yeco 15 марта 2018 |
ssb0209, если в течение 2017 года у вас было свидетельство на руках, что ваши объекты 4 категории, то декларацию за 2017 год делать не надо. Если у вас произошли изменения, то делаете актуализацию, вам выдают свидетельство например 3 категории, то за 2018 год будете делать декларацию. Если оставят 4 категорию, то за 2018 год не делаете. Если изменений не было, а только разработан и согласован проект ПДВ, можете написать письмо в свой надзорный орган (региональный или федеральный) с вопросом о необходимости актуализации и какую категорию ставить. Либо сами сделайте актуализацию на 3 категорию и подождите ответа от надзорного органа, согласуют, значит 3 нет подайте на 4 и получите опять свидетельство с 4 категорией. Мне в устной беседе сказали, что актуализация по причине перевода с 4 в 3 сугубо решение предприятия хотите переделывайте на 3, хотите нет. Просто изменений то у меня с момента постановки на учет не было, просто по моему мнению региональный надзорный орган мне не правильно присвоил 4 категорию (заявлялась я на 3 категорию, тк в составе есть выбросы веществ 1,2 класса опасности, пусть и мизирные). Посоветовали жить спокойно, а когда появятся изменения (в адресе, в составе выбросов, в количестве источников, в названии организации) актуализировать все. |
MelnikovaE_S 15 марта 2018 |
MORE, я образно ответила "ок". Конечно же ответили что не подлежит федеральному надзору, в соответствии со ст.65 ФЗ №7 У меня был вопрос в другом, нам нужно в бумажном виде направлять заявку или нет? Если да, то на кого? Минохраны или Росприрод? И если изменения происходят в категориях регионального надзора, то как быть в этом случае? писать письма? |
VMK_0580 15 марта 2018 |
MelnikovaE_S, У нас объекты все были федерального надзора, но при постановке на учет РПН определили, что часть объектов перешли в региональный надзор и переслали наши заявки в МПР . |
MelnikovaE_S 15 марта 2018 |
VMK_0580, у нас так же было, при постановке на учет. Отправил все заявки в РПН, а они уже передали в Минохраны природы. А что делать, если мне надо актуализировать данные именно в региональном надзоре. Меняются категории со 2 на 3. Смысла в РПН писать уже наверное нет, если они сразу определили что это региональный уровень. Или все равно надо....В сомнениях. Буду звонить им напрямую. Думала кто-то с этим сталкивался |
MORE 16 марта 2018 |
MelnikovaE_S, у вас свидетельство выдано регионалами? Тогда им подавайте заявку на актуализацию. |
MelnikovaE_S 18 марта 2018 |
Кому надо, для сведения, всё оказалось намного проще, если есть цифровая подпись, то все автоматом в модуле изменяется, и приходит свидетельство в течение 10 рабочих дней со дня подачи актуализированных данных |
Welcomes 19 марта 2018 |
Друзья, подскажите, можно ли в порядке актуализации поменять уровень поднадзорности объекта (т.е. перейти из федерального в региональный реестр), если при постановке была ошибка в определении уровня поднадзорности, а РПН вместо того, чтобы передать заявку в субъект, поставил объект себе в фед.реестр? Заранее спасибо! |
MORE 19 марта 2018 |
Welcomes, а в чем смысл перехода? |
![]() marinalastocka 19 марта 2018 |
Welcomes, ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 августа 2015 г. N 903 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРИТЕРИЕВ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕКТОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ. Ознакомьтесь с постановлением, и решите произошла ошибка в определении надзорности... |
Guza 11 мая 2018 |
ZIP777, подскажите пож, что за заявка на присвоение категории? где можно взять образец? |
Ekaterina_04 11 мая 2018 |
Guza, В Модуле Природопользователя вносите все свои производственные цеха и участки, их мощности и состав ЗВ ну и потом выгружаете в excel или xml |
Guza 11 мая 2018 |
Ekaterina_04, подскажите, пож, там есть разделы производственные территории и раздел участки ,цеха и источники выбросов. в какой раздел добавить мусоросжигающую установку |
elog 11 мая 2018 |
Guza писал(а) Ekaterina_04, подскажите, пож, там есть разделы производственные территории и раздел участки ,цеха и источники выбросов. в какой раздел добавить мусоросжигающую установку Есть 2 больших темы: здесь ссылка и здесь ссылка почитайте! |
![]() ecolfa 8 июня 2018 |
Добрый день! Прошу разъяснить, если кто сталкивался. При актуализации данных по объекту НВОС обязательно пользоваться личным кабинетом, из которого подавали заявку? Либо можно создать новый? Использование старого не возможно по некоторым причинам.... |
tan4ik0_o 9 июня 2018 |
ecolfa, конечно можно с любого |
![]() karno 22 июня 2018 |
Коллеги, возник, наверное, самый глупый вопрос. Встали на учет, получили эл.свидетельство. При постановке указывали данные о новой инвентаризации пдв(сам пдв еще не был утвержден, разрешения еще не было). Надо ли актуализировать данные? И вообще это после каждого нового разрешения/лимита теперь актуализироваться? |
Nastyonochka 22 июня 2018 |
karno, если что то поменялось в инвентаризации то да, а просто при получении документа не нужно |
MORE 22 июня 2018 |
karno, если изменились объемы и состав выбросов, то надо актуализировать. Получение лимитов на размещение отходов не требует актуализации. |
![]() karno 22 июня 2018 |
Спасибо! А то инспектор сбила с толку, типа раз новое разрешение на пдв, но надо актуализировать. А данные-то я указывала уже из нового еще не утвержденного(т.е. в заявке о постановке только № разрешения ПДВ старый) |
![]() karno 22 июня 2018 |
Ой, а еще на курсах повышения квалификации "вдалбливали", что после постановки обязательно проходить актуализацию. Читаю нормативку+письмо РПНа=не подлежим актуализации ![]() |