Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202
Просмотр темы

Платежи за загрязнение окружающей среды (АРХИВ)

Персональная страница /i/users/avatar/6e69735f6b6f776b61.jpg
nis_kowka
22 сентября 2010
уточнение, не вносят в отчет, если по ним не было наростающего итога
ELENA-MARIEVA
22 сентября 2010
Спасибо всем за ответы на мои дурацкие вопросы.
OrIgInAl
22 сентября 2010
Народ! что делать с расчет платы за 3 квартал? может кто слышал-видел есть новые нормативно-правовые акты, определяющие куда платить, кому сдавать? подскажите, а то у меня консультант с мая обновления не оплачивали
Персональная страница /i/users/avatar/6e69735f6b6f776b61.jpg
nis_kowka
22 сентября 2010
OrIgInAl, ничего не ясно, но заплатить закон не запрещает на текущий момент по администратору ртн и ртн не в праве отказать в приеме документов до 29.09.10 (вступление постановления в силу) по идее
OrIgInAl
22 сентября 2010
nis_kowka писал(а)
OrIgInAl, ничего не ясно, но заплатить закон не запрещает на текущий момент по администратору ртн и ртн не в праве отказать в приеме документов до 29.09.10 (вступление постановления в силу) по идее

что за постановление?
Персональная страница /i/users/avatar/6e69735f6b6f776b61.jpg
nis_kowka
22 сентября 2010
OrIgInAl, о передаче функций Ростехнадзора Росприроднадзору, см. тему на форуме
Персональная страница /i/users/avatar/766164696d3634.jpg
vadim64
22 сентября 2010
OrIgInAl, 717
ELENA-MARIEVA
22 сентября 2010
OrIgInAl,
ПП №717, о нем только и говорят в теме "передача функций...(вход только для РТН)"
geomax
22 сентября 2010
OrIgInAl, счастливый Вы. тут целый сериал снимать можно про передачу функций а Вы не в курсе...
OrIgInAl
22 сентября 2010
ELENA-MARIEVA, спасибо за номер

geomax, спасибо, не жалуюсь. вот когда сериал снимут, тогда и посмотрим
sism
24 сентября 2010
ТОВАРИЩИ!!!
Помогите советом пожалуйста. Кто занимается платежами за НЕОРГАНИЗОВАННЫЙ СБРОС на рельеф местности? Скажите пожалуйста по методике нужно брать слой осадков в милиметрах, а если лето 2010 года было СУХОЕ, что так и платить как в методике???
MORE
24 сентября 2010
sism, возьмите справки в Гидромете о кол-ве осадков. Если нет аналитического контроля, то фактический объем осадков умножаете на концентрации по методике. Если есть анализы, все по факту.
sism
24 сентября 2010
MORE, скажите пожалуйста, а справки из Гидромета нужно брать официальным запросом или эта информация выложена где-то на сайте? А к расчету платы эти данные как приложить? Пойдут ли эти данные "в зачет" при согласовании платежей в РТН? (прошу прощения за вопросы: я начинающий эколог)
За ранее спасибо за ответ.
MORE
24 сентября 2010
sism, офицальным запросом и платно. Зачастую стоимость справки превышает экономию за счет расчета по факту.
sism
24 сентября 2010
MORE, спасибо большое
Персональная страница /i/users/avatar/6e696e796c6179.jpg
ninylay
27 сентября 2010
123456 писал(а)
У нас платежи можно оплачивать, не только по факту, но и согласно плановым платежам. Когда у нас явно факт (объемы) меньше, чем по плану, тогда я делаю по факту, если больше или приблизительно такие же, то делаю по плану. Это в каком-то документе написано, сейчас не вспомню в каком. Ну, а потом естественно в конце года корректируем.


А у нас требуют по факту всегда, да и отменены плановые платежи давно
ELENA-MARIEVA
29 сентября 2010
Работаю на предприятии с середины июля. Предыдущий эколог в расчет включала только отходы, с которыми осуществлялось какое-то движение. Хранящиеся на предприятии не вносила в квартальные расчеты, а включала в расчет в конце года при передаче. Причем все отходы вносила в столбец "размещение", независимо от цели передачи. Платили пятикратку за все, т.к. лимиты просрочены. Первичный учет на предприятии не ведется, платили по просроченным нормативам, деленным на 4. При ней же заказали новый ПНООЛР, а я уже получила его на руки в августе. Новый ПНООЛР сейчас на согласовании, а я в ужасе Там нормативы на размещаемые на полигоне отходы раза в 4-е выше. Договор с полигоном можно изменить, если предоставить им копию новых лимитов, или платить им за вывоз по двойному тарифу. Посоветуйте, пожалуйста, как лучше действовать. Включить в плату все отходы по новым нормативам и показать их правильное движение можно, но как объяснить госнадзору, почему они появились вдруг во втором полугодии. К тому же ТБО нельзя хранить больше недели, норматив на них в новом ПНООЛР больше в 2,5 раза, а вывозят ТБО все еще по старым лимитам.
knopka
29 сентября 2010
ELENA-MARIEVA, у меня была похожая ситуация, в подобном случае я предложила директору увеличивать с каждым кварталом количество образовавашихся отходов в отчёте платы за НВОС,соответственно плата увеличилась.таким образом в течение года мы вышли на реальные лимиты=)
ELENA-MARIEVA
29 сентября 2010
knopka писал(а)
ELENA-MARIEVA, у меня была похожая ситуация, в подобном случае я предложила директору увеличивать с каждым кварталом количество образовавашихся отходов в отчёте платы за НВОС,соответственно плата увеличилась.таким образом в течение года мы вышли на реальные лимиты=)


Но полигон выдает справки по старым лимитам. Как решить вопрос с полигоном, пока не утверждены новые лимиты?
Персональная страница /i/users/avatar/4a756c6961.jpg
Julia
30 сентября 2010
ELENA-MARIEVA писал(а)
Работаю на предприятии с середины июля. Предыдущий эколог в расчет включала только отходы, с которыми осуществлялось какое-то движение. Хранящиеся на предприятии не вносила в квартальные расчеты, а включала в расчет в конце года при передаче. Причем все отходы вносила в столбец "размещение", независимо от цели передачи. Платили пятикратку за все, т.к. лимиты просрочены. Первичный учет на предприятии не ведется, платили по просроченным нормативам, деленным на 4. При ней же заказали новый ПНООЛР, а я уже получила его на руки в августе. Новый ПНООЛР сейчас на согласовании, а я в ужасе Там нормативы на размещаемые на полигоне отходы раза в 4-е выше. Договор с полигоном можно изменить, если предоставить им копию новых лимитов, или платить им за вывоз по двойному тарифу. Посоветуйте, пожалуйста, как лучше действовать. Включить в плату все отходы по новым нормативам и показать их правильное движение можно, но как объяснить госнадзору, почему они появились вдруг во втором полугодии. К тому же ТБО нельзя хранить больше недели, норматив на них в новом ПНООЛР больше в 2,5 раза, а вывозят ТБО все еще по старым лимитам.


Скажите, а первичный учет не ведется - это что значит? Что вы не знаете, сколько контейнеров с мусором вывезли за месяц?
Закрыть