DarkwingDuck 11 ноября 2009 |
vaselich, Да никто не знает. Методологии нет. Ее еще должны разработать... проект Закона, который направлен на согласования в министерства. Может быть, в процессе согласований будут уточнены некоторые положения. |
lea__ 30 ноября 2009 |
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ТЕХНИЧЕСКОМ РЕГУЛИРОВАНИИ" 2002года, кто видел технические регламенты? А на дворе почти 2010 год! Водный кодекс РФ от 2006г., принят, кто видел нормативы допустимого воздействия на водные объекты? Проходят годы, а нормативов, по которым можно работать нет в стране. Так и здесь, закон примут, а как им пользоваться будут разбираться потом. Страна переходит на новые системы нормирования! Может к концу века они и заработают, а как нам в настоящее время работать - вопрос интересный (больше мучительный). Как много денег за разработку данного законопроекта заплатили? |
![]() Julia 1 декабря 2009 |
lea__ писал(а) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ТЕХНИЧЕСКОМ РЕГУЛИРОВАНИИ" 2002года, кто видел технические регламенты? А на дворе почти 2010 год! Водный кодекс РФ от 2006г., принят, кто видел нормативы допустимого воздействия на водные объекты? Проходят годы, а нормативов, по которым можно работать нет в стране. Золотые слова!! Трутнев отчитался Путину, что в МПР необходима реформа и к НГ он проект этой реформы подготовит. Так и хочется спросить, а предыдущие пять лет что у них происходит? Я как в профессию пришла, так у них постоянные реформы. |
GJHNYJD2006 1 декабря 2009 |
lea__, я видел, вот например: Технический регламент о безопасности машин и оборудования (утв. постановлением Правительства РФ от 15 сентября 2009 г. N 753) I. Общие положения 1. Настоящий технический регламент устанавливает минимально необходимые требования к безопасности машин и оборудования при проектировании, производстве, монтаже, наладке, эксплуатации, хранении, перевозке, реализации и утилизации в целях защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества, охраны окружающей среды, жизни и здоровья животных и растений, а также предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей. |
lea__ 1 декабря 2009 |
lea__, я видел, вот например: Технический регламент о безопасности машин и оборудования (утв. постановлением Правительства РФ от 15 сентября 2009 г. N 753) Я очень рада! Мне ещё о техрегламенте по молоку говорили. Не видела! Спустя 8 лет то! Самое обидное, что кто то зарплату эти годы за всё это получает , а страна мучается! Систему принятия законов пора менять. Что Совет Федерации, что Госдума - не "Копенгагены" в законах, которые они принимают. 90% законов в стране не работают. Я работник надзирающего и контролирующего органа страдаю от того, что должна исполнять эти законы. С ужасом ждем конца года, что будет принят очередной Закон 31 декабря, например ФЗ "О внесении изменений в закон " О внесении изменений "О весении изменений...."Об охране окружающей среды"!!!!!!!!!)))))))) А как природопользователи РАДЫ! ВСЁ для народа и в его благо!!!!!! А об окружающей среде заботимся так, что она от нашей заботы очень устала))))) |
GJHNYJD2006 2 декабря 2009 |
lea__, да есть изменения. Например: 1. Постановление Правительства РФ от 17 марта 2009 г. N 242 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" Вносимые изменения обусловлены введением обязательной экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции. Так, новым требованием дополнены Правила подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации. Установлено, что для проведения независимой экспертизы на коррупциогенность проекты нормативных правовых актов, за исключением проектов, содержащих гостайну, или сведения конфиденциального характера, должны размещаться на официальном сайте федерального органа исполнительной власти - разработчика этого проекта. Размещение проекта в сети Интернет производится в течение рабочего дня, соответствующего дню его направления на рассмотрение в юридическую службу разработчика. В целях недопущения включения в проект нормативного правового акта коррупциогенных положений, при его подготовке должна использоваться специальная методика проведения вышеуказанной экспертизы, утверждаемая Правительством РФ. "Антикоррупционная" экспертиза законопроектов, поступающих в Правительство РФ для подготовки проекта заключения, поправок или официального отзыва, проводится Минюстом России. Министерство также уполномочено проводить подобную экспертизу в отношении проектов нормативно-правовых актов, разрабатываемых федеральными органами исполнительной власти и затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина либо устанавливающих правовой статус организаций. 2. ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 5 марта 2009 г. N 195 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ В ЦЕЛЯХ ВЫЯВЛЕНИЯ В НИХ ПОЛОЖЕНИЙ, СПОСОБСТВУЮЩИХ СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРОЯВЛЕНИЯ КОРРУПЦИИ В целях организации деятельности федеральных органов исполнительной власти по предупреждению включения в проекты нормативных правовых актов положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, выявлению и устранению таких положений Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Утвердить прилагаемые Правила проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции. 2. Министерству юстиции Российской Федерации в 2-месячный срок утвердить положение об аккредитации независимых экспертов, осуществляющих экспертизу проектов нормативных правовых актов на коррупциогенность. 3. Рекомендовать высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации принять нормативные правовые акты о проведении экспертизы (включая независимую экспертизу) проектов нормативных правовых актов и иных документов, разрабатываемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции. Председатель Правительства Российской Федерации В.ПУТИН 3.ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 5 марта 2009 г. N 196 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ В ЦЕЛЯХ ВЫЯВЛЕНИЯ В НИХ ПОЛОЖЕНИЙ, СПОСОБСТВУЮЩИХ СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРОЯВЛЕНИЯ КОРРУПЦИИ В целях организации деятельности федеральных органов исполнительной власти по предупреждению включения в проекты нормативных правовых актов положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, а также по выявлению и устранению таких положений Правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить прилагаемую методику проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции. Председатель Правительства Российской Федерации В.ПУТИН 4. Постановление Правительства РФ от 24 ноября 2009 г. N 953 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти" Утвержден новый перечень информации о деятельности Правительства РФ, подлежащей обязательному размещению в сети Интернет. Так, в указанный перечень дополнительно включены ежегодный отчет о результатах деятельности Правительства РФ и сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера Председателя Правительства РФ, его заместителей, федеральных министров, их супругов и несовершеннолетних детей. В то же время больше не подлежит размещению сведения о государственной службе в Аппарате Правительства РФ (квалификационные требования, вакантные должности и т. п.). Определены сроки размещения информации. Закреплены требования к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения официального сайта Правительства РФ. Так, для просмотра сайта не должна предусматриваться установка на компьютере пользователей специально созданных с этой целью технологических и программных средств. Размещаемая информация должна ежедневно копироваться на резервный носитель. Также она должна быть защищена от несанкционированного уничтожения, изменения или блокирования. Информация хранится в течение 5 лет со дня ее первичного размещения. Установлен перечень размещаемой в Интернете информации о работе федеральных министерств, деятельностью которых руководит Правительство РФ, и подведомственных им служб и агентств. Постановление вступает в силу с 1 января 2010 г. |
geomax 2 декабря 2009 |
GJHNYJD2006, И ВСЕ? за 7 лет. с коррупцией "борются" (или точнее делают вид что борются). Это хорошо, но нету сдвигов это плохо. А по экологии что приняли? вырвали из РТН согласование НДС и передали это БВУ, при этом РТН в стороне от согласования не остался? Зачем? уж лучше бы оставили где росло, гемора меньше. Кстати изменения к проектной документации тоже не АХ. как рассказал слаботочник толи его раздел, толи автоматику просто раскидали по всем остальным разделам. так что, леди энд джентельмены вспоминайте=учите электротехнику, будете объяснять как Ваши очистные автоматизированы и что это за квадратики в схеме автоматизации |
