LenokLenok 10 сентября 2013 |
Добрый вечер! Друзья, хотела спросить у Вас совета - мне надо сейчас сделать проект по отходам - сеть магазинов по Москве (их штук 50) - как мне быть - разрабатывать один проект на все или разбить по округам - ну например - Южный округ Москвы включает 13 магазинов - значит будет один проект в который включены 13 площадок, в Северном округе 9 магазинов - значит это будет второй проект для 9 магазинов и т.д. Просто, я не знаю - как правильно разработать проект? Заранее, спасибо!!!! |
LenokLenok 10 сентября 2013 |
Друзья! ![]() Согласно 703 Приказу Ростехнадзора, а именно пункту 5: В случае наличия у хозяйствующего субъекта территориально обособленных подразделений (филиалов), расположенных в разных муниципальных районах или городских округах, ПНООЛР разрабатываются для каждого территориально обособленного подразделения (филиала) отдельно - как мне разрабатывать проект по отходам для сети магазинов (таких как, ну, в качестве примера могу привезти - Пятерочка, Копеечка, и т.д.), которые расположены по всей Москве - ведь в Москве много муниципальных районов...как разрабатывать - один проект на все магазины или разбить проекты по муниципальным округам - их тоже будет очень много - или разбить по административным округам - их уже меньше, но все же???? ![]() ![]() ![]() Спасибо! |
Anastasia90 11 сентября 2013 |
LenokLenok, доброго времени суток! ![]() ![]() |
RosFeder 11 сентября 2013 |
Уважаемая LenokLenok, Вы относитесь к объектам Федерального контроля ? Зайдите на сайт ЦФО в раздел "Государственный контроль" там есть список объектов подлежащих Федеральному Гос. контролю. Он утвержден Приказом по МПР. Любое добавление предприятий в этот список (а он составлен "от фонаря") требует выпуск нового Приказа МПР... Если Вас там нет то и ПНООЛР нет ... ![]() При этом этот маразм "крепчает"... Поэтому не заморачивайтесь с ПНООЛР .... идите по пути Приказа №30.... там "алкоголик" не разберется.... Единственно только после сдачи отчета СМСП напишите "Заявление" в РПН на получение "Лимита" по форме Приказа №50 приложив туда свой отчет СМСП. ... Вы в данном случае "прикроете" одну "точку" тела...бумажкой... и выполните требование Постановления Правительства №632 и 89-ФЗ. Да и еще внимательно смотрите (с карандашом и калькулятором) ветки в которых мы постараемся на конкретных цифрах показать как "лопошить" "мальчиков" и "девочек" из РПНов ![]() |
Ilyushka 11 сентября 2013 |
По первому вопросу, про медицинские отходы. Рекомендую ознакомиться с темой о нормативно правовом регулировании медицинских отходов: ссылка Есть ли у организации лицензия на осуществление медицинской деятельности? Если да, и этот вид деятельности является основным по уставным документам, то рекомендую на медицинские отходы не разрабатывать ПНООЛР, а если будут претензии со стороны Росприроднадзора на тему платы за НВОС идите в суд и спрашивайте какие ставки платы предусмотрены для медицинских отходов классов А (ТБО), Б (шприцы, капельницы, бинтики, ватка), и Г (ртутные лампочки). И вообще, какое они имеют право проверять организацию на тему медицинских отходов, если из 89-ФЗ они исключены, и есть только в СанПиНе, а его может проконтролировать только Роспотребнадзор. Главное отходы сдавать специализированным организациям и иметь на это подтверждающие документы. Если будут вопросы, обращайтесь. |
mili_sa 7 ноября 2013 |
Здравствуйте! Вопрос: 1. какую литературу использовать при расчете количества образования строительных отходов? 2. Для расчета пыли абразивно-металлической в старом проекте использовалась формула со ссылкой на "Методические указания по разработке утверждению ноолр, М: 2001 г", которые сейчас отменены. Формулу такую нашла в "РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТА НОРМАТИВОВ ОБРАЗОВАНИЯ И ЛИМИТОВ РАЗМЕЩЕНИЯ ОТХОДОВ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ТЕПЛОВЫХ СЕТЕЙ РД 153-34.1-02.207-00" (а у нас СТРОИТЕЛЬСТВО), которые в свою очередь ссылаются на "Справочные материалы по удельным показателям образования важнейших видов отходов производства и потребления — М.: НИЦПУРО, 1996", "Отраслевой каталог "Абразивные материалы и инструменты".- М.: ВНИИАШ, 1991". Откуда брать литературу, в библиотеку идти? ![]() |
trofimich 7 ноября 2013 |
1. Строительные отходы лучше считать статистическим методом. 2. Пыль абразивную на основании «Методические рекомендации по оценке объемов образования отходов производства и потребления» (ГУ НИЦПУРО) Москва, 2003 или МЕТОДИКА РАСЧЁТА ОБЪЁМОВ ОБРАЗОВАНИЯ ОТХОДОВ МРО-2-99 СПб, 1999 "Лом абразивных изделий, абразивно-металлическая пыль" |
mavor 7 ноября 2013 |
LenokLenok писал(а) Добрый вечер! Друзья, хотела спросить у Вас совета - мне надо сейчас сделать проект по отходам - сеть магазинов по Москве (их штук 50) - как мне быть - разрабатывать один проект на все или разбить по округам - ну например - Южный округ Москвы включает 13 магазинов - значит будет один проект в который включены 13 площадок, в Северном округе 9 магазинов - значит это будет второй проект для 9 магазинов и т.д. Просто, я не знаю - как правильно разработать проект? Заранее, спасибо!!!! Если это еще актуально для Вас, ПНООЛР разрабатывается по каждому ОКАТО отдельно. |
mili_sa 7 ноября 2013 |
