распределение расчетных максимальных концентраций на территории всего города и определить в заданной точке по заданному загрязняющему веществу. При этом общая картина уровня загрязнения атмосферного воздуха в городе будет являться более полной. Радионова дала пояснения и по поводу проводимой реорганизации Службы. "Сегодня в рамках проводимой реорганизации территориальных органов основной упор сделан на увеличение штатной численности инспекторского состава. Мы хотим сделать так, чтобы не менее 75 % от общей численности - это были инспектора. Только так мы сможем осуществлять свои функции, как надзорное ведомство", - рассказала она. Руководитель Росприроднадзора ответила и на другие вопросы парламентариев. Что Вы на это скажите?! Почитала кто она по образованию и кем работала - сразу всё встало на свои места! |
vosterf 1 июля 2019 |
Во "времена" В.И.Данилов-Данильян в Пермский области Гельфенбуйм Исаак Викторовичем, Заместителем руководителя Пермского комитета Госкомэкологии, Май (Роспотребнадзор), ув. ye_tat, было внедрено динамическое нормирование выбросов ЗВ в атмосферных воздух. Все было банально просто: был образован центр по нормированию, предприятия сдавали инвентаризацию (в номальном виде), а не тот бред, который сейчас в приказе МПР №352, ивентаризация привязывалась к городской системе координат, (задавался "0" для инвентаризации предприятий), далее проводился (в режиме реального времени сводный расчет), предприятиям устанавливались квоты на выброс. Были ликвидирована система разработки томов ПДВ. При изменении технологических процессов - предприятия оформляли "Карточка корректировки" и в электронном виде передавали в центр по нормированию. Потом началась "перестройка" - Госкомэкологию "ликвидировали" и все по****. То что Родионова сможет что либо "вернуть" - "поживем", "увидим". Но сразу могу сказать, что бредовый ПРИКАЗ МПР от 7 августа 2018 г. N 352 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ СТАЦИОНАРНЫХ ИСТОЧНИКОВ И ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ, КОРРЕКТИРОВКИ ЕЕ ДАННЫХ, ДОКУМЕНТИРОВАНИЯ И ХРАНЕНИЯ ДАННЫХ, ПОЛУЧЕННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОВЕДЕНИЯ ТАКИХ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ И КОРРЕКТИРОВКИ» (Зарегистрировано в Минюсте России 24 октября 2018 г. N 52522) надо «переделывать»…. Но поскольку «бабло» ****, то вряд ли ей это удастся... тем более с «применением» ПТК «Госконтроль и «Модуль природопользователя» когда в них заложен полный бред и когда на данный бред израсходовали более 750 млн. руб. то вряд ли ей это удастся : ссылка ссылка Ну а когда в данных сервисах (бесплатных) допускается пересечение разрешений, пересчет уже выданных нормативов выбросов, вообщем «заложен» полный бред и с использованием данного *** РПН что-то "нормировал", "принимал" декларации о плате за НВОС и т.д. и т.п.. (смайлик не привожу) |
irina12 1 июля 2019 |
vosterf, Вот этим профессионально (т.к. по факту кроме Питера метеорологов нигде не способны подготовить) ".....фактически сводные расчеты суммируют выбросы всех предприятий, автотранспорта, генерации и жизнедеятельности человека, и позволяет рассчитать уровень загрязнения атмосферного воздуха по заданным загрязняющим веществам в определенных точках города. «При существующей системе нормирования, фактически нормативы утверждались без учёта наложения выбросов от близлежащей инфраструктур, предприятий на фоновые показатели» в Питере занимается НИИ Атмосферы в здании Воейкого, зачем этим заниматься всем? Вот пусть они и делают эти сводные расчеты, дайте наконец Росгидромету денег хоть на что-то. Сам выброс без динамики атмосферы ничто. А понимание атмосферных процессов - это вообще деятельность не для каждого смертного. |
ye_tat 1 июля 2019 |
irina12 писал(а) vosterf, Вот этим профессионально (т.к. по факту кроме Питера метеорологов нигде не способны подготовить) ".....фактически сводные расчеты суммируют выбросы всех предприятий, автотранспорта, генерации и жизнедеятельности человека, и позволяет рассчитать уровень загрязнения атмосферного воздуха по заданным загрязняющим веществам в определенных точках города. «При существующей системе нормирования, фактически нормативы утверждались без учёта наложения выбросов от близлежащей инфраструктур, предприятий на фоновые показатели» в Питере занимается НИИ Атмосферы в здании Воейкого, зачем этим заниматься всем? Вот пусть они и делают эти сводные расчеты, дайте наконец Росгидромету денег хоть на что-то. Сам выброс без динамики атмосферы ничто. А понимание атмосферных процессов - это вообще деятельность не для каждого смертного. Вот и у меня вопрос?! Зачем гидрометы, росприроднадзоры, пусть смотрят и накладывают расчёты друг на друга! А так получается каждому предприятию производить расчёт и за все соседние?!И кто даст информацию об источниках выбросов/времени работы/расходе сырья и материалов?! Или всем городом одновременно?! Тут недавно кажется Чубайс выдал, что сейчас нет методов расчёта и понимания сколько выбрасывается в атмосферу парниковых газов, необходимо создать ведомство по их учёту и контролю! ![]() ![]() |
