Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы
Motya87
17 января 2013
Amida писал(а)
Alpisbi, скорее всего всё без НДС.


В инструкции же написано что без НДС писать.
Alpisbi
17 января 2013
Motya87, Написано - текущие затраты - выручка - это не затраты и она делится на категории: валовая, чистая и т.д. Вот какую им надо?
Alpisbi
17 января 2013
Alpisbi, Дозвонилась, без НДС, форма закончена, УРА!!!
ViLka0507
18 января 2013
Добрый день, коллеги! Знающие люди, помогите:
у меня на предприятии есть 2 котельные (установок для очистки нет), очистные сооружения для очистки сточных вод с поселка, мы возим мусор со всего поселка на полигон у другому предприятию, + у нас водозаборы: скважины и река.
Выручка получается будет только от очистки сточных вод? или за сбор и вывоз ТБО тоже учитывать выручку? и з/п товарищей, которые на мусоре работают включать или нет? свою з/п я так понимаю включать надо. И вообще может кто-нибудь скинуть заполненный пример формы с пояснительной запиской, УМОЛЯЮ вас коллеги!!! мой адрес victori8282mail.ru
Бухгалтер ни бум-бум, впрочем как и большинства тут.
Natali777
20 января 2013
aleks1311 писал(а)
Natali777 писал(а)

Спасибо!
Скажите, пожалуйста:
1) а сдавать нужно только Росстату? Или еще в Росприроднадзор?
2) до 25 января? почему-то где-то видела, что до 22?
3) платежей у нас очень мало (ПДВ, вывоз мусора, обучение по экологии и больше ничего) , поэтому это бухгалтерия подскажет
4) нужно ли прикреплять к отчету какие-либо подтверждающие документы: платежки и т.п.?
5) зачем на 4 листе отчета 4-ос нужна "линия отрыва"?
Спасибо :1:



1. По приказу Росстата сдавать отчетность 2ТП-воздух и 4-ОС необходимо только в территориальный орган Росстата, в Росприроднадзор не сдаем. В росприроднадзор сдаем только 2ТП-отходы, но при этом не сдаем их в статистику.
2. До 22.01. в статистику сдается 2ТП-воздух, до 25.01 в статистику сдается 4-ОС.
3. Считайте все платежи согласно указаниям по заполнению.
4. В указаниях по заполнеию не чего не написано о приложении документов, поэтому не чего прилагать не требуется, я и в прошлом году так сдавал и в этом сдаю без приложений. Только внимательно читайте что все суммы указываются в тыс. руб с одним знаком после запятой. Я в прошлом году по не внимательности написал просто в рублях и потом переделывал, потому как получились миллионы.
5. Линии отрыва на сколько я знаю нужны им для формирования своей базы.

Надеюсь помог! :1:



Добрый вечер! Спасибо, помогли ) Есть еще нюансы:
1) транспортировку, утилизацию отходов включать в строку 04? В графы 3 и 7 одновременно? Мы заказываем эти услуги у сторонних организаций.

2) куда включить
инвентаризацию отходов,
разработку паспортов отходов,
плату за расчет и сдачу расчета платы?
Мы все эти услуги заказывали у сторонних организаций.
Какие строки подходят для этого: 09 - научно-исслед.деятельность?
04- на обращение с отходами? И тоже дублировать их в графах 3 и 7?

Помогите, пожалуйста
Natali777
20 января 2013
И еще вопросик:
у нас производство пластмассовых изделий.

Имеется дробилка с циклоном, используется она только для переработки бракованной продукции, т.е. в конечном итоге это вторсырье мы используем еще раз.

НУЖНО ЛИ ВКЛЮЧАТЬ ДРОБИЛКУ В ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ?
Смущает последняя фраза в приложении №1:
"Приоритетной задачей функционирования основных фондов должны быть цели охраны окружающей среды.
Если работа оборудования направлена на получение продукции....., то".Получается, что в нашем случае это не основной фонд?? ( Или я не понимаю...
omlora
21 января 2013
Amida писал(а)

В пояснении, кстати, говориться о том. что в Разделе 1 не нужно отражать данные о затратах на закупки природоохранных услуг у внешних организаций.


