Shadeee 7 июля 2017 |
подскажите пожалуйста форму приказа о назначении ответственного лица за допуск работников к работе с отходами? |
HG2017 7 июля 2017 |
janako1986, напишите "..возложить ответственность за осущ-е деят-ти по обращению с отходами.." и всего делов Не надо без крайней необходимости детализировать всё подряд. И, кстати, для получения лицензии нужен проиказ не "о назначении ответственных за обращение..", а "о назначении ответственного за допуск ответственных за обращение.." (подробнее в Пост. 1062). Да, и если вы не только свои собственные отходы собрались возить, то в лицензии нужен ещё и сбор. |
HG2017 7 июля 2017 |
Shadeee, ПРИКАЗ №___ от ___.___.______ г. «О назначении ответственного за допуск работников к работе с отходами I-IV класса опасности» ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Назначить ответственного за допуск работников к работе с отходами I-IV класса опасности "должность" "ООО «Фирма»" "Ф.И.О" Основание: Обучение "Ф.И.О" по программе «Профессиональная подготовка лиц на право работы с отходами I-IV класса опасности» (протокол № ___ от _________ г., свидетельство № _____ от __________ г.) "Руководитель" "ООО «Фирма»" ____________________ "Ф.И.О" М. П. |
elog 7 июля 2017 |
ula87 писал(а) Добрый день подскажите пожалуйста как разрабатывать программу ПЭК и как вести журналы ПОД1,2 и 3.С чего начать? Поды отменили, но лучше все же их вести - чтобы было откуда информацию черпать для отчетов. |
janako1986 7 июля 2017 |
Спасибо! Действительно, так проще, как то не пришло в голову применить более общую фразу)))))) элементарно ведь)))) отходы свои собственные и приказ о допуске есть. |
vidmito 7 июля 2017 |
Добрый вечер, уважаемые форумчане! Помогите, пожалуйста, новичку дельным советом. Чем больше читаю, тем больше путаюсь... У нас небольшое муниципальное учреждение со штатом 17 человек, находится на первом этаже жилого здания. У нас образуются отходы - мусор бытовой и ртутные лампы. Кроме мусорных корзин в кабинетах, никаких мест для отходов нет. Заключен договор с ЖКХ на вывоз и утилизацию ТБО (мы сами выносим мусор в преддомовые контейнеры), со специализированной организацией на демеркуризацию ртутных ламп (контейнера для хранения ламп нет, отработанные лампы хранятся в заводской упаковке (вроде так можно). Какую же деятельность по обращению с отходами мы осуществляем, кроме образования этих отходов???? Хранение - нет, накопление - нет, сбор - нет. Какие документы нам нужны? Заранее буду благодарна за разъяснения. |
Eris 8 июля 2017 |
vidmito писал(а) Добрый вечер, уважаемые форумчане! Помогите, пожалуйста, новичку дельным советом. Чем больше читаю, тем больше путаюсь... У нас небольшое муниципальное учреждение со штатом 17 человек, находится на первом этаже жилого здания. У нас образуются отходы - мусор бытовой и ртутные лампы. Кроме мусорных корзин в кабинетах, никаких мест для отходов нет. Заключен договор с ЖКХ на вывоз и утилизацию ТБО (мы сами выносим мусор в преддомовые контейнеры), со специализированной организацией на демеркуризацию ртутных ламп (контейнера для хранения ламп нет, отработанные лампы хранятся в заводской упаковке (вроде так можно). Какую же деятельность по обращению с отходами мы осуществляем, кроме образования этих отходов???? Хранение - нет, накопление - нет, сбор - нет. Какие документы нам нужны? Заранее буду благодарна за разъяснения. А лампу как сняли, так сразу на демеркуризацию отправили? Учет же отработанных ламп какой-то ведете. Да и приказ № 721 Минприроды от01.09.2011 тоже никто пока не отменял. Т.е как минимум вы накапливаете лампы и ведет учет образования ваших отходов, которые вы выносите в преддомовые контейнеры. И для ламп не мешало б обзавестись хотя бы металлическим ящиком, написать инструкцию по их накоплению и сдаче и определить это самое место накопления. Да, и что выбудете делать если вдруг лампа разобьется? Тоже неплохо б было прописать порядок действий на этот случай. |
![]() alex2010 10 июля 2017 |
macsha писал(а) Не химанализ, а баканализ. А инструкция есть, она хоть и старенькая, но действующая: - "Инструкция по контролю за обеззараживанием хозяйственно-питьевой воды и за дезинфекцией водопроводных сооружений хлором при централизованном и местном водоснабжении (утверждена Главным санитарным врачом СССР 25.11.1967 N 723а-67)"
