Jo-Jo 9 января 2014 |
Для особо «умных» аборигенов: 1) «Факт нарушений требований санитарных правил подтверждается актом проверки от 30.10.2012 г., протоколом об административном правонарушении от 30.10.2012 г., и свидетельствует о наличии события правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 8.2 КоАП РФ.» Т.е. проверка проводилась во время, когда срок действия СП не истек. 2) Неизвестен род деятельности ОАО "ТГК - 9". Возможно, он заключался именно в обращении с отходами. 3) Юристы ОАО "ТГК - 9" привели не те доводы, которые могли бы повлиять на решение суда. Эти «грешат» юридические службы многих организаций. И, кстати: aleks1311 писал(а) pastila, такие паспорта есть и делать их надо, kvmartа сильно не слушайте он вам насоветует!!!! А чтоб найти кто сталкивался с подобной проблемой наберите в поиске по форуму СП 2.1.7.1386-03 здесь очень много как старых архивных тем, так и свежих в этом году в начале года были обсуждения данной темы. Удачи и с наступающим новым годом!!!! Весь этот совет есть не что иное как простое пожелание/совет, так как в нем отсутствует хоть какое-то обоснование/ссылка на НПА/, которое можно было бы хоть как-то обдумать/рассмотреть/изучить, в отличии от ваших, RosFeder, попыток (хотя и не особо удачных) обосновать свое мнение. |
RosFeder 9 января 2014 |
Для "подслеповатых" "мигрантов" .... ![]() Решение Верховного Суда РФ от 26 мая 2009 г. N ГКПИ09-385 Определением Кассационной коллегии Верховного Суда РФ от 30 июля 2009 г. N КАС09-318 настоящее решение оставлено без изменения Верховный Суд Российской Федерации рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению ООО "Газпром трансгаз Ухта" об оспаривании "Санитарных правил по определению класса опасности токсичных отходов производства и потребления. СП 2.1.7.1386-03", утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 16 июня 2003 г. N 144, установил: постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 16 июня 2003 г. N 144 утверждены "Санитарные правила по определению класса опасности токсичных отходов производства и потребления. СП 2.1.7.1386-03" (далее - Санитарные правила). Санитарные правила устанавливают гигиенические требования и критерии по определению класса опасности отходов производства и потребления по степени их токсичности и вводятся в целях установления и предотвращения вредного воздействия токсичных отходов (далее - отходы) на среду обитания и здоровье человека.Санитарные правила не распространяются на радиоактивные, взрыво- и пожароопасные отходы, а также отходы, способные вызвать инфекционные заболевания (пищевые отходы, отходы лечебно-профилактических учреждений, осадки хозяйственно-бытовых сточных вод и т.п.). Отнесение к классам опасности перечисленных категорий отходов производится на основании иных нормативно-методических документов. Требования правил являются обязательными для всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, занимающихся обращением с отходами производства и потребления. Отходы по степени воздействия на человека и окружающую среду распределяются на четыре класса опасности: 1 класс - чрезвычайно опасные, 2 класс - высоко опасные, 3 класс - умеренно опасные, 4 класс - мало опасные (пункты 1.2-1.4.1 Санитарных правил). ООО "Газпром трансгаз Ухта" обратилось в Верховный Суд Российской Федерации с заявлением о признании Санитарных правил недействующими полностью со дня их принятия. В заявлении указано, что они приняты Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации с превышением полномочий, не соответствуют статьям 14, 20 Федерального закона "Об отходах производства и потребления", пункту 1 постановления Правительства Российской Федерации от 26 октября 2000 г. N 818 "О порядке ведения государственного кадастра отходов и проведения паспортизации опасных отходов", пункту 5.3.7 Положения о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 401, и неправомерно возлагают на ООО "Газпром трансгаз Ухта" обязанности по установлению классов опасности всех отходов, образующихся у общества, по степени их токсичности. В судебном заседании представители заявителя М.