RosFeder 14 марта 2014 |
Ну что, господа "экологи" ? Кодов то по Базельской конвенции в паспортах на отходы нет !!! ![]() Тогда "копайте" в границах своего земельного участка глубокую....глубокую..ю..ю яму чтобы "закапывать" свои отходы ![]() ![]() P.S.: транспортирование отходов - перемещение отходов с помощью транспортных средств вне границ земельного участка, находящегося в собственности юридического лица или индивидуального предпринимателя либо предоставленного им на иных правах; |
Jo-Jo 14 марта 2014 |
Приказ Минтранса №73 распространяется на перевозку опасных грузов АВТОМОБИЛЬНЫМ транспортом. А кто мешает перевозить эти лампы гужевым? Или на собаках? На худой конец на велосипедах? Креативнее надо быть! А кто скажет какая ответственность может быть за нарушение п/п № 681? |
RosFeder 14 марта 2014 |
Jo-Jo писал(а) А кто мешает перевозить эти лампы гужевым? Или на собаках? На худой конец на велосипедах? Креативнее надо быть! Вот здесь мы с Вами на 100% согласны ![]() Поэтому "эти" "умники" ... просим прощения - "креативные" и решили, а на х...... козе "опасные свойства" по Базелю .... если на ней (на козе) будут вывозить отходы за пределы границы земельного участка ... и "решили" а уберем мы из требований по заполнению новых паспортов, исходных сведений, свидетельств о классе опасности Базельскую конвенцию... а зачем она !!!??? пусть юрлица на козе вывозят, а лучше вообще не вывозят а "используют" .... ![]() |
amarillis 14 марта 2014 |
И в тоже время в том же документе п 10.1 " Самостоятельное транспортирование ......допускается....." |
Jo-Jo 14 марта 2014 |
amarillis писал(а) И в тоже время в том же документе п 10.1 " Самостоятельное транспортирование ......допускается....." до ПЕРВИЧНОГО места сбора! |
RosFeder 14 марта 2014 |
Ну а теперь для совсем "вумных" ... вопрос - найти в "новом " паспорте ОПАСНЫЕ СВОЙСТВА и сможет ли предприятие "вывезти" свои отходы за пределы "границы земельного участка" .... на "козе" ? ![]() 9) Утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2013 г. N 712 ТИПОВАЯ ФОРМА ПАСПОРТА ОТХОДОВ I - IV КЛАССОВ ОПАСНОСТИ (лицевая сторона) УТВЕРЖДАЮ Руководитель юридического лица (индивидуальный предприниматель) ___________ ____________________ (подпись) (фамилия, инициалы) " " 20 г. М.П. Паспорт отходов I - IV классов опасности Составлен на __________________________________________________________ (указывается вид отхода, код и наименование по федеральному ____________________________________________________________________, классификационному каталогу отходов) образованный в процессе деятельности индивидуального предпринимателя или юридического лица _________________________________________________________ (указывается наименование технологического процесса, _____________________________________________________________________ в результате которого образовался отход, _____________________________________________________________________ или процесса, в результате которого товар (продукция) утратил свои потребительские ____________________________________________________________________, свойства, с указанием наименования исходного товара) состоящий из ______________________________________________________________ (химический и (или) компонентный состав отхода, в процентах) _____________________________________________________________________ (агрегатное состояние и физическая форма: твердый, жидкий, пастообразный, шлам, _____________________________________________________________________ гель, эмульсия, суспензия, сыпучий, гранулят, порошкообразный, пылеобразный, ____________________________________________________________________, волокно, готовое изделие, потерявшее свои потребительские свойства, иное - указать нужное) имеющий _____________________ (________________) класс опасности по степени (класс опасности) (прописью) негативного воздействия на окружающую среду. (оборотная сторона) Фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя или полное наименование юридического лица ____________________________________________ Сокращенное наименование юридического лица ________________________________ Индивидуальный номер налогоплательщика ____________________________________ Код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций ___________ __________________________________________________________________ Код по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности ____ ___________________________________________________________________________ Местонахождение ___________________________________________________________ Почтовый адрес ____________________________________________________________ |
ELENA-MARIEVA 15 марта 2014 |
Jo-Jo писал(а) amarillis писал(а) И в тоже время в том же документе п 10.1 " Самостоятельное транспортирование ......допускается....." до ПЕРВИЧНОГО места сбора! В каком НПД сказано, что такое первичное место сбора, вторичное место сбора и т.д.? И как инспектору на дороге определить, что лампы везут не на первичное место сбора? |