trofimich писал(а) 1. Строительные отходы лучше считать статистическим методом. 2. Пыль абразивную на основании «Методические рекомендации по оценке объемов образования отходов производства и потребления» (ГУ НИЦПУРО) Москва, 2003 или МЕТОДИКА РАСЧЁТА ОБЪЁМОВ ОБРАЗОВАНИЯ ОТХОДОВ МРО-2-99 СПб, 1999 "Лом абразивных изделий, абразивно-металлическая пыль" Если за основу брать МРО-2-99, то как определить "степень очистки в пылеулавливающем аппарате по данным проекта ПДВ" (причем этот показатель используется в формуле в случае отсутствия ПДВ)? |
kvmart 7 ноября 2013 |
mavor писал(а) Нет. Подтвердите документом.
LenokLenok писал(а) Добрый вечер! Друзья, хотела спросить у Вас совета - мне надо сейчас сделать проект по отходам - сеть магазинов по Москве (их штук 50) - как мне быть - разрабатывать один проект на все или разбить по округам - ну например - Южный округ Москвы включает 13 магазинов - значит будет один проект в который включены 13 площадок, в Северном округе 9 магазинов - значит это будет второй проект для 9 магазинов и т.д. Просто, я не знаю - как правильно разработать проект? Заранее, спасибо!!!! Если это еще актуально для Вас, ПНООЛР разрабатывается по каждому ОКАТО отдельно. |
LenokLenok 13 ноября 2013 |
RosFeder, извините, а зачем оформлять заявление на получение лимита? Лимит же вроде как получают те, кто проект делает, а у нас же малый бизнес? Или я не так поняла? Разве не достаточно того, что мы получили отметку на отчете для МСП? |
mili_sa 18 декабря 2013 |
Добрый день! Нужно ли в приложениях к ПНООЛР прикладывать договор между специализированной организацией, с которой заключен договор на вывоз отходов, и полигоном? |
maskaradd 18 декабря 2013 |
mili_sa, обязательно. |
RosFeder 19 декабря 2013 |
LenokLenok писал(а) RosFeder, извините, а зачем оформлять заявление на получение лимита? Лимит же вроде как получают те, кто проект делает, а у нас же малый бизнес? Или я не так поняла? Разве не достаточно того, что мы получили отметку на отчете для МСП? Что то мы Ваш вопрос пропустили.... "общаясь" с "околоэкологическим" "сообществом" из СПб.... На данную "дыру" в НПД мы неоднократно обращали внимание всех кто "сдал" отчет СМСП по Приказу №30 ... ссылка 1) Приказ Минприроды России от 25 февраля 2010 г. N 50 "О Порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение" ". Порядок предназначен для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (их филиалов и других территориально обособленных подразделений), в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы (далее - индивидуальные предприниматели и юридические лица), за исключением индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого и среднего предпринимательства, и для территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (далее - территориальные органы Росприроднадзора). Индивидуальные предприниматели и юридические лица, отнесенные в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого и среднего предпринимательства, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, представляют в соответствующие территориальные органы Росприроднадзора отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов (за исключением статистической отчетности) в уведомительном порядке в соответствии с порядком, утвержденным Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации*. Лимитами на размещение отходов для субъектов малого и среднего предпринимательства являются количества отходов, фактически направленные на размещение в соответствии с отчетностью об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов (за исключением статистической отчетности). 2) Приказ Минприроды России от 16 февраля 2010 г. N 30 "Об утверждении Порядка представления и контроля отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (за исключением статистической отчетности)" В соответствии с : "15. Территориальные органы Росприроднадзора регистрируют Отчетность, представленную отчитывающимися субъектами малого и среднего предпринимательства, и ведут учет и контроль отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов при администрировании платы за негативное воздействие на окружающую среду в части платы за размещение отходов. ТОЛЬКО «РЕГИСТРИРУЮТ» - И УСЁ….. 3) Приказ Минприроды России от 25 февраля 2010 г. N 50 "О Порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение" «10. Территориальные органы Росприроднадзора в срок, не превышающий 30 рабочих дней с даты приема указанных в пункте 7 настоящего Порядка заявления и документов, принимают решение об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо об отказе в их утверждении (с мотивированным обоснованием). Основанием для отказа в утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение является наличие недостоверной информации в составе указанных заявления и документов. Утверждение нормативов образования отходов и лимитов на их размещение не допускается, если количество отходов, предлагаемое для размещения, превышает имеющуюся производственную мощность объекта размещения отходов (по результатам его инвентаризации), необходимую для планируемого размещения отходов. Решение об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (приложение к Порядку) либо решение об отказе в их утверждении направляется (вручается) индивидуальному предпринимателю и юридическому лицу. В решении об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение указывается наименование индивидуального предпринимателя и юридического лица (его филиала и другого территориально обособленного подразделения), которому утверждены нормативы образования отходов и лимиты на их размещение, и срок их действия. "Решение" то в соответствии с Приказом №50 РПНами "принято" НЕ БЫЛО... Мы же неоднократно писали после сдачи отчета СМСП - пишите "ЗАЯВЛЕНИЕ"... 