Д.М. и Ч.Д.М. поддержали заявленное требование и просили о его удовлетворении. Представители Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации А.А.А. и М.О.Н., представитель Министерства юстиции Российской Федерации Г.Е.П. заявление ООО "Газпром трансгаз Ухта" не признали, ссылаясь на то, что Санитарные правила утверждены компетентным должностным лицом, не противоречат действующему законодательству и не нарушают права и свободы заявителя. Выслушав объяснения представителей лиц, участвующих в деле, и изучив материалы дела, заслушав заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации С.Л.Е., просившей отказать заявителю в удовлетворении его требования, суд находит заявление ООО "Газпром трансгаз Ухта" не подлежащим удовлетворению по следующим основаниям. Из пункта 1.1 Санитарных правил следует, что они разработаны в соответствии с Федеральным законом от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (далее - Закон), постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июля 2000 г. N 554 "Об утверждении Положения о государственной санитарно-эпидемиологической службе Российской Федерации и Положения о государственном санитарно-эпидемиологическим нормировании". Согласно пункту 1 статьи 22 Закона отходы производства и потребления подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. В силу статьи 1 Закона государственные санитарно-эпидемиологические правила и нормативы - нормативные правовые акты, устанавливающие санитарно-эпидемиологические требования (в том числе критерии безопасности и (или) безвредности факторов среды обитания для человека, гигиенические и иные нормативы), несоблюдение которых создает угрозу жизни или здоровью человека, а также угрозу возникновения и распространения заболеваний. Пунктом 2 статьи 51 Закона в редакции, действовавшей на день принятия Санитарных правил, Главный государственный санитарный врач Российской Федерации был наделен полномочием утверждать санитарные правила, нормативные и другие документы, регламентирующие деятельность органов и учреждений государственной санитарно-эпидемиологической службы Российской Федерации. Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 1996 г. N 1263 первым заместителем Министра здравоохранения Российской Федерации - Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации был назначен О.Г.Г. Следовательно, утверждая Санитарные правила, Главный государственный санитарный врач Российской Федерации не вышел за пределы предоставленных ему полномочий. Действующая редакция пункта 2 статьи 51 Закона также наделяет Главного государственного санитарного врача Российской Федерации полномочием по утверждению нормативных и других документов, регламентирующих осуществление государственного санитарно-эпидемиологического надзора. С доводами заявителя о противоречии Санитарных правил статье 14 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" суд согласиться не может. Во-первых, в силу пункта 1 статьи 2 этого Федерального закона правовое регулирование в области обращения с отходами может осуществляться другими законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. К ним относятся, в частности, Федеральный закон "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" и Положение о государственном санитарно-эпидемиологическом нормировании, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июля 2000 г. N 554, во исполнение которых и были приняты Санитарные правила. Во-вторых, согласно пункту 1 статьи 14 Федерального закона "Об отходах производства и потребления" опасные отходы в зависимости от степени их вредного воздействия на окружающую природную среду и здоровье человека подразделяются на классы опасности в соответствии с критериями, установленными федеральными органами исполнительной власти в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией. Таким