![]() ecologame 29 января 2016 |
elenasol-ekolog, вас какой список то интересует? Федеральный выложен на сайте РПН, раздел проверки, дальше перечни объектов. Выбираете свой округ, ищете там свою область ну и свои предприятия. Региональный не имеет смысла составлять, так как туда относятся все кто не попала в федеральный. Надеюсь сайт РПН вы знаете как найти. |
elenasol-ekolog 29 января 2016 |
ecologame, там перечень 2014 года. его я знаю. исходя из него нас проверяют федералы, НО я спрашиваю о новом постановлении 903 от 28.08.2015!!!!!по их градации мы не подходим под перечень. |
![]() kulema 29 января 2016 |
ecologame, РПНу на эти списки теперь ровно, т.к. не понятно на основании чего они формировались (по каким признакам или как сейчас - критериям) ....РПН теперь руководствуется ПП 903. ![]() |
IrinaDelnova 11 февраля 2016 |
Не знаю как ссылаться на другую тему, но там была выложена ссылка на приказ ПП РФ: Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 23.12.2015 № 554 "Об утверждении формы заявки о постановке объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учет, содержащей сведения для внесения в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в том числе в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью" (Зарегистрирован в Минюсте России 05.02.2016 № 40963) Дата опубликования: 10.02.2016 Номер опубликования: 0001201602100026 ссылка "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 30.12.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.01.2016) "КоАП РФ, Статья 8.46. Невыполнение или несвоевременное выполнение обязанности по подаче заявки на постановку на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, представлению сведений для актуализации учетных сведений (введена Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ) "Невыполнение или несвоевременное выполнение обязанности по подаче заявки на постановку на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, представлению сведений для актуализации учетных сведений - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до ста тысяч рублей. Примечание. За административное правонарушение, предусмотренное настоящей статьей, лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несет административную ответственность как юридическое лицо." |
len4ik2026 11 февраля 2016 |
Будем писать письма, получать отписки-отказы сначала с сообщением, что постановление Правительства с порядком еще не утверждено, затем - с требованием подать заявку "по форме" "через модуль". Найдутся единицы, которые пойдут в суды; часть из них эти суды даже выиграет... Но, в целом, проблему плохой организации работы РПН это не решит. НЕ НАЙДУТ наши чиновники в своих архивах ранее поданных нами документов; "не вспомнят" они всей необходимой для регистрации в качестве природопользователя информации о каждом предприятии, которое к ним приходило. В 2010 год вернемся, когда передача полномочий от Ростеха в РПН была. Проекты и отчетность по большинству природопользователей "куда-то делась", а сотрудники РПН разводили руками. Это Россиия, Господа.... Можно сколько угодно расчитывать на лучшее и бороться за это. А будет как всегда. Потому что, не смотря на наличие большого количества умных голов в РПН, которые умеют читать НПА и регулярно это делают, у них у всех почти найдется по начальнику, который делает так, как скажут министры. А они скажут ровно так, как надо сказать, чтобы угодить "большим дядям", а еще, чтобы не потратить лишних бюджетных средств по делу (в то время, как их гораздо приятней "слить" на подведомственные учреждения в целях реализации какой-нибудь ВАЖНОЙ гос.программы, а остатки поделить). Накипело 😠 |
![]() stajor311 11 февраля 2016 |
Добрый день, уважаемые коллеги. Вышел приказ МПР и экологии РФ № 554 от 23.12.2015 г. "Об утверждении формы заявки о постановке объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду. на государственный учет, содержащей сведения для внесения в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в том числе в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью" Кто уже ознакомился поделитесь пож-та комментариями. Не совсем понятно необходимо ли делить предприятие на конкретные объекты негативного воздействия или брать все предприятие в целом. В каком из законодательных документов у нас регламентируется данная информация. В разделе 1 "сведения о стационарных источниках выброса" все расписывать на каждый источник с повторением пунктов или можно оформить в виде единой таблицы? Не понятно как должен выглядеть Раздел "сведения о количестве и составе выбросов в атм. воздух от стационарных источников выбросов (отдельно по каждому ЗВ от каждого источника). если необходимо указывать ЗВ от каждого источника, то почему нет строчки, позволяющей внести хотя бы номер источника выброса. Или этот раздел является продолжением предыдущего раздела? В разделе 4 "Сведения о размещении отходов производства и потребления" если у нас нет собственного объекта размещения отходов и мы передаем отходы другому юр. лицу на спец. полигон, нам нужно указывать данные чужого полигона? |
kzkzrtyn 11 февраля 2016 |
stajor311, И у меня те-же вопросы. А в формате Word существует заявление где- нибудь? А то у меня только PDF. |
![]() 747 12 февраля 2016 |
stajor311 писал(а) Не совсем понятно необходимо ли делить предприятие на конкретные объекты негативного воздействия или брать все предприятие в целом. Исходя из определения объекта негативного воздействия, приведённого в 7-ФЗ, таким объектом можно посчитать и отдельное подразделение, и здание, и несколько подразделений, выпускающих одну продукцию, и промплощадку, и предприятие в целом. Мне, например, тоже очень бы хотелось, чтобы под 1-ю категорию попал только один цех в соответствии с установленными критериями. И требования к объектам 1 категории распространялись бы только на него (применение НДТ, автоматические системы контроля, ГЭЭ). Но, с другой стороны, мы ведь не можем получить КЭР на один цех, оно выдаётся на всё предприятие. Поэтому, видимо, объектом негативного воздействия придётся считать всё предприятие. |
