Motya87 17 января 2013 |
В инструкции же написано что без НДС писать. |
Alpisbi 17 января 2013 |
Motya87, Написано - текущие затраты - выручка - это не затраты и она делится на категории: валовая, чистая и т.д. Вот какую им надо? |
Alpisbi 17 января 2013 |
Alpisbi, Дозвонилась, без НДС, форма закончена, УРА!!! |
ViLka0507 18 января 2013 |
Добрый день, коллеги! Знающие люди, помогите: у меня на предприятии есть 2 котельные (установок для очистки нет), очистные сооружения для очистки сточных вод с поселка, мы возим мусор со всего поселка на полигон у другому предприятию, + у нас водозаборы: скважины и река. Выручка получается будет только от очистки сточных вод? или за сбор и вывоз ТБО тоже учитывать выручку? и з/п товарищей, которые на мусоре работают включать или нет? свою з/п я так понимаю включать надо. И вообще может кто-нибудь скинуть заполненный пример формы с пояснительной запиской, УМОЛЯЮ ![]() ![]() Бухгалтер ни бум-бум, впрочем как и большинства тут. |
Natali777 20 января 2013 |
aleks1311 писал(а) Natali777 писал(а) Спасибо! Скажите, пожалуйста: 1) а сдавать нужно только Росстату? Или еще в Росприроднадзор? 2) до 25 января? почему-то где-то видела, что до 22? 3) платежей у нас очень мало (ПДВ, вывоз мусора, обучение по экологии и больше ничего) ![]() 4) нужно ли прикреплять к отчету какие-либо подтверждающие документы: платежки и т.п.? 5) зачем на 4 листе отчета 4-ос нужна "линия отрыва"? Спасибо :1: 1. По приказу Росстата сдавать отчетность 2ТП-воздух и 4-ОС необходимо только в территориальный орган Росстата, в Росприроднадзор не сдаем. В росприроднадзор сдаем только 2ТП-отходы, но при этом не сдаем их в статистику. 2. До 22.01. в статистику сдается 2ТП-воздух, до 25.01 в статистику сдается 4-ОС. 3. Считайте все платежи согласно указаниям по заполнению. 4. В указаниях по заполнеию не чего не написано о приложении документов, поэтому не чего прилагать не требуется, я и в прошлом году так сдавал и в этом сдаю без приложений. Только внимательно читайте что все суммы указываются в тыс. руб с одним знаком после запятой. Я в прошлом году по не внимательности написал просто в рублях и потом переделывал, потому как получились миллионы. 5. Линии отрыва на сколько я знаю нужны им для формирования своей базы. Надеюсь помог! :1: Добрый вечер! Спасибо, помогли ) Есть еще нюансы: 1) транспортировку, утилизацию отходов включать в строку 04? В графы 3 и 7 одновременно? Мы заказываем эти услуги у сторонних организаций. 2) куда включить ![]() инвентаризацию отходов, разработку паспортов отходов, плату за расчет и сдачу расчета платы? Мы все эти услуги заказывали у сторонних организаций. Какие строки подходят для этого: 09 - научно-исслед.деятельность? 04- на обращение с отходами? И тоже дублировать их в графах 3 и 7? Помогите, пожалуйста ![]() |
Natali777 20 января 2013 |
И еще вопросик: у нас производство пластмассовых изделий. Имеется дробилка с циклоном, используется она только для переработки бракованной продукции, т.е. в конечном итоге это вторсырье мы используем еще раз. НУЖНО ЛИ ВКЛЮЧАТЬ ДРОБИЛКУ В ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ? Смущает последняя фраза в приложении №1: "Приоритетной задачей функционирования основных фондов должны быть цели охраны окружающей среды. Если работа оборудования направлена на получение продукции....., то".Получается, что в нашем случае это не основной фонд?? ( Или я не понимаю... ![]() |