![]() greenfrog 2 декабря 2009 |
kvaka, 13-го ноября присутствовала в МПРиЭ на обсуждении этого законопроекта. Была представлена абсолютно другая концепция данного закона и измененный текст. То, что висит на сайте МПРиЭ - утеряны некоторые статьи (техническая ошибка, как сказали) |
![]() greenfrog 2 декабря 2009 |
maxira, имеется проект национального стандарта по НДТ, обсуждаем... |
GJHNYJD2006 2 декабря 2009 |
greenfrog писал(а) kvaka, 13-го ноября присутствовала в МПРиЭ на обсуждении этого законопроекта. Была представлена абсолютно другая концепция данного закона и измененный текст. То, что висит на сайте МПРиЭ - утеряны некоторые статьи (техническая ошибка, как сказали) Аможно по подробнее об "абсолютно другой концепции законопроекта"? |
![]() greenfrog 2 декабря 2009 |
GJHNYJD2006, можно. короткой строкой. "Объект негативного воздействия" (один) - это площадка с размещенными на ней предприятиями - часто - разными юр. лицами (что-то среднее между EMAS и "установкой" по IPPC). Причем регистрация ОНВ будет проходить в конце 2010-начале 2011 (тут народ возбух и сказал, что у МПРиЭ не хватит административного ресурса ... предложил растянуть процедуру на год). Предлагается "программно-целевое управление" снижением негативного воздействия (в основном, процедура ИСО 14001 и общие принципы гос.управления, если кто слушал этот курс в академии госслужбы). Устанавливаются цели ежегодного 5% снижения сбросов- выбросов ЗВ (здесь вообще интересно. У меня эти цели установлены в компании. По 8 интегральным показателям. От их выполнения зависят размеры премий руководства, в том числе и мои. Чтобы снизить 1 показатель на 1% в среднем требуется 50 млн руб. Комментарий: эти цели хорошо бы установить работникам МПРиЭ, чтоб у них от этого зарплаты и премии тоже зависели. Может, тогда будут думать над другими проблемами - не как бы бюджет любой ценой наполнить, а как бы окружающую среду сохранить). Лимиты отменяются с 2011. НДТ (НСТ) вводятся с 2016. Соответственно, зачет средств и льготы в счет внедрения НСТ - тоже с 2016. А с 2011 по 2016 - фигушки возврату средств в счет внедрения НСТ. Интересно, что "декларация по выбросо-сбросо-отходам" (те же лимиты) будет проходить ГЭЭ (и где столько экспертов взять?), причем "будут особо смотреть, чтобы величины выбросов-сбросов-отходов не завышались". Госконтроль будет проходить только по достоверности ПЭК и отчетности. Плата сверх норматива повышается с 2011 - в 25 раз, далее - в 100 раз (и за отходы сверх лимита - тоже). Ну вот, как-то так. У меня есть слайды. только в фотогалерею их не удается разместить - какой-то глюк. |
lea__ 2 декабря 2009 |
Убили насмерть! Чтобы проводить ГЭЭ по декларациям, нужны требования (нормативы) предъявляемые к этим декларациям. Опять в догонку за законом будут нормативку вводить в супер-мега-сыром виде. Процедуру регистрации ОНВ пропишут в очередном коррупциогенном АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ, а людей сократят. А те кто борются с коррупцией начали бы с тех, кто в зеркале у них отражается! Ломать - не строить! А у ж если начали строить, то нужно на долго, на хорошем фундаменте и в условиях приблеженных к реальным! А пока строят воздушные замки из мира фантастики на руинах и пепле прошлого и очень далеко от реальной жизни. Равняться на запад нельзя. Большой страной управлять сложно. У них там страны меньше территориями, чем у нас области! |
lea__ 2 декабря 2009 |
И очень интересно! При такой схеме управления охраной окружающей среды, так и будут спускать из Москвы планы на год по сбору платежей за негативное воздействие? А то как платежи сокращаться начнут, Москве не объяснишь, что предприятия снижают негативное воздействие, естественно и плата становится меньше. 5 лет назад при образовании Ростехнадзора к власти пришли люди которые говорили, что надо заставить предприятия выбрасывать как можно больше бенз/а/пирена, чтобы план по платежам выполнить))))))))!!!!! Как экофонды "отменили", с тех пор так и не знаем куда деньги природопользователей уходят и на что! Лучше бы в Интернете размещали отчеты по расходам этих средств, чем у какого чиновника какие доходы (это меня меньше всего интресует). |
lea__ 2 декабря 2009 |
greenfrog писал(а) У меня есть слайды. только в фотогалерею их не удается разместить - какой-то глюк. А на каком -нибудь другом сайте можно? Очень хочется увидеть это зрелище!!!!!!!! |
