Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Транспартировка отработанных ртутных ламп (АРХИВ)

RosFeder
14 марта 2014
Ну что, господа "экологи" ? Кодов то по Базельской конвенции в паспортах на отходы нет !!!

Тогда "копайте" в границах своего земельного участка глубокую....глубокую..ю..ю яму чтобы "закапывать" свои отходы т.к. в соответствии с Приказом Минтранса РФ от 8 августа 1995 г. N 73 "Об утверждении Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом" (с изменениями и дополнениями) и 89-ФЗ Вы не можете "транспортировать" свои отходы за пределы границ земельного участка без наличия в паспорте на отход кода ООН

P.S.:
транспортирование отходов - перемещение отходов с помощью транспортных средств вне границ земельного участка, находящегося в собственности юридического лица или индивидуального предпринимателя либо предоставленного им на иных правах;
Jo-Jo
14 марта 2014
Приказ Минтранса №73 распространяется на перевозку опасных грузов АВТОМОБИЛЬНЫМ транспортом. А кто мешает перевозить эти лампы гужевым? Или на собаках? На худой конец на велосипедах? Креативнее надо быть!

А кто скажет какая ответственность может быть за нарушение п/п № 681?
RosFeder
14 марта 2014
Jo-Jo писал(а)
А кто мешает перевозить эти лампы гужевым? Или на собаках? На худой конец на велосипедах? Креативнее надо быть!


Вот здесь мы с Вами на 100% согласны

Поэтому "эти" "умники" ... просим прощения - "креативные" и решили, а на х...... козе "опасные свойства" по Базелю .... если на ней (на козе) будут вывозить отходы за пределы границы земельного участка ... и "решили" а уберем мы из требований по заполнению новых паспортов, исходных сведений, свидетельств о классе опасности Базельскую конвенцию... а зачем она !!!??? пусть юрлица на козе вывозят, а лучше вообще не вывозят а "используют" ....
amarillis
14 марта 2014
И в тоже время в том же документе п 10.1 " Самостоятельное транспортирование ......допускается....."
Jo-Jo
14 марта 2014
amarillis писал(а)
И в тоже время в том же документе п 10.1 " Самостоятельное транспортирование ......допускается....."


до ПЕРВИЧНОГО места сбора!
RosFeder
14 марта 2014
Ну а теперь для совсем "вумных" ... вопрос - найти в "новом " паспорте ОПАСНЫЕ СВОЙСТВА и сможет ли предприятие "вывезти" свои отходы за пределы "границы земельного участка" .... на "козе" ?


9) Утверждена
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 16 августа 2013 г. N 712

ТИПОВАЯ ФОРМА ПАСПОРТА ОТХОДОВ I - IV КЛАССОВ ОПАСНОСТИ


(лицевая сторона)

УТВЕРЖДАЮ
Руководитель юридического лица
(индивидуальный предприниматель)
___________ ____________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
" " 20 г.
М.П.

Паспорт отходов I - IV классов опасности

Составлен на __________________________________________________________
(указывается вид отхода, код и наименование
по федеральному
____________________________________________________________________,
классификационному каталогу отходов)

образованный в процессе деятельности индивидуального предпринимателя или
юридического лица _________________________________________________________
(указывается наименование технологического процесса,
_____________________________________________________________________
в результате которого образовался отход,
_____________________________________________________________________
или процесса, в результате которого товар (продукция) утратил
свои потребительские
____________________________________________________________________,
свойства, с указанием наименования исходного товара)
состоящий из
______________________________________________________________
(химический и (или) компонентный состав отхода, в процентах)
_____________________________________________________________________
(агрегатное состояние и физическая форма: твердый, жидкий,
пастообразный, шлам,
_____________________________________________________________________
гель, эмульсия, суспензия, сыпучий, гранулят, порошкообразный,
пылеобразный,
____________________________________________________________________,
волокно, готовое изделие, потерявшее свои потребительские свойства,
иное - указать нужное)
имеющий _____________________ (________________) класс опасности по степени
(класс опасности) (прописью)
негативного воздействия на окружающую среду.


(оборотная сторона)

Фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя или полное
наименование юридического лица ____________________________________________
Сокращенное наименование юридического лица ________________________________
Индивидуальный номер налогоплательщика ____________________________________
Код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций ___________
__________________________________________________________________
Код по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности ____
___________________________________________________________________________
Местонахождение ___________________________________________________________
Почтовый адрес ____________________________________________________________
ELENA-MARIEVA
15 марта 2014
Jo-Jo писал(а)
amarillis писал(а)
И в тоже время в том же документе п 10.1 " Самостоятельное транспортирование ......допускается....."


до ПЕРВИЧНОГО места сбора!


