HG2017 18 июня 2018 |
maskaradd, куда же интересно денется эта статья то? |
HG2017 18 июня 2018 |
VMK_0580, расскажите про ваши затраты министерству, ага))) |
HG2017 18 июня 2018 |
maskaradd, отчетность отменится когда кэр получат они, в 25м году. |
maskaradd 18 июня 2018 |
В 219-ФЗ статью 3 посмотрите повнимательнее, авось допрет. |
HG2017 18 июня 2018 |
maskaradd, эта та, которая про статью 18? Её и читаем. Наверно надо кверхногами..)) |
maskaradd 18 июня 2018 |
наверное надо внимательно и вдумчиво. |
VMK_0580 19 июня 2018 |
HG2017, У нас МСП и 4 ОНВ(1,2,3 и 4 категории), на ОНВ 2 категории, где захоронение 1 отхода 5 класса, персонала там нет, отдельно ПНООЛР делать на каждый объект или 1 на все? Я про то, что надзорные органы не оценивают степень воздействия по заявке, а формально присваивают большую категорию по деятельности, отсюда т- необоснованные затраты для бизнеса. |
HG2017 19 июня 2018 |
VMK_0580, кол-во проектов от местонахождения объектов зависит. Если в одной области, то можно один делать. А затраты для бизнеса = доход в бюджет! Так что тут нашего мнения никто не спрашивает обычно. |
HG2017 19 июня 2018 |
maskaradd, это верно. А ещё неплохо было бы не додумывать того, чего нет. |
maskaradd 19 июня 2018 |
Ладно, доведу дело до конца. Покажи мне, где в ст. 3 ФЗ-219 написано что-либо про отчеты МСП по отходам: 2) статью 18 изложить в следующей редакции: "Статья 18. Нормирование в области обращения с отходами 1. В целях обеспечения охраны окружающей среды и здоровья человека, уменьшения количества отходов применительно к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, в результате хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы, устанавливаются нормативы образования отходов и лимиты на их размещение. 2. Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение разрабатываются юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I и II категорий, определяемых в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды. 3. Для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, нормативы образования отходов и лимиты на их размещение устанавливаются на основании комплексного экологического разрешения, предусмотренного законодательством в области охраны окружающей среды. 4. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах II категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, включают информацию об объеме или о массе образовавшихся и размещенных отходов в декларацию о воздействии на окружающую среду в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды. 5. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах III категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, представляют в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти или исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с их компетенцией в уведомительном порядке отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов. 6. При осуществлении хозяйственной и (или) иной деятельности на объектах IV категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, разработка нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и представление отчетности об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов не требуются. 7. Порядок разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, представления и контроля отчетности об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов (за исключением статистической отчетности) устанавливает федеральный орган исполнительной власти в области обращения с отходами. 8. За превышение лимитов на размещение отходов юридические лица и индивидуальные предприниматели несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации."; |
HG2017 20 июня 2018 |
maskaradd, Федеральный закон от 21.07.2014 N 219-ФЗ (ред. от 28.12.2017) "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" Статья 11 1. Разрешения на выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух, лимиты на выбросы загрязняющих веществ, разрешения на сброс загрязняющих веществ в окружающую среду, лимиты на сбросы загрязняющих веществ, нормативы образования отходов и лимиты на их размещение, полученные юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и относящихся к областям применения наилучших доступных технологий, до 1 января 2019 года, действуют до дня получения комплексного экологического разрешения. (в ред. Федерального закона от 29.12.2014 N 458-ФЗ) Не надо, надеюсь, уточнять, что сданный отчет мсп является лимитами на следующий год?! |
maskaradd 20 июня 2018 |
HG2017, 1. Вы сами то читать умеете? "нормативы образования отходов и лимиты на их размещение, полученные юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями " Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение, порядок их утверждения применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей, юридических лиц (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства) устанавливаются уполномоченным.... За выдачу документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение взимается госпошлина! МСП не получают ноолр! 2. Даже если идти по вашей позиции. Для отчетности по МСП: Отчетный период составляет один календарный год. Отчетность представляется до 15 января года, следующего за отчетным периодом. А с 01 января 2019 года не будет статьи согласно которой вообще есть такая процедура, как подача отчетности по отходам для МСП. 3. Ну если, ну вдруг, ну как-то, можно предположить, что я не прав. Даже те же крупняки из списка 300 имеют отсрочку до 2022 года и все остальные имеют возможность разработать сейчас новую разрешительную документацию, включая новый ПНООЛР, которые будут действовать еще как минимум ближайшие 5 лет. МСП и вновь введенные объекты 1 категории находятся, по сравнению со всеми находятся самом незавидном положении. |
HG2017 21 июня 2018 |
maskaradd, мсп лимиты не получают, это да, но устанавливают, то есть сами себе выдают как бы. И что делать с пунктом "выданная до 19г документация действует до получения кэр"?? А то, что МСП и 1 категория больше всех попали - это так, да. |
maskaradd 21 июня 2018 |
HG2017 писал(а) Так в вашей же статье 11 основное, что я выделил это слово ПОЛУЧЕННЫЕ. Ну ладно, хоть так дошло. maskaradd, мсп лимиты не получают, это да, но устанавливают, то есть сами себе выдают как бы. И что делать с пунктом "выданная до 19г документация действует до получения кэр"?? А то, что МСП и 1 категория больше всех попали - это так, да. ![]() |
HG2017 21 июня 2018 |
maskaradd, основное - это ДЕЙСТВУЮТ! |
maskaradd 21 июня 2018 |
опять двадцать пять. Отчетность МСП с 01.01.2019 будет невозможно подать, точнее её законно не примут. Уф, устал в пустоту кричать, умолкаю. |