lilisab 10 марта 2009 |
Опять прошу помощи у умных людей. Пож-та помогите. У нашего предприятия есть арендаторы, у них есть свои лимиты. У нас общий контейнер для ТБО, но у них очень мало, меньше 0,5 тн. В этом году решили заключить договор на оказание услуг по вывозу ТБО. Правильно ли это? Не получается ли, что мы принимаем отходы от сторонних организаций, и должны за это отчитываться? А если даже и так, есть ли необходимость теперь нам переделывать проект лиценизию ![]() Как в этом случае лучше поступить? |
vnv16 10 марта 2009 |
Кто производит оплату за вывезенные ТБО? Если только Ваша организация, то Ваши опасения не напрасны. Вы получаете и "реализуете" отходы сторонних организаций. Собирать можно и в один контейнер, но договор на вывоз должен быть многосторонним с указанием количества от каждого арендатора (или несколько договоров) и, соответственно, акты выполненных работ и оплата на каждую организацию отдельно. А вот платежи за негативное воздействие - это другой вопрос. |
![]() ultra 10 марта 2009 |
lilisab писал(а) Опять прошу помощи у умных людей. Пож-та помогите. У нашего предприятия есть арендаторы, у них есть свои лимиты. У нас общий контейнер для ТБО, но у них очень мало, меньше 0,5 тн. В этом году решили заключить договор на оказание услуг по вывозу ТБО. Правильно ли это? Не получается ли, что мы принимаем отходы от сторонних организаций, и должны за это отчитываться? А если даже и так, есть ли необходимость теперь нам переделывать проект лиценизию ![]() Как в этом случае лучше поступить? В нашем с тобой Управлении РТН по РТ на этот вопрос так отвечают. ссылка ------------------------- Согласно п. 5 «Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение», утвержденным приказом Ростехнадзора от 19.10.2007г. № 703: Если хозяйствующий субъект выступает в качестве арендодателя части производственных территорий, помещений или оборудования и предоставляет арендатору право размещать отходы на собственных объектах, то отходы арендатора должны быть включены в проект НООЛР арендодателя. В случае если арендатор самостоятельно осуществляет деятельность по обращению с отходами, к проекту НООЛР прилагаются документы, подтверждающие эти обязательства арендатора. В этом случае, арендатору должны быть переданы в аренду и места хранения, накопления отходов, где он самостоятельно будет организовывать эту деятельность. Но в любом случае ответственность за соблюдение санитарных и экологических требований несет и арендодатель. Если у арендодателя нет возможности обеспечить всех арендаторов соответствующими всем требованиям местами для самостоятельного осуществления деятельности по обращению с отходами, то он может и должен организовать обращение с отходами, образующимися на собственной территории самостоятельно. В этом случае арендодатель в составе лицензионных материалов заявляет осуществление деятельности по сбору отходов от деятельности арендаторов. Под сбором отходов понимают – прием или поступление отходов от физических и юридических лиц в целях дальнейшего использования, обезвреживания, транспортирования, размещения таких отходов. Накопление отходов не входит в понятие сбора отходов. Поэтому если арендодатель обеспечивает удаление собственных отходов и отходов арендаторов с территории предприятия до истечения срока накопления отходов (6 месяцев), то его деятельность не подлежит лицензированию. Если отходы транспортируются собственным автотранспортом, то соответственно эта деятельность подлежит лицензированию. ---------------------------- При вступлении в силу со второго полугодия 2009 года изменений, внесенных ФЗ от 30.12.08 № 309, накопление (хранение) отходов 1-4 класса опасности более 6-ти месяцев, скорее всего это будет классифицироваться как размещение, следовательно необходимо будет оформить лицензию. Окончательный ответ на этот вопрос можно будет дать после появления подзаконных актов, разъясняющих внесенные изменения. ----------------------------- |
lilisab 11 марта 2009 |
Получается, что сейчас мне необходимо подкрепиться договором, что своими отходами они занимаются сами, а они уже сами заключают договора с теми с кем надо. |
Lyub 3 апреля 2009 |
Подскажите как правильно расчитать дизельное и автомобильные масла.Мне дают цифру в литрах, а вывести надо в тонны.Какая плотность этих масел?? |
Surkoff34 7 апреля 2009 |
Lyub, Масла моторные: 0.89-0.90; Гидравлические: 0.89-0.90; Индустриальные: 0.88-0.90; Тансмиссионные: 0.89-0.91; Промывочные: 0.79-0.93. Источник: "Методические рекомендации по оценке объёмов образования отходов производства и потребления". ГУ НИЦПУРО Москва 2003. |
sunson 7 апреля 2009 |
Вопрос по форме 4-ОС, основные фонды по водоохране. Подскажите пожалуйста, канализационные сети предприятия относятся к этим фондам? Наша канализация подведена к поселковой, которая дальше идет на поселковые очистные сооружения. Исходя из порядка заполнения формы (Пост. от 01.09.2003 N 80) канализационные сети, подведенные к очистным, являются такими осн. фондами. Но смущает: "При этом в основные коммуникации не входят внутриплощадочные сети промышленных организаций".Нелогичное какое-то предложение - что на очистные буде поступать, если не сток из этих самых внутриплощадных и почему это не основные природоохранные фонды, если их основное назаначение - водоохрана. Если бы не подводили это все ,то проще все в канавки-овраги или трубу вывел за забор и сливай. Наверняка такая ситуация у многих, как Вы - учитываете или не учитываете канализационную сеть предприятия в составе основных водоохранных фондов? |
kasja 10 апреля 2009 |
ultra, подскажите пожалуйста, предприятие сдает в аренду складские помещения и хочет образующийся мусор и отработанные лампы брать "на себя". В настоящий момент разрабатывается ПНООЛР. Нужно в проекте всех арендаторов поимённо указывать? и расписывать какие отходы от арендаторов, а какие от нас? |
Lyub 14 апреля 2009 |
Спасибо за ответ!!! |