amarillis 15 марта 2014 |
И транспортирование - перемещение вне промплощадки предприятия. На территории - хоть в руках носить можно, на территории - это не транспортирование. |
RosFeder 17 марта 2014 |
Ну что, господа "экологи" ? ... ВСЕМ ли понятно, что в паспортах на отходы должен быть указан ОПАСНЫЕ СВОЙСТВА ОТХОДА в соответствии с требованиями НПД в том числе КОД ООН по БАЗЕЛЬСКОЙ конвенции ? 1) Постановление Правительства РФ от 3 сентября 2010 г. N 681 "Об утверждении Правил обращения с отходами производства и потребления в части осветительных устройств, электрических ламп, ненадлежащие сбор, накопление, использование, обезвреживание, транспортирование и размещение которых может повлечь причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям и окружающей среде" 6. Не допускается самостоятельное обезвреживание, использование, транспортирование и размещение отработанных ртутьсодержащих ламп потребителями отработанных ртутьсодержащих ламп , а также их накопление в местах, являющихся общим имуществом собственников помещений многоквартирного дома, за исключением размещения в местах первичного сбора и размещения и транспортирования до них. III. Порядок транспортирования отработанных ртутьсодержащих ламп 10. Транспортирование отработанных ртутьсодержащих ламп осуществляется в соответствии с требованиями правил перевозки опасных грузов. 10.1. Самостоятельное транспортирование отработанных ртутьсодержащих ламп потребителями до первичного места сбора и размещения отработанных ртутьсодержащих ламп допускается в неповрежденной таре из-под ртутьсодержащих ламп аналогичного размера или иной таре, обеспечивающей сохранность таких ламп при их транспортировании. 11. Для транспортирования отработанных ртутьсодержащих ламп используется тара, обеспечивающая герметичность и исключающая возможность загрязнения окружающей среды. 12. В местах сбора, размещения и транспортирования отработанных ртутьсодержащих ламп (включая погрузочно-разгрузочные пункты и грузовые площадки транспортных средств), в которых может создаваться концентрация ртути, превышающая гигиенические нормативы, предусматривается установка автоматических газосигнализаторов на пары ртути. Зоны возможного заражения необходимо снабдить средствами индивидуальной защиты органов дыхания, доступными для свободного использования в аварийных ситуациях. 2) Смотрите КЛАСС ОПАСНЫХ СВОЙСТВ ОТХОДОВ, УКАЗАННЫХ В ПАСПОРТЕ НА ОТХОД - Класс ООН ссылка + Приказ Минтранса РФ от 8 августа 1995 г. N 73 "Об утверждении Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом" (с изменениями и дополнениями) 3) После этого смотрите Приложение 7.3 «Перечень опасных грузов, допущенных к перевозкам автомобильным транспортом» Приказа Минтранса РФ от 8 августа 1995 г. N 73 "Об утверждении Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом" (с изменениями и дополнениями) – графа 3 + Приложение 7.14 «Таблица совместимости при перевозках опасных грузов различных классов» + Приложение N 7.16 к Правилам перевозки опасных грузов автомобильным транспортом «Перечень опасных грузов, перевозка которых в международном автомобильном сообщении по территории Российской Федерации осуществляется по специальным разрешениям Минтранса России» 4) Маркировка транспорта, перевозящего опасные грузы, по ДОПОГ (ADR) |
ELENA-MARIEVA 17 марта 2014 |
amarillis, у нас несколько промплощадок, раскиданных на значительные расстояния, не имеющих общих границ. С одной грузим, на другой собираем и храним. |
Jo-Jo 17 марта 2014 |
ELENA-MARIEVA писал(а) В каком НПД сказано, что такое первичное место сбора, вторичное место сбора и т.д.? В самом упомянутом постановлении - первичное место сбора. Понятия "вторичное место сбора" не существует. ELENA-MARIEVA писал(а) И как инспектору на дороге определить, что лампы везут не на первичное место сбора? Как? Заглянув в хрустальный шар, раскинув карты таро, поглядев в потолок (в смысле в небо) - вариантов тьма! Остается только выбрать. И кроме того, кто мешает сказать, что это не отходы, а вполне себе работоспособные лампы (указать в сопроводительных документах наименование груза - люм.лампы, без указания, что они уже отработанные); или реквизит для постановки спектакля по мотивам "Звездных войн" (в смысле световые мечи). Повторюсь - креативнее надо быть! ))) |
irina12 17 марта 2014 |
Jo-Jo писал(а) И кроме того, кто мешает сказать, что это не отходы, а вполне себе работоспособные лампы (указать в сопроводительных документах наименование груза - люм.лампы, без указания, что они уже отработанные); В случае ртутных ламп - их отработанность легко проверяется. Сказать то можно все что угодно. Но в случае указаний "сверху" на отлов таких товарищей и "стучания" на них в органы гос. власти, такие товарищи будут отловлены со всеми вытекающими.... Потом уже не на дороге придется доказывать, что это был не отход. |
