Tamila 16 августа 2010 |
[quote="plata#13.08.2010 01:20"][quote="-kta-#16.07.2010 13:57"]Рассчитывайте платежи не за к-во вывозимых контейнеров. а за фактические объемы. За основу возьмите нормативы накопления ТБО из справочника "Временные нормативы накопления ТБО", подписанные Трутневым Пожалуйста, поподробней. Что за Временные нормативы, реквизиты, где можно взять. |
![]() vadim64 16 августа 2010 |
plata, не вводите людей в заблуждение. Такого отхода, как "Смет с территории по классификатору - отход 4 кл. опасности код 9120000000004" в действующей редакции ФККО не зарегистрировано. Для смета нужно провести биотестирование, а затем (если Ваш территориальный РТН это приемлет) в соответствии с письмом Федеральной службы... от от 02 февраля 2010 № 00-07-12/308 классифицировать его как "Смет с территории организаций, не содержащий опасные компоненты в количестве, токсичном для окружающей среды (912 001 01 01 00 5)" или "Смет с территории организаций, содержащий опасные компоненты в количестве, соответствующем 4-му классу опасности (915 004 02 01 07 4)". |
colzo 16 августа 2010 |
Здрствуйте, люди добрые! Сегодня наш Приволжский Ростехнадзор прислал большую бумагу, аж на 2-х листах с треьованиями о плате за неорганизованные стоки от дождевых ![]() |
![]() Wine 18 августа 2010 |
colzo, не платить ни в коем случае уже столько дискуссий было на тему сброса на рельеф (водосборные площади), поищите в соседних темах ![]() нашей организации пришли рекомендации от юридического правового центра, ну если вкратце - не платить!! |
![]() bj1 18 августа 2010 |
colzo писал(а) ответьте им письмом, в котором объясните, что как такового неорганизованного сброса у вас нет, есть сброс в канализацию и договор на сброс с водоканалом №___ от ___ Приволжский Ростехнадзор прислал большую бумагу, аж на 2-х листах с треьованиями о плате за неорганизованные стоки от дождевых , поливных( так называемые ливневка). И просит плать как сверлимитный сброс стоков в водоемы с 25!!!! кратным увеличением. должны отстать. мало вероятно, что водоканал сбрасывает каналыгу без очистки, но даже если и так, за это вы не в ответе. |
colzo 18 августа 2010 |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() torik23 19 августа 2010 |
colzo, у меня в договоре с Водоканалом тоже никакой конкретики нет. есть только один пункт: ...обязывается производить своевременную оплату за сбросы ливневых сточных вод и т.п. и т.д. и все нормально ![]() |
colzo 19 августа 2010 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
OrIgInAl 20 августа 2010 |
colzo писал(а) :1: Всем доброго врнемени суток! Сегодня обнаружила, ( с ваших подсказок), что в проектной документации есть целый том "Охрана окружающей среды", там все ![]() ![]() что такое заключение Ростехэкспертизы?? если это заключение РТН по промбезопасности, то для выдачи каких-либо временных разрешений в части экологии это не покатит. На проект, содержащий раздел "ООС" (или ныне "ПМООС") должно быть заключение Главгосэкспертизы в лучшем случае или хотя бы заключение гос.экологической экспертизы, если ваш проект попал в экспертизную коллею до 2007 г. С этим заключением вы в РТН максимум что сможете получить - разрешение на выброс (по тем нормативам ПДВ, что предложены в разделе "ООС"). ПРоект по отходам вас заставят скорей всего оформлять отдельно, но это в принципе не сложно на данном этапе, если в разделе "ООС" данный подраздел разработан путёво. С НДСами все намного сложнее. Я после года попыток получения , разработки разрешительной документации на сброс по данным проекта пришел к тому, что на сегодняшний день это не возможно сделать, только после запуска объекта и получения по нему каких -то фактических значений и оформления сопутствующих документов (программмы наблюдений, схемы расположения мест водопользования, балансовые таблицы, том НДС) можно оформить разрешение на сброс. А на период пуско-наладки в законодательстве дыра, и органы исполнительной власти идти на встречу законопослушным природопользователям не желают. |
colzo 20 августа 2010 |
Да, закавыка еще та! ![]() ![]() ![]() |
