Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы
VMK_0580
23 января 2017
vasilisa-lesnaya, Да, продавали в 2016 г., по ТУ, показали в 4ОС.
Персональная страница /i/users/avatar/766173696c6973612d6c65736e617961.jpg
vasilisa-lesnaya
23 января 2017
VMK_0580, вооот, все указывали? Почему металлолом выделяют?
Niva2017
23 января 2017
Коллеги, подскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю, что затраты на покупку газоочистного оборудования нужно отражать в строке 02 графы 3 Раздела 1? Или покупка оборудования нигде не отражается?
Aleks21
24 января 2017
День добрый коллеги
Подскажите пожалуйста, надо ли составлять 4-ОС?
Производство силикатного кирпича. Относимся к среднему предпринимательству. в 2016 году плату за негативное воздействие не производили. Если взять за 2015 год, то платили меньше 100тыс.руб.
yeco
24 января 2017
Aleks21, зайдите на сайт местного управления статистики, там есть возможность по ИНН предприятия, посмотреть какие статформы вашему предприятию необходимо сдавать. А вообще Данную форму предоставляют юрлица имеющие текущие затраты на природоохранные мероприятия и плату за НВ в сумме 100 тыс и более. посчитайте все свои затраты в том числе на вывоз ТБО, утилизацию отходов по договорам, затраты на разработку проектов, замеры, оплату за сброс водоканалам (канализация) и тп текущие ремонты и обслуживание ОС по охране окружающей среды (очистные, ПГУ и тп) и если у вас в сумме 100 тыс и более рублей, то вам сдавать надо.
bad
24 января 2017
Здравствуйте уважаемые коллеги! Я тоже в этом году делаю форму, впервые, но смотрела по прошлому году. В графе 4,5,6 раздела 1 ни чего не указано, но вот в графе 3 строки 5 не знаю,что указать. Может ли туда отнестись например вывоз снега с территории?
yeco
24 января 2017
bad, нет, это пишется все в графе 7. В инструкции очень хорошо все расписано
yeco
24 января 2017
bad, если вы оплачиваете сторонним организациям графа 7, если проводите мероприятия собственными силами, то все затраты на проведения мероприятий в 3 графу
bad
24 января 2017
yeco,
Тогда, что пишется в графе 3 строке 5?
Персональная страница /i/users/avatar/6f72697368656e6b6f.jpg
orishenko
24 января 2017
bad писал(а)
yeco,
Тогда, что пишется в графе 3 строке 5?


По строке 05 указываются текущие затраты, направленные на деятельность, по защите и реабилитации земель, поверхностных и подземных вод, входящие в состав текущих (эксплуатационных) затрат:
- на содержание и эксплуатацию основных фондов по защите и реабилитации земель, поверхностных и подземных вод, включая общестроительную и специальную технику,
- на ликвидацию свалок, полигонов, отстойников, отвалов, "хвостов" обогатительных организаций,
- на предотвращение инфильтрации загрязнителей в почвы, поверхностные и подземные водные объекты,
- на мероприятия по поддержанию в установленном порядке водоохранных зон, по регулированию стока и поддержанию благоприятного гидрологического режима и санитарного состояния малых рек,
- на очистку почв и водных объектов от загрязнения и засорения,
- на предотвращение эрозии и других видов деградации почвы,
- по предотвращению засоления и по рассолению почв,
- по рекультивации нарушенных земель,
- инструментальные измерения и контроль, лабораторные исследования качественного состояния земель, поверхностных и подземных водных объектов,
- на администрирование и экологический менеджмент, информационное обеспечение, образовательную деятельность в области охраны земель, поверхностных и подземных водных объектов,
- на прочие текущие мероприятия по защите и реабилитации земель, поверхностных и подземных вод.
В графе 3 отражаются сведения о фактических текущих (эксплуатационных) затратах на охрану окружающей среды произведенных за год.
В графе 4 отражаются сведения о текущих (эксплуатационных) затратах на охрану окружающей среды за счет собственных средств предприятий.
По графе 5 указываются материальные затраты, включающие затраты на приобретение сырья и (или) материалов; инструментов, приспособлений, инвентаря; комплектующих изделий и (или) полуфабрикатов; топлива, энергии всех видов, необходимых для функционирования основных фондов природоохранного назначения и выполнения других работ по охране окружающей среды. К материальным затратам приравниваются также расходы на рекультивацию земель. При заполнении графы 5 используются данные форм первичной бухгалтерской отчетности (приходные накладные на приобретаемые сырье и материалы, платежные документы, товарно-транспортные накладные в др.).
В графе 6 отражаются затраты на оплату труда и отчисления на социальные нужды (включая отчисления во внебюджетные фонды) работникам, связанных с эксплуатацией природоохранного оборудования и проведением других мероприятий по охране окружающей среды, которые включают сумму заработной платы и выплаты социального характера, начисленных работникам списочного состава и внешним совместителям. Сюда входят работники, непосредственно занятые по эксплуатации и обслуживанию природоохранных объектов. Кроме того, включается оплата труда и социальные выплаты при проведении других средозащитных мероприятий (рекультивации нарушенных земель, вывозу и захоронению отходов производства и потребления и др.). В данном показателе также отражается оплата труда работников заводских лабораторий, осуществляющих мониторинг (контрольные замеры, учет, контроль и др.) в области охраны окружающей среды.
При обслуживании одновременно как природоохранных, так и других объектов, не связанных с защитой окружающей среды (например, ремонтными бригадами, электриками и т.п.), соответствующая зарплата и выплаты при этом должны определяться расчетно - по доле времени, затраченной на обслуживание природоохранного оборудования или проведение природоохранных мероприятий, и/или другими методами.

