Drepa 2 июня 2016 |
- полностью поддерживаю! ![]() ![]() |
LEO21 2 июня 2016 |
Drepa,#%gal1969%# Все прочитал , спасибо за комментарии , Изначально я имел ввиду мусор от уборки воздушных судов, по проекту все это вывозится на полигон, Я не смог найти не один закон четко регламентирующий порядок действия с отходами с международных рейсов, единственное что я нашел более или менее подходящие это: ""Мероприятия по усилению охраны территории Российской Федерации от заноса заразных болезней животных из иностранных государств"" от 23 декабря 1993 года утвержденные Зам. председателя Совета Министров-Правительства РФ в пункте 18 которого сказанно: Запретить использование на территории Российской Федерации пищевых отходов с международных авиарейсов, гостиниц, ресторанов, выставок, строек, мест проживания иностранных граждан и других объектов, где используются импортные продукты, в корм животных в хозяйствах, независимо от их ведомственной подчиненности и организационно-правовых форм Оборудовать печи (пункты) для утилизации пищевых отходов и другой сепарации на территориях международных морских и воздушных портов, на пограничных железнодорожных станциях и автотрассах. А вот отвественным за исполнение этого является: Минтранс России; МПС России; Минобороны России; Минсвязи России; правительства республик в составе Российской Федерации, органы исполнительной власти краев областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга; органы местного самоуправления; Госсанэпиднадзор России; Минсельхоз России но никак не аэропорт или перевозчик! Исходя из вышесказанного, я так понимаю что печь должна находится на территории перрона во владении Гос органов а именно ""Санитарно-карантинный пункт в пункте пропуска через государственную границу РФ"" При всем желании Авиакомпании иметь печку для сжигания, думаю нууу оочеееньь сложно будет добиться ее размещения на территории аэропорта в пределах его СЗЗ и т.д. и т.п. Короче безопасность нашей границы от проникновения всякой болезнетворной гадости должен обеспечивать Государственный орган, а Авиакомпания или Аэропорт должны лишь не препятствовать этому , и содействовать Я пришел к такому выводу, Буду рад услышать другие мнения) |
gal1969 3 июня 2016 |
LEO21, Правильные выводы. Каждая авиакомпания буржуйку не поставит, да и аэропорт это делать не должен. Но реалии таковы, что госорганы имеют очень серьезные рычаги давления на исполнителей услуг по международным перевозкам (вплоть до отказа в выдаче разрешения), поэтому все и выкручиваются, как могут. Если ваша компания имеет всю разрешительную документацию на выполнение международных перевозок, то можете и послать всех жаждущих по нужному адресу. Юридических обоснований обязанности аэропорта или авиакомпании устанавливать инсинераторы на своей территории нет. |
Drepa 3 июня 2016 |
LEO21, все правильно выводы верные, gal1969, поддерживаю все правильно написали. |
Drepa 14 июня 2016 |
7 34 204 11 72 4 мусор, смет и отходы бортового питания от уборки воздушных судов - интересный отход появился в ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в федеральный классификационный каталог отходов, утвержденный приказом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 18.07.2014 № 445 от 3 июня 2016 г. |
gal1969 15 июня 2016 |
Drepa, Ничего интересного. Это сплошной гемор, а не отход. Мало того, что из-за него лицензию на сбор надо получать, так потом еще и попробуйте сдать его на размещение. Уж лучше по компонентам: бумага, пластик, пищевые отходы (все 5-го класса) |
Drepa 15 июня 2016 |
gal1969, согласен, но вот кто то продавливает такие отходы и их включают в ФККО, вот что интересно. |
gal1969 15 июня 2016 |
Drepa, Не очень умные люди с претензией на эксклюзив ![]() |
Drepa 15 июня 2016 |
gal1969, точно, вчера еще нашел смет со взлетно-посадочной полосы аэродромов, кто их блин выдумывает? ![]() |