Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Ведение журнала учёта отходов по приказу №721, отчётность СМСП и расчет платы за НВОС на основании отчёта СМСП (АРХИВ)

egtim_22
17 мая 2013
RosFeder, Добавлена передача отхода другим организациям...
RosFeder
17 мая 2013
egtim_22,
+

А для чего ?
egtim_22
17 мая 2013
RosFeder, Да чтобы баланс движения отходов сошелся...
RosFeder
17 мая 2013
egtim_22,
+++

egtim_22 писал(а)
RosFeder, Да чтобы баланс движения отходов сошелся...


Ну всем понятно, что написал уважаемый egtim_22 ?
Персональная страница /i/users/avatar/656b6f6c6f672d554e4b.gif
ekolog-UNK
17 мая 2013
коллеги подскажите необходимо ли заполнять форму №2 по 721 приказу если наша организация не принимает отходы от других фирм и предприятий?
Персональная страница /i/users/avatar/656b6f6c6f672d554e4b.gif
ekolog-UNK
17 мая 2013
Еще вопрос по какие формы необходимо заполнять при образовании отходов помесячно , поквартально за год? Заранее благодарен за ответы
Motya87
17 мая 2013
ekolog-UNK писал(а)
коллеги подскажите необходимо ли заполнять форму №2 по 721 приказу если наша организация не принимает отходы от других фирм и предприятий?


Порядок учета в области обращения с отходами
(утв. приказом Минприроды России от 1 сентября 2011 г. N 721)

I. Общие требования

1. Порядок учета в области обращения с отходами (далее - Порядок) устанавливает требования к ведению юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями учета образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, размещенных отходах.
Персональная страница /i/users/avatar/656b6f6c6f672d554e4b.gif
ekolog-UNK
17 мая 2013
Motya87, немного не понял.Так заполнять форму №2 необходимо или нет?
Motya87
17 мая 2013
ekolog-UNK, если у вас образуются отходы, то да. Там же написано. И не важно принимаете вы их еще от кого-то или нет.
aleks1311
17 мая 2013
Можете не заполнять, потому как данный приказ в скором времени будет пересмотрен и вполне вероятно, что применение данных форм не будет обязательным.

Вот перейдите по ссылке и почитайте "Заключение Минэкономразвития по экспертизе приказа Минприроды о порядке учета в области обращения с отходами", очень интересный документ ознакомиться стоит всем!!!! ссылка
Natali777
17 мая 2013
ПОДСКАЖИТЕ, пожалуйста:
должны ли сходится цифры в расчете платы и в журнале 721 (во всех приложениях), а именно отходы 4 и 5 класса опасности?
Например, в расчете платы отход "мусор бытовой" указано 0,63 т (согласно справке с полигона) и оплачено соответственно за 0,63 т.

Это отход 4 класса опасности, поэтому в журнале 721 округляю до 1 цифры после запятой, получается 0,6 т.

И так и с другим отходами. Везде получается разница ((

ТАК должно быть? Или я что-то не так делаю?
У меня сходятся только отходы 1,2,3 класса опасности, а поскольку отходов 4,5 клас.оп. большинство, то в итоге получается по журналам 721 намного больше, чем в расчете платы ((
RosFeder
17 мая 2013
Уважаемый aleks1311, вопрос не в том изменят Приказ №721 или нет...
Вопрос состоит в том, что
1)В соответствии с 89-ФЗ:
"Статья 19. Учет и отчетность в области обращения с отходами

1. Индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, обязаны вести в установленном порядке учет образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов. Порядок учета в области обращения с отходами устанавливают федеральные органы исполнительной власти в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией; порядок статистического учета в области обращения с отходами - федеральный орган исполнительной власти в области статистического учета.

3. Индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, обеспечивают хранение материалов учета в течение срока, определенного федеральными органами исполнительной власти в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией."

2) Это ПЕРВЫЙ ДОКУМЕНТ ГДЕ ФОРМАЛИЗОВАНЫ ПОНЯТИЯ КАК ВЕСТИ учет.. пусть даже с "ошибками" без учета котрорых ЗАМКНУТЬ баланс ФИЗИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО... поэтому все отчеты юридических лиц , субъектов СМСП... тех. отчет, 2-ТП (отходы), отчет СМСП по Приказу №30, расчет платы ... полная туфта.... поэтому мы и пытаемся в "картинках" показать ВСЮ ЛОГИЧЕСКУЮ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ... в цифрах....... чтобы юридическое лицо было морально и физически готово ответить на все вопросы... по СХОЖДЕНИЮ ЦИФР, ПРИВЕДЕННЫХ В ОТЧЕТАХ в соответствии с 89-ФЗ - Статья 19. Учет и отчетность в области обращения с отходами"2. Индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, обязаны представлять отчетность в порядке и в сроки, которые определены федеральным органом исполнительной власти в области статистического учета по согласованию с федеральными органами исполнительной власти в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией."
Статья 26. Производственный контроль в области обращения с отходами
(+ См. Методические рекомендации по организации проведения и объему лабораторных исследований, входящих в комплекс мероприятий по производственному контролю над обращением с отходами производства и потребления, утвержденные Главным государственным санитарным врачом РФ 26 июня 2003 г. N 17ФЦ/3329)
1. Юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, организуют и осуществляют производственный контроль за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области обращения с отходами"
RosFeder
17 мая 2013
Уважаемая Natali777, цифры должны сходиться....
Natali777
17 мая 2013
RosFeder писал(а)
Уважаемая Natali777, цифры должны сходиться....



