irina12 17 декабря 2013 |
Motya87, вообще ПЭК проверяет либо комитет по природопользованию либо Росприроднадзор (это зависит от того федералы Вы или региональники). А все с СЗЗ требует Роспотребнадзор (СЭС). Кроме контроля на границе СЗЗ им нужно предоставлять план график (какие вещества и в каких точках). |
Motya87 17 декабря 2013 |
irina12 писал(а) Motya87, вообще ПЭК проверяет либо комитет по природопользованию либо Росприроднадзор (это зависит от того федералы Вы или региональники). Да, я знаю. У нас комитет) irina12 писал(а) А все с СЗЗ требует Роспотребнадзор (СЭС). Кроме контроля на границе СЗЗ им нужно предоставлять план график (какие вещества и в каких точках). Точно, у нас на другом предприятии Роспотреб это и смотрел... )) Спасибо Вам за ответы! |
2006dibo 17 декабря 2013 |
Motya87 писал(а) 2006dibo, почему? Ведь все равно уже известно что оштрафуют и выпишут предписание. Что еще они могут сделать? могут вот это сделать! Статья 3.11. Дисквалификация [Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 3] [Статья 3.11] 1. Дисквалификация заключается в лишении физического лица права замещать должности федеральной государственной гражданской службы, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, должности муниципальной службы, занимать должности в исполнительном органе управления юридического лица, входить в совет директоров (наблюдательный совет), осуществлять предпринимательскую деятельность по управлению юридическим лицом, осуществлять управление юридическим лицом в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, либо осуществлять деятельность по предоставлению государственных и муниципальных услуг либо деятельность в сфере подготовки спортсменов (включая их медицинское обеспечение) и организации и проведения спортивных мероприятий. Административное наказание в виде дисквалификации назначается судьей. 2. Дисквалификация устанавливается на срок от шести месяцев до трех лет. 3. Дисквалификация может быть применена к лицам, замещающим должности федеральной государственной гражданской службы, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, должности муниципальной службы, к лицам, осуществляющим организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в органе юридического лица, к членам совета директоров (наблюдательного совета), к лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, к лицам, занимающимся частной практикой, к лицам, являющимся работниками многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), работниками иных организаций, осуществляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации функции многофункционального центра, или работниками государственного учреждения, осуществляющего деятельность по предоставлению государственных услуг в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета недвижимого имущества, либо к тренерам, специалистам по спортивной медицине или иным специалистам в области физической культуры и спорта, занимающим должности, предусмотренные перечнем, утвержденным в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Motya87 17 декабря 2013 |
2006dibo писал(а) могут вот это сделать! Статья 3.11. Дисквалификация Сразу дисквалифицировать за то что предприятие не вело контроль в СЗЗ ни разу за 3 года своего существования? |
irina12 17 декабря 2013 |
2006dibo, а примеры дисклификации есть? Это же надо заморачиваться. Ну какому инспектору это надо? только очень, очень занудному. |
maskaradd 17 декабря 2013 |
КоАП Статья 2.9. «При малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием». Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений. |
irina12 17 декабря 2013 |
maskaradd, это Вы про то, что надзорные органы могут погрозить пальчиком и уйти? |
maskaradd 17 декабря 2013 |
irina12, Да если вы грамотно будете парировать. |
kvmart 17 декабря 2013 |
Motya87 писал(а) kvmart писал(а) Т. е. только образователи отходов ППК иметь не обязаны. Они не занимаются обращением с отходами. У нас как раз нет обращения. А не подскажете ссылку на НД где это прописано? ст. 1 89-ФЗ |
kvmart 17 декабря 2013 |