![]() Shapoklyak 12 февраля 2016 |
stajor311, Он еще не вступил в силу |
![]() stajor311 16 февраля 2016 |
Странно, меня заверили, что он действующий. Видимо поэтому я не могу его найти в Консультанте. ![]() |
nivanov 16 февраля 2016 |
stajor311, в Консультанте он есть. Только опять в нем пунктик 3 3. Настоящий приказ вступает в силу с момента вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации о порядке создания и ведения государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в соответствии с пунктом 10 статьи 69 Федерального закона от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды". |
irina12 16 февраля 2016 |
на сайте интересная новость появилась "Минприроды считает обоснованным то, что молокоперерабатывающие предприятия относятся к объектам 1 и 2 категорий опасности, основания снижать данную категорию для них отсутствуют. Такой ответ содержится в письме ведомства, адресованное Минсельхозу РФ, пишет портал Milknews. Отнесение предприятий, осуществляющих переработку молока, к 1 и 2 категории приравнивает их к металлургическому, химическому, нефтеперерабатывающему и мусороперерабатывающему производствам. Это молокоперерабатывающие предприятия получать комплексное экологическое разрешение, оснащать их автоматическими средствами измерения и учета объема вредных выбросов, техническими средствами передачи такой информации в фонд государственного мониторинга окружающей среды. С предложением снизить класс опасности до 3 или 4 в Минсельхоз обращался Национальный союз производителей молока, обосновывая такое предложение большой социальной значимостью предприятий и их малозначительным негативным влиянием на окружающую среду, несопоставимый с большинством других объектов, относящихся к 1 и 2 категории. В частности, в Союзмолоке отмечали, что в выбросах молочного производства в основном содержатся умеренно опасные вещества, относящиеся к 3 классу. Выбросы же 1 класса образуются от вспомогательных производств, таких как, например, котельные, они составляют не более 0,00003% от общего объема." Союзмолоко про сбросы с биологией и про специфические отходы, наверное, забыл. Ай яй яй... где же их экологи... ![]() Молоко хорошо - это когда оно в корове или на столе в кружке, а не в реке. |
vagayuliya 16 февраля 2016 |
Почему-то в нашем экологическом законодательстве обижают строителей, не учитывают особенности строительной отрасли. Строителям на каждый объект строительства должны категорийность определять, и в соответствии с этим разрешительную документацию получать. |
Praktik 17 февраля 2016 |
irina12 писал(а) на сайте интересная новость появилась "Минприроды считает обоснованным то, что молокоперерабатывающие предприятия относятся к объектам 1 и 2 категорий опасности, основания снижать данную категорию для них отсутствуют. Такой ответ содержится в письме ведомства, адресованное Минсельхозу РФ, пишет портал Milknews. Отнесение предприятий, осуществляющих переработку молока, к 1 и 2 категории приравнивает их к металлургическому, химическому, нефтеперерабатывающему и мусороперерабатывающему производствам. Это молокоперерабатывающие предприятия получать комплексное экологическое разрешение, оснащать их автоматическими средствами измерения и учета объема вредных выбросов, техническими средствами передачи такой информации в фонд государственного мониторинга окружающей среды. С предложением снизить класс опасности до 3 или 4 в Минсельхоз обращался Национальный союз производителей молока, обосновывая такое предложение большой социальной значимостью предприятий и их малозначительным негативным влиянием на окружающую среду, несопоставимый с большинством других объектов, относящихся к 1 и 2 категории. В частности, в Союзмолоке отмечали, что в выбросах молочного производства в основном содержатся умеренно опасные вещества, относящиеся к 3 классу. Выбросы же 1 класса образуются от вспомогательных производств, таких как, например, котельные, они составляют не более 0,00003% от общего объема." Союзмолоко про сбросы с биологией и про специфические отходы, наверное, забыл. Ай яй яй... где же их экологи... ![]() Молоко хорошо - это когда оно в корове или на столе в кружке, а не в реке. Подавляющее число сбросов молокопредприятий уходит в водоканал, поэтому и в речку ничего с них не попадает. А специфические отходы - отходы 4 и 5-го класса опасности. Очень опасные, да, прям как у металлургов и объем такой же только на порядки меньше. |
eksiton 20 февраля 2016 |
Добрый день.Подскажите,уже нужно подавать заявление о постановке объектов на государственный учет для внечсения в гос реестр может просто какое письмо нужно? |
Wunex 20 февраля 2016 |
eksiton писал(а) Добрый день.Подскажите,уже нужно подавать заявление о постановке объектов на государственный учет для внечсения в гос реестр может просто какое письмо нужно? Ждем постановление Правительства РФ |
![]() sinitsyna-ia 20 февраля 2016 |
eksiton писал(а) ссылка Добрый день.Подскажите,уже нужно подавать заявление о постановке объектов на государственный учет для внечсения в гос реестр может просто какое письмо нужно? Меня уважаемый vosterf отругал за ожидание... Поэтому по рекомендации vosterf написала письмо с помощью заключения Минэконом развития на приказ МПР 554. Интересно, какой получу ответ.. |
![]() Shapoklyak 20 февраля 2016 |
sinitsyna-ia, Не могли бы вы написать основные моменты письма? |
Hrk_eco 20 февраля 2016 |
Писали, что уже существующие предприятия, которые сдавали отчетность и вносили плату уже имеют категорию. А кому звонить, куда писать, чтобы попытаться узнать эту информацию? З.Ы. Московская область |
![]() Alina_ecologist 20 февраля 2016 |
Так что получается, все наши предприятия уже стоят на учете что ли? И не надо их ставить???? ![]() ![]() |