ELENA-MARIEVA 28 ноября 2017 |
OLGA_malu, не то, чтобы хотим. Эти ненормальные при утверждении лимитов требовали договоры на все отходы. Раньше у нас был паспорт на золосажевые отходы (мазутные котельные) 4 класса опасности по старому ФККО, и ее принимали полигоны у которых есть этот отход в лицензии. Когда мы делали новые паспорта, золосажевые отходы стали 3 класса опасности. Во время утверждения лимитов разработчики подсуетились и быстренько слепили договор на размещение в значительно удаленном от нас регионе. Этот полигон и вписали в лимиты. У других организаций в то время не было в лицензиях этого отхода. По факту этот полигон отказался принимать отходы из несвоего региона. Да и сейчас мы нашли только одну организацию, у которой есть в лицензии этот отход 3 класса опасности. Они его обезвреживают. Заключили договор, все вывезли. |
ELENA-MARIEVA 28 ноября 2017 |
vosterf, спасибо, что успокоили. Я уже передумала подавать заявление на переоформление, но сомнения мучили. |
EkologM 30 ноября 2017 |
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Если у нас не установлен лимит на размещение "мусор от офисных и бытовых помещений", его нельзя показать в декларации что мы сдаем на размещение? |
OrIgInAl 1 декабря 2017 |
EkologM писал(а) Добрый день. Подскажите пожалуйста. Если у нас не установлен лимит на размещение "мусор от офисных и бытовых помещений", его нельзя показать в декларации что мы сдаем на размещение? возможно всё, в зависимости от финансовых возможностей предприятия (или эколога)! Если укажете, придется заплатить по сверхлимиту в 5-кратном размере. + штраф при проверке. |
EkologM 5 декабря 2017 |
OrIgInAl,Спасибо за ответ. А если мы будем сдавать отходы на полигон, который не указан в лимитах. Нам нужно переоформлять лимиты? |
bursha 6 декабря 2017 |
OrIgInAl, этот отход относится к ТКО, за него рег.оператор платить будет |
EkologM 7 декабря 2017 |
bursha, Спасибо. |
Praktik 15 января 2018 |
Не стал создавать новую тему. Коллеги, ситуация такая: есть завод в одном регионе, он перевёз продукцию в другой регион, где она превратилась в отход. Этот отход, соответственно, захоранивается в том регионе, где образовался Вопрос: необходимо делать два проекта НОЛРО (для каждого региона свой)? Или будет достаточно одного, где указать все регионы и все ОРО, куда будут поступать образуемые отходы? Если один, то правильно понимаю, что он утвреждается только в одном регионе и этого достаточно? Поделитесь, пожалуйста, опытом, у кого такая ситуация была/есть. |
HG2017 15 января 2018 |
Praktik, вы куда отходы передаете (со всей организации)? ПНООЛРы делаются по окато принимающих организаций. Если 2 окато принимающих - значит и проекта тоже 2. |
HG2017 15 января 2018 |
bursha, будет платить, если появится наконец (оператор этот)! |
HG2017 15 января 2018 |
EkologM, почему нельзя то? А если вы мсп, то сами себе устанавливайте лимиты и усё! |
colzo 16 января 2018 |
Коллеги нужна ваша консультация! никогда ранее с такой ситуацией не сталкивалась ![]() Из фирмы А, транспортной компании с ремонтными базами и ТС, выделяется организация Б, с созданием отдельного юр.лица в форме ООО. Компания А получила все разрешения ПНООЛР и ПДВ, поставила объекты на учет и категорировалась (3 категория). Организация Б будет заниматься ремонтом ТС организации "А". При этом все материалы (АКБ, масла, ветошь, детали, сварочные электроды и прочие ТМЦ) принадлежат организации "Б". Но, проблема в том, что у данной организации нет своих производственных площадей, т.е они подрядчики-командировочные (руки-мозги) выполняющие работы для компании А и в ее ремонтных мастерских. Как поступить в этом случае с ПНООЛР? исходя из требований ФЗ-89, то нужно делать заново ПНООЛР для компании А и Б (в связи с изменением техпроцесса), но в проекте указываются обязательно право собственности помещений (в том числе аренда), а у них в собственности- только офис с директором. ПДВ мы перерабатывать не будем, слишком муторно и долго. А по ПНООЛР и , как следствие, плата за отходы, возникает вопрос6 что делать и как поступить? Может у кого-есть похожая ситуация и вы уже нашли выход из нее. Мне главное, что-бы все было законно и с минимальными затратами. Так как проекты мы делали 2 года: большой объем работ (420 площадок в 45 субъектах РФ) и затраты на проектировщиков (около 15 млн ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
yeco 16 января 2018 |
colzo, ситуаций с выделением отдельного юрлица у меня не было. Но мои варианты возможные: 1. Для компании Б сделать ПНООиЛР с учетом их офиса с директором и рабочих мест на территории предприятия А. а в договоре подрядных работ между организациями А и Б прописать, что отходы образующиеся от работ предприятия Б накапливаются в специально отведенных (выделенных) местах на территории предприятия А. (можно договор аренды емкостей или площадок сделать чисто для РПН и проекта). проект для предприятия А не переделывать оставить тот же. Жить с ним осталось до 31.12.2018 тк вы 3 категория. 2. Оставить все как есть те проекты все будут для предприятия А. для предприятия Б (если оно не субъект МСП) сделать проект только для офиса с директором. В договоре подряда прописать пункт, что отходы образованные от проведения работ, оказания услуг предприятием Б для предприятия А на территории предприятия А являются собственностью предприятия А. но лучше с юристами еще проконсультироваться вам. |
