Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы
catinca
18 февраля 2014
Amida, да кто ж против?? я всецело за!!! только я в последнее время вижу отлынивающую от работы молодежь.. а не трудолюбивых практикантов... мне эта тема показалась из этого разряда...
вот поэтому и "как страшно жить" (с)
Amida
18 февраля 2014
catinca писал(а)
Amida, да кто ж против?? я всецело за!!! только я в последнее время вижу отлынивающую от работы молодежь.. а не трудолюбивых практикантов... мне эта тема показалась из этого разряда...
вот поэтому и "как страшно жить" (с)


Ушла работать, а не сидеть на форуме xD

Да в целом Вы правы, сейчас все халявы ждут.
catinca
18 февраля 2014
Amida, О!! халява!!! Точно!
AvgustaZ
18 февраля 2014
Коллеги, у меня вопрос по ПОД-3. Надо ли его заполнять, если используется передвижной фильтр, например, на станках или сварке?
catinca
18 февраля 2014
AvgustaZ, а что томе ПДВ написано - является ли он ГОУ? если да - то нужно.
AvgustaZ
18 февраля 2014
catinca, вы имеете ввиду обозначен как ГОУ в таблице "параметры источников"? вроде не указан (нет возможности сейчас посмотреть). в расчетах просто написано - используется фильтр марки такой-то, эффективностью такой-то.
Персональная страница /i/users/avatar/7a2d666179.jpg
z-fay
18 февраля 2014
catinca, я тут подумала. Если стажер хорошо разбирается в законодательстве, пусть он напишет служебную записку про формы ПОД-1,2,3 - приведет выдержки из нормативных документов (каким законом введены, каким - отменены), примеры из судебной практики, свои комментарии и пр. И он попрактикуется, и Вам польза, может что-нибудь интересное найдет.
Я такие записки регулярно пишу, когда надо попросить денег провести какие-либо природоохранные мероприятия.
catinca
18 февраля 2014
AvgustaZ, всеж таки нужно в проекте глянуть... в разделе 2.2 "КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УСТАНОВОК ОЧИСТКИ ГАЗА". Если он там упомянут как ГОУ - то да, нужно в ПОД - 3 его указывать... вот у меня, например, в цехе есть от заточных станков очистка ЗИЛ - 900.. но, так как выброс от очистки идет в помещение цеха - ЗИЛ - 900 не является ГОУ.
catinca
18 февраля 2014
z-fay, согласна! А тут человек так радуется, что не придется делать лишнюю работу...А ее, лишней работы (опять таки повторюсь) не бывает! Любой опыт полезен...
Персональная страница /i/users/avatar/7a2d666179.jpg
z-fay
18 февраля 2014
catinca, Вы стажера приучайте к мысли, что любые мероприятия надо делать (или не делать ), предварительно ознакомившись с нормативными документами. А что у нас путаница в законах он скоро сам поймет и, возможно, не будет так категоричен.
Jo-Jo
18 февраля 2014
1) «А ее, лишней работы (опять таки повторюсь) не бывает!»

Не зря говорят «дурака работа любит»! Так давайте считать столбиком или в уме (кто как может); печатать тексты на печатной машинке, а еще лучше писать исключительно от руки; ткать ткани не на автоматизированных ткацких станках, а ручных; при с/х работах использовать исключительно тяпки и лопаты, а не трактора; выполнять все предписания надзорных органов, в т.ч. ежедневно взвешивать (с точностью до грамма) все виды отходов, образующихся на предприятии – для журнала по 721-му приказу. А что? Лишней работы не бывает!!!

2) «Любой опыт полезен...»

Конечно!!! И опыт закручивания болтов и гаек молотком! И опыт выращивания абрикосов на Новой земле!

3) «Вы стажера приучайте к мысли, что любые мероприятия надо делать (или не делать ), предварительно ознакомившись с нормативными документами.»

Конечно! Раз закон, например, прямо не запрещает «гадить», то это можно делать с чистой душой и совестью!

