bartemios 16 февраля 2015 |
Amida, я не догоняю, почему не могут? Существующие лицензии действуют до 01.07.2015. Разве нет? eksiton, или я вопрос не правильно понял? |
Praktik 16 февраля 2015 |
eksiton писал(а) msvp2015, на использование-это на вторсырье?А в расчетах платы указывали плату?Или не надо показывать? В расчетах платы показывается, но за использование начисление не производится. |
irina12 16 февраля 2015 |
bartemios писал(а) Amida, я не догоняю, почему не могут? Существующие лицензии действуют до 01.07.2015. Разве нет? eksiton, или я вопрос не правильно понял? Нет больше использования. Есть "утилизация" с января 2015 года. А документы у них, скорее всего, все на использование (там кроме лицензии куча еще всякой документации). С 1 июля как получат новую лицензию, так сможете, а сейчас вообще на использование ничего не можете сдать, т.к. нет такого вида обращения с отходами. Очередной правовой коллапс. Платы за НВОС не будет, а вот штраф за то, что отдали отход непонятно куда обязательно будет. |
bartemios 16 февраля 2015 |
irina12, так ведь вопрос об обезвреживании. Если подрядчик, которому хотят передать отходы переоформил лицензию с новыми кодами, то вполне ведь можно на обезвреживание отдать. Даже если и не переоформил на новые коды, но лицензия действующая, то на обезвреживание(!) все-равно можно отдавать. А на использование и последнее время не давали лицензий, а то, что были - слишком старые и, скорее всего, переоформлены на "обезвреживание и размещение". |
msvp2015 16 февраля 2015 |
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! У нас была проверка, и нас обязали заплатить штраф за непредставление информации о сводном кадастре отходов за 2013 год и предоставить данные до 01.09.2015 г. так как не велась никакая работа в области экологии, то и соответственно нет никакой документации, кроме актов передачи отходов. Сейчая ПНООЛР на согласовании, ни платежей за 13 год нет, ни 2тп. После получения лимита планирую как-то передать отчет для получения талона за 13 год, правда,не знаю получу ли.. Но интересует больше всего, почему после оплаты штрафа и срока предписания до 01.09.2015 нас вызывают в суд.. и что нам грозит?.. есть у кого мысли по этому поводу, буду очень благодарна |
irina12 16 февраля 2015 |
msvp2015, а штраф сколько? По поводу суда, может, приостановить деятельность хотят. С ваших слов отчетов вообще же никаких не было. |
LenokLenok 16 февраля 2015 |
irina12, Не подскажете - как отчитываться, тогда в следующем квартале в 2015 г. по платежам: ранее, мы упаковочный картон сдавали как вторсырье и в Расчетах платы объем я указывала в столбце - передано другим организациям на использование. Как быть, тогда, в 1 кв. 2015 г. - куда мне указывать этот объем картона - если использования теперь нет. Может быть - передано другим организациям на обезвреживание? Хотя - как можно упаковочный картон обезвреживать - ведь его используют как вторсырье? ![]() |
irina12 16 февраля 2015 |
LenokLenok, думаю, что Ваш картон 5 класса опасности. Так, что ничего страшного, если передадите отход на использование не случится. Если, что то договора задним числом измените, "использование" "утилизацией" замените Лицензированием регулируются отходы 1-4 класс. |
LenokLenok 17 февраля 2015 |
irina12, Спасибо, большое!!! А если отход будет 4 класса опасности - тогда куда ставить в Расчетах платы этот отход - на обезвреживание? (если отход идет фактически на использование-вторпереработку) |
Motya87 17 февраля 2015 |
LenokLenok, может в столбец "передача с с переходом прав собственности"? У вас в договоре прописано про переход прав собственности к фирме на те отходы, которые вы ей передаете? |
irina12 17 февраля 2015 |
LenokLenok писал(а) irina12, Спасибо, большое!!! А если отход будет 4 класса опасности - тогда куда ставить в Расчетах платы этот отход - на обезвреживание? (если отход идет фактически на использование-вторпереработку) обезвреживание можно ставить только в том случае, если у обезреживателя есть лицензия на обезвреживание. |
![]() ecologame 17 февраля 2015 |
LenokLenok, использование это утилизация, читайте ФЗ. лицензирование еще не ввели. Сдавайте куда сдавали до 01.07.2015. а потом, мы все будем думать куда сдавать наши охтоды. |
SvTi 17 февраля 2015 |
Всем Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как правильно утилизировать старую кофемашину из офиса и старый сейф. |
ol-eco 18 февраля 2015 |
Здравствуйте, подскажите пожалуйста новечку, по расчете платы, у нас предприятие где +200 м3 сброс сточных вод, но мы никогда не платили за негативку по разделу № 3 (сбросы загрязняющих веществ в водные объекты) но с 1 января 2015 г. по закону мы должны платить... подскажите пожалуйста, где найти норматив платы! |
irina12 18 февраля 2015 |
ol-eco писал(а) Здравствуйте, подскажите пожалуйста новечку, по расчете платы, у нас предприятие где +200 м3 сброс сточных вод, но мы никогда не платили за негативку по разделу № 3 (сбросы загрязняющих веществ в водные объекты) но с 1 января 2015 г. по закону мы должны платить... подскажите пожалуйста, где найти норматив платы! 344 и 410 постановление правительства |
bartemios 18 февраля 2015 |
SvTi писал(а) Всем Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как правильно утилизировать старую кофемашину из офиса и старый сейф. кофемашину продайте кому-нибудь как кофемашину, а не отход. Тоже самое с сейфом. Это самое простое решение. |
![]() Olenenka 18 февраля 2015 |
Подскажите, пожалуйста. Федеральное бюджетная организация, в москве управление (офисное здание) и неработающий завод с неработающей котельной, помещения которого сдаем в аренду. Арендаторы там мешают бетон. Сейчас сильно сократили работающий состав, нет даже гл.инженера, эколога тоже. Но отходы-люминисц.лампы, ТБО, смет с территории, автомобили на балансе есть. Что нужно делать?нужно ли вставать на учет в РПН? Разрабатывать ПНООЛР,согласовывать лимиты, платить за отходы, выбросы от передвижных источников?Назначать лицо,ответственное по отходам?(обучать его?) |
Praktik 18 февраля 2015 |
Olenenka писал(а) Подскажите, пожалуйста. Федеральное бюджетная организация, в москве управление (офисное здание) и неработающий завод с неработающей котельной, помещения которого сдаем в аренду. Арендаторы там мешают бетон. Сейчас сильно сократили работающий состав, нет даже гл.инженера, эколога тоже. Но отходы-люминисц.лампы, ТБО, смет с территории, автомобили на балансе есть. Что нужно делать?нужно ли вставать на учет в РПН? Разрабатывать ПНООЛР,согласовывать лимиты, платить за отходы, выбросы от передвижных источников?Назначать лицо,ответственное по отходам?(обучать его?) Да |
![]() Olenenka 18 февраля 2015 |
Praktik, а если не делать, то что нам грозит? |
![]() Olenenka 18 февраля 2015 |
Я понимаю,что вопрос звучит глупо.Но мне нужно как-то мотивировать руководство,это ж затраты ![]() |