Доброго времени суток! Последний хим. анализ воды показал наличие в воде колиформных бактерий,имеют 4 скважины и водонапорную башню.Поделитесь кому не жалко методиками и инструкциями по обезвреживанию питьевой воды.Всех тонкостей не знаю.Прошу не для себя, а для очень хороших ответственных людей. :7: |
macsha 10 июля 2017 |
alex2010, Спасибо я учту про бак.анализ. Про обеззараживание хлором в курсе.Может вы знаете более современные методы! |
HG2017 10 июля 2017 |
Eris писал(а) vidmito писал(а) Добрый вечер, уважаемые форумчане! Помогите, пожалуйста, новичку дельным советом. Чем больше читаю, тем больше путаюсь... У нас небольшое муниципальное учреждение со штатом 17 человек, находится на первом этаже жилого здания. У нас образуются отходы - мусор бытовой и ртутные лампы. Кроме мусорных корзин в кабинетах, никаких мест для отходов нет. Заключен договор с ЖКХ на вывоз и утилизацию ТБО (мы сами выносим мусор в преддомовые контейнеры), со специализированной организацией на демеркуризацию ртутных ламп (контейнера для хранения ламп нет, отработанные лампы хранятся в заводской упаковке (вроде так можно). Какую же деятельность по обращению с отходами мы осуществляем, кроме образования этих отходов???? Хранение - нет, накопление - нет, сбор - нет. Какие документы нам нужны? Заранее буду благодарна за разъяснения. А лампу как сняли, так сразу на демеркуризацию отправили? Учет же отработанных ламп какой-то ведете. Да и приказ № 721 Минприроды от01.09.2011 тоже никто пока не отменял. Т.е как минимум вы накапливаете лампы и ведет учет образования ваших отходов, которые вы выносите в преддомовые контейнеры. И для ламп не мешало б обзавестись хотя бы металлическим ящиком, написать инструкцию по их накоплению и сдаче и определить это самое место накопления. Да, и что выбудете делать если вдруг лампа разобьется? Тоже неплохо б было прописать порядок действий на этот случай. Накопление вы осуществляете. Документы следующие - паспорта отходов, журнал учёта, пноолр (если вы не не мсп), в будущем - 2-тп, техотчеты, декларации о плате за негативку... Вроде ничего не забыл. P.S. это ответ для vidmito |
![]() alex2010 10 июля 2017 |
macsha писал(а) Если постоянно баканализ плохой, то лучше всего установить бактерицидные лампы. При условии, конечно, что вода имеет нулевую цветность и мутность. Но это капитальные затраты и дороговато. Можно приобрести установку по озонированию воды. Очень современно, модно, пафосно.
alex2010, Спасибо я учту про бак.анализ. Про обеззараживание хлором в курсе.Может вы знаете более современные методы! |
macsha 10 июля 2017 |
alex2010, Спасибо.Лишь бы качественно. ![]() |
Polina1009 11 июля 2017 |
Здравствуйте, а кто-нибудь делает дезинвазию осадка и избыточного ила согласно СанПиН 3.2.3215-14 "Профилактика паразитарных болезней на территории РФ"??? Меня интересует каким способом и какие затраты на это. Нам НДС не согласовывают без этих мероприятий. |
ula87 11 июля 2017 |
Спасибо) |
eksiton 11 июля 2017 |
Добрый день! Подскажите пож-та,как поступить.В данный момент мы сдаем на утилизацию отработанные шины. Начальство просит продавать отработанные шины.Как я знаю на него нужно разработать ТУ.Трудоемкий ли это процесс и насколько затратный? Или проще переубедить начальство сдавать на утилизацию.(Может есть какой нибудь документ обязывающий сдавать на утилизацию-Подскажите).!!! Спасибо!!! |
jfhhsfsf 11 июля 2017 |
Коллеги!!!!кто-нибудь работает в ростовской области. какой самый ближайший лицензированный полигон рядом с терновским месторождением |
![]() ninel_mandzhieva 11 июля 2017 |
jfhhsfsf, посмотрите в перечне ГРОРО по вашему региону. Можно тут: ссылка |
![]() alex2010 11 июля 2017 |
Polina1009 писал(а) Поругайтесь с ними. Дегельментизация илового осадка не имеет НИКАКОГО отношения к условиям сброса сточных вод в водный объект. Роспотребы ополоумели от своих хотелок.
Здравствуйте, а кто-нибудь делает дезинвазию осадка и избыточного ила согласно СанПиН 3.2.3215-14 "Профилактика паразитарных болезней на территории РФ"??? Меня интересует каким способом и какие затраты на это. Нам НДС не согласовывают без этих мероприятий. |
jfhhsfsf 11 июля 2017 |
хотела услышать от коллег из ростовской области как у них обстоят дела в данном месте (терновское месторождение и все что рядом), просто предлагает ЖКХ местное тарасовское размещать на свалке на которое они возят по письму с местной администрацией |
![]() Alina_93 12 июля 2017 |
Могут ли оштрафовать за неорганизованный источник выбросов? (например, болгарка ручная, эксплуатируется в закрытом складе с вытяжной вентиляцией) |