omlora 21 января 2013 |
Amida писал(а) В пояснении, кстати, говориться о том. что в Разделе 1 не нужно отражать данные о затратах на закупки природоохранных услуг у внешних организаций. Вот это меня и смущает ![]() |
Colibri 21 января 2013 |
omlora писал(а) Amida писал(а) В пояснении, кстати, говориться о том. что в Разделе 1 не нужно отражать данные о затратах на закупки природоохранных услуг у внешних организаций. Вот это меня и смущает :2: Как уже было сказано, в другом абзаце написано "В графу 7 включается сумма фактической оплаты текущих услуг сторонним организациям..." Может, это просто опечатка/неточность?... есть же в таблице графа "оплата услуг природоохранного назначения"... |
Colibri 21 января 2013 |
И вообще... не впервые мысль... даешь основы бухучета всем экологам! Бухгалтерия нигде не рада помогать, будто отчеты по экологии - личная затея-хобби эколога, и цифры они так, от нечего делать собирают... |
Colibri 21 января 2013 |
Уважаемые коллеги! Если найдутся время и силы, поделитесь, пожалуйста, опытом и мнениями по следующим вопросам заполнения формы 4-ОС*: 1) зарплата эколога - включается в строку 10, графы 3, 4, 6 (одно и то же во все графы)? 2) затраты на услуги сторонних организаций кто куда решил включать? Например, на вывоз и размещение отходов - в графу 3, 4, 7 (опять же, одно и то же во все графы)? 3) если плата за сброс загрязняющих веществ включена в оплату услуг на прием и транспортировку стоков, то в отчете она отражается только в составе затрат на эти услуги в разделе 2 (без выделения в разделе 3)? (в расчет платы за НВОС плата за сброс не входит) 4) в отчет мы включаем расходы, исходя из даты платежки или периода затрат? например: плата за НВОС за 4 квартал 2012 года (платежка от января 2013) входит в отчет или нет? То же относительно услуг и прочего 5) штрафы за административные нарушения, наложенные на организацию, не включаются? (только штрафы по искам за возмещение ущерба окружающей среде, если я правильно поняла) *Предприятие у меня "стандартное", что называется: отходы - лиценизированным организациям, стоки - в канализации, услуг природоохранного назначения не оказываем, только потребляем. |
Novaya 22 января 2013 |
Colibri писал(а)
Уважаемые коллеги! Если найдутся время и силы, поделитесь, пожалуйста, опытом и мнениями по следующим вопросам заполнения формы 4-ОС*: 1) зарплата эколога - включается в строку 10, графы 3, 4, 6 (одно и то же во все графы)? - ДУМАЮ ДА 2) затраты на услуги сторонних организаций кто куда решил включать? Например, на вывоз и размещение отходов - в графу 3, 4, 7 (опять же, одно и то же во все графы)? - ТОЛЬКО В ГРАФУ 7: ПО СТРОКЕ 02 - РАЗРАБОТКА ПДВ СЗЗ И Т.Д., ПО СТРОКЕ 03 - ВЫВОЗ И ОЧИСТКА ЖБО, РАЗРАБОТКА НДС И Т.Д. 3) если плата за сброс загрязняющих веществ включена в оплату услуг на прием и транспортировку стоков, то в отчете она отражается только в составе затрат на эти услуги в разделе 2 (без выделения в разделе 3)? (в расчет платы за НВОС плата за сброс не входит) - ДА 4) в отчет мы включаем расходы, исходя из даты платежки или периода затрат? например: плата за НВОС за 4 квартал 2012 года (платежка от января 2013) входит в отчет или нет? То же относительно услуг и прочего - ЗАТРАТЫ ПО НАЧИСЛЕНИЮ (Т.Е. ПЛАТА ЗА НВОС ЗА 1-4 КВ. 2012) 5) штрафы за административные нарушения, наложенные на организацию, не включаются? (только штрафы по искам за возмещение ущерба окружающей среде, если я правильно поняла) - ВКЛЮЧАЮТСЯ, В УКАЗАНИЯХ ЭТО ЕСТЬ *Предприятие у меня "стандартное", что называется: отходы - лиценизированным организациям, стоки - в канализации, услуг природоохранного назначения не оказываем, только потребляем. |
