lovgate 3 октября 2013 |
о боги! спасибо всем! буду пробовать... |
lovgate 3 октября 2013 |
Olga001 писал(а) lovgate, письмо отправила. Возьмите в бухгалтерии оборотную ведомость и посмотрите там расход. У вас журналы первичного учета ведутся? Что-либо списывается без вашей визы? журналы ведутся, но не все, а те, которые и ведутся, то через одно место...заставить кого-то делать это да ещё и правильно...ууууу...я Вас умоляю....это себе дороже выйдет ![]() так что попробую я в бухгалтерию сунуться... |
aleks1311 3 октября 2013 |
lovgate писал(а) Olga001 писал(а) lovgate, письмо отправила. Возьмите в бухгалтерии оборотную ведомость и посмотрите там расход. У вас журналы первичного учета ведутся? Что-либо списывается без вашей визы? журналы ведутся, но не все, а те, которые и ведутся, то через одно место...заставить кого-то делать это да ещё и правильно...ууууу...я Вас умоляю....это себе дороже выйдет ![]() так что попробую я в бухгалтерию сунуться... Совет журналы по приказу 721 (первичный учет отходов и их движение) ведите сами. Потому как начальники цехов их вести правильно навряд ли будут. А вот правильно заполненый журнал можно попросить просто подписать начальнику участка. Да еще посмотрите сами нужно ли вам вести учет отходов по цехам, потому как на небольших производства отходы обычно начальник цеха или участка не кому не передает и вести журналы по подразделениям нет смысла ведите по всему производству. А вот если у вас есть передача отходов между подразделениями тогда ведите журналы по этим участкам и пусть подписывают нач. подразделений. Но для начала все же попробуйте разобраться где сколько образуется отходов и посчитайте их фактическое образование. Не бойтесь бухгалтерии потому как без нее вы не сможете сделать не только расчет платы, но например заполнить форму 4-ОС. |
Lanvin 4 октября 2013 |
Olga001 писал(а) В ПНООЛР у вас должны быть приведены расчеты. Если нужно, могу выслать пример. Пишите адрес. Вышлите, пожалуйста, и мне ![]() Lanvin06 ![]() |
![]() alex2010 4 октября 2013 |
Lanvin, К сведению. В Постановление Правительства РФ 681 (по ртут. лампам) внесли изменения № 860от 01.10.2013 г. |
Olga001 4 октября 2013 |
lovgate, пусть предоставляют хотя бы достоверные сведения, потом заполняйте сами по форме. Но это очень сложно, конечно. Но далеко не все отходы можно просто рассчитать по оборотке. Хотя бы будет ответственное лицо и документ с подписью. |
Olga001 4 октября 2013 |
Lanvin, отправила. |
lovgate 6 октября 2013 |
доброго дня звонила в бухгалтерию, просила предоставить оборотно-сальдовую ведомость по счёту 10, перечислила отходы...была долгая пауза, в итоге последовал ряд вопросов типа "эм...а что это такое?", "первый раз про такое слышим", "бывший эколог никогда про такое не спрашивала"... пойду сброшусь со стула... |
aleks1311 7 октября 2013 |
lovgate писал(а) доброго дня звонила в бухгалтерию, просила предоставить оборотно-сальдовую ведомость по счёту 10, перечислила отходы...была долгая пауза, в итоге последовал ряд вопросов типа "эм...а что это такое?", "первый раз про такое слышим", "бывший эколог никогда про такое не спрашивала"... пойду сброшусь со стула... Интересно у вас бухгалтерия в другом городе находиться? ![]() ![]() Раз не чего не можете взять с бухгалтерии, тогда берите свои лимиты смотрите норматив образования ваших отходов делите норматив на 4 и смотрите что у вас получиться в общем по лимитам если у вас не получиться превышение ваших вывезенных отходов, то ставте данные цифры в расчет и пробуйте сдавать в РПН. |
MORE 7 октября 2013 |
lovgate, у Вас не бюджетное предприятие? Там другая система счетов. |
lovgate 7 октября 2013 |
нет, мы не бюджетное...сами себя обслуживаем ![]() я вот думаю, может всё дело в том, что у нас как такого производства то и нет...у нас разработка научно-технической документации, проекты...у нас в принципе то и производства нет, мы ничего не выпускаем... |
aleks1311 7 октября 2013 |
lovgate писал(а) нет, мы не бюджетное...сами себя обслуживаем ![]() я вот думаю, может всё дело в том, что у нас как такого производства то и нет...у нас разработка научно-технической документации, проекты...у нас в принципе то и производства нет, мы ничего не выпускаем... Даже если не чего не выпускаете все равно оборотные средства у вас есть. Еще вот такой совет вы посмотрите у себя на предприятии, а все ли заявленные у вас отходы образуются, просто может быть проектировщики когда делали проект не все верно посчитали и указали. ![]() |
lovgate 7 октября 2013 |