4) Федеральный закон от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" Статья 18. Нормирование в области обращения с отходами 1. В целях обеспечения охраны окружающей среды и здоровья человека, уменьшения количества отходов применительно к индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, устанавливаются нормативы образования отходов и лимиты на их размещение. 2. Лимиты на размещение отходов устанавливают в соответствии с нормативами предельно допустимых вредных воздействий на окружающую среду уполномоченные федеральные органы исполнительной власти или органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией 5. При нарушении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение деятельность индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в области обращения с отходами может быть ограничена, приостановлена или прекращена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. 5) Постановление Правительства РФ от 28 августа 1992 г. N 632 "Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия «6. В случае отсутствия у природопользователя оформленного в установленном порядке разрешения на выброс, сброс загрязняющих веществ, размещение отходов вся масса загрязняющих веществ учитывается как сверхлимитная. Плата за загрязнение окружающей природной среды в таких случаях определяется в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.» ..... НУ ТОГДА ДЛЯ "ОСОБООДАРЕНЫХ" ЭКОЛОГОВ.... "ВЫДЕЛИМ"... П. 142, П.144, П. 145, П.154 «ПРОЕКТА» … 6) "142. В столбце 5 указывается установленный лимит на размещение отходов (размещенных на собственных объектах размещения отходов, переданных для размещения). В данном столбце ставится прочерк при заполнении хозяйствующим субъектом, относимым к малому или среднему предпринимательству, в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее — Федеральный закон).... 144. В столбце 7 указывается фактическое количество отходов, размещенных в пределах установленных лимитов на размещение отходов в отчетный период или согласно отчетности об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов, представляемой в уведомительном порядке хозяйствующими субъектами малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 18 Федерального закона. В случае несвоевременного представления указанной отчетности в столбце 7 ставится прочерк. 145. В столбце 8 указывается фактическое количество отходов, размещенных сверх установленных лимитов на размещение отходов в отчетный период. Данный столбец заполняется хозяйствующим субъектом малого или среднего предпринимательства при несвоевременном представлении указанной отчетности. В противном случае в столбце 8 ставится прочерк. : 146. В столбце 9 указывается фактическое количество отходов в отчетном периоде, размещаемых на временное накопление : и использование в течение 3 лет с момента размещения в собственном производстве, а также передаваемых для использования сторонним лицам. Документы, подтверждающие фактическое использование (утилизацию) отходов, прилагаются к Расчету и являются его неотъемлемой частью. При отсутствии подтверждающих документов в данной графе ставится прочерк. 154. В столбце 17 указывается сумма платы, исчисленная за размещение отходов в пределах установленного лимита. Значение показателя в столбце 17 определяется по формуле (для значений по соответствующим столбцам): столбец 17 = столбцы (7-9) x столбцы 11, 13, 14, 15, 16. СУХОЙ ОСАДОК: Сухой осадок №1: а) КОЛИ административная процедура по Приказу для субъектов СМСП не завершилась получекнием лимита по установленной Приказом №50 «форме» - то у субъекта СМСП НЕТ «УСТАНОВЛЕННОГО ЛИМИТА»... : б)Если субъект СМСП «сдал» отчет по Приказу СМСП…… он ставит «прочерк» в столбце 5….. т.к. у него НЕТ «УСТАНОВЛЕННОГО ЛИМИТА» - «сдал» не «сдал» отчет СМСП по Приказу №30 …. Сухой осадок №2: а) В соответствии со столбцом 7 «количество отходов, размещенных в пределах установленных лимитов на размещение отходов в отчетный период» - будут СВЕРХЛИМИТНЫМИ … б) В соответствии со столбцом 9 «указывается фактическое количество отходов в отчетном периоде, размещаемых на временное накопление и использование» - будут СВЕРХЛИМИТНЫМИ… P.S.: Если что-то еще непонятно задавайте ... ответим еще более конкретно, можем в "картинках"... |
mili_sa 20 декабря 2013 |
Еще, пожалуйста, подскажите...таблица 2,14 в ПНООЛР....Предельное количество накопления отходов как рассчитывается? Или каким документом регламентируется? |
maskaradd 20 декабря 2013 |
mili_sa писал(а) все зависит от вида отхода: ТБО и т.п. в соотв. с СП и СанПиН, что на передачу др. организациям для дальнейшенго обращения в соотв. с ФЗ 89 не более 6 месяцев, т.е. полугодовая норма образования. как то так...
