Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Платежи за загрязнение окружающей среды (АРХИВ)

iris777
14 октября 2010
Помогите, пожалуйста. Первый раз заполняю расчет платежей за НВОС. Консультировалась с разными экологами, все дали разные ответы)) В голове каша.
Раздел 4. заполняется по каждому объекту негативного воздействия (объекту размещения отходов) отдельно.
В связи с этим у меня возникает несколько вопросов:
1.Заполнять раздел 4 отдельно по промплощадкам или по полигонам???
( у нас на 5 площадок общий лимит, с них вывозим на 2 полигона, и еще 2 площадки с отдельными лимитами и разными полигонами)
2. Наименование объекта НВ - это промплощадки ООО или полигоны, куда мы сдаем отход на захоронение???
3. Если объект размещения - полигон и он явл. специал. можно ли применять коэффициент 0.3???
4. В лимитах: наименование объекта размещения отходов - полигон, логично было бы и в расчете платежей раздел 4 отдельно по каждому полигону?? Или я ошибаюсь?
5. Нужно ли указывать отходы которые передаем на обезвреживание/утилизацию??
6. Нужно ли заполнять расчет если в течении квартала отходы только накапливались на промплощадке, но не сдавались.
Совсем запуталась. Все знакомые экологи сдавали платежи разным инспекторам, с разными вариантами. Сейчас новые инспекторы, консультаций не дают, говорят посылайте по почте. Хочется сделать все правильно.
MORE
15 октября 2010
iris777,
1. Захоронение - по каждому полигону отдельно. Образовавшиеся отходы, подлежащие утилизации или использованию - по площадкам (если они расположены в одном муниципальном образовании, можно объединить по территориальному признаку).
2. Для отходов, подлежащих захоронению, наименование НВ - полигон .
для отходов, хранящихся у вас ( например, рт. лампы, металлолом) - наименование вашей площадки.
3. Коэф-т 0,3 применяется, если полигон ваш, т.е. расположен на вашем замельном участке.
4. Да, по каждому полигону отдельно. У них же ОКАТО разные.
5. Да
6. Да
Lapuse4ka
15 октября 2010
Коллеги, подскажите пожалуйста плотности, никак найти не могу (((

Отходы смеси затвердевших разнородных пластмасс
Отходы полиэтилена в виде пленки
Отходы упаковочного картона незагрязненные

заранее спасибо!
ELENA-MARIEVA
18 октября 2010
Мы всегда при заполнении листа "Расчет суммы платежа, подлежащей уплате в бюджет" указывали только целые числа в рублях, а я вычитала, что нужно до второго знака после запятой. Экологи, подскажите, а вы как делаете?
ELENA-MARIEVA
18 октября 2010
Запятую в отдельную клетку что-ли?
ELENA-MARIEVA
18 октября 2010
ELENA-MARIEVA писал(а)
Запятую в отдельную клетку что-ли?


Уже все узнала. Отвечать не нужно.
zhem4ug
18 октября 2010
Подскажите!!!!! пожалуйста!

По какому ОКАТО платить - по тому, который указан в информационном письме о регистрации плательщика?
ИЛи если объект находится в данном МО с ОКАТО, указанном в Информ письме, например,но в ХХХ сельском поселении - платить по окато этого сельского поселения??
заранее спасибо!
Персональная страница /i/users/avatar/417175614d6172696e61.gif
AquaMarina
18 октября 2010
zhem4ug,
ОКАТО указывается района или города, а не н.п., т.к. деньги (40% от 100% всей суммы платы) поступают не в конкретное село ,деревню, а в бюджет города или района.
Персональная страница /i/users/avatar/766164696d3634.jpg
vadim64
18 октября 2010
AquaMarina писал(а)
zhem4ug,
ОКАТО указывается района или города, а не н.п., т.к. деньги (40% от 100% всей суммы платы) поступают не в конкретное село ,деревню, а в бюджет города или района.


Необходимое уточнение: городского округа, а не города, т.к. есть муниципальные образования - городские поселения, но их бюджеты (как и сельских поселений) не являются получателями 40 % платы за НВОС.
natalya-gryaz
18 октября 2010
Подскажите пожалуйста, делаю расчет за негативное воздействие на окружающую среду, отношусь к малому бизнесу.Вообще должна ли я его сдавать или я должна только сдать отчетность в уведомительном порядке за год до 15 января 2011. Как я должна заплатить (в одном или в 5-ти кратном размере) ?Отчетность в уведомительном порядке за 2010год явялется лимитом для 2010 года или для 2011?Помогите пожалуйста ,плиз, вся запуталась.
01091986
19 октября 2010
Помогите пожалуйста, что нужно писать в пояснительной записке, и как обосновать фактическое образование отходов. Дайте образец
Персональная страница /i/users/avatar/417175614d6172696e61.gif
AquaMarina
19 октября 2010
natalya-gryaz,
Из Консультанта+:
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ
И АТОМНОМУ НАДЗОРУ