aleks1311 писал(а) lovgate писал(а) нет, мы не бюджетное...сами себя обслуживаем ![]() я вот думаю, может всё дело в том, что у нас как такого производства то и нет...у нас разработка научно-технической документации, проекты...у нас в принципе то и производства нет, мы ничего не выпускаем... Даже если не чего не выпускаете все равно оборотные средства у вас есть. Еще вот такой совет вы посмотрите у себя на предприятии, а все ли заявленные у вас отходы образуются, просто может быть проектировщики когда делали проект не все верно посчитали и указали. :11: всё верно, всё как положено...до меня эколог всё считала, никаких претензий со стороны РПН никогда не было!запросила я всё таки оборотно-сальдовую ведомость эту ещё раз, чтоб наглядно посмотреть ВСЁ САМОЙ... не могу понять одно! вот смотрите, по акту вывоз ТБО - 19,5 м куб. За 2 кв. 2013 г было вывезено 3 раза, тобишь 19,5х3=58,5=11,7 тонн. Норматив и лимит - 16,100 тонн. ТБО это Мусор от бытовых помещений организаций несортированный, исключая крупногабаритный, НО по проекту и ТБО и отходы, перечисленные выше сваливаются в 1 контейнер... получается это чо, мы заплатим за все отходы сваленные вместе и ещё за те отходы(перечисленные выше) по отдельности за каждый чтоли??? я спрашивала, а можно ли,допустим, объём всего вывезенного ТБО просто тупо раскидать на все отходы и уложиться в лимит, ответили, что нет... или я уже вообще ничего не соображаю... |
lovgate 7 октября 2013 |
кажется...я что-то начинаю понимать... ![]() |
irina12 7 октября 2013 |
У нас полигон пишет: ТБО и промышленные отходы. Под ТБО - мусор от бытовых помещений, промышленные- все остальное. Еще может писать отходы производства и потребления (ставит одну общую цифру). Все фин. расчеты ведутся либо в кубах, либо в тоннах. По бухгалтер. документам разделения на все 50 отходов нет. Еще у нас было когда полигон давал акт, где были перечислены все отходы и в м3 и в т., но не прижилось, было так всего 2 квартала. Акты готовыили мы сами. Конечно...что-то сальдовое - это хорошо, но редко. Прежний эколог делал все скорее всего от "балды", как делает пол страны, и не заморачивается. Берете годовой норматив образования из проекта, делите его на 4, получаете кол-во допустимого объема мусора. Контролируете что бы величина вывезенного мусора не превышала установленную квартальную норму, например, 19,5 м3. Потом получаете акт от полигона на сумму в 19,5 м3. В расчете платы за НВОС раскидываете эти 19,5 м3 по всем вашим отходам, переводите м3 в тонны и считаете сумму в рублях. Какая оборотка... да Вы в этой оборотке все ноги переломаете. Оборотка, возможна, например, в аккумуляторах...столько то закупили, столько-то выкинули. Как к оборотке прикрепите смет с территории? Оборотка - это в идеале. И еще многие бухгалтера и юристы считают, что экологи лезут не в свое дело. Мне на моей работе спрашивали, а зачем Вам ОКВЭД, договора аренды... а информацию о что мы закупаем вообще не дадим? Это тайна. Как хочешь так и работай... |
lovgate 8 октября 2013 |
irina12 писал(а) У нас полигон пишет: ТБО и промышленные отходы. Под ТБО - мусор от бытовых помещений, промышленные- все остальное. Еще может писать отходы производства и потребления (ставит одну общую цифру). Все фин. расчеты ведутся либо в кубах, либо в тоннах. По бухгалтер. документам разделения на все 50 отходов нет. Еще у нас было когда полигон давал акт, где были перечислены все отходы и в м3 и в т., но не прижилось, было так всего 2 квартала. Акты готовыили мы сами. Конечно...что-то сальдовое - это хорошо, но редко. Прежний эколог делал все скорее всего от "балды", как делает пол страны, и не заморачивается. Берете годовой норматив образования из проекта, делите его на 4, получаете кол-во допустимого объема мусора. Контролируете что бы величина вывезенного мусора не превышала установленную квартальную норму, например, 19,5 м3. Потом получаете акт от полигона на сумму в 19,5 м3. В расчете платы за НВОС раскидываете эти 19,5 м3 по всем вашим отходам, переводите м3 в тонны и считаете сумму в рублях. Какая оборотка... да Вы в этой оборотке все ноги переломаете. Оборотка, возможна, например, в аккумуляторах...столько то закупили, столько-то выкинули. Как к оборотке прикрепите смет с территории? Оборотка - это в идеале. И еще многие бухгалтера и юристы считают, что экологи лезут не в свое дело. Мне на моей работе спрашивали, а зачем Вам ОКВЭД, договора аренды... а информацию о что мы закупаем вообще не дадим? Это тайна. Как хочешь так и работай... да расчёт это ещё пол беды...я на тех отчёте щас застряла! |