образом, законодателем закреплено, что федеральные органы исполнительной власти в области обращения отходов в соответствии со своей компетенцией самостоятельно устанавливают критерии, по которым отходы подразделяются на классы опасности в зависимости от степени их вредного воздействия на окружающую природную среду и здоровье человека. Санитарные правила, дифференцирующие отходы на четыре класса опасности, введены в целях установления и предотвращения вредного воздействия токсичных отходов на среду обитания и здоровье человека. В свою очередь приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 15 июня 2001 г. N 511 "Об утверждении Критериев отнесения опасных отходов к классу опасности для окружающей природной среды" установлено пять классов опасности отходов по степени их возможного вредного воздействия на окружающую природную среду. С учетом вышеизложенного не противоречат Санитарные правила и статье 20 Федерального закона "Об отходах производства и потребления", пункту 1 постановления Правительства Российской Федерации от 26 октября 2000 г. N 818 "О порядке ведения государственного кадастра отходов и проведения паспортизации опасных отходов", пункту 5.3.7 Положения о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 401, которым на Ростехнадзор возложены полномочия по ведению государственного кадастра отходов и государственного учета в области обращения с отходами, а также по проведению работы по паспортизации опасных отходов. Довод заявления о неопределенности Санитарных правил является несостоятельным, поскольку их содержание не дает оснований для такого вывода. В силу части 1 статьи 253 ГПК РФ суд, признав, что оспариваемый нормативный правовой акт не противоречит федеральному закону или другому нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, принимает решение об отказе в удовлетворении соответствующего заявления. Руководствуясь статьями 194-199, 253 ГПК РФ, Верховный Суд Российской Федерации, решил: ООО "Газпром трансгаз Ухта" в удовлетворении заявления отказать. Решение может быть обжаловано в Кассационную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в течение десяти дней со дня его принятия судом в окончательной форме. |
Jo-Jo 9 января 2014 |
RosFeder, а в чем смысл этого последнего сообщения? Мои доводы отличны от доводов юристов "Газпрём"а. Помнится до Нового Года это решение суда уже обсуждалось. Смысл в повторении пройденного??? |
RosFeder 9 января 2014 |
Ну уж для "совсем " ... "совсем" "тупых" "выходцев-мигрантов"из РФ..... которые совсем разучились пользоваться справочно-информационными системами, у которых полная "каша" в голове (при наличии) ... ![]() Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 12 января 2010 г. N 2 "Об утверждении СП 2.1.7.2570-10" В соответствии с Федеральным законом от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 14, ст. 1650; 2002, N 1 (ч. 1), ст. 2; 2003, N 2, ст. 167; N 27 (ч. 1), ст. 2700; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10; N 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 21; N 1 (ч. 1), ст. 29; N 27, ст. 3213; N 46, ст. 5554; N 49, ст. 6070; 2008, N 24, ст. 2801; N 29 (ч. 1), ст. 3418; N 30 (ч. 2), ст. 3616; N 44, ст. 4984; N 52 (ч. 1), ст. 6223; 2009, N 1, ст. 17) и постановлением Правительства Российской Федерации от 24.07.2000 N 554 "Об утверждении Положения о государственной санитарно-эпидемиологической службе Российской Федерации и Положения о государственном санитарно-эпидемиологическом нормировании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 31, ст. 3295; 2004, N 8, ст. 663; N 47, ст. 4666; 2005, N 39, ст. 3953) постановляю: 1. Утвердить СП 2.1.7.2570-10 "Изменение N 1 в СП 2.1.7.1386-03 "Санитарные правила по определению класса опасности токсичных отходов производства и потребления"* (приложение). 