![]() vadim64 21 августа 2010 |
colzo, нормативы устанавливаются на юрлицо, но отдельно по обособленным площадкам, расположенным в разных населенных пунктах. Если Ваши площадки расположены в разных населенных пунктах, относящихся к разным муниципальным образованиям, то Вам должны установить 3 норматива, выдать 3 разрешения и платить Вы должны по 3 площадкам. Это обусловлено тем, что часть платы поступает в муниципальный бюджет по месту нахождения мсточников загрязнения. А если все площадки расположены в одном городе, то соответственно, Вы получите единые документы и платить должны одной платежкой. При этом, если на сегодняшний день, если 2 площадки у Вас в проекте или в стадии строительства, то и платить Вы не должны. А по первой площадке - выполните расчет по фактическим показателям и заплатите за выбросы с 25 кратным коэффициентом, пока разрешения нет, если ни с кем связываться не хотите и сумма для Вас приемлемая. А так, как я понял, официально хозяйственная деятельность не начата (если нет акта ввода предприятия в эксплуатацию), соответственно по плате можно и бодаться. |
plata 22 августа 2010 |
plata писал(а) -kta- писал(а) Подскажите пожалуйста. Согласно Временных рекомендаций по расчету выбросов вредных веществ в атмосферу в результате сгорания на полигонах твердых бытовых отходов и тд(приказ 87 от 16.11.92)расчетная насыпная масса1м куб. ТБО применяеться равной 0,25т. В нашей организации контейнеры вывозят полупустые и то напиханные бумагой и не как он не может весить 250кг. Может быть есть какие то обходные пути в уменьшении насыпной массы. Организация которая вывозит мусор работает строго по договору и выстовляет счета в кубических м по полной программе, даже если вывезли пустой контейнер то ни каких актов не предоставляют. Обращались с просьбой взвешивать контейнеры, и выдавать акты, но нам было отказано. Может быть есть еще какие нибудь документы, чтоб уменьшить насыпную массу в переводе с м куб на тонны для сдачи расчета на негативное воздействие. И еще как можно прописать в договоре, что права собственности на ТБО переходят в организацию которой мы платим за вывоз и захоронение отходов. И было это у кого нибудь в практике? Или все самостоятельно платят за свои отходы? Рассчитывайте платежи не за к-во вывозимых контейнеров. а за фактические объемы. За основу возьмите нормативы накопления ТБО из справочника "Временные нормативы накопления ТБО", подписанные Трутневым Прошу прощения у всех, кого ввела в заблуждение допущенной опечаткой. Методические рекомендации по определению временных нормативов накопления ТБО утверждены Директором СЗО ФГУП «Федеральный центр благоустройства и обращения с отходами Госстроя России» А.С. Гурневым 19 августа 2005 г.. Временные нормативы ТБО применяются при отсутствии ПНОЛР на ТБО в соответствии с видом деятельности предпринимателей и юридических лиц (собственников, арендаторов) нежилых помещений. Временные нормативы накопления ТБО предназначены для определения количества накапливающихся отходов образуемых в результате деятельности владельцев (арендаторов, собственников) нежилых помещений в соответствии с видом деятельности. |
ekol 24 августа 2010 |
Всем добрый день! У меня такая ситуация, нифига не разберусь. На территории существуют 5 предпритий-собственников (не производство), которые для своего инженерного обеспечения создали организацию, которая по поручению этих собственников занимается в частности утилизацией отходов со всей территории и сдает их от своего имени. Эта орг-ия не платит за свет,воду и электричество, т.к. нет смысла - учредили для обеспечения и сами же у себя деньги будут брать. Некоторое время назад хотели оформить проекты и прочую документацию по экологии на всю территорию и все организации, на всех собственников выходило не очень дорого, но один из собственников отказался и дело замяли. Сейчас к организации инженерного обеспечения (она без собственности и без аренды) приехала проверка и выписала штраф - не оплачены платежи, нет обучения руководства по ООС и прочее. Сейчас они хотят расчитать платежи. Вопрос в чем-они сдают отходы за всех, а платежи хотят оплатить только за своих сотрудников. Так же хотят поступить и все собственники. Как мне быть, не пойму. Помогите |