irina12 писал(а) На моей практике штрафуют за нарушения, выявленные на момент проверки. И документы (в распоряжении) все просят предоставить за истекший календарный год. Хотя, со слов инспектора проверить документы они могут за 3 года. На какой документ они ссылаются при требовании ПЭК? И где написано, что он должен быть согласован? Если бы Вы были перевозчиком, полигоном, обезвреживателем отходов, то 100 % нужен был бы ПЭК. Про ПЭК есть отдельная тема на форуме, посмотрите ее. Про три адм. штрафа и прощай директор ![]() ![]() Порядок производственного контроля за соблюдением требований в области обращения с отходами НАДО разрабатывать и согласовывать. - ТОЛЬКО ТЕМ КТО ЗАНИМАЕТСЯ ОБРАЩЕНИЕМ С ОТХОДАМИ!!! Т. е. только образователи отходов ППК иметь не обязаны. Они не занимаются обращением с отходами. Нет ОБЯЗАННОСТИ разрабатывать-оформлять и согласовывать ПЭК!!! Требование разрабатывать-оформлять и согласовывать ПЭК НЕЗАКОННО!!! |
Arline 17 декабря 2013 |
kvmart, а мне кажется, если предприятие только образовывает отходы, это не снимает с него обязанности проводить лабораторный контроль. А раз он делает лабораторные анализы, то и программу проведения лабораторного контроля с него вправе потребовать. Мы тоже только образовываем отходы, даже лицензию нам переоформлять не надо. Но тем не менее нам Природнадзор присылает письма - разработайте программу и согласуйте в ЦЛАТИ. Я ежегодно разрабатываю и согласовываю. |
romash 17 декабря 2013 |
[quote="kvmart#17.12.2013 16:40"][quote="Motya87#17.12.2013 11:12"][quote="kvmart#17.12.2013 10:38"] Т. е. только образователи отходов ППК иметь не обязаны. Они не занимаются обращением с отходами. Это вы будете объяснять инспектору во время проверки. Мы тоже так думали, потом было предписание и штраф за отсутствие согласованного ППК. Относимся к региональному объекту, занимаемся производством пищевой продукции. Проверял Комитет (ныне Министерство) по охране окружающей среды. Объяснили тем,что все у кого есть производство чего-либо обязаны согласовывать ППК. |
ELENA-MARIEVA 18 декабря 2013 |
По опыту прошедших проверок: - сами инспектора позволяли доносить в ходе проверки некоторые быстро сделанные документы и материалы об устранении нарушений, выявленных в ходе проверки; - зачастую инспекторами не принимаются доказательства понимания НПА проверяемыми; - в разных организациях руководители по разному реагируют на административные наказания на должностное лицо, которые считают неправомерными (одни ни за что не хотят оспаривать в суде, т.к. боятся испортить отношения с надзирающей организацией, другие оспаривают); - был опыт, когда суд за невыполнения предписания в срок, но выполнение этого предписания в день назначенного суда освободил ЮЛ от штрафных санкций ("отношения" с РПН после этого не испортились). |
Motya87 18 декабря 2013 |
ELENA-MARIEVA писал(а) По опыту прошедших проверок: - сами инспектора позволяли доносить в ходе проверки некоторые быстро сделанные документы и материалы об устранении нарушений, выявленных в ходе проверки; И об этом они просто писали в акте проверки и не штрафовали за эти нарушения исправленные? ELENA-MARIEVA писал(а) - зачастую инспекторами не принимаются доказательства понимания НПА проверяемыми; Ну такие споры, наверное, некоторые в суде решают, если природопользователь уверен что он прав) |
kvmart 18 декабря 2013 |
Arline писал(а) kvmart, а мне кажется, если предприятие только образовывает отходы, это не снимает с него обязанности проводить лабораторный контроль. А раз он делает лабораторные анализы, то и программу проведения лабораторного контроля с него вправе потребовать. Мы тоже только образовываем отходы, даже лицензию нам переоформлять не надо. Но тем не менее нам Природнадзор присылает письма - разработайте программу и согласуйте в ЦЛАТИ. Я ежегодно разрабатываю и согласовываю. кажется - кофейная гуща в помощь... правовой нигилизм наклоняющих и наклоняемых... 1. ст. 26 - Производственный контроль в области обращения с отходами 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" Юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, организуют и осуществляют производственный контроль за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области обращения с отходами. 2. ст. 1 89-ФЗ обращение с отходами - деятельность по сбору, накоплению, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов. Заметьте ОБРАЗОВАНИЕ отходов - не ОБРАЩЕНИЕ с отходами. |
kvmart 18 декабря 2013 |
