egtim_22 17 мая 2013 |
RosFeder, Добавлена передача отхода другим организациям... |
RosFeder 17 мая 2013 |
egtim_22, + ![]() А для чего ? ![]() |
egtim_22 17 мая 2013 |
RosFeder, Да чтобы баланс движения отходов сошелся... |
RosFeder 17 мая 2013 |
egtim_22, +++ ![]() Ну всем понятно, что написал уважаемый egtim_22 ? ![]() |
![]() ekolog-UNK 17 мая 2013 |
коллеги подскажите необходимо ли заполнять форму №2 по 721 приказу если наша организация не принимает отходы от других фирм и предприятий? |
![]() ekolog-UNK 17 мая 2013 |
Еще вопрос по какие формы необходимо заполнять при образовании отходов помесячно , поквартально за год? Заранее благодарен за ответы |
Motya87 17 мая 2013 |
ekolog-UNK писал(а) коллеги подскажите необходимо ли заполнять форму №2 по 721 приказу если наша организация не принимает отходы от других фирм и предприятий? Порядок учета в области обращения с отходами (утв. приказом Минприроды России от 1 сентября 2011 г. N 721) I. Общие требования 1. Порядок учета в области обращения с отходами (далее - Порядок) устанавливает требования к ведению юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями учета образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, размещенных отходах. |
![]() ekolog-UNK 17 мая 2013 |
Motya87, немного не понял.Так заполнять форму №2 необходимо или нет? |
Motya87 17 мая 2013 |
ekolog-UNK, если у вас образуются отходы, то да. Там же написано. И не важно принимаете вы их еще от кого-то или нет. |
aleks1311 17 мая 2013 |
Можете не заполнять, потому как данный приказ в скором времени будет пересмотрен и вполне вероятно, что применение данных форм не будет обязательным. Вот перейдите по ссылке и почитайте "Заключение Минэкономразвития по экспертизе приказа Минприроды о порядке учета в области обращения с отходами", очень интересный документ ознакомиться стоит всем!!!! ссылка |
Natali777 17 мая 2013 |
ПОДСКАЖИТЕ, пожалуйста: должны ли сходится цифры в расчете платы и в журнале 721 (во всех приложениях), а именно отходы 4 и 5 класса опасности? Например, в расчете платы отход "мусор бытовой" указано 0,63 т (согласно справке с полигона) и оплачено соответственно за 0,63 т. Это отход 4 класса опасности, поэтому в журнале 721 округляю до 1 цифры после запятой, получается 0,6 т. И так и с другим отходами. Везде получается разница (( ![]() ТАК должно быть? Или я что-то не так делаю? У меня сходятся только отходы 1,2,3 класса опасности, а поскольку отходов 4,5 клас.оп. большинство, то в итоге получается по журналам 721 намного больше, чем в расчете платы (( |
RosFeder 17 мая 2013 |
Уважаемый aleks1311, вопрос не в том изменят Приказ №721 или нет... Вопрос состоит в том, что 1)В соответствии с 89-ФЗ: "Статья 19. Учет и отчетность в области обращения с отходами 1. Индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, обязаны вести в установленном порядке учет образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов. Порядок учета в области обращения с отходами устанавливают федеральные органы исполнительной власти в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией; порядок статистического учета в области обращения с отходами - федеральный орган исполнительной власти в области статистического учета. 3. Индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, обеспечивают хранение материалов учета в течение срока, определенного федеральными органами исполнительной власти в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией." 2) Это ПЕРВЫЙ ДОКУМЕНТ ГДЕ ФОРМАЛИЗОВАНЫ ПОНЯТИЯ КАК ВЕСТИ учет.. пусть даже с "ошибками" без учета котрорых ЗАМКНУТЬ баланс ФИЗИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО... поэтому все отчеты юридических лиц , субъектов СМСП... тех. отчет, 2-ТП (отходы), отчет СМСП по Приказу №30, расчет платы ... полная туфта.... поэтому мы и пытаемся в "картинках" показать ВСЮ ЛОГИЧЕСКУЮ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ... в цифрах....... чтобы юридическое лицо было морально и физически готово ответить на все вопросы... по СХОЖДЕНИЮ ЦИФР, ПРИВЕДЕННЫХ В ОТЧЕТАХ в соответствии с 89-ФЗ - Статья 19. Учет и отчетность в области обращения с отходами"2. Индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, обязаны представлять отчетность в порядке и в сроки, которые