Еще, пожалуйста, подскажите...таблица 2,14 в ПНООЛР....Предельное количество накопления отходов как рассчитывается? Или каким документом регламентируется? |
MORE 20 декабря 2013 |
maskaradd писал(а) mili_sa писал(а) все зависит от вида отхода: ТБО и т.п. в соотв. с СП и СанПиН, что на передачу др. организациям для дальнейшенго обращения в соотв. с ФЗ 89 не более 6 месяцев, т.е. полугодовая норма образования. как то так... Еще, пожалуйста, подскажите...таблица 2,14 в ПНООЛР....Предельное количество накопления отходов как рассчитывается? Или каким документом регламентируется? предельное количество зависит еще и от вместимости контейнера (площадки, стеллажа и т.д.) |
mili_sa 24 декабря 2013 |
maskaradd, MORE, спасибо! Меня озарили ваши советы!)) А еще...количество рабочих дней в 2014 году будет 247 ![]() ![]() |
agrohim 24 декабря 2013 |
kvmart писал(а) mavor писал(а) Нет. Подтвердите документом. LenokLenok писал(а) Добрый вечер! Друзья, хотела спросить у Вас совета - мне надо сейчас сделать проект по отходам - сеть магазинов по Москве (их штук 50) - как мне быть - разрабатывать один проект на все или разбить по округам - ну например - Южный округ Москвы включает 13 магазинов - значит будет один проект в который включены 13 площадок, в Северном округе 9 магазинов - значит это будет второй проект для 9 магазинов и т.д. Просто, я не знаю - как правильно разработать проект? Заранее, спасибо!!!! Если это еще актуально для Вас, ПНООЛР разрабатывается по каждому ОКАТО отдельно. Это действительно так? По каждому ОКАТО отдельно? У нас в старом проекте всё было посчитано вместе, а лимиты выданы на каждое ОКАТО отдельно. Но это было до 703 приказа. Сейчас вот делаю новый проект и не знаю как быть. Наша организация - центр службы быта - оказывает услуги в разных местах района, т.е., например, три парикмахерские имеют три разных ОКАТО. Неужели надо делать разные проекты? Подскажите, знающие люди!!! |
maskaradd 24 декабря 2013 |
agrohim писал(а) Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзоруkvmart писал(а) mavor писал(а) Нет. Подтвердите документом. LenokLenok писал(а) Добрый вечер! Друзья, хотела спросить у Вас совета - мне надо сейчас сделать проект по отходам - сеть магазинов по Москве (их штук 50) - как мне быть - разрабатывать один проект на все или разбить по округам - ну например - Южный округ Москвы включает 13 магазинов - значит будет один проект в который включены 13 площадок, в Северном округе 9 магазинов - значит это будет второй проект для 9 магазинов и т.д. Просто, я не знаю - как правильно разработать проект? Заранее, спасибо!!!! Если это еще актуально для Вас, ПНООЛР разрабатывается по каждому ОКАТО отдельно. Это действительно так? По каждому ОКАТО отдельно? У нас в старом проекте всё было посчитано вместе, а лимиты выданы на каждое ОКАТО отдельно. Но это было до 703 приказа. Сейчас вот делаю новый проект и не знаю как быть. Наша организация - центр службы быта - оказывает услуги в разных местах района, т.е., например, три парикмахерские имеют три разных ОКАТО. Неужели надо делать разные проекты? Подскажите, знающие люди!!! от 19 октября 2007 г. N 703 "Об утверждении Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение" В случае наличия у хозяйствующего субъекта территориально обособленных подразделений (филиалов), расположенных в разных муниципальных районах или городских округах, ПНООЛР разрабатываются для каждого территориально обособленного подразделения (филиала) отдельно. |