2. Ввести в действие указанные санитарные правила с 15 марта 2010 г. Г. Онищенко ______________________________ * Зарегистрированы Минюстом России 19.06.2003, регистрационный номер 4755. Зарегистрировано в Минюсте РФ 12 февраля 2010 г. Регистрационный N 16389 Приложение Изменение N 1 в СП 2.1.7.1386-03 "Санитарные правила по определению класса опасности токсичных отходов производства и потребления" Санитарные правила СП 2.1.7.2570-10 (утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 12 января 2010 г. N 2) Внести следующее изменение в СП 2.1.7.1386-03 "Санитарные правила по определению класса опасности токсичных отходов производства и потребления": Пункт 2.1 изложить в следующей редакции: "Отходы по степени воздействия на среду обитания и здоровье человека распределяются на четыре класса опасности: - 1 класс - чрезвычайно опасные; - 2 класс - высоко опасные; - 3 класс - умеренно опасные; - 4 класс - мало опасные". |
Jo-Jo 9 января 2014 |
RosFeder писал(а) Ну уж для "совсем " ... "совсем" "тупых" "выходцев-мигрантов"из РФ..... которые совсем разучились пользоваться справочно-информационными системами, у которых полная "каша" в голове (при наличии) ... ![]() Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 12 января 2010 г. N 2 "Об утверждении СП 2.1.7.2570-10" В соответствии с Федеральным законом от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 14, ст. 1650; 2002, N 1 (ч. 1), ст. 2; 2003, N 2, ст. 167; N 27 (ч. 1), ст. 2700; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10; N 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 21; N 1 (ч. 1), ст. 29; N 27, ст. 3213; N 46, ст. 5554; N 49, ст. 6070; 2008, N 24, ст. 2801; N 29 (ч. 1), ст. 3418; N 30 (ч. 2), ст. 3616; N 44, ст. 4984; N 52 (ч. 1), ст. 6223; 2009, N 1, ст. 17) и постановлением Правительства Российской Федерации от 24.07.2000 N 554 "Об утверждении Положения о государственной санитарно-эпидемиологической службе Российской Федерации и Положения о государственном санитарно-эпидемиологическом нормировании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 31, ст. 3295; 2004, N 8, ст. 663; N 47, ст. 4666; 2005, N 39, ст. 3953) постановляю: 1. Утвердить СП 2.1.7.2570-10 "Изменение N 1 в СП 2.1.7.1386-03 "Санитарные правила по определению класса опасности токсичных отходов производства и потребления"* (приложение). 2. Ввести в действие указанные санитарные правила с 15 марта 2010 г. Г. Онищенко ______________________________ * Зарегистрированы Минюстом России 19.06.2003, регистрационный номер 4755. Зарегистрировано в Минюсте РФ 12 февраля 2010 г. Регистрационный N 16389 Приложение Изменение N 1 в СП 2.1.7.1386-03 "Санитарные правила по определению класса опасности токсичных отходов производства и потребления" Санитарные правила СП 2.1.7.2570-10 (утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 12 января 2010 г. N 2) Внести следующее изменение в СП 2.1.7.1386-03 "Санитарные правила по определению класса опасности токсичных отходов производства и потребления": Пункт 2.1 изложить в следующей редакции: "Отходы по степени воздействия на среду обитания и здоровье человека распределяются на четыре класса опасности: - 1 класс - чрезвычайно опасные; - 2 класс - высоко опасные; - 3 класс - умеренно опасные; - 4 класс - мало опасные". Для совсем - совсем "Вумных": 1. Ввести в действие "Санитарные правила по определению класса опасности токсичных отходов производства и потребления. СП 2.1.7.1386-03", утвержденные Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 16 июня 2003 года, с 30 июня 2003 г. /СП 2.1.7.1386-03 / СП 2.1.7.1386-03 начали действовать с 30июня 2003г. А 15.03.2010 начали действовать ИЗМЕНЕНИЯ, внесенные в эти СП 2.1.7.1386-03!!!! |
Jo-Jo 9 января 2014 |
