Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы
aloff
12 апреля 2007
nailya, что касается ртутных ламп, то, на мой взгляд, логика такая:
1. Графа 6 раздела 4 должна быть равна гр. 4 лимита размещения, гр.7 раздела - графе 9 лимита. (Для ясности я еще цифру из гр.7 ставлю в гр.24).
2. Сумма по графам 8 и 9 раздела 4 не должна превышать значение гр.7. (А гр.25 не - не больше гр.24). Пример: Допустим, можете хранить у себя 0,01т ламп (гр.7). Было на начало 1 квартала 0,001т (гр.8), вышло из строя за 1 квартал еще на 0,002т (гр.9). Потом сумму гр.8+гр.9 ставите в гр.25. В следующем квартальном расчете на начало (в гр.8) ставите уже 0,003т. А в гр.9 - сколько появилось. Гр.8+гр.9 = гр.25.
3. И так далее, пока на подойдете к предельному количеству (гр.7). Тогда пора сдавать - заполняете гр.13 и гр.15 тем, что сдали, минусуете сдачу из гр.25 и в 32 графе сумма за сданные лампы.
4. А если это не показ требуемого движения отходов - пусть бросят в меня ДРЛ-250.
n-aleks
12 апреля 2007
aloff,
в утвержденой форме для расчета платежей в разделе 4 Размещения отходов... не предусмотрен коэф. о для исполь зованных отходов. Как быть? Например,масло мо торное храниться 3 месяца, согласно лимитов и передаеться на использование другому предприятию. По-моему коэф. о здесь применим. Не подскажите как правильно форму заполнить? Зарание спасибо за ответ.
ad-82
13 апреля 2007
n-aleks, Внимательно читайте инстукцию к заполнению расчета! В столбце 32 указывается сумма платы, исчисленная за размещение отходов в пределах установленного лимита.
Значение показателя в столбце 32 определяется по формуле (для значений по соответствующим столбцам):
(столбец 19 + столбец 22) X столбцы 26, 28, 29, 30, 31, 23.
В столбце 33 указывается сумма платы, исчисленная за сверхлимитное размещение отходов.
Значение показателя в столбце 32 определяется по формуле (для значений по соответствующим столбцам):
(столбец 20 + столбец 23) X столбцы 27, 28, 29, 30, 31, 23.
В столбце 34 указывается сумма платы за негативное воздействие на окружающую среду, всего.
Значение показателя по столбцу 34 определяется как сумма значений столбцов 32 и 33.
т.о. временное размещение на территории в пределах лимита в расчете не учавствует вовсе!
Персональная страница /i/users/avatar/57696e65.jpg
Wine
13 апреля 2007
ad-82 писал(а)
n-aleks, т.о. временное размещение на территории в пределах лимита в расчете не учавствует вовсе!



т.о. у меня получается плата за негативное воздействие = 0?
nailya
13 апреля 2007
ad-82, aloff, у меня оказывается всякие отходы от машины (масла, фильтры, тормозные колодки и т.д.) согласно гр.14 таблицы 1.18 проекта хранение на промплощадке - вообще без накопления написано, получается, что я эти отходы вообще не должна показывать в разделе 4,т.е я должна их перечислить по требованию территор. Ростехнадзора в графе 2 , но в графе 7 указать 0, правильно ?

И потом я правильно понимаю значение граф 14,15,16 ,17 раздела 4 : графа 14 используется, если мы передаем например лампы люинец. для утилизации
графа 17 используется для ТБО, смета с территории , то что попадает на полигон вообщем
а вот графы 15,16 для чего использовать?
ad-82
13 апреля 2007
Wine, видимо да!
ad-82
13 апреля 2007
nailya, По первому вопросу, по моему да.
По второму вопросу несколько сложнее: мне не очень понятно что такое утилизация.
По ФЗ об отходах:
обезвреживание отходов - обработка отходов, в том числе сжигание и обеззараживание отходов на специализированных установках, в целях предотвращения вредного воздействия отходов на здоровье человека и окружающую природную среду
использование отходов - применение отходов для производства товаров (продукции), выполнения работ, оказания услуг или для получения энергии;
я бы поинтересовался у тех кому сдаете, а вообще не думаю что есть существенная разница главное вы не платите за это.
n-aleks
13 апреля 2007
ad-82, Я внимательно ознакомилась с инструкцией, и всетаки не все понятно Согласно лимитов лампы люминисцентные храняться на предприятии год, т.е несмотря на то,что они в дальнейшем утилизируются, в отчетном периоде они хранятся на предприятии. Значит столбец 18 и 19 заполняется и они учитываются в платежах?
Масло моторное отработ. и т.д. по лимиту хранятьс 3 месяца, затем сдаются на утилизацию. Нужно ли их показывать в ст. 18 и ст.19? И как применить коэф. 0? Помогите пожалуйста советом начинающему экологу
DarkwingDuck
14 апреля 2007
n-aleks,