В каком НПД сказано, что такое первичное место сбора, вторичное место сбора и т.д.? И как инспектору на дороге определить, что лампы везут не на первичное место сбора?
amarillis
15 марта 2014
И транспортирование - перемещение вне промплощадки предприятия. На территории - хоть в руках носить можно, на территории - это не транспортирование.
RosFeder
17 марта 2014
Ну что, господа "экологи" ? ... ВСЕМ ли понятно, что в паспортах на отходы должен быть указан ОПАСНЫЕ СВОЙСТВА ОТХОДА в соответствии с требованиями НПД в том числе КОД ООН по БАЗЕЛЬСКОЙ конвенции ?

1) Постановление Правительства РФ от 3 сентября 2010 г. N 681 "Об утверждении Правил обращения с отходами производства и потребления в части осветительных устройств, электрических ламп, ненадлежащие сбор, накопление, использование, обезвреживание, транспортирование и размещение которых может повлечь причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям и окружающей среде"

6. Не допускается самостоятельное обезвреживание, использование, транспортирование и размещение отработанных ртутьсодержащих ламп потребителями отработанных ртутьсодержащих ламп , а также их накопление в местах, являющихся общим имуществом собственников помещений многоквартирного дома, за исключением размещения в местах первичного сбора и размещения и транспортирования до них.

III. Порядок транспортирования отработанных ртутьсодержащих ламп

10. Транспортирование отработанных ртутьсодержащих ламп осуществляется в соответствии с требованиями правил перевозки опасных грузов.
10.1. Самостоятельное транспортирование отработанных ртутьсодержащих ламп потребителями до первичного места сбора и размещения отработанных ртутьсодержащих ламп допускается в неповрежденной таре из-под ртутьсодержащих ламп аналогичного размера или иной таре, обеспечивающей сохранность таких ламп при их транспортировании.
11. Для транспортирования отработанных ртутьсодержащих ламп используется тара, обеспечивающая герметичность и исключающая возможность загрязнения окружающей среды.
12. В местах сбора, размещения и транспортирования отработанных ртутьсодержащих ламп (включая погрузочно-разгрузочные пункты и грузовые площадки транспортных средств), в которых может создаваться концентрация ртути, превышающая гигиенические нормативы, предусматривается установка автоматических газосигнализаторов на пары ртути. Зоны возможного заражения необходимо снабдить средствами индивидуальной защиты органов дыхания, доступными для свободного использования в аварийных ситуациях.

2) Смотрите КЛАСС ОПАСНЫХ СВОЙСТВ ОТХОДОВ, УКАЗАННЫХ В ПАСПОРТЕ НА ОТХОД - Класс ООН
ссылка

+ Приказ Минтранса РФ от 8 августа 1995 г. N 73 "Об утверждении Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом" (с изменениями и дополнениями)

3) После этого смотрите Приложение 7.3 «Перечень опасных грузов, допущенных к перевозкам автомобильным транспортом» Приказа Минтранса РФ от 8 августа 1995 г. N 73 "Об утверждении Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом" (с изменениями и дополнениями) – графа 3 + Приложение 7.14 «Таблица совместимости при перевозках опасных грузов различных классов» + Приложение N 7.16 к Правилам перевозки опасных грузов автомобильным транспортом «Перечень опасных грузов, перевозка которых в международном автомобильном сообщении по территории Российской Федерации осуществляется по специальным разрешениям Минтранса России»

4) Маркировка транспорта, перевозящего опасные грузы, по ДОПОГ (ADR)
ELENA-MARIEVA
17 марта 2014
amarillis, у нас несколько промплощадок, раскиданных на значительные расстояния, не имеющих общих границ. С одной грузим, на другой собираем и храним.
Jo-Jo
17 марта 2014
ELENA-MARIEVA писал(а)
В каком НПД сказано, что такое первичное место сбора, вторичное место сбора и т.д.?


В самом упомянутом постановлении - первичное место сбора.
Понятия "вторичное место сбора" не существует.

ELENA-MARIEVA писал(а)
И как инспектору на дороге определить, что лампы везут не на первичное место сбора?


Как? Заглянув в хрустальный шар, раскинув карты таро, поглядев в потолок (в смысле в небо) - вариантов тьма! Остается только выбрать.

И кроме того, кто мешает сказать, что это не отходы, а вполне себе работоспособные лампы (указать в сопроводительных документах наименование груза - люм.лампы, без указания, что они уже отработанные); или реквизит для постановки спектакля по мотивам "Звездных войн" (в смысле световые мечи). Повторюсь - креативнее надо быть! )))
irina12
17 марта 2014
Jo-Jo писал(а)


И кроме того, кто мешает сказать, что это не отходы, а вполне себе работоспособные лампы (указать в сопроводительных документах наименование груза - люм.лампы, без указания, что они уже отработанные);



В случае ртутных ламп - их отработанность легко проверяется.
Сказать то можно все что угодно. Но в случае указаний "сверху" на отлов таких товарищей и "стучания" на них в органы гос. власти, такие товарищи будут отловлены со всеми вытекающими.... Потом уже не на дороге придется доказывать, что это был не отход.
irina12
17 марта 2014
RosFeder, ртутные лампы являются опасным грузом если ртути там более 1 кг. Или это не так?
RosFeder
17 марта 2014
irina12 писал(а)
RosFeder, ртутные лампы являются опасным грузом если ртути там более 1 кг. Или это не так?