Обычно если человек сел в лужу (как буквально, так и фигурально), то он старается поменьше обращать на себя внимание окружающих, побыстрее встать и уйти. А тут человек буквально со всего размаха навернулся в уже упомянутую лужу, причем не специально (например, ради развлечения), не случайно, а просто потому что искренне верил, что все лужи должны расходиться с его пути, и вместо того чтобы с наименьшими потерями для своего реноме выйти из ситуации, он начинает буквально возиться и барахтаться в этой луже, старательно делая вид, что все так и было задумано. При этом словно не замечая, что он уже не только промок с головы до ног, но и несколько (буквально слегка-слегка) потерял свой «товарный» вид. Странно… |
RosFeder 9 января 2014 |
Jo-Jo писал(а) ...Странно… Ну что ж, словарный запас «мигрантов» начинает «пополняться»… + ссылка "Хамите. Хо-хо! Знаменито. Мрачный. Мрак. Жуть. Парниша. Не учите меня жить. Как ребёнка. Кр-р-расота! Толстый и красивый. Поедем на извозчике. Поедем на таксо. У вас вся спина белая. Подумаешь! Уля. Ого!" ссылка "Оставшиеся в крайне незначительном количестве слова служили передаточным звеном ....... и приказчиками универсальных магазинов." Прогрес..с ... ![]() |
Jo-Jo 9 января 2014 |
RosFeder писал(а) Jo-Jo писал(а) ...Странно… Ну что ж, словарный запас «мигрантов» начинает «пополняться»… + ссылка "Хамите. Хо-хо! Знаменито. Мрачный. Мрак. Жуть. Парниша. Не учите меня жить. Как ребёнка. Кр-р-расота! Толстый и красивый. Поедем на извозчике. Поедем на таксо. У вас вся спина белая. Подумаешь! Уля. Ого!" ссылка "Оставшиеся в крайне незначительном количестве слова служили передаточным звеном ....... и приказчиками универсальных магазинов." Прогрес..с ... :1: Дополнительное подтверждение к моему предыдущему посту. |
aleks1311 9 января 2014 |
Jo-Jo писал(а) aleks1311 писал(а) pastila, такие паспорта есть и делать их надо, kvmartа сильно не слушайте он вам насоветует!!!! А чтоб найти кто сталкивался с подобной проблемой наберите в поиске по форуму СП 2.1.7.1386-03 здесь очень много как старых архивных тем, так и свежих в этом году в начале года были обсуждения данной темы. Удачи и с наступающим новым годом!!!! Весь этот совет есть не что иное как простое пожелание/совет, так как в нем отсутствует хоть какое-то обоснование/ссылка на НПА/, которое можно было бы хоть как-то обдумать/рассмотреть/изучить, в отличии от ваших, RosFeder, попыток (хотя и не особо удачных) обосновать свое мнение. Я дал правильный совет прочитать темы и самим сделать выводы, как правильно поступить. Я не собираюсь не с кем вступать в полемику и разъяснения, если люди умеют читать и пользоваться интернетом все найдут сами. А по десять раз писать об одном и том же я считаю просто захламлением форума!!! В нем и так в последнее время становится все меньше тем и советов полезных экологу-производственнику, а все больше всевозможных разбирательств нашего "кривого" законодательства между "кучкой" неизвесных "экологов" (скрывшихся под никами и без информации о себе) о проблемах законодательства знают все кто занимается экологией. Но почему-то не вы конкретно, не kvmatr, ни кто не чего не сделали чтоб изменить ситуацию, а писать красивые посты о том что экологи прогибаются под Роспотребнадзор, Росприроднадзор, юристы производственики не правильно подают иски от "Газпрома"!!! и т.д. могут все кому просто нечем заняться на работе (и читать одно и тоже уже надоело), а вы покажите что вы сделали как смогли помочь хоть одному предприятию по данным проблемам??? А с Росфедором я не во всем согласен и у него есть проколы, но уважаю его за то что он один из тех кто реально помогает экологам-производственикам показывая проблемы нашего "кривого" законодательства и пути решения данных проблем! А у вас одна демогогия!!!! |
RosFeder 9 января 2014 |
Jo-Jo писал(а) RosFeder писал(а) Jo-Jo писал(а) ...Странно… Ну что ж, словарный запас «мигрантов» начинает «пополняться»… + ссылка "Хамите. Хо-хо! Знаменито. Мрачный. Мрак. Жуть. Парниша. Не учите меня жить. Как ребёнка. Кр-р-расота! Толстый и красивый. Поедем на извозчике. Поедем на таксо. У вас вся спина белая. Подумаешь! Уля. Ого!" ссылка "Оставшиеся в крайне незначительном количестве слова служили передаточным звеном ....... и приказчиками универсальных магазинов." Прогрес..с ... :1: Дополнительное подтверждение к моему предыдущему посту. Ну вот... еще одна объявилась... ![]() Мы же писали выше - ЭТО НЕ ДЛЯ Вас... сложно это. Что ж Вам в России то не живется !!!??? Все куда- то мигрируют !!! и чему-то учат... учат.... "советуют".... Откуда только беретесь то !!!??? Хотя можем и "очно" "пообщаться" ![]() ![]() |