PS. Так что да, действительно – страшно жить!
PPS. А я еще удивляюсь нашим законодателям!
Персональная страница /i/users/avatar/616c657832303130.jpg
alex2010
18 февраля 2014
Jo-Jo, А мы не ищем лёгких путей!
Цель - ничто, движение - всё...
catinca
18 февраля 2014
право слово удивлена таким комментариям))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Столбиком считать очень полезно уметь... и вообще в работе эколога куча расчетов.. и нужно понимать откуда какие цифры берутся... и уметь одну цифру к другой прибавить... и даже страшное слово "процент" и "пропорция" - тоже нужно знать)))))))))))))))))))))))))) потому как не знает этого молодежь в большинстве своем))))))))))))) и знать не хотят)))))))))))))))))
А по 721 приказу таблицы заполняю... потому как при проверке это грозит штрафом... а работа эколога на предприятии как раз состоит в том, чтобы при проверке было меньше штрафов....
Впрочем работу правительства лениво обсуждать....
Персональная страница /i/users/avatar/7a2d666179.jpg
z-fay
18 февраля 2014
Jo-Jo писал(а)
Конечно! Раз закон, например, прямо не запрещает «гадить», то это можно делать с чистой душой и совестью!



Нет. Но эколог, как специалист, обязан руководствоваться законодательством. Законы, к сожалению, далеко не всегда дают четкий ответ (одна плата за размещение отходов чего стоит!). catinca же не ради развлечения попросила заполнить ПОДы. Если бы был документ, отменяющий необходимость заполнения этих журналов, тогда вопросов не было бы.

Понимаете, чиновники по-другому мыслят. Есть докУмент - надо выполнять. При чем они могут на несколько лет "забыть" про какой-либо журнал или Порядок, а потом "вспомнить" и начать если не штрафовать, то писать гневные письма, нарушая хрупкое душевное равновесие эколога. Поэтому я и предложила сначала проработать законодательство (в данном случае про ПОДы), судебню практику, КоАП. Есть нестыковки - учесть. Также необходимо знать специфику собственного предприятия. А уже вооружившись знаниями, действовать (или не действовать). В любом случае, надо аргументировать свою точку зрения. Вот начнет такой стажер работать экологом, а Генеральный директор у него и спросит "а почему я должен вносить плату за НВОС?", "почему у нас не ведутся журналы ПОД" и.т.д.? Придется вчерашнему стажеру с несколько иной интонацией объясняться со своим работодателем.
Jo-Jo
18 февраля 2014
"Если бы был документ, отменяющий необходимость заполнения этих журналов, тогда вопросов не было бы. "

А я задам вопрос от обратного: каким НПА установлена /изначально/ обязанность ведения/заполнения именно журналов ПОД?
catinca
18 февраля 2014
Jo-Jo, ЦЕНТРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ СССР

ПРИКАЗ

от 9 июня 1981 года N 329


Об утверждении форм первичной учетной документации по охране воздушного бассейна

Утвердить для предприятий и организаций типовые формы первичной учетной документации N ПОД-1 "Журнал учета стационарных источников загрязнения и их характеристик", N ПОД-2 "Журнал учета выполнения мероприятий по охране воздушного бассейна" и N ПДО-3* "Журнал учета работы газоочистных и пылеулавливающих установок" согласно прилагаемым образцам и краткие указания по их заполнению.
Персональная страница /i/users/avatar/7a2d666179.jpg
z-fay
18 февраля 2014
Jo-Jo, есть вот такое письмо (письмо-не нормативный документ):

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ
ПИСЬМО
от 15 ноября 2012 г. N ВК-03-01-36/15437
О НАПРАВЛЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ОХРАНОЙ
АТМОСФЕРНОГО ВОЗДУХА
...
3.8.8. Журналы первичного учета по охране атмосферного воздуха:
журнал по форме ПОД-1 (учета стационарных источников выбросов и их характеристик).
...
журнал по форме ПОД-2 (учета выполнения мероприятий по охране атмосферного воздуха);
...
журнал по форме ПОД-3 (учета работы газоочистных и пылеулавливающих установок).
Основание: ст. 30 Федерального закона от 04.05.1999 N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха".