GJHNYJD2006 3 декабря 2009 |
greenfrog, спасибо, но только вопросов появляется всё больше и больше. А что понимается под "объектами негативного воздействия"?Только юр.лица или и человек? Классифицируются ли ОНВ от вида и уровня (объема) НВОС? Непонятно, если Лимиты отменяются с 2011, то каким образом и за что именно повышается плата с 2011 - в 25 раз, далее - в 100 раз - за отходы сверх лимита (они же отменяются)!? |
![]() greenfrog 3 декабря 2009 |
GJHNYJD2006 писал(а) greenfrog, спасибо, но только вопросов появляется всё больше и больше. А что понимается под "объектами негативного воздействия"?Только юр.лица или и человек? Классифицируются ли ОНВ от вида и уровня (объема) НВОС? !? в ходе обсуждений выяснилось, что они сами этого не понимают. Грю ж площадка с чем-то. А как там на этой площадке между собой перекусаются - то фиолетово. Обещали подумать. |
![]() greenfrog 3 декабря 2009 |
GJHNYJD2006 писал(а) greenfrog, спасибо, но Непонятно, если Лимиты отменяются с 2011, то каким образом и за что именно повышается плата с 2011 - в 25 раз, далее - в 100 раз - за отходы сверх лимита (они же отменяются)!? грю ж, приоритет - "наполнение бюджета"... а какими средствами и что будет с предприятиями - то тоже... неясно... про отходы - имелось ввиду сверх расчета их образования по удельным нормам. |
![]() greenfrog 3 декабря 2009 |
lea__ писал(а) И очень интересно! При такой схеме управления охраной окружающей среды, так и будут спускать из Москвы планы на год по сбору платежей за негативное воздействие? А то как платежи сокращаться начнут, Москве не объяснишь, что предприятия снижают негативное воздействие, естественно и плата становится меньше. 5 лет назад при образовании Ростехнадзора к власти пришли люди которые говорили, что надо заставить предприятия выбрасывать как можно больше бенз/а/пирена, чтобы план по платежам выполнить))))))))!!!!! Как экофонды "отменили", с тех пор так и не знаем куда деньги природопользователей уходят и на что! Лучше бы в Интернете размещали отчеты по расходам этих средств, чем у какого чиновника какие доходы (это меня меньше всего интресует). Кстати, наше предложение было - реанимировать экофонды. Чтоб плата целевым назначением шла на нечто природоохранное. Но... приоритет - наполнение бюджета страны. У меня плата за негативное воздействие по 2008 году (130 млн) - менее 1/10 от общего количества средств затраченных "на экологию", как говорят в телевизорах страны или на охрану окружающей среды, как по-правильному. У нас по 2008 г. - более 1,5 млрд руб. (природоохранные мероприятия, сертификации и ресертификации СЭМ, аттестация по ЭБ по 793 приказу и пр. ... даже не все посчитали. Мелочевку типа публикации экоотчета, создания во внутренней сети экосайта с электронным тестированием всех работников - на данный момент протестировано 2200 человек, конкурсов типа на лучшуюэкологическую фоту или выращенный цветок не учитывали ) - более трети от той суммы "на охрану окружающей среды", которую они приводят в пояснительной записке к проекту изменений. Интересно, как они там считали... И еще такая смешная штука. Мы в этом году новый завод построили по НДТ. В период кризиса. Новое японское железо поставили, старое производство закрыли. Сбросы от предприятия ЦБП (в него несколько заводов входит) вдвое упали. Вы что, думаете, кто-нибудь "спасибо" скажет??? я уж не говорю о зачете средств в счет выполнения природоохранных мероприятий - его не будет. Не-а. Платежи-то тоже упали. Бюджет пуст. Так еще придут штраф какой-нибудь возьмут, ущерб какой-нибудь начислят... бюджет же надо наполнять... вот такая у нас жистя... |
![]() greenfrog 3 декабря 2009 |
lea__ писал(а) greenfrog писал(а) У меня есть слайды. только в фотогалерею их не удается разместить - какой-то глюк. А на каком -нибудь другом сайте можно? Очень хочется увидеть это зрелище!!!!!!!! можно в яндекс-фотках. Зарегистрируйтесь там и сообщите мне ник в личку. Я сделаю альбом с ограниченным доступом. |
geomax 3 декабря 2009 |
greenfrog, когда водный кодекс приняли, был на семинаре один из его разработчиков (фамилию писать не буду, редактор в прошлый раз поудалял все) тоже толком не знал как это в целом работать будет. какието детали пытался нам обьяснить, да и то безуспешно. его экологи и юристы НОРНИКЕЛЯ (молодцы-ребята) с ...... смешали и попросили удалиться. ![]() |