Читайте внимательно инструкцию. Там все хорошо расписано.
irina12
24 января 2017
Коллеги, а как вы учитываете Плату за НВОС, если формул расчета вообще еще нет? А для среднего и малого бизнеса и авансовых платежей не было.
Персональная страница /i/users/avatar/6f72697368656e6b6f.jpg
orishenko
24 января 2017
irina12 писал(а)
Коллеги, а как вы учитываете Плату за НВОС, если формул расчета вообще еще нет? А для среднего и малого бизнеса и авансовых платежей не было.


Я учитывала авансовые платежи за 1, 2, 3 кварталы 2016 г. (платили их с разбивкой - плата за выбросы от стационарных источников и плата за размещение отходов) и 4 квартал 2015 г. (который заплатили до 20 января 2016 г.)
bad
24 января 2017
orishenko,
По негативке я так же считала.
По 4-ос я читала инструкцию, но мы ни каких анализов не берем, да ничего такого не делаем. У нас вот скважины есть, может анализы скважин надо считать? А надо ли включать вывоз снега с территории?
Персональная страница /i/users/avatar/6f72697368656e6b6f.jpg
orishenko
24 января 2017
bad писал(а)
orishenko,
По негативке я так же считала.
По 4-ос я читала инструкцию, но мы ни каких анализов не берем, да ничего такого не делаем. У нас вот скважины есть, может анализы скважин надо считать? А надо ли включать вывоз снега с территории?


Затраты на лабораторию я тоже для 4-ОС считаю. Если по какой то строке нет затрат, то ставьте прочерк.
immortal-alice
25 января 2017
Добрый день, товарищи экологи!
Хотелось еще раз уточнить по поводу платы за негативку. Что мы пишем в итоге в форму 4-ос? У меня есть оплата только за 3 квартала 2016 года. За 4й пока не платили
Pogon
25 января 2017
immortal-alice писал(а)
Добрый день, товарищи экологи!
Хотелось еще раз уточнить по поводу платы за негативку. Что мы пишем в итоге в форму 4-ос? У меня есть оплата только за 3 квартала 2016 года. За 4й пока не платили



и еще добавите 4 кв 2015, вы ж его оплачивали в 2016
immortal-alice
25 января 2017
Pogon, Хорошо, спасибо большое!
immortal-alice
25 января 2017
Подскажите, пожалуйста, по заполнению графы 6. В инструкции сказано "..отражаются затраты на оплату труда и отчисления на социальные нужды (включая отчисления во внебюджетные фонды) работникам, связанных с эксплуатацией природоохранного оборудования и проведением других мероприятий по охране окружающей среды, которые включают сумму заработной платы и выплаты социального характера, начисленных работникам списочного состава и внешним совместителям. Сюда входят работники, непосредственно занятые по эксплуатации и обслуживанию природоохранных объектов. Кроме того, включается оплата труда и социальные выплаты при проведении других средозащитных мероприятий (рекультивации нарушенных земель, вывозу и захоронению отходов производства и потребления и др.)...
При обслуживании одновременно как природоохранных, так и других объектов, не связанных с защитой окружающей среды (например, ремонтными бригадами, электриками и т.п.), соответствующая зарплата и выплаты при этом должны определяться расчетно - по доле времени, затраченной на обслуживание природоохранного оборудования или проведение природоохранных мероприятий, и/или другими методами.


Рекультивации у нас нет, лабораторий нет, из средозащитных мероприятий, пожалуй, только передача отходов специализированным организациям, а они уже и отвозят там на полигон и дальше.. ЗП эколога писать тогда, получается? Но он один у нас на предприятии - это я) Есть правда в районах ответственные за охрану ОС.. Что-то я не разберусь
irina12
25 января 2017
Коллеги, куда запихивать данные если отходы продавались, например масло отработка. Или вообще это никуда не запихивать?
Есть такое пояснение:
К побочной продукции, полученной в ходе природоохранной деятельности, может относиться металлолом только в том случае, если он получен в ходе обработки отходов производства и потребления на полигонах, свалках, мусороперерабатывающих заводах.

Т.е. получается, что если отход, который продали получился не при переработке отхода другого, то его никуда и не впихиваем?
feelgood
25 января 2017
irina12 писал(а)
Коллеги, куда запихивать данные если отходы продавались, например масло отработка. Или вообще это никуда не запихивать?
Есть такое пояснение:
К побочной продукции, полученной в ходе природоохранной деятельности, может относиться металлолом только в том случае, если он получен в ходе обработки отходов производства и потребления на полигонах, свалках, мусороперерабатывающих заводах.

Т.е. получается, что если отход, который продали получился не при переработке отхода другого, то его никуда и не впихиваем?


Я также поняла и не стала такие отходы никуда впихивать, но не уверена
Выводить по
Закрыть