krimvesna 1 июля 2019 |
vosterf, без обид тоже. Вы привели очень много документов, регулирующих экологию в области атмосферного воздуха, кроме главного. Контроль и требования к плану -графику определены Приказом Минприроды от 28.02.2018г №74. И еще о "современности" . За свою 35 летнюю практику ни разу не встечала, чтобы расчет совпал с инструментальным замером. поэтому , считаю, в Метод. пособии 2012 г Интеграла рекомендации проводить контроль тем методом, что произведен в ПДВ (Инвентаризации) самым разумным выходом из этого хаоса.и еще. Я писала уже, почему просто брать план-график для ПЭК некорректно. В ПДВ до выхода этого приказа, брали контрольные расчетные точки на СЗЗ и жилье, а Приказ 74 требует на границе предприятия. Следовательно, надо поставить в УПРЗА-ГИС еще контрольные точки на границе предприятия, провести расчет рассеивания, вытащить новую таблицу графика. И включить в ПЭК. И согласно новому графику проводить контроль. тогда полностью будет соблюдено законодательство. С уважением |
ye_tat 2 июля 2019 |
krimvesna писал(а) vosterf, без обид тоже. Вы привели очень много документов, регулирующих экологию в области атмосферного воздуха, кроме главного. Контроль и требования к плану -графику определены Приказом Минприроды от 28.02.2018г №74. И еще о "современности" . За свою 35 летнюю практику ни разу не встечала, чтобы расчет совпал с инструментальным замером. поэтому , считаю, в Метод. пособии 2012 г Интеграла рекомендации проводить контроль тем методом, что произведен в ПДВ (Инвентаризации) самым разумным выходом из этого хаоса.и еще. Я писала уже, почему просто брать план-график для ПЭК некорректно. В ПДВ до выхода этого приказа, брали контрольные расчетные точки на СЗЗ и жилье, а Приказ 74 требует на границе предприятия. Следовательно, надо поставить в УПРЗА-ГИС еще контрольные точки на границе предприятия, провести расчет рассеивания, вытащить новую таблицу графика. И включить в ПЭК. И согласно новому графику проводить контроль. тогда полностью будет соблюдено законодательство. С уважением Подождите! В ПДВ именно контроль на источниках был. Прописывался инструментальный, либо расчетный метод. Контроль на границе СЗЗ и жилой застройке - это про проекту СЗЗ! Это совсем разные вещи! |
irina12 2 июля 2019 |
krimvesna писал(а) vosterf, без обид тоже. а Приказ 74 требует на границе предприятия. Следовательно, надо поставить в УПРЗА-ГИС еще контрольные точки на границе предприятия, провести расчет рассеивания, вытащить новую таблицу графика. И включить в ПЭК. И согласно новому графику проводить контроль. тогда полностью будет соблюдено законодательство. С уважением Они эти границы предприятия привязали к СЗЗ (получать или нет). Логика определенная есть. |
vosterf 2 июля 2019 |
krimvesna писал(а) vosterf, без обид тоже. Вы привели очень много документов, регулирующих экологию в области атмосферного воздуха, кроме главного. Контроль и требования к плану -графику определены Приказом Минприроды от 28.02.2018г №74. И еще о "современности" . За свою 35 летнюю практику ни разу не встечала, чтобы расчет совпал с инструментальным замером. поэтому , считаю, в Метод. пособии 2012 г Интеграла рекомендации проводить контроль тем методом, что произведен в ПДВ (Инвентаризации) самым разумным выходом из этого хаоса.и еще. Я писала уже, почему просто брать план-график для ПЭК некорректно. В ПДВ до выхода этого приказа, брали контрольные расчетные точки на СЗЗ и жилье, а Приказ 74 требует на границе предприятия. Следовательно, надо поставить в УПРЗА-ГИС еще контрольные точки на границе предприятия, провести расчет рассеивания, вытащить новую таблицу графика. И включить в ПЭК. И согласно новому графику проводить контроль. тогда полностью будет соблюдено законодательство. С уважением irina12 писал(а) krimvesna писал(а) vosterf, без обид тоже. а Приказ 74 требует на границе предприятия. Следовательно, надо поставить в УПРЗА-ГИС еще контрольные точки на границе предприятия, провести расчет рассеивания, вытащить новую таблицу графика. И включить в ПЭК. И согласно новому графику проводить контроль. тогда полностью будет соблюдено законодательство. С уважением Они эти границы предприятия привязали к СЗЗ (получать или нет). Логика определенная есть. [...] Земля тряслась - как наши груди, Смешались в кучу кони, люди, И залпы тысячи орудий Слились в протяжный вой... … (Бородино. М. Ю. Лермонтов) |
