Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Контроль на границе СЗЗ и жилой зоны (АРХИВ)

Персональная страница /i/users/avatar/762d76.jpg
v-v
10 июня 2016
Diana_Kazan, Спасибо огрооооооомное, вы мне очень помогли
Diana_Kazan
14 июня 2016
v-v, да было бы за что
ecovybcell
16 июня 2016
Добрый день!
Подскажите (помогите) пожалуйста, что грозит предприятию при отсутствии проекта СЗЗ и насколько обязателен он?
Ранее было выдано предписание Роспотребназором о получении экспертного заключения на ориентировочную СЗЗ но проекта я даже не видела :8:, было оговорено с ссылкой на приложение №3 письмо Онищенко (оно утратило силу) и по факту оно не выполнено правильно?
Сейчас (так как была проверка Роспотребнадзора) заключили договор на разработку проекта СЗЗ деньги не малые и директор опять начинает увиливать от этого так как в акте проверке про СЗЗ ничего не написали, но я лично инспектору говорила что есть договор и мы начинаем разработку проекта СЗЗ.
Помогите как быть а то опять стану крайней почему не настояла, хотя говорю им об этом уже с тех пор как пришла к ним работать (3 года уже).
Заранее благодарна за помощь
OrIgInAl
16 июня 2016
ecovybcell, напишите служебку своему руководителю с обоснованием зачем нужен проект СЗЗ, на основании каких нормативных документов и что будет предприятию по КоАП, если этого проекта не будет. Можете добавить еще рисков с потенциальной застройкой жилья на территории вашей СЗЗ пока она окончательно не установлена. Расселение потом будет также за счет предприятия.
ecovybcell
16 июня 2016
Там если смотреть, то получается вот что:
ШТРАФ ПО 3-М СТАТЬЯМ.
Ответственность за отсутствие проекта санитарно-защитной зоны
Кодекс РФ об административных правонарушениях

Статья 6.3 КоАП РФ
Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, —
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до пятисот рублей; на должностных лиц — от пятисот до одной тысячи рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от пятисот до одной тысячи рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Статья 8.1 КоАП РФ
Несоблюдение экологических требований при осуществлении градостроительной деятельности и эксплуатации предприятий, сооружений или иных объектов
Несоблюдение экологических требований при территориальном планировании, градостроительном зонировании, планировке территории, архитектурно-строительном проектировании, строительстве, капитальном ремонте, реконструкции, вводе в эксплуатацию, эксплуатации, выводе из эксплуатации зданий, строений, сооружений и иных объектов капитального строительства —
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц — от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до ста тысяч рублей.

Статья 8.21 КоАП РФ
Нарушение правил охраны атмосферного воздуха
1. Выброс вредных веществ в атмосферный воздух или вредное физическое воздействие на него без специального разрешения —
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц — от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц — от ста восьмидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

2. Нарушение условий специального разрешения на выброс вредных веществ в атмосферный воздух или вредное физическое воздействие на него —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от восьмидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
3. Нарушение правил эксплуатации, неиспользование сооружений, оборудования или аппаратуры для очистки газов и контроля выбросов вредных веществ в атмосферный воздух, которые могут привести к его загрязнению, либо использование неисправных указанных сооружений, оборудования или аппаратуры —
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от одной тысячи до двух тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Вот как-то так, правильно мыслю?
chernobaiis
11 июля 2016
Добрый день!
Уважаемые коллеги, помогите, пожалуйста.
На предприятии несколько производственных площадок, СЗЗ сокращена, согласно ППК на границе СЗЗ необходимо делать замеры выбросов и шума. Некоторые объекты не используются (сделала акты консервации), а некоторые сдаются в аренду.
В сентябре проверка Роспотребнадзора, вот и возникает вопрос - достаточно договоров аренды или все таки мы обязаны делать замеры на границе СЗЗ?
jfhhsfsf
11 июля 2016
chernobaiis, думаю, что зависит от того что у вас в договорах аренды, на кого ответственность по соблюдению санитарно-эпидемиологического зак-ва
chernobaiis
11 июля 2016
jfhhsfsf, в договоре просто прописано "содержать арендуемую площадь в образцовом санитарном состоянии в соответствии с требованиями СЭС".
Не пойму на ком ответственность.
Персональная страница /i/users/avatar/416c696e615f65636f6c6f67697374.jpg
Alina_ecologist
11 июля 2016
Ребят, я вообще не пойму, на основании какого НПА действующее предприятие должно разрабатывать проект СЗЗ?
Если СанПин по СЗЗ распространяется на вновь строящиеся и реконструируемые.
jfhhsfsf
11 июля 2016
Alina_ecologist писал(а)
Ребят, я вообще не пойму, на основании какого НПА действующее предприятие должно разрабатывать проект СЗЗ?
Если СанПин по СЗЗ распространяется на вновь строящиеся и реконструируемые. :23:



абз. 2 п. 3.1 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03
Размеры и границы санитарно-защитной зоны определяются в проекте санитарно-защитной зоны. Разработка проекта санитарно-защитной зоны для объектов I - III класса опасности является обязательной.
jfhhsfsf
11 июля 2016
chernobaiis писал(а)
jfhhsfsf, в договоре просто прописано "содержать арендуемую площадь в образцовом санитарном состоянии в соответствии с требованиями СЭС".
Не пойму на ком ответственность.



м.б. это

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 17.05.2001 N 14
"О введении в действие санитарных правил"
(вместе с "СанПиН 2.1.6.1032-01. 2.1.6. Атмосферный воздух и воздух закрытых помещений, санитарная охрана воздуха. Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы")

4.1.1. Юридические лица, имеющие источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, обязаны:

- обеспечить проведение лабораторных исследований загрязнения атмосферного воздуха мест проживания населения в зоне влияния выбросов объекта;
Персональная страница /i/users/avatar/416c696e615f65636f6c6f67697374.jpg
Alina_ecologist
11 июля 2016
jfhhsfsf писал(а)
Alina_ecologist писал(а)
Ребят, я вообще не пойму, на основании какого НПА действующее предприятие должно разрабатывать проект СЗЗ?
Если СанПин по СЗЗ распространяется на вновь строящиеся и реконструируемые. :23:



абз. 2 п. 3.1 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03
Размеры и границы санитарно-защитной зоны определяются в проекте санитарно-защитной зоны. Разработка проекта санитарно-защитной зоны для объектов I - III класса опасности является обязательной.



а если 4-5 класс?
chernobaiis
12 июля 2016
Alina_ecologist, здесь речь идет о сокращении СЗЗ.
jfhhsfsf
12 июля 2016
Alina_ecologist писал(а)
jfhhsfsf писал(а)
Alina_ecologist писал(а)
Ребят, я вообще не пойму, на основании какого НПА действующее предприятие должно разрабатывать проект СЗЗ?
Если СанПин по СЗЗ распространяется на вновь строящиеся и реконструируемые. :23:



абз. 2 п. 3.1 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03
Размеры и границы санитарно-защитной зоны определяются в проекте санитарно-защитной зоны. Разработка проекта санитарно-защитной зоны для объектов I - III класса опасности является обязательной.



а если 4-5 класс?



не требуется, только если в вашей нормативной по САнПину нет нормируемых зон, тогда потребуется ее сокращение
Выводить по
Закрыть