Jo-Jo 9 января 2014 |
aleks1311, Хоть вы и не желаете вступать в полемику, но тем не менее: 1) «меньше советов полезных экологу-производственнику» Да. Стало меньше советов. Но советов о том как лучше, красивее, правильнее прогнуться перед представителями надзорных ведомств. 2) «Но почему-то не вы конкретно, не kvmatr, ни кто не чего не сделали чтоб изменить ситуацию, » Каждый эколог, который в меру своих сил защищает себя и свое предприятие от «кривого законодательства» УЖЕ делает свое дело. И в «красивых постах» сообщает своим сотоварищам о способах подобной защиты. Не зря говорили – «Один в поле не воин». «Красивые посты» также заставляют задуматься многих о многом. Посмотрите на самые первые «общения» на Форуме. Многие посты были именно о том как правильно прогнуться. Сейчас их стало меньше. Это уже огромный плюс! 3) «а вы покажите что вы сделали как смогли помочь хоть одному предприятию по данным проблемам???» Я не собираюсь приводить доказательства, но на словах скажу – я ежегодно «экономлю» не одну сотню тысяч своим «подопечным» (у меня малый бизнес, поэтому не могу похвастаться миллионами) именно своими знаниями законодательства. 4) «А с Росфедором я не во всем согласен и у него есть проколы, но уважаю его за то что он один из тех кто реально помогает экологам-производственикам показывая проблемы нашего "кривого" законодательства и пути решения данных проблем!» Хороший показ проблемы « «кривого» законодательства», хорошая демонстрация ее решения: RosFeder писал(а) Jo-Jo писал(а) ...Странно… Ну что ж, словарный запас «мигрантов» начинает «пополняться»… + ссылка "Хамите. Хо-хо! Знаменито. Мрачный. Мрак. Жуть. Парниша. Не учите меня жить. Как ребёнка. Кр-р-расота! Толстый и красивый. Поедем на извозчике. Поедем на таксо. У вас вся спина белая. Подумаешь! Уля. Ого!" ссылка "Оставшиеся в крайне незначительном количестве слова служили передаточным звеном ....... и приказчиками универсальных магазинов." Прогрес..с ... :1: 5) А на счет демОгогии и прочего подобного я промолчу… |
pastila 14 января 2014 |
aleks1311, спасибо Вам за ответ. Сейчас наверно у каждого эколога аврал. у меня 21 объект, по всем расчеты платы....эти паспорта мне надо срочно делать....при этом программой Логус я не пользовалась, зато успела скачить видеоуроки.. разработать надо срочно, ни одна фирма наверно не возьмется их за неделю сделать...паспортов 14...мне некогода вчитываться в различные перепалки, мне нужна одна суть....именно поэтому я написала в форум, тут можно узнать ответы с разных сторон, узнать все остыре углы .... пока поняла одно - что лучшая помощь - это я сама.... Попросила пример паспорта...мне так никто и не помог с этим) |
RosFeder 14 января 2014 |
pastila, давайте поступим следующим образом.... После Вашей "запарки" где нибудь... в районе 20 января 1) мы попросим уважаемый нами НПП*** в разделе "Блок программ "Отходы производства и потребления" - Программа "Определение класса опасности токсичного отхода (по СП 2.1.7.1386-93)" более подробно "вскрть" всю процедуру САМОСТОЯТЕЛЬНОГО и быстрой (самостоятельно) разработки данных паспортов, чтобы любой смог используя ДАННЫЕ расчетов класса опасности для ООС самостоятельно разработать данные паспорта. 2) мы попросим, чтобы они выложили для бесплатного скачивания программу-планшет по определению класса опасности по СП 2.1.7.1386-93.... аналогично программе-планшет 2 ТП (отходы)... |
pastila 14 января 2014 |
RosFeder,это хорошая новость. Хотя мне уже эти паспорта бы сдать до 25 го числа...срок исполнения предписания - конец февраля...., а пока эти паспорта расмотрят( |
Jo-Jo 14 января 2014 |