В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 3 сентября 2010 г. N 681
"Об утверждении Правил обращения с отходами производства и потребления в части осветительных устройств, электрических ламп, ненадлежащие сбор, накопление, использование, обезвреживание, транспортирование и размещение которых может повлечь причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям и окружающей среде"

2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:
"отработанные ртутьсодержащие лампы" - ртутьсодержащие отходы, представляющие собой выведенные из эксплуатации и подлежащие утилизации осветительные устройства и электрические лампы с ртутным заполнением и содержанием ртути не менее 0,01 процента;
Jo-Jo
17 марта 2014
irina12 писал(а)
В случае ртутных ламп - их отработанность легко проверяется.


Задержали гаишники машинку с лампами что называется в поле. Где они там будут проверять, вернее - на чем? А даже если и на стационарном посту ГАИ. Для этого нужны спец. приборы. Методом научного тыка (вкручиванием лампочки на этом самом стационарном посту)? Так не каждую лампочку удастся "закрутить" в имеющиеся "отверстия".

irina12 писал(а)
Сказать то можно все что угодно. Но в случае указаний "сверху" на отлов таких товарищей и "стучания" на них в органы гос. власти, такие товарищи будут отловлены со всеми вытекающими.... Потом уже не на дороге придется доказывать, что это был не отход.


Представляю себе картину - маски-шоу (СОБР, ОМОН, ФСБ и пр.) караулят машинку с лампами. Хотя в нашей жизни возможно все.
Но можно споскойно обойтись и без подобных сложностей (и обходятся) - путем организации внеплановой проверки, во время которой можно без проблем и заморочек найти пару-тройку нарушений.
RosFeder
17 марта 2014
RosFeder писал(а)
irina12 писал(а)
RosFeder, ртутные лампы являются опасным грузом если ртути там более 1 кг. Или это не так?


В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 3 сентября 2010 г. N 681
"Об утверждении Правил обращения с отходами производства и потребления в части осветительных устройств, электрических ламп, ненадлежащие сбор, накопление, использование, обезвреживание, транспортирование и размещение которых может повлечь причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям и окружающей среде"

2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:
"отработанные ртутьсодержащие лампы" - ртутьсодержащие отходы, представляющие собой выведенные из эксплуатации и подлежащие утилизации осветительные устройства и электрические лампы с ртутным заполнением и содержанием ртути не менее 0,01 процента;


Ну а здесь начинается "игра слов"..... если бы в Приказе указали, что 0,01% в "отработанной ртутной лампе" - то это было бы одно.... ну а поскольку не указали, то данный критерий может быть применен как к 1 лампе, так и к "суммарному" количеству ламп "транспортируемых" на "козе" через границу земельного участка (границу промплощадки) ...

Jo-Jo писал(а)
…- креативнее надо быть! )))

RosFeder
17 марта 2014
В любом случае в документах должен быть:

1)Указан класс опасных свойств по классификации Базельской конвенции из ПАСПОРТА отхода.
2) На "козе" должен быть "установлен" знак в соответствии с "Маркировка транспорта, перевозящего опасные грузы, по ДОПОГ (ADR)"
ELENA-MARIEVA
18 марта 2014
RosFeder писал(а)
В любом случае в документах должен быть:

1)Указан класс опасных свойств по классификации Базельской конвенции из ПАСПОРТА отхода.
2) На "козе" должен быть "установлен" знак в соответствии с "Маркировка транспорта, перевозящего опасные грузы, по ДОПОГ (ADR)"


По ДОПОГ ртутные лампы не относятся к опасным грузам.
RosFeder
18 марта 2014
ELENA-MARIEVA писал(а)
RosFeder писал(а)
В любом случае в документах должен быть:

1)Указан класс опасных свойств по классификации Базельской конвенции из ПАСПОРТА отхода.
2) На "козе" должен быть "установлен" знак в соответствии с "Маркировка транспорта, перевозящего опасные грузы, по ДОПОГ (ADR)"


По ДОПОГ ртутные лампы не относятся к опасным грузам.


Ну когда Вы "так называемые" "экологи" читать то НПД научитесь !!!???
RosFeder
18 марта 2014
ELENA-MARIEVA писал(а)
RosFeder писал(а)
В любом случае в документах должен быть:

1)Указан класс опасных свойств по классификации Базельской конвенции из ПАСПОРТА отхода.
2) На "козе" должен быть "установлен" знак в соответствии с "Маркировка транспорта, перевозящего опасные грузы, по ДОПОГ (ADR)"


По ДОПОГ ртутные лампы не относятся к опасным грузам.


Вы хоть для "профилактики" своих мозгов для "приличия" сначала загляните в свои так называемые паспорта на отходыт .... и для "приличия" посмотрите указаны ли у Вас опасные свойства по Базельской конвенции ?
Выводить по
Закрыть