ПИСЬМО
от 22 июня 2010 г. N 00-07-12/3116

ОБ ОТЧЕТНОСТИ
СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА


7. Как учитывается Отчетность при взимании платы за размещение отходов.
В случае отсутствия у юридического лица разрешительного документа на размещение отходов (установленных лимитов на размещение отходов) плата за всю массу размещаемых отходов исчисляется в соответствии с п. 6 Порядка исчисления платы - с применением пятикратного повышающего коэффициента.
Необходимость наличия соответствующего разрешительного документа установлена п. 1 ст. 18 Закона "Об отходах производства и потребления", в соответствии с которым индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, устанавливаются нормативы образования отходов и лимиты на их размещение независимо от их принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства.
В соответствии с действующим порядком утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, определенным Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2000 года N 461, лимиты на размещение отходов утверждаются на основании представленного в уполномоченный орган заявления с приложением документов, в том числе проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (далее - ПНООЛР).
Одновременно в соответствии с п. 3 ст. 18 Закона "Об отходах производства и потребления" субъекты малого и среднего предпринимательства, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, не разрабатывают ПНООЛР, но представляют в уполномоченные органы государственной власти отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов в уведомительном порядке.
Порядок определения лимитов на размещение отходов на основании отчетности субъектов малого и среднего предпринимательства об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов в уведомительном порядке предусмотрен абзацем 3 пункта 2 Порядка разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденного Приказом Минприроды России от 25 февраля 2010 года N 50, который вступит в силу после отмены Постановления Правительства Российской Федерации от 16 июня 2000 года N 461.
Вплоть до вступления в силу Приказа Минприроды России от 25 февраля 2010 года N 50 и отмены Постановления Правительства Российской Федерации от 16 июня 2000 г. N 461 указанное Постановление сохраняет юридическую силу и подлежит применению.
Таким образом, с момента вступления в силу Приказа Минприроды России от 25 февраля 2010 года N 50 плата за размещение отходов в пределах показателей, представленных в отчетности, будет исчисляться как за размещение отходов в пределах лимитов. До указанного момента плата за размещение отходов в отсутствие установленных лимитов взимается с пятикратным повышающим коэффициентом вне зависимости от подачи Отчетности.
Персональная страница /i/users/avatar/417175614d6172696e61.gif
AquaMarina
19 октября 2010
01091986,
Установленных образцов нет, а доказать факт. образование отходов...если ведётся учёт (взвешивание и пр.), акты сдачи- являются подтверждающими документами, но по ним нельзя сказать все ли отходы сданы или часть.
Вот, например, в ПНООЛР берут образование отходов расчётно по нормативам, либо по факту (Например, у меня на предприятии образуются опилки при обработке древесины. Как их посчитать? Только опытным путём, т.е. взвесив сколько их образуется).
Персональная страница /i/users/avatar/417175614d6172696e61.gif
AquaMarina
19 октября 2010
01091986,
СПРАВКА
о фактических объёмах сожжённого топлива, сданных отходов и сточных вод за 2 квартал 2010 г. по ООО «???»
Израсходовано топлива:
бензина 22592 л;
диз. топлива 211345 л.

Фактический объём сточных вод, принятых МУП «Водоканал»


п/п Месяц Объем сточных вод, м³
1 апрель 219,6
2 май 304,8
3 июнь 374,0
Итого: 898,4

Фактический объём жидких нечистот, вывезенных МУ «Благоустройство»


п/п Месяц Вывоз жидких нечистот по предприятию, м³
1 апрель 304,8
2 май 373,6
3 июнь 369,6
Итого: 1048,0

Фактический объём отходов, которые сданы на утилизацию ООО «Транспортная компания»

№ п/п Месяц Твёрдые отходы, м³
ТБО по предприятию Строительный мусор по объектам
1 апрель 6,75 50,5
2 май 6,75 33,4
3 июнь 6,75 43,4
Итого: 20,25 127,3
Всего: 147,55


Фактическое количество отходов, переданных по договорам специализированным организациям


п/п Наименование
да Сдано в количестве Наименование
ринимающей организации
1.
Отработанные масляные фильтры
0,07 т
ООО «Эколог»
2.
Автошины
3597,0 кг
ООО «Эко»
3.
М/лом
6933,0 кг
ОАО «Втормет»

Информация подготовлена по данным бух. учёта предприятия.


Исп. Иванова М.И.
т. 42-58-21
alzhmaev
19 октября 2010
утвержденного Приказом Минприроды России от 25 февраля 2010 года N 50, который вступит в силу после отмены Постановления Правительства Российской Федерации от 16 июня 2000 года N 461.

И когда же отменят это Постановления Правительства Российской Федерации от 16 июня 2000 года N 461. ????
01091986
19 октября 2010
Все данные указываются в 2 ТП отходах, получается нужно в пояснительной записке указывать все расчеты .................
alzhmaev
19 октября 2010
кто знает когда вступит в силу Приказ Минприроды России от 25 февраля 2010 года N 50 ?????????
natalya-gryaz
19 октября 2010
Я так поняла, что я должна заплатить без пятикратного коэффициента. Очень интерисует, уведомительная отчетность за 2010год- это все-таки будет являться подтверждение платы за 2010 год или это будет являться как-бы лимитом для 2011 года
Ludok-abba
19 октября 2010
подскажите, раньше с этим не сталкивалась.Мне досталось предприятие с тяжелым финансовым положением. Была проверка Росприроднадзора. За отсутствие проектов по выбросам и отходам выписали штраф, дано предписание устранить В силу финансовых сложностей штраф не был выплачен полностью и нарушения не устранены. Дело передано в суд, штрафы всё растут, денег все нет. Но перед этим мы платили налог на загрязнение окружающей среды по максимальной ставке - в 5-кратном размере. Это подразумевает, что мы и так были наказаны финансово, а тут вообще банкротством грозит. Что делать? Пректы заказаны, но нужно время и деньги.
stas
19 октября 2010
Ludok-abba писал(а)
Но перед этим мы платили налог на загрязнение окружающей среды по максимальной ставке - в 5-кратном размере. Это подразумевает, что мы и так были наказаны финансово


То, что вы платили - это не налог, а плата за негативное воздействие на окружающую среду. Это не наказание, не взыскание. Наказание - это штраф или выплата по решению суда для погашения ущерба окружающей среде.
Закрыть