[quote="romash#17.12.2013 18:58"][quote="kvmart#17.12.2013 16:40"][quote="Motya87#17.12.2013 11:12"][quote="kvmart#17.12.2013 10:38"] Т. е. только образователи отходов ППК иметь не обязаны. Они не занимаются обращением с отходами. Это вы будете объяснять инспектору во время проверки. Мы тоже так думали, потом было предписание и штраф за отсутствие согласованного ППК. Относимся к региональному объекту, занимаемся производством пищевой продукции. Проверял Комитет (ныне Министерство) по охране окружающей среды. Объяснили тем,что все у кого есть производство чего-либо обязаны согласовывать ППК. правовой нигилизм наклоняющих и наклоняемых... 1. ст. 26 - Производственный контроль в области обращения с отходами 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" Юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, организуют и осуществляют производственный контроль за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области обращения с отходами. 2. ст. 1 89-ФЗ обращение с отходами - деятельность по сбору, накоплению, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов. Заметьте ОБРАЗОВАНИЕ отходов - не ОБРАЩЕНИЕ с отходами. |
maskaradd 18 декабря 2013 |
[quote="kvmart#18.12.2013 11:45"][quote="romash#17.12.2013 18:58"][quote="kvmart#17.12.2013 16:40"][quote="Motya87#17.12.2013 11:12"][quote="kvmart#17.12.2013 10:38"] Т. е. только образователи отходов ППК иметь не обязаны. Они не занимаются обращением с отходами. Это вы будете объяснять инспектору во время проверки. Мы тоже так думали, потом было предписание и штраф за отсутствие согласованного ППК. Относимся к региональному объекту, занимаемся производством пищевой продукции. Проверял Комитет (ныне Министерство) по охране окружающей среды. Объяснили тем,что все у кого есть производство чего-либо обязаны согласовывать ППК. правовой нигилизм наклоняющих и наклоняемых... 1. ст. 26 - Производственный контроль в области обращения с отходами 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" Юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, организуют и осуществляют производственный контроль за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области обращения с отходами. 2. ст. 1 89-ФЗ обращение с отходами - деятельность по сбору, накоплению, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов. Заметьте ОБРАЗОВАНИЕ отходов - не ОБРАЩЕНИЕ с отходами. Вот я смотрю всё на Вашу точку зрения из темы в тему качующую. И у меня созрел вопрос: ваше предприятие в какой сфере работает? И случались ли за Вашу практику проверки РПН (только честно)? Все сказанное, в том числе в адрес инспекторов РПН должно подтверждаться выдержками из НПА, так вот не подскажите где встречается понятие "образование отходов" (вот понятием обращение=накопление они умело оперрируют)? |
kvmart 18 декабря 2013 |
Достаточно этого: 1. ст. 26 - Производственный контроль в области обращения с отходами 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" Юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, организуют и осуществляют производственный контроль за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области обращения с отходами. 2. ст. 1 89-ФЗ обращение с отходами - деятельность по сбору, накоплению, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов. Если такой деятельности не ведете - НЕТ ОБРАЩЕНИЯ с отходами (образование отходов здесь не при чем - не надо нам его определений - тень на плетень...). НАКОПЛЕНИЕ=СКЛАДИРОВАНИЕ=ХРАНЕНИЕ=РАЗМЕЩЕНИЕ на ОРО (по НПА - на форуме были ветки с доказательством этого) ----- если не согласны ДОКАЖИТЕ обратное. НЕТ НАКОПЛЕНИЯ на предприятиях, на которых нет ОРО!!!!!!!!!!!!!!! А таких - 99%. |
maskaradd 18 декабря 2013 |
kvmart писал(а) Достаточно этого: 1. ст. 26 - Производственный контроль в области обращения с отходами 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" Юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, организуют и осуществляют производственный контроль за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области обращения с отходами. 2. ст. 1 89-ФЗ обращение с отходами - деятельность по сбору, накоплению, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов. Если такой деятельности не ведете - НЕТ ОБРАЩЕНИЯ с отходами (образование отходов здесь не при чем - не надо нам его определений - тень на плетень...). НАКОПЛЕНИЕ=СКЛАДИРОВАНИЕ=ХРАНЕНИЕ=РАЗМЕЩЕНИЕ на ОРО (по НПА - на форуме были ветки с доказательством этого) ----- если не согласны ДОКАЖИТЕ обратное. НЕТ НАКОПЛЕНИЯ на предприятиях, на которых нет ОРО!!!!!!!!!!!!!!! А таких - 99%. Я прекрасно Вас понимаю и мне бы хотелось чтоб так оно и было, но в реалии все наоборот и ваша "доказательная база" в ходе проверки даже не будет рассмотрена. А на остальные мои два вопроса ак и остались без ответа... |
NWLC 18 декабря 2013 |
maskaradd, пожалуйста, дайте оба Ваших вопроса еще раз. |