1) Интересно где в указанных СП говорится о паспортах отходов??? По секрету сообщу – в этих СП речь идет только об определении и утверждении классов опасности, ни о каких паспортах там и речи нет!!! 2) Программа-планшет по отходам это хорошо. Но (в очередной раз) по секрету сообщу, вернее нет – приведу цитату из этих СП: «2.2. Определение класса опасности отхода осуществляется аккредитованными в установленном порядке организациями в соответствии с настоящими правилами.» Была ли организация, которую представляет pastila аккредитована в установленном порядке??? Ответ более чем очевиден. Так что то смысл программы-планшета будет только в одном – проконтролировать правильность результатов работы аккредитованной организации. И все! Мысль №1 вслух – хоть кто-нибудь удосужился прочитать эти СП??? Мысль №2 вслух – может быть прежде чем выполнять очередные хотелки надзорных ведомств (причем весьма и весьма накладные для предприятия) стоит подумать об их правомерности? |
pastila 14 января 2014 |
Jo-Jo писал(а) 1) Интересно где в указанных СП говорится о паспортах отходов??? По секрету сообщу – в этих СП речь идет только об определении и утверждении классов опасности, ни о каких паспортах там и речи нет!!! 2) Программа-планшет по отходам это хорошо. Но (в очередной раз) по секрету сообщу, вернее нет – приведу цитату из этих СП: «2.2. Определение класса опасности отхода осуществляется аккредитованными в установленном порядке организациями в соответствии с настоящими правилами.» Была ли организация, которую представляет pastila аккредитована в установленном порядке??? Ответ более чем очевиден. Так что то смысл программы-планшета будет только в одном – проконтролировать правильность результатов работы аккредитованной организации. И все! Мысль №1 вслух – хоть кто-нибудь удосужился прочитать эти СП??? Мысль №2 вслух – может быть прежде чем выполнять очередные хотелки надзорных ведомств (причем весьма и весьма накладные для предприятия) стоит подумать об их правомерности? возможно я не столь глубоко вникла в вопрос, но я так поняла, что в методике подчета используется компонетный состав, кторый получен от аккредитеванной организации... А посчитать может любой...в Сп говоилось, что кто прошел обучении в академии имети Сысина, но этот пункт изменен и сейчас он не действует. |
RosFeder 14 января 2014 |
pastila, ну тогда делайте еще проще.... ![]() 1) зайдите на их сайт в раздел "Программные продукты"... найдите в перечне "Отходы производства и потребления" с правой стороны нажмите кнопку ИТС выберите Программный модуль "Расчет класса опасности, формирование исходных данных об отходах, паспортов опасных отходов" + "Определение класса опасности токсичного отхода (по СП 2.1.7.1386-03)" .... поставьте "птичку" справа - внизу "выбрать" - получите где-то рублей 200-300 в месяц - закажите на 1 месяц (у них можно вставать на ИТС сейчас на определенное количество месяцев ).... если в дальнейшем банная база потребуется дозакажите она сохраняется в базе.... пошлете им "заявку" - 5мин. 2) В течении 2-3 час. от них получите по электронке договор- подпишите его 1 час. далее они "выложат" программу для Вас на FTP... "скачаете" в любое удобноу для Вас время - установите 1 час. 3) возъмите все свои паспорта по определению класса для ОПС - занесите в Программный модуль "Расчет класса опасности, формирование исходных данных об отходах, паспортов опасных отходов" (заодним проверите правильность ранее проведенных расчетов) - это у Вас займет 3-4 часа.... 4) Зайдете в программный модуль "Определение класса опасности токсичного отхода (по СП 2.1.7.1386-03)" - данные автоматически перенесутся по ПДК и т.д. из баз данных Программного модуля "Расчет класса опасности, формирование исходных данных об отходах, паспортов опасных отходов" - добавите необходимые данные (если это потребуется, там есть необходимая база данных- справочник "веществ") - нажмете кнопку "Печать" и получите "Поапорта" по СП 2.1.7.1386-03.... - 1 час 5) ИТОГО: 5мин. + 2-3 час. + 1 час. + 1 час. + 3-4 часа + 1 час.= 7-9 час. 5 мин. P.S.: 1) Это если Вам "не жалко" 300 руб. 2) Заодним мы также "освежим" процедуру расчета СП 2.1.7.1386-03 .... все другим занимается ![]() |