plata 25 августа 2010 |
ekol, эта организация может оформить экологическую документацию (расчеты платы,паспорта и.т.п.) от своего имени на всю массу отходов арендателей. В договорах между организациями четко прописать меру ответственности каждого участника . Например, что эта организация обязуется заключить договор на вывоз мусора со специализированной организацией; Рассчитать платежи за негативное воздействие на окружающую среду; перечислять платежи в бюджет. Остальные организации ей возмещают затраты пропорционально количеству их отходов. См. ФЗ 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", ст. 4 п. 1. Право собственности на отходы принадлежит собственнику сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, а также товаров (продукции), в результате использования которых эти отходы образовались. 2. Право собственности на отходы может быть приобретено другим лицом на основании договора купли-продажи, мены, дарения или иной сделки об отчуждении отходов. |
plata 25 августа 2010 |
ekol, эта организация может оформить экологическую документацию (расчеты платы,паспорта и.т.п.) от своего имени на всю массу отходов арендаторов. В договорах между организациями четко прописать меру ответственности каждого участника . Например, что эта организация обязуется заключить договор на вывоз мусора со специализированной организацией; Рассчитать платежи за негативное воздействие на окружающую среду; перечислять платежи в бюджет. Остальные организации ей возмещают затраты пропорционально количеству их отходов. См. ФЗ 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", ст. 4 п. 1. Право собственности на отходы принадлежит собственнику сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, а также товаров (продукции), в результате использования которых эти отходы образовались. 2. Право собственности на отходы может быть приобретено другим лицом на основании договора купли-продажи, мены, дарения или иной сделки об отчуждении отходов. |
ekol 25 августа 2010 |
plata, в таком случаи платит организация-утилизатор, остальные протсо перечисляют то что она за них платит. Правильно я поняла?А считаем по форме для малого бизнеса платежи получается? А тогда проекты оформлять есть смысл на эту же организацию или на каждого отдельно?Если собственники уже на стадии оформления проектов как быть тогда? |
![]() ElenaR 1 сентября 2010 |
Доброго времени суток! Ув. форумчане, поделитесь информацией по следующей теме: На предприятии образуются ртутные лампы в объеме (скажем, 0,05 т/год), превышающем годовой норматив образования отхода (из Лимитов - 0,03 т/год)). Отход передается на обезвреживание сторонней организации (без перехода права собственности). Нужно ли вносить плату на НВОС за объем, который превышает норматив, т.е. за 0,05-0,03=0,02 т/год.? В Приказе Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 5 апреля 2007 г. N 204 "Об утверждении формы расчета платы за НВОС..." в пояснениях к заполнению Раздела 4 данной информации не нашла. Подскажите, вносить ли плату за превышение норматива образования отхода? |
![]() vadim64 1 сентября 2010 |
ElenaR, плата взимается за размещение, а не образование отходов. За отходы, переданные на обезвреживание, плата не взимается независимо от того уложились Вы в норматив их образования или вышли за его пределы. |
![]() ElenaR 1 сентября 2010 |
vadim64, дело в том, что наш РТН утверждает обратное (коль превысили норматив - будьте добры - заплатите за объем, который образуется сверх лимита). На что они ссылаются, я понять никак не могу... |
![]() vadim64 1 сентября 2010 |
ElenaR, понять Высший разум никто не в состоянии. А для всех остальных - составной частью платы за негативное воздействие на окружающую среду является плата за размещение (а не образование) отходов, т.к. негативное воздействие на ООС оказывает именно размещение. В данном контексте норматив образования отходов - штука искусственная. Но это мое мнение. |