Скажите, пожалуйста, тогда получается, что в справке на вывоз отходов, полученной с полигона будет указано 0,63!
А для расчета платы и журналов нужно округлять до 1 знака после запятой?
И указывать 0,6??

Но разве правильно округлять такие цифры в расчете платы?
Персональная страница /i/users/avatar/56696b746f726961.jpg
Viktoria
17 мая 2013
Natali777, по идее вы должны вести учет, а потом на основании полученных при учете цифр делать расчет платы. Если учет (как написано в 721) вы ведете по 4-5 классам до 1 знака после запятой, то и показывайте в расчете и платите до 1 знака.
Ctacia
17 мая 2013
Natali777, при плате за НВОС массы отходов округляются до 4 знаков после запятой, а в журнале до 1. Расчет НВОС делается на основании журнала поэтому массы должны сходится, но тогда получается что НВОС от 30 кг отходов остаться не оплаченными.
Персональная страница /i/users/avatar/56696b746f726961.jpg
Viktoria
17 мая 2013
Ctacia, не подскажете, где написано, что при плате за НВОС массы отходов округляются до 4 знаков после запятой?
Natali777
17 мая 2013
Viktoria писал(а)
Natali777, по идее вы должны вести учет, а потом на основании полученных при учете цифр делать расчет платы. Если учет (как написано в 721) вы ведете по 4-5 классам до 1 знака после запятой, то и показывайте в расчете и платите до 1 знака.



Мы получаем справки с полигона 1 раз в квартал.
Например, в ней указано:
"5 куб.м." - промышленные отходы.
"0,63 т" - бытовые отходы (БЫТОВЫЕ всегда приходят в тоннах уже!!!)
Раскидываем эти 5 кубов на имеющиеся виды отходов 4,5 классов опасности.

Все цифры в результате арифметических действий умножаются (кол-во на плотность) и получаются ВСЕГДА цифры с двумя, а чаще с тремя знаками после запятой. Все эти цифры вносим в расчет платы.

Бытовые оставляем 0,63 т. (т.к. эти цифры уже в справке указаны в тоннах)

Есть журнал ежедневного учета мусора. В нем все данные указаны без округлений.
В 2012 г. стали вести еще журнал по 721 приказу, как требуется.

А в журнале по 721 вынуждены все цифры округлять, получаются несоответствия.

Не понимаю тогда, как правильно и как быть?
aleks1311
17 мая 2013
RosFeder, я согласен что учет вестись должен, но как правильно написанно в упомянутом мной документе не много не в той форме что требует данный приказ, по моему мнению и мнению минэкономразвития данные формы должны заполняться максимум раз в месяц, а еще лудше раз в квартал и носить рекомендательный характер, а не обязательный. и чтоб предприятие само могло определиться как вести данные журналы, когда заполнять и как хранить.

НО ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮСЬ Я ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН ЧТО УЧЕТ ВЕСТИСЬ ДОЛЖЕН!!!
RosFeder
17 мая 2013
Viktoria писал(а)
Natali777, по идее вы должны вести учет, а потом на основании полученных при учете цифр делать расчет платы. Если учет (как написано в 721) вы ведете по 4-5 классам до 1 знака после запятой, то и показывайте в расчете и платите до 1 знака.



ОКРУГЛЯТЬ или НЕ ОКРУГЛЯТЬ это Ваше право... НО ЦИФРЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ В СООТВЕТСТВИИ КАК Вы осуществляете расчет платы за НВОС... за достоверность данных несет ответственность РУКОВОДИТЕЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ...
Мы уже неоднократно объясняли - различные Формы, отчеты - это НЕКИЕ ВЫХОДНЫЕ документы и только... на "выходе" все "упирается" в деньги... поэтому если у Вас образовалось, поступило и т.д. и т.п. отходов ВСЕ "ЦИФЕРКИ" должны "сходиться".....
Выводить по
Закрыть