![]() raspadkoks 27 февраля 2014 |
RosFeder, извините за непонятность и некорректность. Постараюсь объяснить подробнее: Регламент и все, что вы написали - понятно и известно. В 2010 году предприятие 1 реорганизовалось в предприятие 2, согласно Адм. регламенту переоформили Разрешение на сброс для предприятия 2. А НДСы не переоформляли, т.к. нет в законодательстве Регламента. Письмо водникам тоже не писали. Работали по переоформленному Разрешению на сброс.Срок действия и НДС и разрешения был до марта 2014. В 2011г предприятие 2 реорганизовалось в предприятие 3 и снова провели процедуру переоформления того же самого Разрешения на сброс , у которого срок был до марта 2014г. А НДС снова не переоформили. То есть предприятие 3 работало по дважды переоформленному Разрешению на сброс и считало действующими для себя НДС предприятия 1. Теперь при проверке РПНу очень не нравится это, они говорят, что для нас эти НДС не действуют и соответственно, Разрешение тоже. Теперь более понятно? Или еще больше запутала |
RosFeder 27 февраля 2014 |
raspadkoks, да... круто !! ![]() Вопрос на сегодняшний день не простой... даже нам надо подумать.... Давайте поступим следующим образом - перейдем в ветку - Закон № 416 "О водоснабжении и водоотведении" ссылка мы там приведем ВЕСЬ перечень "планируемых" "подзаконных" документов .... Их нам еще раз надо посмотреть.... посмотрите и Вы, т.к. пока Вам до выхода всех НПД никто ничего не посоветует. Вопрос Ваш в принципе понятен. |
alitvinova 18 апреля 2014 |
Здравствуйте. У нас изменился тип и наименование предприятия.Банковские реквизиты, ОГРН ,ИНН юридического лица не изменились. Сейчас занимаемся переоформлением разрешительных документов (выброс,отходы,сброс). НЕОБХОДИМО ли нам получать/переоформлять паспорта на отходы и аспирацию в связи с изменением типа и наименования предприятия? Если ДА, то на основании чего? Если НЕТ, то что требуется тогда?Ведь во всех паспортах указано прошлое наименование предприятия. |
Jo-Jo 18 апреля 2014 |
alitvinova писал(а) Здравствуйте. У нас изменился тип и наименование предприятия.Банковские реквизиты, ОГРН ,ИНН юридического лица не изменились. Сейчас занимаемся переоформлением разрешительных документов (выброс,отходы,сброс). НЕОБХОДИМО ли нам получать/переоформлять паспорта на отходы и аспирацию в связи с изменением типа и наименования предприятия? Если ДА, то на основании чего? Если НЕТ, то что требуется тогда?Ведь во всех паспортах указано прошлое наименование предприятия. Правила Форума: 4. Перед созданием новой темы просим Вас ознакомиться с содержанием существующих. Многие вопросы уже обсуждались, и возможно Вы найдете ответ на интересующий Вас вопрос. Вносите сообщения только по теме рубрики. Может стоит ограничить и возможность подобного размножения постов по разным веткам Форума??? Неужели автор серьезно считает, что чем большее количество раз он задаст вопрос, том больше ответов он получит??? Ничего, кроме недоумения, а в некоторых случаях и раздражения, подобные действия не вызывают. В паспорте отхода необходимо указывать наименование ЮЛ. Наименование должно содержать указание на организационно-правовую форму ЮЛ. Если ОАО превратился в ЗАО (и наоборот), то, следуя букве закона, произошло изменение наименования ЮЛ. Получится, что ЗАО работает по документам ОАО. Любой проверяющий при желании сможет "нарисовать" из этого факта штраф. Так что, делать или не делать в данном случае новые паспорта - вопрос риторический. |
alitvinova 18 апреля 2014 |
Jo-Jo писал(а) alitvinova писал(а) Здравствуйте. У нас изменился тип и наименование предприятия.Банковские реквизиты, ОГРН ,ИНН юридического лица не изменились. Сейчас занимаемся переоформлением разрешительных документов (выброс,отходы,сброс). НЕОБХОДИМО ли нам получать/переоформлять паспорта на отходы и аспирацию в связи с изменением типа и наименования предприятия? Если ДА, то на основании чего? Если НЕТ, то что требуется тогда?Ведь во всех паспортах указано прошлое наименование предприятия. Правила Форума: 4. Перед созданием новой темы просим Вас ознакомиться с содержанием существующих. Многие вопросы уже обсуждались, и возможно Вы найдете ответ на интересующий Вас вопрос. Вносите сообщения только по теме рубрики. Может стоит ограничить и возможность подобного размножения постов по разным веткам Форума??? Неужели автор серьезно считает, что чем большее количество раз он задаст вопрос, том больше ответов он получит??? Ничего, кроме недоумения, а некоторых случаях и раздражения, подобные действия не вызывают. В паспорте отхода необходимо указывать наименование ЮЛ. Наименование должно содержать указание на организационно-правовую форму ЮЛ. Если ОАО превратился в ЗАО (и наоборот), то, следуя букве закона, произошло изменения наименования ЮЛ. Получится, что ЗАО работает по документам ОАО. Любой проверяющий при желании сможет "нарисовать" из этого факта штраф. Так что, делать или не делать в данном случае новые паспорта - вопрос риторический. спасибо.не судите строго начинающего эколога.извините что мое беспокойство и незнание вызвало у вас раздражение. |
Jo-Jo 18 апреля 2014 |
