Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Присвоение категории объектам оказывающим негативное воздействие на окружающую среду (АРХИВ)

valerievna
13 сентября 2017
nikitakate писал(а)
Мы сейчас находимся на стадии снятия с учета. Инспектор нам сказал, чтобы мы прислали заявку на актулиазацию сведений, так как фирма не закрывается, а просто продала объект негативного воздействия и не чем не занимается. К заявке были приложены все акты передачи оборудования, договор купли-продажи.
На прошлой неделе отправили, но ответа пока нет.... Ждем-с....

по идее в течении 10 дней они должны выдать свидетельство об актуализации объекта что объект принадлежит новому собственнику.
nikitakate
14 сентября 2017

по идее в течении 10 дней они должны выдать свидетельство об актуализации объекта что объект принадлежит новому собственнику.


Минэкологии по Московской области не торопиться работать . 6 сентября в бумажном форме подтвердили заявку, а на сайте нет подтверждения до сих о получении.
valerievna
17 сентября 2017
[quote="nikitakate#14.09.2017 10:53"]
по идее в течении 10 дней они должны выдать свидетельство об актуализации объекта что объект принадлежит новому собственнику.


Минэкологии по Московской области не торопиться работать . 6 сентября в бумажном форме подтвердили заявку, а на сайте нет подтверждения до сих о получении.

подтверждение не всегда происходит день в день, главное чтобы одобрили и свидетельство в срок выпустили (либо в бумажном либо в электронном виде). А если бумажный вариант посылали по почте, то датой подачи бумажного варианта считается дата получения отправления и от этой даты отсчитывается срок.
nadyuha
18 сентября 2017
AN-ra, Если в модуле не убрать старое разрешение, то заявка формируется со старыми и новыми источниками. Это нормально?
AN-ra
19 сентября 2017
nadyuha, Если у Вас ушли источники, то их необходимо удалить из реестра. Изменения, произошедшие в связи с получением нового разрешения, также необходимо вносить в реестр. Старое разрешение удалять нет необходимости.
valerievna
19 сентября 2017
oze писал(а)
Приветствую коллеги! Подскажи, кто-нибудь снимал объект НВОС с учета? как процедура эта делается?

если объект законсервирован или ликвидирован то в модуле проставляете код объекта и при выгрузке ставите "снять с учёта". По месту постановки направляете письмо с просьбой снять с учёта указываете код объекта и причину с приложением документов о ликвидации или консервации. Если объект передан другому юрлицу или ИП, то как писали выше подаёте заявку на актуализацию через модуль и письмо с указанием причины и подтверждающие документы.
valerievna
19 сентября 2017
nadyuha писал(а)
AN-ra, Если в модуле не убрать старое разрешение, то заявка формируется со старыми и новыми источниками. Это нормально?

источники можно не удалять, а просто открепить их от данной производственной территории. Так же и разрешение старое можно открепить, хотя разрешительные документы с закончившимся сроками действия модуль сам не выгружает в заявку. Так что все равно документ будет один.
nadyuha
19 сентября 2017
valerievna, Еще раз пишу, что у меня старое разрешение закончилось в июне 2017, а новое с июля 2017 года. Я заявку сформировала, она показывает оба разрешения и источники с обоих. Производственную территорию я обзывать по-другому не могу, потому что она ОДНА! И как я могу ее откреплять. Понятно, что надо убрать все старые данные, но как я буду делать декларацию в январе 2018 года?
Natali2015
19 сентября 2017
Кто подскажет, забыла как это делается. Как делать разбивку по отходам?
malino4ka
19 сентября 2017
Коллеги, доброго времени суток! Подскажите как мне быть? Как подать заявку на категоризацию? Какими данными воспользоваться? Являюсь арендатором, вытяжки беру в аренду. Том ПДВ разработал арендодатель и учел выбросы от нашего производства. Все отходы, в том числе бытовые сдает арендодатель. В договоре аренды это прописали. Паспорта на отходы имеются у двух организаций. Разве я могу взять выборочно данные из тома ПДВ арендодателя и использовать их при подаче заявки? Заранее спасибо всем, кто откликнется.
Expert33
20 сентября 2017
malino4ka, если арендодатель не включил ваши выбросы в свою заявку, то можете подать отдельно
Marlena69
20 сентября 2017
Доброе утро! Подскажите что я должна сделать: В декабре 2016 году мы отправили заявку для постановки на гос учет, но до сих пор ответа от них нет, я не знаю поставили наш обьект или нет и к какой категории его отнесли. Мне нужно звонить в наш рпн? или отправить им запрос письменно?
MORE
20 сентября 2017
Marlena69, поищите себя в реестре: ссылка
Marlena69
20 сентября 2017
MORE, нет нас там((( это значит наше письмо не дошло или нам отказали?
i_ecologist
20 сентября 2017
malino4ka, похожая ситуация, подали актуализацию от арендатора, в которой отказали - типа разрабатывайте на арендатора еще отдельный проект ПДВ.... Даже совещание собрал по этому поводу регулятор, но решения нет... А актуализация зависла...
MORE
20 сентября 2017
Marlena69, узнавайте в Росприроднадзоре. Что-то Вы поздно спохватились. А Вы оба реестра посмотрели - и федеральный, и региональный? РПН не ставил на учет без заполнения заявки в модуле. Может, в этом дело?
Marlena69
20 сентября 2017
MORE, дело в том, что я была в декрете и вот вышла и не могу разобраться с тем, что делала девушка которая работала за меня(((буду звонить узнавать, может еще какие косяки есть...
malino4ka
20 сентября 2017
i_ecologist, регулятор??? Простите не поняла что Вы имеете под этим ввиду...
i_ecologist
20 сентября 2017
malino4ka, минэк МО
malino4ka
20 сентября 2017
Expert33, арендодатель включил наши выбросы в свою заявку, так как вытяжка у него в собственности... Но категорию то присвоили арендодателю, а не нам.
Закрыть