Cогласно постановлению правительства РФ №410 от 1.07.2005г. "коэффициент 0 при размещении с установленными требованиями отходов, подлежащих временному накоплению и фактически использованных (утилизированных) в течение 3 лет с момента размещения в собственном производстве в соответствии с технологическим регламентом ИЛИ ПЕРЕДАННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ в течение этого срока"
Т.е. накапливать отходы Вы можете в течение трех лет и ничего за это не платить при условии передачи их для использования.
aloff
14 апреля 2007
n-aleks
Графу 18 и 19 по лампам заполняете, слов нет, но не забудьте заполнить гр.24 и 25. Именно это заменит Вам коэфф. 0, если в гр.24 значение меньше , чем в гр.25. В таком случае сумма платы = 0.
edelfinn
15 апреля 2007
Уважаемые, а как быть, в случае, если в разрешении на сброс установлен только ПДС, а ВСС не предусмотрен. Какую тогда цифирь вносить в 5 графу сводной формы раздела 3, где согласно приказу должна фигурировать разница между ВСС и ПДС - и почему тогда собственно графа 5 назывется ВСС???????
А, может быть, ее проигнорить тогда?
edelfinn
15 апреля 2007
И еще вопрос - кто-нибудь заполняет сводные формы "по каждому отходу отдельно" (459 Приказ )? А.... еще и "по каждому месту размещения"... Эт как - что по каждому наименованию отходов надо отдельно представлять расчет и по каждому контейнеру, может быть, еще???? Тихая моя родина.....Тихая истерика....
edelfinn
15 апреля 2007
И третий вопрос, как расчитывается плата в данном случае - лимит образования отходов упаковочной бумаги - 3 т, предельное количество временного накопления - 50 кг. У меня образовалось 15000 кг,ежемесячно по 5000 кг. Есть акты приема-передачи на утилизацию, неужели нам придется платить за сверхлимит????
n-aleks
15 апреля 2007
edelfinn, если у Вас не установлены ВСС, то и заполнять ничего не надо. .Заполняются гр.4,гр.6,гр.7. И если есть сверхлимитный сброс то гр.9. (разница между гр.6 и гр. 4).
n-aleks
15 апреля 2007
aloff, Скжите, пожалуйста, обязательно ли согласовывать Расчет с территориальным органом Ростехнадзора? Если расчет выполнен не в электроном виде, по сводной форме.
Kay32
15 апреля 2007
edelfinn писал(а)
И третий вопрос, как расчитывается плата в данном случае - лимит образования отходов упаковочной бумаги - 3 т, предельное количество временного накопления - 50 кг. У меня образовалось 15000 кг,ежемесячно по 5000 кг. Есть акты приема-передачи на утилизацию, неужели нам придется платить за сверхлимит????


Образование отходов не являтся негативным воздействием на окружающую среду согласно №7-ФЗ. Согласно последнего платежи осуществляются только за размещение. Если у вас отходы переданы для использования и есть документы, то за них вообще платить не нужно (в независимости от объема образования!).
За превышение норматива образования с вас могут потребовать объяснение, в крайнем случае при проверке привлечь по ст.8.2. КоАП.
aloff
15 апреля 2007
n-aleks, насколько я понимаю замысел РНТ, то он таков: природопользователи могут представлять Расчеты платы в письменном виде (по основной или сводной форме) и в электронном виде (только по сводной форме). Все, что в письменном виде (или, если угодно, на "бумажном носителе") согласовывается, как и раньше - в очередях с 1 по 20 число апреля, июля, октября и января. Порядок представления электронного вида Расчета еще , видимо, не разработан. Будет, наверное, как сейчас у налоговой сделано: организованы конторы, которые в обмен на деньги дают шифровальную программку, ключ к ней и вы через интернет отправляете свои отчеты, получая потом всяческие подтверждения и протоколы. А пока - только через согласование.
aloff
15 апреля 2007
edelfinn писал(а)
И третий вопрос, как расчитывается плата в данном случае - лимит образования отходов упаковочной бумаги - 3 т, предельное количество временного накопления - 50 кг. У меня образовалось 15000 кг,ежемесячно по 5000 кг. Есть акты приема-передачи на утилизацию, неужели нам придется платить за сверхлимит????



Проще говоря, Вы должны платить только за те отходы, которые проходят по графе 8 лимита размещения ( и графа так называется) . Кроме того, надо бы обратить внимание - из-за чего такие большие расхождения проекта и факта - в 5 раз? При необходимости внесите изменения в ПНООЛР и в следующий лимит.
ad-82
16 апреля 2007
n-aleks,
1. у нас в формуле расчета учитываются только столбцы 21,22,23 с 24 столбцом в нашем регионе вопрос еще не решен поэтому мы его не заполняем вообще!
2. то что вы передали в пределах лимита не учитывается в плате!
edelfinn
16 апреля 2007
n-aleks, У нас разрешение не продлено-значит унас весь объем идет как сверхлимит, правильно? И тогда заполняются 4,6,9? Я не ошибаюсь?
Выводить по
Закрыть