![]() alex2010 16 октября 2014 |
Amida писал(а) 4. В случае, если отходы брошены собственником или иным образом оставлены им с целью отказаться от права собственности на них, лицо, в собственности, во владении либо в пользовании которого находится земельный участок, водоем или иной объект, где находятся брошенные отходы, может обратить их в свою собственность, приступив к их использованию или совершив иные действия, свидетельствующие об обращении их в собственность в соответствии с гражданским законодательством.alex2010 писал(а) Amida писал(а) Мало-ли кто кому куда чего положил? УК не принимала эти отходы в собственность. УК предоставила жителям контейнеры для сбора их, жителей, отходов. И лежат в контейнере отходы жителей, а не отходы УК. alex2010, вопрос на самом деле хороший ![]() Ну, это смотря с какой стороны посмотреть. Т.к. контейнеры принадлежат УК, а мусор туда сбросили, т.е. оставили без хозяева - население, то по з-ву, данные отходы переходят в собственность УК. *брошенные отходы на территории..блаблабла..или как там в ФЗ "Об отходах производства и потребления" говорится Притянуть можно) было бы желание Может обратить, но не обязан!!! Слишком серьёзный вопрос, что бы УК сразу так согласилась и сказала: - :Ну, ладно, пусть это будут мои отходы..." Обращение в собственность по Гражданскому Законодательству это целая процедура, а не просто так. |
Amida 16 октября 2014 |
alex2010, да это понятно)))))) но мое мнение, что за эти отходы должен тоже кто-то платить..хотяяя...с другой стороны, деньги все равно непонятно куда идут, так что пусть себе и УК, и население живут спокойно... |
![]() alex2010 16 октября 2014 |
Amida писал(а) Я с этим работал одно время. Не фига РПН никого не заставит, если упереться. 4 класс, цена за НВОС дорогая, кто платить будет? И за какие деньги? В тарифы эти расходы нельзя внести. Гсударственное регулирование тарифообразования не позволяет. Поэтому ни УК, ни Свалка не заплатят по-любому. А совсем не из-за жадности.
alex2010, да это понятно)))))) но мое мнение, что за эти отходы должен тоже кто-то платить..хотяяя...с другой стороны, деньги все равно непонятно куда идут, так что пусть себе и УК, и население живут спокойно... |
irina12 16 октября 2014 |
alex2010, а как доказать, что отходы были подброшены? |
![]() alex2010 16 октября 2014 |
????? Не очень понял... |
stas 16 октября 2014 |
Засада в кустах... Автоматический прибор видеофиксации движения с функцией ночного видения. Капкан, наконец, как в "Берегись автомобиля". |
pozicia 18 октября 2014 |
alex2010 писал(а) Amida писал(а) Я с этим работал одно время. Не фига РПН никого не заставит, если упереться. 4 класс, цена за НВОС дорогая, кто платить будет? И за какие деньги? В тарифы эти расходы нельзя внести. Гсударственное регулирование тарифообразования не позволяет. Поэтому ни УК, ни Свалка не заплатят по-любому. А совсем не из-за жадности. alex2010, да это понятно)))))) но мое мнение, что за эти отходы должен тоже кто-то платить..хотяяя...с другой стороны, деньги все равно непонятно куда идут, так что пусть себе и УК, и население живут спокойно... История вопроса начинается издалека. Когда-то, например, в Древнем Риме нечистоты плыли прямо по мостовой (Помпеи), отбросы, мусор выбрасывались из окон-дверей куда ни попадя (средневековая Европа) и, наконец, с этой антисанитарией решили покончить в буржуазные времена. Из числа солидных людей избирался некий Совет, которому на общественные нужды коммуны доверяли собирать средства с домохозяйств определённой территории, и по-честному тратить их в частности, на коммунальные отходы. Коммуна из общественной части земли выделяла под свалку земельный участок. Своим денежным взносом и земельным паем в общественном клине таким вот образом гражданин участвовал в поддержании коммунального порядка (сведения почерпнуты из экспозиции одного заграничного музея развития коммунального дела). У нас для общественных коммунальных работ зарезервирован, в частности, подоходный налог населения, а под полигон (свалку) – земля местного совета (муниципальная). Это было учтено в исходном законе «Об охране окружающей природной среды» № 2060-1 от 19.12.1991г. при введении сбора с юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые (получая прибыль) размещают (в пределах зарезервированного для них лимита) свои отходы (только из числа подобных коммунальным, что в последствии подтверждали в паспорте отхода) на полигоне, находящемся на содержании у населения. Т.е. как первоначально, так и в ныне действующем № 7-ФЗ от 10.01.2002г. после подоходного налога повторного обложения населения через тарифы не предусматривалось. Чего не скажешь о грядущем законодательстве судя по проекту внесения последних изменений. |