Вот это меня и смущает
Colibri
21 января 2013
omlora писал(а)
Amida писал(а)

В пояснении, кстати, говориться о том. что в Разделе 1 не нужно отражать данные о затратах на закупки природоохранных услуг у внешних организаций.


Вот это меня и смущает :2:


Как уже было сказано, в другом абзаце написано "В графу 7 включается сумма фактической оплаты текущих услуг сторонним организациям..." Может, это просто опечатка/неточность?... есть же в таблице графа "оплата услуг природоохранного назначения"...
Colibri
21 января 2013
И вообще... не впервые мысль... даешь основы бухучета всем экологам! Бухгалтерия нигде не рада помогать, будто отчеты по экологии - личная затея-хобби эколога, и цифры они так, от нечего делать собирают...
Colibri
21 января 2013
Уважаемые коллеги! Если найдутся время и силы, поделитесь, пожалуйста, опытом и мнениями по следующим вопросам заполнения формы 4-ОС*:
1) зарплата эколога - включается в строку 10, графы 3, 4, 6 (одно и то же во все графы)?
2) затраты на услуги сторонних организаций кто куда решил включать? Например, на вывоз и размещение отходов - в графу 3, 4, 7 (опять же, одно и то же во все графы)?
3) если плата за сброс загрязняющих веществ включена в оплату услуг на прием и транспортировку стоков, то в отчете она отражается только в составе затрат на эти услуги в разделе 2 (без выделения в разделе 3)? (в расчет платы за НВОС плата за сброс не входит)
4) в отчет мы включаем расходы, исходя из даты платежки или периода затрат? например: плата за НВОС за 4 квартал 2012 года (платежка от января 2013) входит в отчет или нет? То же относительно услуг и прочего
5) штрафы за административные нарушения, наложенные на организацию, не включаются? (только штрафы по искам за возмещение ущерба окружающей среде, если я правильно поняла)

*Предприятие у меня "стандартное", что называется: отходы - лиценизированным организациям, стоки - в канализации, услуг природоохранного назначения не оказываем, только потребляем.
Novaya
22 января 2013
Colibri писал(а)
Уважаемые коллеги! Если найдутся время и силы, поделитесь, пожалуйста, опытом и мнениями по следующим вопросам заполнения формы 4-ОС*:
1) зарплата эколога - включается в строку 10, графы 3, 4, 6 (одно и то же во все графы)? - ДУМАЮ ДА
2) затраты на услуги сторонних организаций кто куда решил включать? Например, на вывоз и размещение отходов - в графу 3, 4, 7 (опять же, одно и то же во все графы)? - ТОЛЬКО В ГРАФУ 7: ПО СТРОКЕ 02 - РАЗРАБОТКА ПДВ СЗЗ И Т.Д., ПО СТРОКЕ 03 - ВЫВОЗ И ОЧИСТКА ЖБО, РАЗРАБОТКА НДС И Т.Д.
3) если плата за сброс загрязняющих веществ включена в оплату услуг на прием и транспортировку стоков, то в отчете она отражается только в составе затрат на эти услуги в разделе 2 (без выделения в разделе 3)? (в расчет платы за НВОС плата за сброс не входит) - ДА
4) в отчет мы включаем расходы, исходя из даты платежки или периода затрат? например: плата за НВОС за 4 квартал 2012 года (платежка от января 2013) входит в отчет или нет? То же относительно услуг и прочего - ЗАТРАТЫ ПО НАЧИСЛЕНИЮ (Т.Е. ПЛАТА ЗА НВОС ЗА 1-4 КВ. 2012)
5) штрафы за административные нарушения, наложенные на организацию, не включаются? (только штрафы по искам за возмещение ущерба окружающей среде, если я правильно поняла) - ВКЛЮЧАЮТСЯ, В УКАЗАНИЯХ ЭТО ЕСТЬ

*Предприятие у меня "стандартное", что называется: отходы - лиценизированным организациям, стоки - в канализации, услуг природоохранного назначения не оказываем, только потребляем.