pastila 14 января 2014 |
RosFeder писал(а) pastila, ну тогда делайте еще проще.... ![]() 1) зайдите на их сайт в раздел "Программные продукты"... найдите в перечне "Отходы производства и потребления" с правой стороны нажмите кнопку ИТС выберите Программный модуль "Расчет класса опасности, формирование исходных данных об отходах, паспортов опасных отходов" + "Определение класса опасности токсичного отхода (по СП 2.1.7.1386-03)" .... поставьте "птичку" справа - внизу "выбрать" - получите где-то рублей 200-300 в месяц - закажите на 1 месяц (у них можно вставать на ИТС сейчас на определенное количество месяцев ).... если в дальнейшем банная база потребуется дозакажите она сохраняется в базе.... пошлете им "заявку" - 5мин. 2) В течении 2-3 час. от них получите по электронке договор- подпишите его 1 час. далее они "выложат" программу для Вас на FTP... "скачаете" в любое удобноу для Вас время - установите 1 час. 3) возъмите все свои паспорта по определению класса для ОПС - занесите в Программный модуль "Расчет класса опасности, формирование исходных данных об отходах, паспортов опасных отходов" (заодним проверите правильность ранее проведенных расчетов) - это у Вас займет 3-4 часа.... 4) Зайдете в программный модуль "Определение класса опасности токсичного отхода (по СП 2.1.7.1386-03)" - данные автоматически перенесутся по ПДК и т.д. из баз данных Программного модуля "Расчет класса опасности, формирование исходных данных об отходах, паспортов опасных отходов" - добавите необходимые данные (если это потребуется, там есть необходимая база данных- справочник "веществ") - нажмете кнопку "Печать" и получите "Поапорта" по СП 2.1.7.1386-03.... - 1 час 5) ИТОГО: 5мин. + 2-3 час. + 1 час. + 1 час. + 3-4 часа + 1 час.= 7-9 час. 5 мин. P.S.: 1) Это если Вам "не жалко" 300 руб. 2) Заодним мы также "освежим" процедуру расчета СП 2.1.7.1386-03 .... все другим занимается :6: Все супер просто звучит: Пару вопросов, которые только возникли - "Их" - это чей? Где этот "волшебный" модуль? |
Jo-Jo 14 января 2014 |
pastila писал(а) Jo-Jo писал(а) 1) Интересно где в указанных СП говорится о паспортах отходов??? По секрету сообщу – в этих СП речь идет только об определении и утверждении классов опасности, ни о каких паспортах там и речи нет!!! 2) Программа-планшет по отходам это хорошо. Но (в очередной раз) по секрету сообщу, вернее нет – приведу цитату из этих СП: «2.2. Определение класса опасности отхода осуществляется аккредитованными в установленном порядке организациями в соответствии с настоящими правилами.» Была ли организация, которую представляет pastila аккредитована в установленном порядке??? Ответ более чем очевиден. Так что то смысл программы-планшета будет только в одном – проконтролировать правильность результатов работы аккредитованной организации. И все! Мысль №1 вслух – хоть кто-нибудь удосужился прочитать эти СП??? Мысль №2 вслух – может быть прежде чем выполнять очередные хотелки надзорных ведомств (причем весьма и весьма накладные для предприятия) стоит подумать об их правомерности? возможно я не столь глубоко вникла в вопрос, но я так поняла, что в методике подчета используется компонетный состав, кторый получен от аккредитеванной организации... А посчитать может любой...в Сп говоилось, что кто прошел обучении в академии имети Сысина, но этот пункт изменен и сейчас он не действует. но действует п 2.2: 2.2. Определение класса опасности отхода осуществляется АККРЕДИТОВАННЫМИ в установленном порядке организациями в соответствии с настоящими правилами. Ваша организация аккредитована в установленном порядке? |
pastila 14 января 2014 |
Jo-Jo, нет...вообщем сейчас я беру трубку и звоню в Роспотребнадзор...пусть консультируют...мы ж налоги платим |