Sergei12 18 октября 2014 |
Читаем главу 2 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления". Ст.8.:К полномочиям органов местного самоуправления...........в области обращения с отходами относится организация утилизации и переработки бытовых отходов и промышленных отходов. Позиция РПН- собственник отходов( физ.лица-жители выведены из области обращения с отходами) местный муниципалитет. Только законодательно снова не доработано что бы ММ платил-думают. Я когда работал на лицензированной свалке, плату осуществляли только за выбросы в атмосферный воздух. |
Tasja18 20 октября 2014 |
Всем большое спасибо. Вы помогли мне разобраться с этим вопросом. ![]() |
Tasja18 22 октября 2014 |
Возможно кто-то уже знаком с этим документом, а я для себя его открыла только сегодня. И как я поняла их него, все управляющие компании должны разрабатывать ПНООЛР и платить за НВОС "МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 9 октября 2013 г. N 12-44/19533 О НАПРАВЛЕНИИ РАЗЪЯСНЕНИЙ ПО ВОПРОСУ РАЗРАБОТКИ ПНООЛР Согласно подпункту "д" пункта 11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491 (далее - Правила), содержание общего имущества в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, а также в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома, включает в себя, в том числе, сбор и вывоз твердых и жидких бытовых отходов, включая отходы, образующиеся в результате деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, пользующихся нежилыми (встроенными и пристроенными) помещениями в многоквартирном доме. При этом в соответствии с пунктом 2 Правил в состав общего имущества включаются, в том числе, земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом и границы которого определены на основании данных государственного кадастрового учета, с элементами озеленения и благоустройства, а также детские и спортивные площадки, расположенные в границах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом. Кроме того, согласно пункту 2 статьи 135 Кодекса управляющая организация по договору управления многоквартирным домом по заданию собственников помещений в многоквартирном доме в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность. При этом необходимо отметить, что согласно пункту 42 Правил управляющие организации и лица, оказывающие услуги и выполняющие работы при непосредственном управлении многоквартирным домом, отвечают перед собственниками помещений за нарушение своих обязательств и несут ответственность за надлежащее содержание общего имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором. Таким образом, в соответствии с нормами жилищного законодательства Российской Федерации, собственники помещений в многоквартирном доме по договору управления многоквартирным домом фактически передают свои обязанности "образователя" отходов производства и потребления управляющей компании. При этом необходимо отметить, что в данном случае передаются права как на твердые коммунальные (бытовые) отходы (подлежащие обезвреживанию, утилизации (использованию) или удалению посредством размещения отходы, образующиеся в многоквартирных и жилых домах в результате потребления товаров (продукции) гражданами, а также товары (продукция), использованные ими в указанных домах в целях удовлетворения личных потребностей и утратившие свои потребительские свойства), так и на отходы производства (подлежащие обезвреживанию, утилизации (использованию) или удалению посредством размещения остатки сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, которые образовались в процессе производства, проведения работ, оказания услуг)...... .....Индивидуальные предприниматели и юридические лица, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы (в рассматриваемом случае ими являются управляющие компании), разрабатывают проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (пункт 3 статьи 18 Закона об отходах)..... ......Таким образом, управляющие компании в проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение включают данные об отходах, образованных в результате управления ими многоквартирными домами, которое возложено на них в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором управления многоквартирным домом..... ....Одновременно, индивидуальные предприниматели и юридические лица, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы (в рассматриваемом случае управляющая компания), вносят в установленном порядке плату за негативное воздействие на окружающую среду при размещении отходов (статья 16 Федерального закона от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" и постановление Правительства Российской Федерации от 28 августа 1992 г. N 632 "Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия")....." |