ye_tat 2 июля 2019 |
[quote] [...] Земля тряслась - как наши груди, Смешались в кучу кони, люди, И залпы тысячи орудий Слились в протяжный вой... … (Бородино. М. Ю. Лермонтов) ![]() |
krimvesna 2 июля 2019 |
ye_tat, Причем здесь проект СЗЗ. Там натурные замеры. Мы говорим о контроле по ПЭК и ПДВ.Контроль на ИЗА.Расчет рассеивания как раз и делается для того, чтобы определить какие вещества подлежат контролю Критерий прописан в 74 Приказе - это 0,1 ПДК и больше на границе предприятия. НЕ встречала нигде, чтобы граница предприятия(граница земельного участка) совпадала с СЗЗ, т.к СЗЗ строится от границы предприятия. Вот и все. |
vosterf 3 июля 2019 |
krimvesna писал(а) ye_tat, Причем здесь проект СЗЗ. Там натурные замеры. Мы говорим о контроле по ПЭК и ПДВ.Контроль на ИЗА.Расчет рассеивания как раз и делается для того, чтобы определить какие вещества подлежат контролю Критерий прописан в 74 Приказе - это 0,1 ПДК и больше на границе предприятия. НЕ встречала нигде, чтобы граница предприятия(граница земельного участка) совпадала с СЗЗ, т.к СЗЗ строится от границы предприятия. Вот и все. Вы вообще то о "чем" ? (хохочущий смайлик не привожу) Я вообще то о п. 9.1.4 Приказа Минприроды России от 28.02.2018 N 74 "Об утверждении требований к содержанию программы производственного экологического контроля, порядка и сроков представления отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля" (Зарегистрировано в Минюсте России 03.04.2018 N 50598) и пунктах 22,39 Приказа Минприроды России от 07.08.2018 N 352 "Об утверждении Порядка проведения инвентаризации стационарных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, корректировки ее данных, документирования и хранения данных, полученных в результате проведения таких инвентаризации и корректировки" (Зарегистрировано в Минюсте России 24 октября 2018 г. N 52522) […] "IV. Определение показателей выбросов при проведении инвентаризации выбросов 16. Определение качественного и количественного состава выбросов из выявленных ИЗАВ осуществляется инструментальными и расчетными методами. 17. Для определения показателей выбросов организованных источников используются преимущественно инструментальные методы. В случае использования расчетных методов в отчет о результатах инвентаризации выбросов включается обоснование выбора и применения использованных методов. 18. К основным показателям, которые определяются при инвентаризации выбросов, относятся максимальные разовые значения выбросов в граммах в секунду и значения суммарных годовых (валовых) выбросов в тоннах в год. При этом : 22. При применении инструментальных методов измерения результаты определения объемов отходящих газов и измерения массовой концентрации ЗВ в отходящих газах должны быть приведены к нормальным условиям (0 °C, 101,3 кПа (760 мм рт. ст.), влажность равна 0) или условиям, установленным национальными стандартами или стандартами организаций, принятыми в соответствии с Федеральным законом от 29.06.2015 N 162-ФЗ "О стандартизации в Российской Федерации" . 39. При использовании расчетных способов значения показателей выбросов (выделений) ЗВ в атмосферный воздух определяются по расчетным формулам, изложенным в методиках расчета выбросов, включенных в перечень методик расчета выбросов ЗВ, который формируется и ведется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти ." Понятно ли, что результаты определения объемов отходящих газов и измерения массовой концентрации ЗВ в отходящих газах инструментальными методами должны быть приведены к нормальным условиям, а результаты расчетов по методикам приводятся без "приведения" и определяются по расчетным формулам, изложенным в методиках расчета выбросов - какие получились ?. krimvesna писал(а) vosterf, Чтобы провести контроль расчетным методом- берете расчет выбросов от каждого ИЗА из Инвентаризации. Там формулы. И подставляете свои значения. Имейте ввиду там расчет по годовым показателям (и время работы за год-полный или неполный) и расход материалов. И считаете. Вот возьмите калькулятор и посмотрите "ЧТО" у Вас в Вашей инветаризации в томе ПДВ и то что Вам "насчитали" "разработчики" с "использованием": А Вы "ручками". "ручками" "перепроверьте". (смайлик не привожу). krimvesna писал(а) vosterf, если расче в Инвентаризации замерами сделан, то и контроль замерами сделать (это обязательно ПГУ у кого) - там г/сек дает лаборатория .