alitvinova, это не раздражение, а недоумение. Размножение постов на разных ветках форума выльется в неудобство в первую очередь для вас самих - будет довольно трудно следить за появлением ответов. |
alitvinova 18 апреля 2014 |
Jo-Jo писал(а) alitvinova, это не раздражение, а недоумение. Размножение постов на разных ветках форума выльется в неудобство в первую очередь для вас самих - будет довольно трудно следить за появлением ответов. Просто я посчитала что так получу как можно больше ответов на интересующий вопрос.Теперь буду знать что так делать не следует. |
![]() dasha-893 25 апреля 2014 |
А если есть ООО 1, и происходит полностью переименование на другое ООО 2 (с новыми реквизитами, названием, полностью другое юр.лицо), тех процесс не изменяются, адреса не меняются. ООО 2 является правопреемником ООО 1. Как быть с проектами по отходам, ПДВ, ПЭК (все замеры, протоколы), возможно ли их использовать до конца срка действия для ООО 2? необходимо ли переделывать? РПН внятного ответа не дал. не хотелось бы все переделывать, т.к. всего проектов больше 70 шт. необходимо узнать, прописано ли такая ситуация в ФЗ. очень нужно. спасибо! |
MORE 25 апреля 2014 |
dasha-893, у Вас ИНН изменился? Тогда всё оформлять заново. |
irina12 25 апреля 2014 |
dasha-893, все переделывать. Ну а то, что большие расходы, так это нужно было Вашему топ менеджменту думать раньше, расходы считать от последствий их "умных" действий. Глупые они у Вас, вот пусть и платят по новой. За глупости надо платить. Даже если Вы в названии изменили бы одну букву, все равно все переделывали бы. А вот если были долги природоохранные у 0001, то к 0002 они прилетят, т.к. 0002 правоприемник. |
![]() dasha-893 25 апреля 2014 |
MORE, да ИНН новый. очень жаль. т.к. вся работа по подготовке проектов теперь головная боль эколога.... |
Arline 25 апреля 2014 |
У нас та же ситуация. Из ОАО мы реорганизовались в ООО. ООО стало правопреемником ОАО. ИНН, и другие реквизиты изменились. Спросила в РПН, о переоформлении разрешений и лимитов. Они мне тоже сказали, что нужно разрабатывать сначала все проекты, и на их основе получить новые лимиты и разрешения. Но у нас более 30 площадок, перезаказ полностью всех проектов обойдется в N-ю сумму миллионов рублей. Никто мне это не согласует. На проекты в бюджете таких денег нет. А насчет лимитов и разрешений мне так сказали - если нет возможности заказать новые проекты сейчас, что хоть переоформляй их , хоть не переоформляй - один черт будет вам штраф, если проекты на старое ОАО. Можешь не рыпаться. Вот думаю, стоит ли мне переоформить только разрешения и лимиты на ООО, оставив пока все проекты на ОАО (тем более они все сравнительно новые). Совсем не рыпаться - себе дороже, с меня спросят потом, что сидела. Как посоветуете? |
![]() dasha-893 25 апреля 2014 |
Arline, все равно в случае не верных лимитов и разрешений, штраф будет меньше чем переделать все проекты (это если будет проверка). в РПН сказали что возможно только переделать лимиты и разрешения на новое лицо, по старым проектам, но эта информация не подкреплена никаким ФЗ или норм.док. я жду официального ответа с РПН. позже сообщу. |
irina12 25 апреля 2014 |
Arline писал(а) Вот думаю, стоит ли мне переоформить только разрешения и лимиты на ООО, оставив пока все проекты на ОАО (тем более они все сравнительно новые). Совсем не рыпаться - себе дороже, с меня спросят потом, что сидела. Как посоветуете? А как Вы себе представляете получение разрешений и лимитов без проектов? А Вы один эколог на 30 площадок? |
![]() dasha-893 25 апреля 2014 |
я одна на 56 объектов ![]() ![]() |
irina12 25 апреля 2014 |
dasha-893 писал(а) я одна на 56 объектов ![]() При таких объемах зарплата за стольник должна быть. Да и не реально это одной. Вы только заполнять журнал отходов будете 99% времени. |
Arline 25 апреля 2014 |
irina12 писал(а) Arline писал(а) Вот думаю, стоит ли мне переоформить только разрешения и лимиты на ООО, оставив пока все проекты на ОАО (тем более они все сравнительно новые). Совсем не рыпаться - себе дороже, с меня спросят потом, что сидела. Как посоветуете? А как Вы себе представляете получение разрешений и лимитов без проектов? А Вы один эколог на 30 площадок? Так это будет не получение, а переоформление. Проекты есть, но сделанные на ОАО (старое наименование). Я уже переоформляла лимиты в связи со сменой юр.адреса. Проблем не было, хотя в проектах тоже стоял старый юр.адрес. Но тут то дело посерьезнее. Да, я один эколог на 30 площадок. Соответственно проекты: 30 ПДВ, 30 ПНООЛР и т.д., все остальное - это мое. |
Arline 25 апреля 2014 |
irina12 писал(а) dasha-893 писал(а) я одна на 56 объектов ![]() При таких объемах зарплата за стольник должна быть. Да и не реально это одной. Вы только заполнять журнал отходов будете 99% времени. Да уж, дадут экологам стольник. ![]() |
irina12 25 апреля 2014 |
Arline писал(а) irina12 писал(а) dasha-893 писал(а) я одна на 56 объектов ![]() При таких объемах зарплата за стольник должна быть. Да и не реально это одной. Вы только заполнять журнал отходов будете 99% времени. Да уж, дадут экологам стольник. ![]() Чего то мало у Вас. А регион какой? У нас от 30 т.р. за один завод обычно (одна промплощадка). |
Jo-Jo 25 апреля 2014 |
А в Москве около года назад была вакансия - 279тыс. Не вру! |