определены федеральным органом исполнительной власти в области статистического учета по согласованию с федеральными органами исполнительной власти в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией." Статья 26. Производственный контроль в области обращения с отходами (+ См. Методические рекомендации по организации проведения и объему лабораторных исследований, входящих в комплекс мероприятий по производственному контролю над обращением с отходами производства и потребления, утвержденные Главным государственным санитарным врачом РФ 26 июня 2003 г. N 17ФЦ/3329) 1. Юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, организуют и осуществляют производственный контроль за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области обращения с отходами" |
RosFeder 17 мая 2013 |
Уважаемая Natali777, цифры должны сходиться.... |
Natali777 17 мая 2013 |
Скажите, пожалуйста, тогда получается, что в справке на вывоз отходов, полученной с полигона будет указано 0,63! А для расчета платы ![]() И указывать 0,6?? Но разве правильно округлять такие цифры в расчете платы? |
![]() Viktoria 17 мая 2013 |
Natali777, по идее вы должны вести учет, а потом на основании полученных при учете цифр делать расчет платы. Если учет (как написано в 721) вы ведете по 4-5 классам до 1 знака после запятой, то и показывайте в расчете и платите до 1 знака. |
Ctacia 17 мая 2013 |
Natali777, при плате за НВОС массы отходов округляются до 4 знаков после запятой, а в журнале до 1. Расчет НВОС делается на основании журнала поэтому массы должны сходится, но тогда получается что НВОС от 30 кг отходов остаться не оплаченными. |
![]() Viktoria 17 мая 2013 |
Ctacia, не подскажете, где написано, что при плате за НВОС массы отходов округляются до 4 знаков после запятой? |
Natali777 17 мая 2013 |
Viktoria писал(а) Natali777, по идее вы должны вести учет, а потом на основании полученных при учете цифр делать расчет платы. Если учет (как написано в 721) вы ведете по 4-5 классам до 1 знака после запятой, то и показывайте в расчете и платите до 1 знака. Мы получаем справки с полигона 1 раз в квартал. Например, в ней указано: "5 куб.м." - промышленные отходы. "0,63 т" - бытовые отходы (БЫТОВЫЕ всегда приходят в тоннах уже!!!) Раскидываем эти 5 кубов на имеющиеся виды отходов 4,5 классов опасности. Все цифры в результате арифметических действий умножаются (кол-во на плотность) и получаются ВСЕГДА цифры с двумя, а чаще с тремя знаками после запятой. Все эти цифры вносим в расчет платы. Бытовые оставляем 0,63 т. (т.к. эти цифры уже в справке указаны в тоннах) Есть журнал ежедневного учета мусора. В нем все данные указаны без округлений. В 2012 г. стали вести еще журнал по 721 приказу, как требуется. А в журнале по 721 вынуждены все цифры округлять, получаются несоответствия. Не понимаю тогда, как правильно и как быть? ![]() |
aleks1311 17 мая 2013 |
RosFeder, я согласен что учет вестись должен, но как правильно написанно в упомянутом мной документе не много не в той форме что требует данный приказ, по моему мнению и мнению минэкономразвития данные формы должны заполняться максимум раз в месяц, а еще лудше раз в квартал и носить рекомендательный характер, а не обязательный. и чтоб предприятие само могло определиться как вести данные журналы, когда заполнять и как хранить. НО ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮСЬ Я ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН ЧТО УЧЕТ ВЕСТИСЬ ДОЛЖЕН!!! |
RosFeder 17 мая 2013 |
Viktoria писал(а) Natali777, по идее вы должны вести учет, а потом на основании полученных при учете цифр делать расчет платы. Если учет (как написано в 721) вы ведете по 4-5 классам до 1 знака после запятой, то и показывайте в расчете и платите до 1 знака. ОКРУГЛЯТЬ или НЕ ОКРУГЛЯТЬ это Ваше право... НО ЦИФРЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ В СООТВЕТСТВИИ КАК Вы осуществляете расчет платы за НВОС... за достоверность данных несет ответственность РУКОВОДИТЕЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ... Мы уже неоднократно объясняли - различные Формы, отчеты - это НЕКИЕ ВЫХОДНЫЕ документы и только... на "выходе" все "упирается" в деньги... поэтому если у Вас образовалось, поступило и т.д. и т.п. отходов ВСЕ "ЦИФЕРКИ" должны "сходиться"..... |