Вот эта статья:

Статья 30. Обязанности граждан и юридических лиц, имеющих стационарные и передвижные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух

1. Юридические лица, имеющие стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, обязаны:
обеспечивать проведение инвентаризации выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и разработку предельно допустимых выбросов и предельно допустимых нормативов вредного физического воздействия на атмосферный воздух;
согласовывать места строительства объектов хозяйственной и иной деятельности, оказывающих вредное воздействие на атмосферный воздух, с территориальными органами федерального органа исполнительной власти в области охраны окружающей среды и территориальными органами других федеральных органов исполнительной власти;
внедрять малоотходные и безотходные технологии в целях снижения уровня загрязнения атмосферного воздуха;
планировать и осуществлять мероприятия по улавливанию, утилизации, обезвреживанию выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, сокращению или исключению таких выбросов;
осуществлять мероприятия по предупреждению и устранению аварийных выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, а также по ликвидации последствий его загрязнения;
осуществлять учет выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и их источников, проводить производственный контроль за соблюдением установленных нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух;
соблюдать правила эксплуатации сооружений, оборудования, предназначенных для очистки и контроля выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух;
обеспечивать соблюдение режима санитарно-защитных зон объектов хозяйственной и иной деятельности, оказывающих вредное воздействие на атмосферный воздух;
обеспечивать своевременный вывоз загрязняющих атмосферный воздух отходов с соответствующей территории объекта хозяйственной и иной деятельности на специализированные места складирования или захоронения таких отходов, а также на другие объекты хозяйственной и иной деятельности, использующие такие отходы в качестве сырья;
выполнять предписания должностных лиц федерального органа исполнительной власти в области охраны окружающей среды и его территориальных органов, других федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов об устранении нарушений требований законодательства Российской Федерации, законодательства субъектов Российской Федерации в области охраны окружающей среды;
немедленно передавать информацию об аварийных выбросах, вызвавших загрязнение атмосферного воздуха, которое может угрожать или угрожает жизни и здоровью людей либо нанесло вред здоровью людей и (или) окружающей среде, в государственные органы надзора и контроля;
предоставлять в установленном порядке органам, осуществляющим государственное управление в области охраны окружающей среды и надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации, своевременную, полную и достоверную информацию по вопросам охраны атмосферного воздуха;
соблюдать иные требования охраны атмосферного воздуха, установленные федеральным органом исполнительной власти в области охраны окружающей среды и его территориальными органами, другими федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами.

Я специально привела статью 30 почти полностью. Вы видите упоминание в ней о необходимости заполнения ПОД? А РПН - видит! ("Видишь суслика?"-"Нет"-"А он есть" (с)) Вот о таких вещах надо предупредить молодого и зеленого эколога.

P.S. Давайте жить дружно!
catinca
18 февраля 2014
Jo-Jo, Заполнение журнала ПОД-1

Вопрос:

Вопрос по заполнению журнала ПОД-1. Как строго следовать? Возможна ли корректировка отдельных столбцов?

Ответ:

Согласно ст.30 Федерального закона от 04.05.1999 г. № 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха", юридические лица, имеющие стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, обязаны осуществлять учет выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и их источников.

Результаты первичного учета выбросов ЗВ на предприятиях фиксируют в журналах ПОД-1, ПОД-2 и ПОД-3, типовые формы которых утверждены Приказом ЦСУ СССР от 09.06.1981 г. № 329.

Центральное статистическое управление (ЦСУ) при Совете Министров СССР было преобразовано в Государственный комитет СССР по статистике. В настоящее время Федеральная служба государственной статистики.

Согласно Порядку применения унифицированных форм первичной учетной документации, утвержденному Постановлением Госкомстата России от 24.03.1999 г. № 20, в унифицированные формы первичной учетной документации (кроме форм по учету кассовых операций), утвержденные Госкомстатом России, организация при необходимости может вносить дополнительные реквизиты. При этом все реквизиты утвержденных Госкомстатом России унифицированных форм первичной учетной документации остаются без изменения (включая код, номер формы, наименование документа). Удаление отдельных реквизитов из унифицированных форм не допускается.
Вносимые изменения должны быть оформлены соответствующим организационно-распорядительным документом организации.
catinca
18 февраля 2014
))))))))))) вопросы?
Jo-Jo
18 февраля 2014
catinca, РПН не имеет права руководствоваться в своей деятельности приказами данного ведомства!
Выводить по
Закрыть