Только вручную пересчитать т/год. Вы перепроверяли, что у Вас указано в инвентаризации в томе ПДВ по концентрации (мг/м3) когда источников ВЫДЕЛЕНИЯ в источнике выброса, например, 30 шт. и "делали" ли "пересчет" "разработчики" ? Я же скалал - возьмите калькулятор и проверьте. (хохочущий смайлик не привожу) Ну вот когда Вы "перепроверите" - тогда перейдем в другую параллельную реальность и к "рассуждению" krimvesna писал(а) vosterf, • Время работы источника выделения за сутки и за год может быть соответственно больше 24 часов и 8760 часов - это как? это что за инфа? в какой параллельной реальности это происходит? не выдумывайте. Ну и "естественно" к krimvesna писал(а) vosterf, Какие источники и вещества, и частоту контроля - это из ПЭКа. Он должен быть приведен к 74 Приказу, И все и к "рассуждению" "что" и "кто" впереди лошади. Так и живем, сначала "по понятиям" проведут инвентаризацию, по "понятиям" подгонят том ПДВ под "существующее" положение, когда рядом находятся промплашадки других предприятий, потом начинают рассуждать о 0,1 ПДК и о том что krimvesna писал(а) vosterf, • Время работы источника выделения за сутки и за год может быть соответственно больше 24 часов и 8760 часов - это как? это что за инфа? в какой параллельной реальности это происходит? не выдумывайте. (хохочущий смайлик не привожу. |
krimvesna 3 июля 2019 |
vosterf, хочу с Вами согласиться. Надо грамотного разработчика выбирать. Но и они в таких рамках..... Один и тот же закон, даже в разных регионах трактуется по-разному.Как такое может быть? Не говоря о самом хаосе в нормативных документах. Так что, не будем падать духом где попало. Исходим из реальной жизненной ситуации. С уважением |
vosterf 4 июля 2019 |
krimvesna писал(а) vosterf, хочу с Вами согласиться. Надо грамотного разработчика выбирать. Но и они в таких рамках..... Ну то что разработчики ПДВ (НДВ) зарабатывают на безграмотности экологов предприятий, ув. krimvesna, это понятно, подгоняя расчеты под заказанный результат. Но когда получаешь проект ПДВ (НДВ) и когда начинаешь перепроверять данные концентраций (мг/м3), указанные в таблицах проекта ПДВ (НДВ) и полученные расчетным методом и падаешь в аут, что "грамотные" разработчики привели полученные расчеты с "применением программ" к нормальным условиям (рекомендую проверить свою грамотность) и это заложили в расчет рассеяния, а потом мы все "начинаем" рассуждать о СЗЗ, когда ни один расчет концентраций на границе СЗЗ (полученый с помощью программ ****) не совпадает с инструментальными замерами (даже если это когда одно предприятие в "тундре"), а когда их несколько рядом расположено, то получается полная туфта - проверено на основании "расчетов" "сводных". Ну а когда сталкиваешься с "пользователями" "Модуль природопользователя" и "получателями" результатов (создается впечатление, что ты в палате №6) в котором тупо "складывают" 2 разрешения действующие в году и тупо что то "вычисляется" с "новыми ПДВ (НДВ), про ВСВ (ВРВ) я уж "скромно" промолчу - их в настоящее время РПНовцы вместе с разработчиками "тихо" по***** - сложно их на "бумаге" показывать и в мозгах "держать", поэтому стали выдавать разрешения на выброс с ПДВ (НДВ) с разными величинами по ИЗА по ЗВ по годам (хохочущий смайлик не привожу), "забыв" что ВСВ (ВРВ) включает в себя ПДВ (НДВ) - переходишь точно в "параллельную" реальность. Ну а когда а этот бардак в мозгах экологов и разработчиков, которые что-то "получают" с использованием программ типа *****, накладывается расчет платы по Приказу МПР №3, на основании данных производственного контроля, то, естественно, переходишь на "анализ" "сливания" 2-х бутылок водки ссылка Про "реестр" расчетных методик и их "согласование" некого "перечня" с коммерческой организацией ОАО НИИ "Атмосфета" ( что несет признаки коррупционной составляющей) которые "что-то" "добавляют" (сливают в одну "бутылку") своими "письмами" в "методики" в нарушении Приказа Минприроды России от 31.07.2018 N 341 "Об утверждении Порядка формирования и ведения перечня методик расчета выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками" (Зарегистрировано в Минюсте России 23.10.2018 N 52502) и "их" Приказе от 07.08.2018 N 352 " я "отдельно" остановлюсь в ветке ссылка ![]() |