Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Сжигание твердых бытовых отходов снятых с амолетов совершающих международные перелеты (АРХИВ)

Drepa
2 июня 2016
gal1969 писал(а)
Drepa, вот в этом и беда, что у нас все и везде, как в басне Крылова.

- полностью поддерживаю! ! В ПНООЛР - у нас прописано что мы международный аэропорт и осуществляем обслуживание как внутренних так и международные рейсов, в отходе отдельно такой формулировки нет, но сам проект в общем содержит эти данные. ЦГиЭ давал заключение на все 3 проекта вопросов не возникало по этим отходам. Еще раз спасибо за Ваше мнение - истина так и всегда рождается в обсуждениях. Всегда приятно поговорит со специалистом!
LEO21
2 июня 2016
Drepa,#%gal1969%#
Все прочитал , спасибо за комментарии ,
Изначально я имел ввиду мусор от уборки воздушных судов, по проекту все это вывозится на полигон, Я не смог найти не один закон четко регламентирующий порядок действия с отходами с международных рейсов,
единственное что я нашел более или менее подходящие это:
""Мероприятия по усилению охраны территории Российской Федерации от заноса заразных болезней животных из иностранных государств"" от 23 декабря 1993 года утвержденные Зам. председателя Совета Министров-Правительства РФ
в пункте 18 которого сказанно:
Запретить использование на территории Российской Федерации пищевых отходов с международных авиарейсов, гостиниц, ресторанов, выставок, строек, мест проживания иностранных граждан и других объектов, где используются импортные продукты, в корм животных в хозяйствах, независимо от их ведомственной подчиненности и организационно-правовых форм Оборудовать печи (пункты) для утилизации пищевых отходов и другой сепарации на территориях международных морских и воздушных портов, на пограничных железнодорожных станциях и автотрассах.

А вот отвественным за исполнение этого является:
Минтранс России; МПС России; Минобороны России; Минсвязи России; правительства республик в составе Российской Федерации, органы исполнительной власти краев областей, автономных образований, городов Москвы и
Санкт-Петербурга; органы местного самоуправления; Госсанэпиднадзор России; Минсельхоз России
но никак не аэропорт или перевозчик!
Исходя из вышесказанного, я так понимаю что печь должна находится на территории перрона во владении Гос органов а именно
""Санитарно-карантинный пункт в пункте пропуска через государственную границу РФ""
При всем желании Авиакомпании иметь печку для сжигания, думаю нууу оочеееньь сложно будет добиться ее размещения на территории аэропорта в пределах его СЗЗ и т.д. и т.п.
Короче безопасность нашей границы от проникновения всякой болезнетворной гадости должен обеспечивать Государственный орган, а Авиакомпания или Аэропорт должны лишь не препятствовать этому , и содействовать

Я пришел к такому выводу, Буду рад услышать другие мнения)
gal1969
3 июня 2016
LEO21, Правильные выводы. Каждая авиакомпания буржуйку не поставит, да и аэропорт это делать не должен. Но реалии таковы, что госорганы имеют очень серьезные рычаги давления на исполнителей услуг по международным перевозкам (вплоть до отказа в выдаче разрешения), поэтому все и выкручиваются, как могут.
Если ваша компания имеет всю разрешительную документацию на выполнение международных перевозок, то можете и послать всех жаждущих по нужному адресу.
Юридических обоснований обязанности аэропорта или авиакомпании устанавливать инсинераторы на своей территории нет.
Drepa
3 июня 2016
LEO21, все правильно выводы верные, gal1969, поддерживаю все правильно написали.
Drepa
14 июня 2016
7 34 204 11 72 4 мусор, смет и отходы бортового питания от уборки воздушных судов - интересный отход появился в ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в федеральный классификационный каталог
отходов, утвержденный приказом Федеральной службы по
надзору в сфере природопользования от 18.07.2014 № 445 от 3 июня 2016 г.
gal1969
15 июня 2016
Drepa, Ничего интересного. Это сплошной гемор, а не отход. Мало того, что из-за него лицензию на сбор надо получать, так потом еще и попробуйте сдать его на размещение. Уж лучше по компонентам: бумага, пластик, пищевые отходы (все 5-го класса)
Drepa
15 июня 2016
gal1969, согласен, но вот кто то продавливает такие отходы и их включают в ФККО, вот что интересно.
gal1969
15 июня 2016
Drepa, Не очень умные люди с претензией на эксклюзив Зачастую народ просто не представляет всей полноты последствий таких вот действий. Вот и "пухнут" потом ФККО от никому не нужных (кроме надзорщиков) отходов. Там много всякой экзотики. Не залезая в обрабатывающую промышленность, только по транспорту: смет с ВС, смет с подвижного состава, смет с аэровокзалов, смет с железнодорожных вокзалов, смет с автовокзалов и т.п... Зачем?! Куда это все потом?! Неужели недостаточно просто смета со служебных и производственных помещений 4-го класса? С таким названием потом ни на один полигон не сунешься.
Drepa
15 июня 2016
gal1969, точно, вчера еще нашел смет со взлетно-посадочной полосы аэродромов, кто их блин выдумывает?
Выводить по
Закрыть