Novaya 22 января 2013 |
Коллеги, у меня вот какой вопрос, в арифм и логич контролях Указаний по заполнению 4-ОС ничего не сказано про графы 7,8,9. Т.е. эти затраты сами по себе? гр. 7-8 не плюсуются в графе 3? |
Novaya 22 января 2013 |
omlora писал(а) Amida писал(а) В пояснении, кстати, говориться о том. что в Разделе 1 не нужно отражать данные о затратах на закупки природоохранных услуг у внешних организаций. Вот это меня и смущает :2: Тоже смущает ![]() ![]() |
Natali777 22 января 2013 |
Подскажите, пожалуйста, в инструкции пишут, что указывать в тысячах. Нужно округлять до 1 знака после запятой, то есть так: ![]() 1. на страницах 2-3 отчета 4-ос например, сумма - 5384,18 в графу пишем 5384,2 ? Правильно? 2. на странице 4 №"расчет платы" также? |
Colibri 22 января 2013 |
Natali777 писал(а) Подскажите, пожалуйста, в инструкции пишут, что указывать в тысячах. Нужно округлять до 1 знака после запятой, то есть так: ![]() 1. на страницах 2-3 отчета 4-ос например, сумма - 5384,18 в графу пишем 5384,2 ? Правильно? 2. на странице 4 №"расчет платы" также? Нет, в тысячах (и с округлением) это будет 5,4 |
aleks1311 22 января 2013 |
Natali777 писал(а) Подскажите, пожалуйста, в инструкции пишут, что указывать в тысячах. Нужно округлять до 1 знака после запятой, то есть так: ![]() 1. на страницах 2-3 отчета 4-ос например, сумма - 5384,18 в графу пишем 5384,2 ? Правильно? 2. на странице 4 №"расчет платы" также? Если получилось после подсчета 5384,18 руб., то писать надо 5,4 тыс. руб. и во втором разделе так же |
Natali777 22 января 2013 |
Colibri писал(а) Natali777 писал(а) Подскажите, пожалуйста, в инструкции пишут, что указывать в тысячах. Нужно округлять до 1 знака после запятой, то есть так: ![]() 1. на страницах 2-3 отчета 4-ос например, сумма - 5384,18 в графу пишем 5384,2 ? Правильно? 2. на странице 4 №"расчет платы" также? Нет, в тысячах (и с округлением) это будет 5,4 Спасибо ![]() |
Natali777 22 января 2013 |
aleks1311 писал(а) Natali777 писал(а) Подскажите, пожалуйста, в инструкции пишут, что указывать в тысячах. Нужно округлять до 1 знака после запятой, то есть так: ![]() 1. на страницах 2-3 отчета 4-ос например, сумма - 5384,18 в графу пишем 5384,2 ? Правильно? 2. на странице 4 №"расчет платы" также? Если получилось после подсчета 5384,18 руб., то писать надо 5,4 тыс. руб. и во втором разделе так же Спасибо, теперь стало понятно ![]() |
Colibri 22 января 2013 |
Novaya, спасибо Вам за ответ! По поводу штрафов - в указаниях сказано о штрафах по искам за возмещение ущерба, я так понимаю, штрафы за нарушение это все же другое. Не могли бы Вы обосновать сказанное Вами, если, конечно, у Вас найдется время? |
Colibri 22 января 2013 |
Colibri писал(а) Novaya, спасибо Вам за ответ! По поводу штрафов - в указаниях сказано о штрафах по искам за возмещение ущерба, я так понимаю, штрафы за нарушение это все же другое. Не могли бы Вы обосновать сказанное Вами, если, конечно, у Вас найдется время? Хм... а в начале пояснений к Разделу 2 сказано "штрафы за нарушения природоохранного законодательства"... |