Novaya
22 января 2013
Коллеги, у меня вот какой вопрос, в арифм и логич контролях Указаний по заполнению 4-ОС ничего не сказано про графы 7,8,9. Т.е. эти затраты сами по себе? гр. 7-8 не плюсуются в графе 3?
Novaya
22 января 2013
omlora писал(а)
Amida писал(а)

В пояснении, кстати, говориться о том. что в Разделе 1 не нужно отражать данные о затратах на закупки природоохранных услуг у внешних организаций.


Вот это меня и смущает :2:


Тоже смущает , такое ощущение что 2 стр. раздела 1 должна быть отдельным разделом (может так и было в начальном варианте формы), смущает еще формула по строке 01 на 2 стр. раздела 1: сумма строк 21-29 - это строки раздела 2 ...
Natali777
22 января 2013
Подскажите, пожалуйста, в инструкции пишут, что указывать в тысячах. Нужно округлять до 1 знака после запятой, то есть так:

1. на страницах 2-3 отчета 4-ос

например,
сумма - 5384,18

в графу пишем 5384,2 ? Правильно?

2. на странице 4 №"расчет платы" также?
Colibri
22 января 2013
Natali777 писал(а)
Подскажите, пожалуйста, в инструкции пишут, что указывать в тысячах. Нужно округлять до 1 знака после запятой, то есть так:

1. на страницах 2-3 отчета 4-ос

например,
сумма - 5384,18

в графу пишем 5384,2 ? Правильно?

2. на странице 4 №"расчет платы" также?



Нет, в тысячах (и с округлением) это будет 5,4
aleks1311
22 января 2013
Natali777 писал(а)
Подскажите, пожалуйста, в инструкции пишут, что указывать в тысячах. Нужно округлять до 1 знака после запятой, то есть так:

1. на страницах 2-3 отчета 4-ос

например,
сумма - 5384,18

в графу пишем 5384,2 ? Правильно?

2. на странице 4 №"расчет платы" также?



Если получилось после подсчета 5384,18 руб., то писать надо 5,4 тыс. руб. и во втором разделе так же
Natali777
22 января 2013
Colibri писал(а)
Natali777 писал(а)
Подскажите, пожалуйста, в инструкции пишут, что указывать в тысячах. Нужно округлять до 1 знака после запятой, то есть так:

1. на страницах 2-3 отчета 4-ос

например,
сумма - 5384,18

в графу пишем 5384,2 ? Правильно?

2. на странице 4 №"расчет платы" также?



Нет, в тысячах (и с округлением) это будет 5,4



Спасибо
Natali777
22 января 2013
aleks1311 писал(а)
Natali777 писал(а)
Подскажите, пожалуйста, в инструкции пишут, что указывать в тысячах. Нужно округлять до 1 знака после запятой, то есть так:

1. на страницах 2-3 отчета 4-ос

например,
сумма - 5384,18

в графу пишем 5384,2 ? Правильно?

2. на странице 4 №"расчет платы" также?



Если получилось после подсчета 5384,18 руб., то писать надо 5,4 тыс. руб. и во втором разделе так же


Спасибо, теперь стало понятно
Colibri
22 января 2013
Novaya, спасибо Вам за ответ! По поводу штрафов - в указаниях сказано о штрафах по искам за возмещение ущерба, я так понимаю, штрафы за нарушение это все же другое. Не могли бы Вы обосновать сказанное Вами, если, конечно, у Вас найдется время?
Colibri
22 января 2013
Colibri писал(а)
Novaya, спасибо Вам за ответ! По поводу штрафов - в указаниях сказано о штрафах по искам за возмещение ущерба, я так понимаю, штрафы за нарушение это все же другое. Не могли бы Вы обосновать сказанное Вами, если, конечно, у Вас найдется время?


Хм... а в начале пояснений к Разделу 2 сказано "штрафы за нарушения природоохранного законодательства"...
Выводить по
Закрыть