colzo 16 января 2018 |
yeco, Спасибо за подсказки. с юристами вопросы по экологии ![]() |
Praktik 16 января 2018 |
colzo писал(а) Коллеги нужна ваша консультация! никогда ранее с такой ситуацией не сталкивалась ![]() Из фирмы А, транспортной компании с ремонтными базами и ТС, выделяется организация Б, с созданием отдельного юр.лица в форме ООО. Компания А получила все разрешения ПНООЛР и ПДВ, поставила объекты на учет и категорировалась (3 категория). Организация Б будет заниматься ремонтом ТС организации "А". При этом все материалы (АКБ, масла, ветошь, детали, сварочные электроды и прочие ТМЦ) принадлежат организации "Б". Но, проблема в том, что у данной организации нет своих производственных площадей, т.е они подрядчики-командировочные (руки-мозги) выполняющие работы для компании А и в ее ремонтных мастерских. Как поступить в этом случае с ПНООЛР? исходя из требований ФЗ-89, то нужно делать заново ПНООЛР для компании А и Б (в связи с изменением техпроцесса), но в проекте указываются обязательно право собственности помещений (в том числе аренда), а у них в собственности- только офис с директором. ПДВ мы перерабатывать не будем, слишком муторно и долго. А по ПНООЛР и , как следствие, плата за отходы, возникает вопрос6 что делать и как поступить? Может у кого-есть похожая ситуация и вы уже нашли выход из нее. Мне главное, что-бы все было законно и с минимальными затратами. Так как проекты мы делали 2 года: большой объем работ (420 площадок в 45 субъектах РФ) и затраты на проектировщиков (около 15 млн ![]() ![]() ![]() ![]() В данной ситуации, имхо, только два проекта делать. Если бы материалы были (масла, электроды и прочее) были компании А, то ещё можно было постараться обойтись одним проектом. Но в данном случае - никак |
colzo 16 января 2018 |
Praktik, Тут и засада: в ПНООЛР нужно указывать площадки, принадлежащие компании Б в собственности/аренде. А у них в собственности только офис в Москве ![]() Ремонты они делают на нашей территории, в наших ремзонах, на нашем оборудовании (сварочные, токарные, кузницы и т.д.) только из своих материалов. Для наглядности: Ну как позвали мы строителей домой ремонт делать, они ремонт сделали-мусор должны убрать! |
Praktik 17 января 2018 |
colzo писал(а) Praktik, Тут и засада: в ПНООЛР нужно указывать площадки, принадлежащие компании Б в собственности/аренде. А у них в собственности только офис в Москве ![]() Ремонты они делают на нашей территории, в наших ремзонах, на нашем оборудовании (сварочные, токарные, кузницы и т.д.) только из своих материалов. Для наглядности: Ну как позвали мы строителей домой ремонт делать, они ремонт сделали-мусор должны убрать! Не совсем понимаю в чём проблема? Пусть офис в Москве, а отход образуется во Владимире. Думаете, РПН не примет такой ПНОЛРО, где собственность/аренда указана в одном месте, а отход образуется в другом месте? А по какой причине они смогут отказать? По недостоверности-то не получается. |
HG2017 17 января 2018 |
colzo, первое - где это в пноолре указывается аренда/собственность? Нет такого. И второе - если "из своих материалов", то это как бы аутсорс и в пноолре не показывается. Например, вот у меня предприятие и есть столовая на аутсорсе. Отходы от нее я не учитываю в проекте. Вывод: важно место, где образуются отходы и у кого на них договора. А кто в чьей собственности - это из другой оперы. Итого: нужно делать проект для организации "Б" (отходы от офиса, производственные, остатки материалов). Соответственно, отчеты, плата - всё отдельно. Организация "А" тут вообще ни при чем. |
colzo 17 января 2018 |
Praktik, В ПНООЛР указываются площадки (места накопления отходов), объемы емкостей для сбора. Договора - это самое легкое в этой дилемме! Просто МЫ (компания А) только получили все проекты (где уже на выходе из РПН), и получается не успели получить-сразу переделывать (работа ради работы) ![]() |
Sveta-evs 17 января 2018 |
colzo, 2 варианта вижу (смайлик магистра Йода не привожу) 1) Учитывая новую формулировку накопления в ФЗ-89 вы можете без опасений предоставлять Б свои контейнеры, размещать и платить за НВОС за отходы компании Б (если эта возможность указана в договоре аренды). 2) Если в документах прописать, что АБ, ветошь, фильтры, масла, колодки и пр. принадлежат А как собственнику транспорта, то у Б образуется только ТКО, за которое платить не надо. Право собственности на отходы в каждом субъекте понимается по-разному и напрягать РПНы/Комитеты подобными размышлениями - довольно рискованная затея. Наличие отходов, которые образуются в результате деятельности Б в лимитах А не делает лимиты А негодными и не является поводом для их обязательной корректировки (т.е. получения новых). P.S. А предприятие Б точно не СМСП? Может ему и лимиты не нужны? |