irina12 17 марта 2014 |
RosFeder, ртутные лампы являются опасным грузом если ртути там более 1 кг. Или это не так? |
RosFeder 17 марта 2014 |
irina12 писал(а) RosFeder, ртутные лампы являются опасным грузом если ртути там более 1 кг. Или это не так? В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 3 сентября 2010 г. N 681 "Об утверждении Правил обращения с отходами производства и потребления в части осветительных устройств, электрических ламп, ненадлежащие сбор, накопление, использование, обезвреживание, транспортирование и размещение которых может повлечь причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям и окружающей среде" 2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее: "отработанные ртутьсодержащие лампы" - ртутьсодержащие отходы, представляющие собой выведенные из эксплуатации и подлежащие утилизации осветительные устройства и электрические лампы с ртутным заполнением и содержанием ртути не менее 0,01 процента; |
Jo-Jo 17 марта 2014 |
irina12 писал(а) В случае ртутных ламп - их отработанность легко проверяется. Задержали гаишники машинку с лампами что называется в поле. Где они там будут проверять, вернее - на чем? А даже если и на стационарном посту ГАИ. Для этого нужны спец. приборы. Методом научного тыка (вкручиванием лампочки на этом самом стационарном посту)? Так не каждую лампочку удастся "закрутить" в имеющиеся "отверстия". irina12 писал(а) Сказать то можно все что угодно. Но в случае указаний "сверху" на отлов таких товарищей и "стучания" на них в органы гос. власти, такие товарищи будут отловлены со всеми вытекающими.... Потом уже не на дороге придется доказывать, что это был не отход. Представляю себе картину - маски-шоу (СОБР, ОМОН, ФСБ и пр.) караулят машинку с лампами. Хотя в нашей жизни возможно все. Но можно споскойно обойтись и без подобных сложностей (и обходятся) - путем организации внеплановой проверки, во время которой можно без проблем и заморочек найти пару-тройку нарушений. |
RosFeder 17 марта 2014 |
RosFeder писал(а) irina12 писал(а) RosFeder, ртутные лампы являются опасным грузом если ртути там более 1 кг. Или это не так? В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 3 сентября 2010 г. N 681 "Об утверждении Правил обращения с отходами производства и потребления в части осветительных устройств, электрических ламп, ненадлежащие сбор, накопление, использование, обезвреживание, транспортирование и размещение которых может повлечь причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям и окружающей среде" 2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее: "отработанные ртутьсодержащие лампы" - ртутьсодержащие отходы, представляющие собой выведенные из эксплуатации и подлежащие утилизации осветительные устройства и электрические лампы с ртутным заполнением и содержанием ртути не менее 0,01 процента; Ну а здесь начинается "игра слов"..... если бы в Приказе указали, что 0,01% в "отработанной ртутной лампе" - то это было бы одно.... ну а поскольку не указали, то данный критерий может быть применен как к 1 лампе, так и к "суммарному" количеству ламп "транспортируемых" на "козе" через границу земельного участка (границу промплощадки) ... Jo-Jo писал(а)
…- креативнее надо быть! ))) |
RosFeder 17 марта 2014 |
В любом случае в документах должен быть: 1)Указан класс опасных свойств по классификации Базельской конвенции из ПАСПОРТА отхода. 2) На "козе" должен быть "установлен" знак в соответствии с "Маркировка транспорта, перевозящего опасные грузы, по ДОПОГ (ADR)" |
ELENA-MARIEVA 18 марта 2014 |
RosFeder писал(а) В любом случае в документах должен быть: 1)Указан класс опасных свойств по классификации Базельской конвенции из ПАСПОРТА отхода. 2) На "козе" должен быть "установлен" знак в соответствии с "Маркировка транспорта, перевозящего опасные грузы, по ДОПОГ (ADR)" По ДОПОГ ртутные лампы не относятся к опасным грузам. |
RosFeder 18 марта 2014 |
ELENA-MARIEVA писал(а) RosFeder писал(а) В любом случае в документах должен быть: 1)Указан класс опасных свойств по классификации Базельской конвенции из ПАСПОРТА отхода. 2) На "козе" должен быть "установлен" знак в соответствии с "Маркировка транспорта, перевозящего опасные грузы, по ДОПОГ (ADR)" По ДОПОГ ртутные лампы не относятся к опасным грузам. Ну когда Вы "так называемые" "экологи" читать то НПД научитесь !!!??? ![]() |
RosFeder 18 марта 2014 |
ELENA-MARIEVA писал(а) RosFeder писал(а) В любом случае в документах должен быть: 1)Указан класс опасных свойств по классификации Базельской конвенции из ПАСПОРТА отхода. 2) На "козе" должен быть "установлен" знак в соответствии с "Маркировка транспорта, перевозящего опасные грузы, по ДОПОГ (ADR)" По ДОПОГ ртутные лампы не относятся к опасным грузам. Вы хоть для "профилактики" своих мозгов для "приличия" сначала загляните в свои так называемые паспорта на отходыт .... и для "приличия" посмотрите указаны ли у Вас опасные свойства по Базельской конвенции ? |