valerievna 7 сентября 2017 |
Marlena69 писал(а) обратитесь официально в ваш территориальный РПН объяснив ситуацию что есть деятельность по обезвреживанию медицинских отходов, но выбросов в атмосферу нет. Они должны разъяснить либо найдут выбросы либо скажут что это не объект НВОС. Пустые заявки без выбросов/сбросов/ объекта хранения отходов не ставятся нет оснований.
Ruslan39, какие выбросы от установки размером с холодильник? которая находится в помещении. |
Ruslan39 7 сентября 2017 |
Marlena69, я решил, что у вас инсинератор (отходосжигатель). Сейчас посмотрел, что из себя представляет Балтнер-50, другая технология. Действительно выхлопов нет. На нет и суда нет, как говорится. Но для подстраховки можно сделать запрос, как советуют выше. |
Marlena69 7 сентября 2017 |
valerievna, Спасибо!!! |
Marlena69 7 сентября 2017 |
Ruslan39, спасибо!!! |
tsilinao 8 сентября 2017 |
Добрый день! Подскажите, где взять информацию о том, что делать после того, как объекту присвоили категорию и получили свидетельство? сидеть спокойно и знать, что наказания не будет? или все таки добавляется какая-то ответственность, какие-то отчеты может нужно будет сдавать? |
dima123 9 сентября 2017 |
Здравствуйте! Подскажите нужно ли подавать заявку на присвоение категории для здания-склада источников ионизирующего излучения? |
nadyuha 10 сентября 2017 |
Уважаемые экологи! У кого есть какие соображения, как выполнить актуализацию заявки, если новое разрешение получено с 01.06. 2017 года. Изменилось количество источников, ну и слегка количество и состав выбросов. Если я отредактирую, а проще удалю старые источники,введу новые данные, как я потом буду делать декларацию? Мне нужны будут оба периода. Кто с этим столкнулся? |
Ruslan39 11 сентября 2017 |
nadyuha, может создать еще одну производственную территорию, только с актуальными источниками и отдельно просчитать её. Затем удалить старую. Это как вариант. |
Ruslan39 11 сентября 2017 |
tsilinao, вроде как предусмотрен раз в год отчет по актуализации сведений в Реестре. И данные надо заносить в декабре, хотя по факту вся информация сводится в январе следующего года. |
MORE 11 сентября 2017 |
Ruslan39 писал(а) tsilinao, вроде как предусмотрен раз в год отчет по актуализации сведений в Реестре. И данные надо заносить в декабре, хотя по факту вся информация сводится в январе следующего года. Ruslan39, где Вы такое прочитали? |
Ruslan39 11 сентября 2017 |
Это мне поведал специалист местного РПНа, основывающийся на п.26 Постановления 572. В Реестре НВОС имеются, так называемые, "динамические подпункты", которые ежегодно меняются и вот их специалисты должны обновить до 31 декабря, на основе наших заявок по актуализации сведений ![]() |
AN-ra 11 сентября 2017 |
nadyuha, Вы заявку заполняете в модуле? Если да, то никаких проблем с НВОС потом не возникнет. Вносите данные с нового разрешения в программу и обновляейте заявку (вручную каждый изменившийся источник). |
valerievna 11 сентября 2017 |
MORE писал(а) наверное имеют ввиду этот пункт порядка ведения реестра Пстановление 572 п.26. Сведения, указанные в подпунктах "е", "з", "и" и "к"Ruslan39 писал(а) tsilinao, вроде как предусмотрен раз в год отчет по актуализации сведений в Реестре. И данные надо заносить в декабре, хотя по факту вся информация сводится в январе следующего года. Ruslan39, где Вы такое прочитали? пункта 5 настоящих Правил, включая сведения, содержащиеся в представляемых в установленном порядке юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями отчетах об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля в отношении объектов, отнесенных к I, II, III категориям в зависимости от уровня негативного воздействия на окружающую среду, вносятся территориальными органами Федеральной службы по надзору в сфере природопользования и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с их компетенцией в государственный реестр ежегодно, не позднее 31 декабря года, следующего за отчетным. Но это не отчет по актуализации сведений. Заявки на актуализацию подаются только в соответствии с ФЗ 7 со. 69.2 6. Сведения об объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, подлежат актуализации в связи с представлением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями сведений: о замене юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду, реорганизации юридического лица в форме преобразования, об изменении его наименования, адреса (места нахождения), а также об изменении фамилии, имени, отчества (при наличии), места жительства индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность; об изменении места нахождения объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду; об изменении характеристик технологических процессов основных производств, источников загрязнения окружающей среды; об изменении характеристик технических средств по обезвреживанию выбросов, сбросов загрязняющих веществ, технологий использования, обезвреживания и размещения отходов производства и потребления. В остальном РПН ещё сам не разобрался, поверьте мне) |
nadyuha 11 сентября 2017 |
AN-ra, Я еще раз уточняю, что в дальнейшем при составлении Декларации (платы за НВОС) мне потребуются данные старого периода (первой половины года), а он будет уничтожен. Сегодня была в Комитете (СПб), они тоже не знают, как в этом случае поступать. |
Ruslan39 11 сентября 2017 |
valerievna, до беседы со спец. РПНа я тоже был уверен в том, что актуализировать сведения cледует по мере необходимости. Тогда как понимать требование п.26 Постановления 572? |
Ruslan39 11 сентября 2017 |
nadyuha, если раздельно просчитать в Модуле, то у вас в Декларации просто будет два расчета на разные периоды. Раз у вас есть изменения по источникам после получения нового разрешения, то и площадку надо заводить с нуля для расчетов. |
AN-ra 12 сентября 2017 |
nadyuha, Ничего уничтожено не будет. Если Вы уже делали расчет в Модуле по старому разрешению, то программа сама не даст Вам удалить его пока не будут удалены все расчеты по старому разрешению. Вносите данные нового разрешения в разделе Документы-Разрешения на выброс. После этого как обычно создаете новый расчет. И при подстановке ЗВ Модуль выдаст Вам оба разрешения. |
valerievna 12 сентября 2017 |
Ruslan39 писал(а) пока панику устраивать рано , так как сам реестр технически ещё не допилен , предполагается что отчётность природопользователей , декларации по плате НВОС, результаты проверок все будет подгружаться в реестр. В любом случае РПН должен предупредить уведомить природопользователей как минимум на своём сайте о необходимости сдачи какого либо отчета и в какие сроки.
valerievna, до беседы со спец. РПНа я тоже был уверен в том, что актуализировать сведения cледует по мере необходимости. Тогда как понимать требование п.26 Постановления 572? |
oze 13 сентября 2017 |
Приветствую коллеги! Подскажи, кто-нибудь снимал объект НВОС с учета? как процедура эта делается? |
nikitakate 13 сентября 2017 |
Мы сейчас находимся на стадии снятия с учета. Инспектор нам сказал, чтобы мы прислали заявку на актулиазацию сведений, так как фирма не закрывается, а просто продала объект негативного воздействия и не чем не занимается. К заявке были приложены все акты передачи оборудования, договор купли-продажи. На прошлой неделе отправили, но ответа пока нет.... Ждем-с.... |